Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Бурятии приняли закон об эвтаназии бездомных собак

17 ноября 2023, 09:10
17 ноября 2023, 09:35
бездомных собак содержать - дорого, дармоедов с мандатами - норм
17 ноября 2023, 14:51
Эта стерилизация и вакцинация стоит копейки по сравнению с тем, как транжирят бюджет чиновники всех уровней. Смешно слышать, что в стране с миллиардными доходами от продажи ресурсов нет каких-то копеек на гуманное отношение к животным. Власть пробила очередное дно. Ведь по отношению к животным можно судить и о морально-нравственном развитии людей, принимающих такие законы.
Гость
17 ноября 2023, 15:27
Вы себя судите, а не других. Убитые и покалеченные люди, вас совсем не беспокоят. Это не вопрос, утверждение. Мои собаки, живут у меня дома. И погулять их, бывает проблемой. Из за, безнадзорных. Жалко? Забирайте домой, ищите руки. Молодцы в Бурятии. Очень правильный закон. Жизнь людей, дороже.
17 ноября 2023, 15:59
Гость
17 ноября 2023, 15:27
Вы себя судите, а не других. Убитые и покалеченные люди, вас совсем не беспокоят. Это не вопрос, утверждение. Мои собаки, живут у меня дома. И погулять их, бывает проблемой. Из за, безнадзорных. Жалко? Забирайте домой, ищите руки. Молодцы в Бурятии. Очень правильный закон. Жизнь людей, дороже.
Вы глупость написали, потому что смешали агрессивных и мирных животных в одну кучу.
Гость
17 ноября 2023, 09:57
Все правильно. В нашей деревне бездомные собаки бегают стаями по 4-5 штук, таскают кур. Ходим с палками. Жаловались в администрацию - всем по одному месту. Ждут наверное, когда собаки пожрут детей. В этой стране цена жизни человека - грош. Всем на всё и на всех плевать. С чего это вдруг цена жизни собаки будет больше?!
17 ноября 2023, 10:00
+100500......
Гость
17 ноября 2023, 10:08
+200500!
17 ноября 2023, 10:21
А кто виноват в этом? Из-за кого увеличивается приток бездомных животных? Из-за людей и их безответственности и безнаказанности! Взяли на лето щеночка-котеночка, а осенью выкинули. И так очень многие делают. Хотя, чему удивляться, своих собственных детей в мусорные баки выбрасывают...
17 ноября 2023, 10:35
Буряты молодцы. Повторный выпуск отловленных бродячих собак должен быть законодательно запрещён на федеральном уровне с конскими штрафами для должностных лиц.
Гость
17 ноября 2023, 11:00
правильно! Ждем во всех субъектах!
17 ноября 2023, 09:57
Не хватает духа называть вещи своими именами - "умерщвленим" в данном случае? "Эвтана́зия (от греч. εὖ — хорошо + θάνᾰτος — смерть) — практика прекращения жизни живого существа, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания." - ВИКИ
Гость
17 ноября 2023, 10:25
Ну, да. Все правильно.Если по-русски , то это "усыпление". И это в противоположность отстрелу или забитию камнями (т.н. . умерщвлению)
17 ноября 2023, 10:45
Гость
17 ноября 2023, 10:25
Ну, да. Все правильно.Если по-русски , то это "усыпление". И это в противоположность отстрелу или забитию камнями (т.н. . умерщвлению)
У Вас странная интерпретация прямого перевода. Не надо пытаться затушевать смысл конкретного преступления подменой понятий. Рекомендую вспомнить свою интерпретацию, когда Вы будете УСЫПЛЯТЬ своего ребенка.
17 ноября 2023, 10:21
Очень логичный закон, бродячее животное попадает в приют на 30 дней, держать собаку в приюте вечно, в маленькой клетке, это варварство, выпускать на волю нельзя, сбиваются в стаи и опасны!
17 ноября 2023, 11:36
"выпускать на волю нельзя" - не "нельзя" а обязательно. Вакцинированных и стерилизованных. При этом организовав укрытие и подкормку. Иначе на их место придут плодовитые, заразные агрессивные дички. Экологическая ниша пустовать не будет.
