Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Железную дорогу достроят и логистика через Европу уйдет в историю как необходимость.
Не надо писать чего не понимаешь.
параллельно .... второй год в ..глубокой дыре ...и дальше ...неизвестно сколько осталось уже..не долго явно
Есть, вернее были, некоторые позиции из Скандинавии и Финляндии которые я покупал десятилетиями. Но сейчас мне приходится от этих товаров отказывается, их или нет, вообще нет в РФ, или они стали стоить непомерно дорого. Адекватной замены найти пока не удается, пользуюсь тем что было куплено ранее. Понимаю что это выглядит как плачь недовольного, но мне хотелось жить в нормальной стране, а не в той что сейчас сделали из РФ амбиции одного человека.
Если закроются и прибалтийские КПП, то останутся только Верхний Ларс и что то там в Дагестане. Но это гигантский крюк, если везти из Европы. Ну и Северный Кавказ - это отнюдь не очаг стабильности. Можно ожидать всякого со временем.
А я привык покупать маслице Valio в небольшом ларечке финских товаров ...
комсомольцы из города санкт петербурга сами себе создали в Москве и Финляндии трудности и теперь их успешно преодолевают а руководство в знак демократичности комсе палки в колеса всавляет кирпичи подкладывает? или не не так. дворянство молодая гвардия Москвы устроила себе перестройку в княжестве Финляндия путем ее отделения от Санкт-Петербургской губернии русского географического сообщества и русского музея.
да, сгорел сарай гори и хата.
А я вот зимовать в Тай полечу. И пофигу мне, что на финнов, что на чухонцев. Чего и желаю всем остальным.
Ничего страшного.
Надо развивать внутренний туризм.
Например, туры выходного дня в Волховстрой и Пикалево.
совсем закрыться может и проще, но не лучше.
дают время на адаптацию к новым реалиям - что не нравится?..
Будет ли Питер периферией как Карелия?
Уважаемая редакция, на форуме собрались непосвященные.
Обновите пожалуйста странички статьей про развитие транспортных потоков из Петербурга/ в Петербург.
Хорошая тема для обсуждений. Соберет вам точно много кликов.
Все идет по плану. хех
Питер превращается в глухую провинцию, как Чукотка. Правда, с местным колоритом: вот алкашня на форуме мечтает про поезд в Мумбаи и скоростную линию Нью-Васюки - Сидней.
Федеральный Союз Велосипедистов с новыми учасниками с третьих стран.
Да нормально в нас все. Финны покупали доски, вагонку. И имитацию бруса, фанеру. На внутренний рынок производства выбрасывали то, что негодность финнам. Тот же имитатор бруса в Хельсинки 12.20 сорта А а у нас 7 евро за паршивую ВС выдаваемую за АВ. И материалы строительные все паршивые. Пришлось для строительства искать специально. А сейчас ну не возят они-да и хрен то с ним. Внутренний рынок может материалами наполнят. Медь через другие пункты будут возить. Да и никель из Никеля видимо везут, а не через Торфяновку? Там ближе пункты открыты. Так что все равно, существенного влияния на нашу экономику эти перевозки не окажут точно. А может и на внутреннем рынке появятся те материалы, которые шли на экспорт нормального качества. Потому что одна 50*150 доска как балка держит тонну, а плохого качества с внутреннего рынка-нет. И страдает качество наших домов из за вывоза материалов А зарубеж. Даже в Выборг в Петрович некоторые финны приезжали за стройматериалами-было и такое.
Необходимы перемены. Люди имеют право на лидеров, которых они могут выбирать демократическим путем.
я так понял что проволочки для шампани уже не будет
До чего страну за 30 лет довели.
Помню студентом подрабатывал на инструментальном заводе. Изготовливали инструмент, который экспортировали в том числе в Финляндию. Когда в 90-е открыли границы мы, работники видели на полках финских магазинов ленинградский инструмент, в котором была и часть моего труда. Завода этого уже нет. Цеха стравняли с землей. Остатки мхом зарастают. Страна не в состоянии даже гвозди производить. Дешевлекупить. Про дешевле не знаю. В России пенсии в 2 раза меньше пенсий в самой нищей Румынии. Но дворцы в России самые красивые, правда их прячут от народа за 6 метровыми заборами почему-то.
