Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В проект по линии метро до станции «Кудрово» вносят изменения

17 ноября 2023, 11:50
17 ноября 2023, 14:07
Любимая питерская забава, выделять средства на проектирование. Потом отменять и снова выделять, потом переделывать устаревшие проекты. Очень веселая забава для распила денег, но даже самому далекому от этих игрищ горожанину понятно, что фактически метро не будет строится никогда.
17 ноября 2023, 11:54
лет за 5 нарисуют другой проект, хе-хе)
17 ноября 2023, 11:56
Классика жанра от Смольного. Тендеры на эскизный проект, на проект. Отмена проекта, намеренный завал экспертизы, суды с подрядчиками по проекту. Внесение корректив в проект, отправка на перепроектирование. Опять суды. Изображение кипучей деятельности при нулевом результате. Зато куча норду при зарплате, премиях и бонусах. А строить ничего и не надо.
17 ноября 2023, 12:27
Эт вы в точку. Хлебом не корми, дай попроектировать.
Гость
17 ноября 2023, 12:32
удивительно, но поддержу полностью
Гость
17 ноября 2023, 12:39
даже ты недоволен властями???
17 ноября 2023, 18:23
Не надо никакого метро в Кудрово, есть более нуждающиеся в метро территории. А Кудрово вообще отгородить 5-метровым забором с электричеством и пулемётными вышками..
Гость
18 ноября 2023, 21:45
Это да,нечего вам обитателям трущоб к этому городку даже приближатся:))
17 января, 12:42
Это зависть что ли ? По другому не скажешь !!!
Гость
17 ноября 2023, 11:53
Кина не будет?
17 ноября 2023, 14:46
От этого позорища уже не смешно даже, для России мост разводной построить это событие века, интересно его построят вообще или как и метро будет постоянно перепроектами заниматься
Гость
17 ноября 2023, 18:51
Ладожский разводной мост за три года построили. В 78 начали, в 81 уже ездили.
17 ноября 2023, 19:20
Зашибись. В Кудрово (которому всего ничего лет, как м.району - я жила рядом, мы в Кудрово на лыжах ходили кататься) метро, а соседний район Ржевка-Пороховые, как всегда мимо. Огромный микрорайон, который соединяет город с кольцевой и областью, как всегда - мимо. Кто лоббирует Кудрово? У кого там свой бизнес-интерес, и почему нет б.интереса на Ржевке-Пороховые, которую от Веселого поселка отделяет железная дорога? Пилить можно только на Кудрово, а на других районах города нельзя, не вкусно?
Гость
18 ноября 2023, 18:05
Дура. Кудрово без метро забивает Кад и Дыбенко по утрам отсюда на юг не пробится всем остальным. Хотя основная проблема ипотечники с севера и Мурино которые ради-"Успели запрыгнуть в последний вагон" экономят на всём от паркингов забивая дворы своими вёдрами до платного проезда по Зсд.
Гость
17 ноября 2023, 12:38
Опять? Очередное пере-пред-проектирование
17 ноября 2023, 11:56
а почему комитет Петербурга ищет и проектирует и платит деньги а не комитет Ленинградской области? пусть сами копают и желательно в область а не в Петербург. сейчас на красной ветке в вагон не сесть-все муринскими понаехами на конечной забивается
Гость
17 ноября 2023, 12:18
Пусть "кудрятниковчане" скинутся на проект. Минусы ставят. Купили "жилун" там, ходите пешком, на автобусе или берите в кредит ведро.
Гость
17 ноября 2023, 12:35
В статье написано - речь идет о городском участке этой линии. При чем тут комитет ЛО?
Гость
17 ноября 2023, 12:39
потому что на территории области будет депо городского метро С такой логикой область может и отказать
Гость
17 ноября 2023, 12:31
Готов за эти деньги набросать проект в карандаше и обозначить границы между областью и городом. Торг уместен, могу еще бонусы вернуть.
17 ноября 2023, 18:01
Я даже за 10 процентов готов накидать, причём не карандашом, а в православном нанокаде!
Гость
17 ноября 2023, 12:32
Да, изменения нужны, как в планах в 80е годы тянуть на Народную (перекресток Народной и Дальневосточного), затем в Уткину заводь, Новосаратовку и там строить депо. А в Кудрово нужна отдельная радиальная ветка.