Гость
17 ноября 2023, 12:25
17 ноября 2023, 11:36
"выпускать на волю нельзя" - не "нельзя" а обязательно. Вакцинированных и стерилизованных. При этом организовав укрытие и подкормку. Иначе на их место придут плодовитые, заразные агрессивные дички. Экологическая ниша пустовать не будет.
Вакцинированные не кусаются?
17 ноября 2023, 13:11
Гость
17 ноября 2023, 12:25
Вакцинированные не кусаются?
1. Собаки с немотивированной агрессией не выпускаются. 2. Стерилизация снимает половую агрессию и агрессию защиты потомства. 3. Социализация (организация укрытия, подкормка, курирование) существенно снижает уровень тревожности и, как следствие, уровень территориальной агрессии. 4. Отсутствие агрессии со стороны людей - базовое условие отсутствия агрессии страха (значительная часть территориальной агрессии) со стороны собак.
17 ноября 2023, 10:39
Зоозащитникам не жалко детей, на которых бездомные собаки нападают и иногда убивают, зоозащитникам не жалко даже собак, которые питаются мусором на помойках и страдают от болезней и бешенства. Зоозащитники хотят чтобы все страдали как можно больше
17 ноября 2023, 16:40
Да у них детей нет. Их животинки заменяют.
Гость
17 ноября 2023, 09:47
Так всё-таки добровольно-принудительная эвтаназия существует!
Гость
17 ноября 2023, 13:07
По факту всем подписали сиертный приговор.., кого не взяли в течение 30 дней...
17 ноября 2023, 10:06
Это прямое нарушение федерального закона п.11 ст.9 498 ФЗ должно преследоваться согласно ст.245УК РФ п11 ст9 498 ФЗ : "Животных, содержащихся в приютах для животных, умерщвлять запрещено, за исключением случаев необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного, и соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть."
Гость
17 ноября 2023, 10:22
В приютах! А не бегающих по улицам. Нормы содержания в приютах тоже существуют. Приютов на всех не хватает. Отсюда вывод - .... Если бы забирали всех в приюты - проблема бы не возникла. И вопрос цены всего этого тоже никто не отменял.
Гость
17 ноября 2023, 10:23
Также надо учитывать их моральные страдания, которые могут быть невыносимы.
17 ноября 2023, 10:53
Гость
17 ноября 2023, 10:22
В приютах! А не бегающих по улицам. Нормы содержания в приютах тоже существуют. Приютов на всех не хватает. Отсюда вывод - .... Если бы забирали всех в приюты - проблема бы не возникла. И вопрос цены всего этого тоже никто не отменял.
1. Безвозвратный отлов приводит только к увеличению популяции бродяг. Отсюда и появилась необходимость выпуска стерилизованных и вакцинированных собак (ОСВВ). 2. При адекватной работе - в приютах остается 5-10% отловленных собак. Для остальных случаев требуется только передержка на время стерилизации. 3. В большинстве проблемных регионов деньги на приюты (как и на стерилизацию) ушли нецелевым образом. Полистайте интернет по Оренбургу, Астрахани, Якутии, Бурятии.
Гость
17 ноября 2023, 10:21
Вы звери, господа! Убиваете всех бездомных, или только собак? Может создадите приюты, чтобы не участвовать в убийстве?
Гость
17 ноября 2023, 10:38
Так создавайте приюты, кто вам не дает...содержите их на собственные средства, в чем проблема? Почему не создаете?
17 ноября 2023, 10:40
Может, ВЫ лично и скинетесь на содержание приютов для собак? А также крыс, мышей и прочей живности?
Гость
17 ноября 2023, 10:43
Сам создай.
Гость
17 ноября 2023, 10:28
"Добрая новость."© Хоть в Бурятии депутаты делом заняты, а не просто бюджетные бабки по карманам тромбуют.
17 ноября 2023, 11:03
Как раз наоборот. Это попытка легализовать разворовывание денег выделяемых на "собачью" проблему.
Гость
17 ноября 2023, 10:09
Волков же отстреливают и никто из собачников не кричит караул, ...кстати, в Англии и во многих странах делают гуманную эвтаназию собакам.
