Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Эксперты рассказали, почему дорожает шоколад и какие у него есть аналоги

19 ноября 2023, 11:15
19 ноября 2023, 11:29
Работай без зарплаты Живи без денег Жри пальму Плати налоги
Гость
19 ноября 2023, 15:04
Умирай в окопах забыли.
19 ноября 2023, 11:26
Вот за что спасибо - за то, что про суррогат не постеснялись. И такое не только с шоколадом...
Гость
19 ноября 2023, 13:24
С курсом доллара разберись, эксперт доморощенный.
19 ноября 2023, 13:32
Гость
19 ноября 2023, 13:24
С курсом доллара разберись, эксперт доморощенный.
А чего с ним разбираться? Ещё немножко - и снова можно будет вдолгую набирать. Аккурат до послетипавыборов.
19 ноября 2023, 12:54
Кто бы только объяснил, почему после резкого падения цен на сырьё в рознице цены не возвращаются назад............... "... в этом году в крупнейших странах-экспортерах какао (Гана и Кот-д'Ивуар) столкнулись с неурожаем. Поэтому цена так выросла: какао на товарном рынке подскочило в цене почти до 4 тысяч долларов за тонну. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году. Нынешняя цена на какао-бобы — самый большой показатель с 1977 года...."
19 ноября 2023, 13:36
Потому что стоимость сырья в конечном продукте мала. Увеличение стоимости сырья способно ценник вверх подбросить, да, потому что обычно сырьё растёт не одно само по себе.
Гость
22 ноября 2023, 09:41
Так мы ж теперь еще и Африку кормим и к себе приглашает жить, а они нам цены на бобы! Это как?
19 ноября 2023, 11:38
Финский шоколад был прекрасен, да. Но тоже был.
Гость
19 ноября 2023, 11:49
Худший шоколад который я ел в своей жизни.
19 ноября 2023, 11:57
Гость
19 ноября 2023, 11:49
Худший шоколад который я ел в своей жизни.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Гость
19 ноября 2023, 12:59
19 ноября 2023, 11:57
На вкус и цвет все фломастеры разные.
тут не вкус и цвет - шоколад, а состав и качество.
19 ноября 2023, 16:06
Мечтавшие в 80-е о 100 сортах колбасы и 100 сортах пива могут быть довольны. Все полки завалены и заставлены. Вот только почти все из этого подделка и фальшивка.
Гость
19 ноября 2023, 21:52
далеко не все - просто не все в нищебродских сетях с гнильем закупаются
20 ноября 2023, 21:16
Гость
19 ноября 2023, 21:52
далеко не все - просто не все в нищебродских сетях с гнильем закупаются
Ну так секретари горкомов в свое время тоже по обычным магазинам не хаживали. У них свои распределители были.
Гость
19 ноября 2023, 14:09
Вместо шоколада подарите своей девушке на праздник помидоры!
Гость
19 ноября 2023, 14:29
:-)) какие помидоры? каков будет ценник к Новому году? самый хороший подарок - пачка сахара. можно разориться на тростниковый...)
19 ноября 2023, 20:51
Пластмассовые, со вкусом травы. Турецкие не так просто купить.
Гость
19 ноября 2023, 21:06
Есть миллион достойных вариантов подарков - вместо отстойных сладостей
20 ноября 2023, 15:31
Если шоколадную продукцию оставить только максимально натуральную, то вместо 3х рядов в гипермаркете останется едва ли 1 полка. И цены будут атомные. Но удивляет то, что тот же "север" продаёт обычное печение, без орехов даже, по 1500-2000 за кг, дороже западных корпораций.
20 ноября 2023, 21:22
В Севере корзиночки по 100 или развалинки по 80. Это в районе тыщи за кило. Вполне съедобно. И вроде бы даже цены почти не повышались последние годы.
Гость
19 ноября 2023, 11:37
тоска.... был швейцарский, неплохой. но - был.
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Если вы про Линд, то производили его во Франции и для российского рынка он был худшего качества, чем для европейского, обманывали по содержанию какао - банально не докладывали. Но соглашусь - лучший шоколад на российском рынке. Когда-то был приличный шоколад Крупской, но это было давно. Кстати, сейчас "Академия шоколада" Крупской - единственно съедобный шоколад в России, не Линд, конечно, но хотя бы без тонны химии, как например Бабаевский и прочие, которые к тому же пихают для веса огромное количество сахара. В России в принципе товаров хорошего качества нет, ни в пищевой, ни в промышленной продукции. Везде жулики из серии - купить за границей мешок сухого молока, добавить 25% грахмала, расфасовать и продать.