Гость
17 ноября 2023, 12:38
Линия через Кудрово и так дальше пойжет в Русановку и Уткину Заводь без вашего захода на Дальневосточный. До перекрестка Народной и Дальневосточного можно добираться и от Ломоносовской. А в будущем с другой стороны - у будущей станции на Мурманском в районе Меги
Гость
17 ноября 2023, 12:47
Гость
17 ноября 2023, 12:38
Линия через Кудрово и так дальше пойжет в Русановку и Уткину Заводь без вашего захода на Дальневосточный. До перекрестка Народной и Дальневосточного можно добираться и от Ломоносовской. А в будущем с другой стороны - у будущей станции на Мурманском в районе Меги
Изначально планировалось что линия пойдет по территории города (на Народную) и закончится напротив Рыбацкого на противоположном берегу Невы симметрично зелёной ветке. Но теперь если она выйдет в область то далее снова в город она не вернётся.
Гость
17 ноября 2023, 14:16
Никогда её не собирались тянуть на перекресток Народной и Дальневосточного. Она еще с восьмидесятых должна была идти на угол Народной и Большевиков. А в нынешних условиях вообще надо было просто выход сделать, там где тоннель заканчивается построенный - на Тельмана
17 ноября 2023, 14:23
Кудрятник и Жмурино никогда не увидят метро! Так бы и написали.
17 января, 12:41
БУДЕТ !!! Не смотря на ваши злобные высказывания ! МЕТРО Кудрово !!!!!!
Гость
18 ноября 2023, 06:05
Пока не построят метро на Пискаревке, никаких станций нигде строиться не должно. Кудрово и Мурино - это Ленобласть. С какого город должен ее строить?!
Гость
18 ноября 2023, 21:44
Зачем на Пискарёвском станция там жителей почти нет:))
Гость
29 декабря 2023, 00:46
Жители Ленобласти работают в СПб и налоги платят в СПб, и они имеют право на станцию.
Гость
27 февраля, 15:51
А чего бы не сразу в Сестрорецк илив Зеленогорск???Вообще то - это Курортный район САнкт Петербурга - А не Лен область...???
Гость
17 ноября 2023, 12:29
Не нужно там метро!!! Копать надо в сторону пр. Ветеранов!!!
Гость
17 ноября 2023, 12:36
От станции "Улица Дыбенко"?
Гость
17 ноября 2023, 12:38
В сторону пр. Ветеранов - Авиагородок - Пулково, согласен.
Гость
17 ноября 2023, 12:40
не надо терпите дальше
Гость
17 ноября 2023, 12:37
Согласен со всеми, но сначала надо выполнить обязательства, данные жителям десятилетия назад согласно очередности. Метро надо стороить на Ржевку, Полюстрово, Юго-Запад, а потом уже в Кудрову и Мурину.
17 января, 12:31
С какой стати ? В Мурино может и не надо ,у них есть "Девяткино " а в Кудрово просто не обходимо !!! Люди все работают в Питере , налоги платят в Питере ,а добираются кое-как !!! НЕ СПРАВЕДЛИВО !!
Гость
17 ноября 2023, 12:45
Исторически метро никогда не строилось в жилых кварталах. Метро строилось для заводов и производств, метро для жилых кварталов это побочный эффект. Потому что представьте себе что будет если заводы с десятками тысяч рабочих которые заканчивают работать приблизительно в одно и тоже время ломанутся по земле.
Гость
17 ноября 2023, 12:49
Вы очевидно ничего не знаете про советское планирование. Все находящиеся рядом друг с другом предприятия и на пересекающихся маршрутах начинали работу в разное время.
Гость
17 ноября 2023, 13:02
чё за бред?
18 ноября 2023, 01:29
"заводы с десятками тысяч рабочих" Таких заводов больше нет. Всё раздербанено на мелкие ооо или снесено.
17 ноября 2023, 12:07
Конечная станция метро "Улица Дыбенко" и точка.
Гость
17 ноября 2023, 12:19
А куда девать километр уже прокопанного тоннеля? Главное не в Кудрово. Те пускай на кредитном авто и единственном автобусе выезжают.
Гость
17 ноября 2023, 12:35
Гость
17 ноября 2023, 12:19
А куда девать километр уже прокопанного тоннеля? Главное не в Кудрово. Те пускай на кредитном авто и единственном автобусе выезжают.