Гость
17 ноября 2023, 13:17
То что волков убивают это тоже очень плохо. Но собаки не дикие животные, их создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если какие то моральные уроды желают бездомным собакам зла, то тем самым они отрекаются от своих предков и заявляют что людьми они не являются. И не надо врать про убийства собак за границей. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу а зачем там наши собаки если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики.
Гость
21 ноября 2023, 21:56
Гость
17 ноября 2023, 13:17
То что волков убивают это тоже очень плохо. Но собаки не дикие животные, их создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если какие то моральные уроды желают бездомным собакам зла, то тем самым они отрекаются от своих предков и заявляют что людьми они не являются. И не надо врать про убийства собак за границей. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу а зачем там наши собаки если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики.
Наши предки преспокойно отстреливали бродячих собак. Или как-то иначе убирали. Люди в первую очередь думают о безопасности людей от бродячих собак, а не о собаках.
Гость
17 ноября 2023, 10:16
Регуляция численности собак может быть только принудительной. Дальше встает вопрос цены и реализации. Все результаты ранее применявшихся методов регуляции оказались неудовлетворительными. Если отдать на откуп самой природе, то нужно будет дождаться огромной численности безнадзорных собак, и только тогда их накроет какая-нибудь смертельная инфекция. Подождем? Но до этого собаки убьют, покусают, заразят и т.п. х-тучу людей - взрослых и детей.
Гость
17 ноября 2023, 11:02
согласен
17 ноября 2023, 09:32
Зачем нам собаки Бурятии? Тут радостные новости по местности появляются..... 17/11/2023 "Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов с большой вероятностью пойдет на новый срок, сообщили три близких к администрации президента (А) источника. Беглов, говорит один из них, останется на своем посту в 2024 г., никаких препятствий к участию в плановых выборах (пройдут 8 сентября) нет. В городе уже начали формировать неформальный предвыборный штаб, который будет заниматься кампанией по переизбранию губернатора в следующем году, рассказывает источник. К процессу после президентских выборов, которые пройдут в марте 2024 г., может присоединиться вице-губернатор Псковской области Александр Серавин: он был среди политтехнологов, которые работали над кампанией Беглова и в 2019 году."
Гость
17 ноября 2023, 10:41
Я как налогоплательщик не собираюсь содержать бездомных собак, пусть мои средства идут на детские приюты и лечение детей. Такой закон нужен и на федеральном уровне.
Гость
17 ноября 2023, 10:59
абсолютно солидарен с Вами!
17 ноября 2023, 16:41
Прямо с языка сняли... С какой стати?
Гость
17 ноября 2023, 10:21
Судя по описанию в этой заметке, нормальный закон, не "жестокий". Вот зоозащитники почему-то не требуют запретить спортивную охоту, а вынужденная эвтаназия диких собак их волнует - так в чем проблема, занимались бы сами этими собаками, приручали, ухаживали, кормили, ведь таких собак никто не предлагает усыплять. Ах, нельзя лишать жизни собачку, пусть она мучается и страдает, умрет тяжелой "своей" смертью.
Гость
17 ноября 2023, 09:56
Ну хоть в Бурятии здравый смысл победил.
17 ноября 2023, 10:38
"здравый смысл" - несомненно. Но исключительно в смысле интересов чиновников разворовывающих деньги выделяющиеся на решение проблем с собаками. Не надо тратить деньги на вакцинацию, стерилизацию, передержку. Просто забили лопатами (как в Якутске), но уже на законном основании. Ну а то, что популяция при этом кратно увеличится и одичает - так это чинуш не волнует.
Гость
17 ноября 2023, 11:27
Жаль, что ты не родился собакой!
С почином! Надеюсь, и в других субъектах РФ, включая Петербург, примут аналогичные законы.
17 ноября 2023, 09:29
Тебе хорошо, у тебя будка есть. И хозяин.
Гость
17 ноября 2023, 09:31
вы встречали в Питере бездомных собак? я за последние лет 5 встретил 2-х! и обоих псов пристроил!!! нет у нас практически бездомных собак. а если появляются то практически сразу попадают в приюты!!! огромное кол-во волонтеров работает в этом направлении!!! А если вы хотите кого нибудь убить обязательно то могу дать бесплатный совет куда по этому вопросу следует обратиться... там вам обязательно с желаниями помогут!!!