Гость
19 ноября 2023, 12:58
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Если вы про Линд, то производили его во Франции и для российского рынка он был худшего качества, чем для европейского, обманывали по содержанию какао - банально не докладывали. Но соглашусь - лучший шоколад на российском рынке. Когда-то был приличный шоколад Крупской, но это было давно. Кстати, сейчас "Академия шоколада" Крупской - единственно съедобный шоколад в России, не Линд, конечно, но хотя бы без тонны химии, как например Бабаевский и прочие, которые к тому же пихают для веса огромное количество сахара. В России в принципе товаров хорошего качества нет, ни в пищевой, ни в промышленной продукции. Везде жулики из серии - купить за границей мешок сухого молока, добавить 25% грахмала, расфасовать и продать.
и я о том же: Линдт по сравнению с тем, что было на полках. 85% - вполне ничего был. то, что в Россию идут товары хуже, чем там , у себя, все знают. роспотребПозор молчит - поставщикам на руку. а Белорус что гонит нам? жуть......
Гость
20 ноября 2023, 10:03
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Если вы про Линд, то производили его во Франции и для российского рынка он был худшего качества, чем для европейского, обманывали по содержанию какао - банально не докладывали. Но соглашусь - лучший шоколад на российском рынке. Когда-то был приличный шоколад Крупской, но это было давно. Кстати, сейчас "Академия шоколада" Крупской - единственно съедобный шоколад в России, не Линд, конечно, но хотя бы без тонны химии, как например Бабаевский и прочие, которые к тому же пихают для веса огромное количество сахара. В России в принципе товаров хорошего качества нет, ни в пищевой, ни в промышленной продукции. Везде жулики из серии - купить за границей мешок сухого молока, добавить 25% грахмала, расфасовать и продать.
Нет Академия качества - шоколад дрянной. Можно покупать только старые марки, пока их еще не изгадили. Но учитывая что фабрики Крупской в действительности больше не существует, осталась только торговая марка, то порча старого фирменного ассортимента Крупской - только вопрос времени. Пористый шоколад они просто перерастали выпускать, например.
Гость
19 ноября 2023, 12:06
А что у нас теперь без суррогата? Вот хлеб, вроде как социальный продукт. Но его уже есть невозможно, особенно черный. Макарошки знаменитые (чиновники призывают ими питаться)? - С зерна низкого качества, предназначенного для откорма скота. . Это уже не макарошки, а какое-то эрзац-месиво. По колбасы не говорю, но даже мясо без наполнителей не найти даже по хорошей цене. - Накачивают водой с какой-то гадостью. А курятина так вообще сплошная химия с антибиотиками. В мире нет ничего более отвратительного чем российский бизнес, снюхавшийся в властью и потому оборзевший вконец от безнаказанности.
19 ноября 2023, 12:11
Ну, с зерном буизнес тут вообще не при чём. Просто нет в этой стране в нужном количестве зерна нужных категорий даже для улучшения муки - я уж не говорю как первоисточник, оно импортировалось.
19 ноября 2023, 12:12
То же самое в общем и с остальным - технологии отсталые, сырья не хватает, а в довесок - повальная неплатёжеспособность. Положи норму, и продукт просто не возьмут, дораха.
19 ноября 2023, 12:13
Если проще - тут целая порочная замкнутая цепочка факторов, и по кускам ничего не исправить.
19 ноября 2023, 11:33
На самом деле хорошего натурального шоколада в крупных торгсетях немного, все завалено марсами с баунти) Коркунов раньше были неплохие (правда и недешевые), потом внезапно "куда то делись". "Аленка" - достаточно бюджетный "шоколадо-вариант", но всяко вкуснее и качественнее всяких твиксов))
19 ноября 2023, 11:39
Почти все российские продукты можно было жрать только либо от безденежья, либо от отсутствия лучшего, как сейчас.
Гость
19 ноября 2023, 11:59
Коркунов никогда не делал хороший шоколад. Выделялся исключительно добротной упаковкой.
Гость
19 ноября 2023, 12:02
Да ты сразу скрепы грызи - не распыляйся.