Несколько лет назад обсуждалась возможность строительства "голубой" ветки - полурадиальной ветки с Юго запада на юго-восток, т.е. приблизительно от Стрельны, Сосновой Поляны, Ветеранов, далее Площадь победы, затем в районе нынешней станции проспект Славы, Пролетарская (второй выход) и вот эту самую ветку как раз можно пустить в Кудрово с перспективой на Всеволожск
17 ноября 2023, 18:00
Гость
17 ноября 2023, 12:35
Несколько лет назад обсуждалась возможность строительства "голубой" ветки - полурадиальной ветки с Юго запада на юго-восток, т.е. приблизительно от Стрельны, Сосновой Поляны, Ветеранов, далее Площадь победы, затем в районе нынешней станции проспект Славы, Пролетарская (второй выход) и вот эту самую ветку как раз можно пустить в Кудрово с перспективой на Всеволожск
Не несколько лет назад, а 20. Не метрополитен, а надземный трамвай, дядя
Гость
17 ноября 2023, 18:36
Всем злобным. Когда я строил квартиру в Кудрово (3 года), мне сказали, что метро в проекте 23 года. Я думал дотерплю. Сечас 24 начнётся, а обещают в 29. Как вы думаете - не свинство? А Лен область вламывает неплохие деньги! Кто об этом орёт в коментах, тот ничего не смыслит. Есть первоначальный проект и его надо исполнить и точка! Так как другие станции от этого тоже плана тормозят. Уже наверно на 40-й год. Доживут ли люди? А кто там выше с Большевиков не может уехать? Так купи машину или бери такси. Я так и делаю. А метро не строят не в Кудрово и не в Мурмно, а в головах правительства. Правильно выше кто-то написал, мол деньги воруют, проектируют, перепроектируют, судятся, проигрывают... А леньги пилят и всем хорошо, кроме людей. Любите Родину люди!
Гость
18 ноября 2023, 00:50
Когда мы переехали на ул. Коммуны, в 1984 году, по плану в 2018 г. на пересечни ул. Коммуны и Ириновского пр. должна была появиться станция метро. Так по прошествии лет этой станции даже в проекте нет. А вы поверили в Кудрово 😕
Гость
18 ноября 2023, 18:08
Ущербный на машине хоть личной хоть такси не выехать с Кудрово без пробки. А то что тебя и остальных халявщиков-ждунов опять кинули так это...традиции-с:))
19 ноября 2023, 00:35
"мне сказали, что метро в проекте 23 года." Так кто сказал с тех и требуй.
Гость
17 ноября 2023, 13:02
Кто этот злобный лоббист станции в Кудрово? Ему заплаимли застройщики этого гетто? Почему город финансирует метро в область? Это нецелевое расходование средств! Почему во многие городские районы не ведут метро? На Большевиков уже не влезть в вагоны, не говоря уже о Новочеркасской из-за областных приезжих. Журналисты, вы могли бы эти вопросы задать в Смольном?
Гость
18 ноября 2023, 18:13
А ты в каком гетто что так верещишь?:))
17 января, 12:40
От того ,что в Кудрово будет метро вам в Гетто на Большевиков переживать не стоит , вам какая разница где сядут люди в Кудрово или на Дыбенко ? город и должен финансировать метро в области потому ,что люди все проживающие в Кудрово РАБОТАЮТ В ГОРОДЕ !!!!!!
Гость
17 ноября 2023, 12:15
кто сомневается еще что байден не зевнул утром при написании мимо раунда
Гость
17 ноября 2023, 13:44
Еще лет 10 будут планировать, потом отменят
Гость
17 ноября 2023, 20:57
Странные люди, то им метро надо, то теперь не надо. Интересно, чем девяткино лучше. Почему там есть метро, а в кудрово не надо. Ржевка, ручьи, ветераны и тд - это совершенно новая ветка, которую ещё строить и строить, лет через 15, а тут доделать всего одну станцию.
Гость
17 ноября 2023, 23:09
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
17 ноября 2023, 11:58
"Разинуть рот на свою страну" и "помогать вооружённым силам Украины" - это одно и то же? Конституция РФ, статья 29, пункт 1: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова". Уже и стесняться перестали, " охранители" самодержавия.