Гость
17 ноября 2023, 09:36
Гость
17 ноября 2023, 09:31
вы встречали в Питере бездомных собак? я за последние лет 5 встретил 2-х! и обоих псов пристроил!!! нет у нас практически бездомных собак. а если появляются то практически сразу попадают в приюты!!! огромное кол-во волонтеров работает в этом направлении!!! А если вы хотите кого нибудь убить обязательно то могу дать бесплатный совет куда по этому вопросу следует обратиться... там вам обязательно с желаниями помогут!!!
Ну если нет у нас бездомных собак, то что переживать? А бурятскими пускай бурятские защитники занимаются.
Гость
17 ноября 2023, 09:17
Живодёры, мать их..
Гость
17 ноября 2023, 10:21
Живодерство - это когда с живого животного сдирают кожу. Эвтаназия - это гуманная и лёгкая смерть. Лучше это, чем мучение в приютах. Приюты - это не про гуманность, а про деньги.
17 ноября 2023, 10:36
Гость, а Вы лично сколько бездомных собачек приютили?
Гость
17 ноября 2023, 13:20
+100500
Гость
17 ноября 2023, 11:53
слушайте, защитники бездомных собак...вы или спонсируйте их содержание или не нойте про эвтаназию, трындеть и сопли распускать каждый может...скидывайтесь на приюты и содержите, ну в чем или в ком проблема? а проблема в вас, согласны? вы только на словах добренькие...судить человека надо по делам его, а дела в этом плане у вас никакие, сплошное нытье
17 ноября 2023, 14:47
"Умный," не у всех защитников бездомных собак есть деньги. Деньги, ты знаешь где, и у кого.
17 ноября 2023, 15:01
И, в чем твоя польза?
17 ноября 2023, 16:44
17 ноября 2023, 14:47
"Умный," не у всех защитников бездомных собак есть деньги. Деньги, ты знаешь где, и у кого.
Ну так и сопите в тряпочку тихо. Или в приюте работайте забесплатно.
17 января 2024, 02:09
Почему люди не воюют с машинами, ведь сколько взрослых и детей становятся жертвами ДТП? Почему не требуют эвтаназии нерадивых и безответственных владельцев собак и кошек? Люди не задумываются над истинными причинами своего поведения. То есть пока глупый народ воюет с собаками, можно спокойно набивать свой кошелек! Зачем же региональным властям решать проблему собак без владельцев, поводков и намордников на улицах, если это неисчерпаемый и никем не контролируемый поток отмываемых государственных денег! Почему люди не воюют с машинами, ведь сколько взрослых и детей становятся жертвами ДТП? Почему не требуют эвтаназии нерадивых и безответственных владельцев собак и кошек? Люди не задумываются над истинными причинами своего поведения. То есть пока глупый народ воюет с собаками, можно спокойно набивать свой кошелек!
17 января 2024, 02:14
Зачем же региональным властям решать проблему собак без владельцев, поводков и намордников на улицах, если это неисчерпаемый и никем не контролируемый поток отмываемых государственных денег! Махинациями на ОСВВ за все это время разве что ленивый денег не заработал))) А эвтаназия лишь сократила бы издержки на содержание собак, которые еще больше были бы сокращены убийством сразу после отлова и содержанием мертвых душ, виртуальными пойманными собаками и усыпленными повторно по несколько раз, живодерством из-за экономии и воровства и дало бы бонусы в виде наркотиков, утечка которого при таких масштабах могла бы принять катастрофический масштаб.
17 ноября 2023, 10:25
иногда хозяева ищут не по одному месяцу своих питомцев и находят. И смотря, какая эта эвтаназия - если током на решетке - это жестокость!
17 ноября 2023, 10:42
Если бы эти хозяева выгуливали своих питомцев, как положено, на поводке - может, и искать бы не пришлось?
Гость
17 ноября 2023, 12:27
Вот в этом вопрос. Сомнительно, что они будут приобретать дорогие лекарства для усыпления.
