Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
урезали себе ежедневную премию? имеется ввиду "топ менеджеры, эффективные"
те вместо 8-ми операторов теперь работает один. спасибо за перекладывание убытков на клиентов, теперь они тратят свое время в 8 раз больше. сегодня сам в этом убедился. спасибо губернатору за заботу о жителях города.
ахаха. сократили почтовым рабам премии и зарплаты. они уволились. но оптимизация видна по кварталу, а что там в следующем - еще надо дожить...)). клоуны.
Знаком с этой кухней, поэтому не верю. Когда деятельность коммерсантов оценивается не по прибыли, а по валовой сумме (без учёта расходов), на выходе получается полная лажа.
Выручка выросла, а зарплаты были нищенские. Вот вам и все чудо.
Издан грозный приказ начальству "Прекратить воровать так нагло"?
Зная нищету рядовых работников почты, других мыслей не возникает.
Сократили персонал, зарплату работникам, многие сельские отделения закрылись. Люди не согласны работать по одному человеку , три раза в неделю и за полставки.
В областных отделениях сотрудников зачастую нет - вот и вся оптимизация, притом чужими руками.
Сократили персонал, сотрудники массово увольняются, уходят целыми отделениями и те закрываются, даже в районных центрах. Вот и сокращение убытков.😫☹
Не верю.
В отделения и на складах по прежнему разруха так что явно бумажный результат.
На почте надо сократить руководство и его зарплаты. А они сокращают почтальонов внизу. Были у людей большие участки - стали еще больше.
Теперь понятно откуда у нас в почтовом отделении такой бардак что расписание в году несколько раз менялось, отделение закрывалось, сотрудники куда то пропали.
Заказал подписку в онлайне газеты Известия печатную версию с ноября , выходит 5 раз в неделю. 5 раз в неделю смотрю в пустой ящик) оптимизаторы х...Вы
Воры на сортировке процветают! А Мише- по уху! Оптимизаторы, смешно.
Низы сократили, верхи процветают
Оптимизация операционных расходов. Закупили калькулятор ы, стало проще делить на части ставки почтальонам.
Пришла однажды на почту с просьбой продлить срок хранения посылки. Любые деньги. Но в ответ услышала нет. Ну ладно нет, так нет. Позвонила в колл центр. Обещали, что любое городское отделение с радостью совершит нужную операцию, раз деревенские не могут. В итоге и там услышала нет. В результате посылка валяется не нужная никому убыток почты налицо
Оптимизировали бы некомпетентных и коррумпированных начальников и ничего не делающий офисной планктон! И те и другие являются причиной «низкой производительности труда», и огромных расходов в никуда!
В отделениях прекратились поставки бумаги для принтеров (печатаем на черновиках), нет скотча (покупаем на озоне или просим клиентов приходить со саоим), ручки, скобы и пр.канцтовары уже давно покупаем сами. Нахватали маркетплейсов, а упаковок привозят очень мало, приходится посылки упаковывать в уже использованные пакеты или ящики, позор! Работников отптимизировали, очереди бесконечные. Работаю в СПб, у нас на кассе всего 2 оператора, смена длится 13 часов, практически без перерыва, к концу смены-полуживые. Почта-ад на земле.