А как грузовой бизнес встретил новости о присоединении Крыма?
пу наше все
Делаю ремонт и на даче и в квартире. Нормальных (обычных) материало -нет.. Один одноразовый Китай. Светильники -мебель -сантехника -инструменты.. За бешенные деньги -и одно говно..
в россии от этого всё равно мало чего изменится.
ничего нового не появится. как бы они там не тужились.
лишая нас всего готового.
а россияне хотят всё и сразу. на всё готовое.
а никто им такое позволить не хочет.
и начинать ничего никто не будет.
ракам в одной банке не выбраться.
друг друга загрызут мафиозе российские.
единственный большой плюс великой европепейской стены, это то, что всякие роскомнадзоровцы, лиги безопасных интернетов, и прочие пакости, теперь не смогут выбраться из клетки.
они останутся лицом к лицу с....
только не это...
с серийными убийцами на свободе.
Железнодорожное сообщение прекрасно работает. Туда лес и нефть обратно металл. Все что надо государству будет транспортироваться. Ну а остальное… дует форточку для обычных людей можно и прикрыть. Привыкайте.
Токсичная страна-изгой всё ищет схемки и обходы.
Чумных и тифозных закрывают наглухо на карантин
Ну так и закрывайтесь, в чем проблема??? И не нойте
Достойное возмездие для страны изгоя!
Пётр первый плачет от деяний нынешних поколений. Да, давай, железный занавес и заварить его покрепче!
И пенсия и зарплаты мизерные. Но зато с 2024 года МРОТ - 19 тысяч. Гордимся!
Главное понатусеры утилизируются в режиме 24/7
Скоро толпа новоиспечённых льготников будет между собой биться за льготы
Неоправданные риски. Действительно, разумнее всего полностью отказаться от перевозок и закрыть границу.
По таким конским ценам могут продавать фины и шведы. Еще немцы. Вещи качественные, но зачем?
Вопрос на засыпку, что будет
пока что с Американской колонией ООО РФ,если Китай не будет нам ничего продавать или цены,поднимет в разы,весь потешный,патриотизм появился по причине того факта, что вс е богатства
РФ уже распределены,а нашей элите дали понять ,что они паршивые овцы идущие на заклание,дали порулить и на свалку ,раз страну сдали,финиш неизбежен мы в па,ти Дракона и мы кролик
Ждем выборов, а дальше ........
ну а дальше как и всегда по..по понятиям.
Если хотели "повторить" (в отношении Запада), то пора уже от воздыханий по финляндии прекратить и выстраивать отношения с Востоком. С Пхеньяном, например. Да, путь от Петербурга до Пхеньяна далёкий.
Скучной дороги по востоку россии не было никогда. И хорошо - будет что вспомнить. Это жъ проект на века, на поколения. Так "повторим" в едином порыве!
Финны - коротко и по делу: будете нас нелегалами засорять и делать вид, что ничего не происходит - закроем границу.
Нам надо также с нашими мигрантами поступать жёстко и решительно.
И никто не написал какого самим финам от всего этого.70 лет жили под санкциями и не ныли.
Нужно вообще отозвать послов из недружествен стран,а диппредстав оставить на уровне консульств,пока....
Мда... Навеял шнур. Как же хорошо мы плохо жили.... Интересно как тут все запоют, когда Китай начнет порабощение, бесплатных плюшек от них ожидать точно не стоит.
Спасибо автору! Хорошая статья, с деталями и примерами. И актуальная тема, безусловно. Желаю Фонтанке больше таких толковых статей.
Какое сочетание бездарности и лжи, у господина Дениса Лебедева..
Это либо полная некомпетентность , либо исполнение заказа, под эгидой "Всё хорошо , прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо"...
Особо порадовали комментарии представителей " крупных перевозчиков", которые никогда в жизни не занимались международными перевозками в данном направлении ..
Почему он не взял комментарии у , ну например , владельцев "Совавто", которые до последнего работали в данном направлении ?
По поводу закрытия границ для финских и прибалтийских перевозчиков, - наглая ложь.
Они совершенно спокойно ездят как до Выборга и Кингисеппа, так и напрямую до получателей грузов в Санкт-Петербурге, практически полностью похоронив наших международных перевозчиков Северо-Запада.