Гость
17 ноября 2023, 09:57
Гораздо дешевле и гуманее усыплять чиновников (но лучше на опыты). А уж на собак и кошек деньги всегда есть.
Гость
17 ноября 2023, 12:23
Насчёт кошек не знаю, но на кормление средней собаки уходит значительная сумма.
Гость
17 ноября 2023, 10:19
Мировая практика. Не все за границей дураки.
Гость
17 ноября 2023, 12:19
Не все. Очень умные в Канаде-уже до эвтаназии людей доумничали
Гость
17 ноября 2023, 09:45
Слава богу, хоть кто-то принимает в россии полезные законы.
Гость
17 ноября 2023, 10:04
Жалостливым к бедным бездомным собачкам - надо принудительно в квартиру этих собачек подселять. После того, как эти "бедненькие собачки" этих "жалостливых" покусают - то те либо поумнеют, либо ласты склеят и на корм этим-же собачкам пойдут, что тоже полезно.
17 ноября 2023, 14:11
А какой от тебя толк, умник?
Гость
18 ноября 2023, 09:16
Кусают и нападают,в большинстве случаев,домашние собаки на самовыгуле-вот таких ходов и надо умерщвлять
Гость
17 ноября 2023, 10:23
Ну хоть где-то депутаты мозги включили и решили защитить людей!
Гость
17 ноября 2023, 11:55
Надо просто декриминализировать догхантеров и выдать им кард-бланш на осуществление санитарной деятельности. Более того, их деятельность нужно поощрять финансово. Проблема с бездомными животными будет решена очень быстро и забудется, как страшный сон.
Гость
17 ноября 2023, 12:12
правильно рассуждаете
Гость
17 ноября 2023, 09:46
Все таки это живодерство. Вот собак у нас отловили бездомных, теперь лисы в центре города. Природа не любит пустоты.
Гость
17 ноября 2023, 09:59
Ну и лис отловят, если не будут крыс жрать, и будут нападать на людей.
Гость
17 ноября 2023, 10:18
полторы лисы на полторы сотни собак?
Гость
17 ноября 2023, 10:28
Гость
17 ноября 2023, 09:59
Ну и лис отловят, если не будут крыс жрать, и будут нападать на людей.
мысль о том, что собаки и лисы как-то ощутимо влияют на численность крыс, кажется просто смешной. пока сожрут одну крысу, их народятся еще десятки.
Гость
17 ноября 2023, 11:46
Ничего справедливого в Бурятии для такого закона в этом нет, эвтаназия это не мера для справедливого общества. Бесстыдно к собакам и котам, ведь они приручены в прошлом тем же администратором городского округа(например). Потом, этот челдон "алкоголик" стал не отвечать за себя, народ то не знает об этом. В общем-то в таком "спившемся" регионе, действительно один из самых "пьющих", не хотят гуманно проявлять заботу о городских пусть даже животных!
Гость
17 ноября 2023, 12:02
А что ещё они могут предложить? Для того чтобы не убивать животных, а решать проблему надо уметь думать, использовать наработанные инструменты по решению этой проблемы. Животных очень жалко, а тех кто сделал их бездомными, агрессивными от голода и холода, не стерилизовав, выбросив как надоевшую игрушку , к ним никаких мер, несмотря на большое количество принятых законов, принимать не собираются, они найдут себе другую игрушку.
Гость
17 ноября 2023, 09:30
МОЖЕТ СОБАКИ ЖИТЬ ХОТЯТ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ДАТЬ СОГЛАСИЕ
Гость
17 ноября 2023, 09:57
И что? Люди тоже жить хотят. А их на СВО в принудительном порядке, на утилизацию. Ничем ваши бродячие собаки не лучше людей.
17 ноября 2023, 10:37
А мыши, крысы, да и просто клопы - жить не хотят?
18 ноября 2023, 21:42
Вот человек и будет давать согласие на их эвтаназию.
Гость
17 ноября 2023, 09:44
эвтаназия ( или усыпление) , по смыслу, переводится как " спокойная и легкая смерть" и противопоставляется принудительному забою. В Бурятии люди ближе к Природе и действуют согласно здравому смыслу. Собаки, кстати, хищники. И сколько каждая собака, или для нее, должно быть убито других животных любители живого могут посчитать сами.
Гость
17 ноября 2023, 11:33
Ну хоть кто-то еще способен думать головой. Теперь на очереди вопрос с домашними собаками.
Гость
17 ноября 2023, 09:30
Самый адекватный закон. Зоозащитнику возбудились.
Гость
17 ноября 2023, 09:55
Судя по минусам - действительно возбудились.
Гость
17 ноября 2023, 13:21
Бурятские чинуши пусть за себя решают жить им или помереть. И не надо врать про убийства собак за границей. В нормальных странах собак давно не убивают. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем там наши собаки, если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики.
Гость
23 ноября 2023, 20:22
Бред не пиши
Гость
17 ноября 2023, 13:18
Надо к Законодательному собранию Бурятии применить эвтаназию, живодёры. В всех бездомных собаках виноват только человек.
Гость
17 ноября 2023, 13:31
они уже рождены на улице, никто их не выбрасывал
Гость
17 ноября 2023, 20:11
Гость
17 ноября 2023, 13:31
они уже рождены на улице, никто их не выбрасывал
Не надо перекладывать с себя ответственность.
Гость
21 ноября 2023, 21:53
Гость
17 ноября 2023, 20:11
Не надо перекладывать с себя ответственность.
Не надо накладывать ответственность на тех, кто к ней не имеет отношения. Человек виноват в том, что ранее собак не усыпляли.
Гость
17 ноября 2023, 18:33
Бурятия перестала быть Россией? Законы России бурятам не подходят?Снять с должностей живодеров !
Гость
21 ноября 2023, 21:52
Меняйте методичку. Бурятский закон полностью соответствует федеральному закону. Ваши же фантазии не есть федеральный закон.
Гость
23 ноября 2023, 20:30
Ты бредишь
Гость
17 ноября 2023, 10:07
все правильно, другого выхода нет...
Гость
17 ноября 2023, 10:50
Ура товарищи! Надеюсь это примут по всей стране.
Гость
17 ноября 2023, 11:39
Sm
Гость
17 ноября 2023, 18:39
Собачек жалко, а деток, женщин? Про мужиков уж молчу. Про своё милосердие зоозащитники пусть рассказывают ,глядя в глаза родственникам погибших и пострадавших от клыков собак.
Гость
17 ноября 2023, 22:40
Почему удаляют мой комментарий???
Гость
18 ноября 2023, 20:12
Может еще все преступления , которые происходят в нашей стране спишем на собак. Люди вообще не при чём. Что творят люди. Это жестокость как будто поселилась в людях. И всю мерзость человеческую вывернула наизнанку. Живодеры ликуют.
Гость
21 ноября 2023, 21:49
Прекрасный и правильный закон. Бродячих собак нужно только усыплять. Думать и беспокоиться лучше о тех, на кого эти собаки нападают. Тех, кто против, стоит привлечь к строгой ответственности за то, что эти собаки устраивают людям или уличным кошкам. Очень показательно, что всякие любители собак просто игнорируют любые слова о страданиях и мучениях, которые эти бродячие собаки устраивают людям, на которых нападают. Потому мнения защитников собак стоит так же игнорировать.
Гость
23 ноября 2023, 20:13
Ну наконец-то, лёд тронулся! Власти Бурятии молодцы! Хоть один регион принял разумное решение для защиты людей от бродячих псов. Надеюсь, что и остальные регионы поддержут. 17 ноября в Иркутской области, в Усолье свора бродячих псов растерзала пожилого мужчину. Чего ждать ещё?!!
Гость
23 ноября 2023, 20:19
Буряты молодцы! Вас поддерживают все разумные люди. А ОСВВ (по бурматовски) - это и есть жестокое обращение. Отловил пса, кастрировал и выбросил обратно на помойку!
Гость
23 ноября 2023, 20:16
Кто ответит за растерзанных, сожранных заживо детей и взрослых? За покусанных, покалеченных бродячим псами людей? Бурматовский Людоедский закон привел к таким жертвам. В Москве нет ОСВВ, там безвозвратный отлов бродячих собак.