Гость
19 ноября 2023, 11:58
Растут в цене не только шоколадки и конфетки, в стране растёт всё и вся. Ибо страной управляет чиновничье-олигархическая власть. То есть власть + бизнес. Дойка населения осуществляется на любом направлении. Подорожали - хлеб, молочка, овощи-фрукты, яйца, мясо, куры, консервы, лекарства, ЖКХ, строй материалы и прочее, прочее. Это было и это будет. В богатейшем государстве мира на полезные ископаемые население нищает с такой же скоростью. И "они" хотят быть опять у власти. ------------------------------------------------------
19 ноября 2023, 12:03
Ископаемые - это продукт с наименьшей добавленной стоимостью. Собирательство, ага.
Гость
19 ноября 2023, 12:03
Нет, как раз хлеб подешевел, причем заметно. Макарошки, тоже подешевели после взлета. Чуть упали цены (на 10%) на молочные опять же после взлета на 30%. Но это скорее всего сезонное.
Гость
19 ноября 2023, 13:45
Значит всем недовольным надо в марте выразить Путину недоверие, т.е. прийти на участки и проголосовать против него и его бездарного правления.
Гость
19 ноября 2023, 15:12
Шоколад в России, уже лет 15 от слова Шок.
19 ноября 2023, 20:35
Попытка сложить из букв В, Г, Н, О слово "ШОКОЛАД".
Гость
19 ноября 2023, 11:20
Весь мир виноват,что Россия без шоколада.
Гость
19 ноября 2023, 14:59
И что же мы будем есть вместо него ... хм ... а что у нас по цвету больше всего на шоколад похоже? :))
19 ноября 2023, 14:11
Рептильные изощряются. Чего бы только не придумать в оправдание! Покупали у посредников - дорого. Стали напрямую - ещё дороже. В Африке сложно - отчего бы не приплести до кучи и Южную Америку - Кубу, Венесуэлу и т. д.? Почему-то забыли про Индию и ЮВА, где производится не меньше. Не потому ли, что уши торчат? В 90-е чистейший шоколад шёл на вес и стоил на порядок дешевле. Не потому ли, что паразиты-переработчики тогда ещё не успели присосаться к ресурсу, освободившемуся после развала страны, а теперь "освоили"? Шоколад по многажды взвинченным, по политическим соображениям, ценам продавался в СССР, а с его крахом стал массовым, как и во всём мире, продуктом, ограниченным только спросом обнищавшего населения. Теперь политика другая, но соображения те же? Или наценка за СВО?
Гость
19 ноября 2023, 12:48
«Сейчас 80% продуктов с заменителями».
Гость
19 ноября 2023, 11:19
Ничего не может само по себе дорожать. Цены растут из-за того, что их увеличивают.
19 ноября 2023, 11:30
В самом деле. Капитан отдыхает, вы за него?
Гость
19 ноября 2023, 11:34
19 ноября 2023, 11:30
В самом деле. Капитан отдыхает, вы за него?
Нет никаго смысла постоянно выдумавать объяснения почему что то постоянно дорожает. Потому-что жадные торгаши постоянно поднимают цены, ибо у них нет никакого другого способа унять свою патологическую жадность.
Гость
19 ноября 2023, 12:56
Гость
19 ноября 2023, 11:34
Нет никаго смысла постоянно выдумавать объяснения почему что то постоянно дорожает. Потому-что жадные торгаши постоянно поднимают цены, ибо у них нет никакого другого способа унять свою патологическую жадность.
👍
19 ноября 2023, 19:59
да, придется споро Чай с репой закусывать!
Гость
19 ноября 2023, 21:08
Репа намного полезнее и вкуснее этих всех аленок и коркуновых рыгашешных
Гость
19 ноября 2023, 21:26
Чай морковный
19 ноября 2023, 22:10
Спорами?
Гость
20 ноября 2023, 07:54
да при чем тут шоколад, яйца уже за 120 руб., сыр 250 гр. - 290 руб...
20 ноября 2023, 15:34
Яйца можно и за 90 взять нормальные, а вот сыр дорогой и довольно средненький.
Гость
19 ноября 2023, 12:49
кто то когда то спустился с пальмы. сейчас кто то туда лезет. план такой!?
19 ноября 2023, 13:47
Ситуация не вчера сложилась, с шоколадом, молоком, сливочным маслом и т.п. продуктами которые можно подменить пальмой, в наших магазинах не 80, а 98 % жиросодержащих продуктов на основе пальмы потому и стоимость доступная!
Гость
19 ноября 2023, 14:02
Взлет онкологии обеспечен.
Гость
19 ноября 2023, 19:40
То, что продаётся в России - это уже давно не шоколад. Не люблю совок, но нормальный шоколад был только тогда. И он был очень не дешёвый.
19 ноября 2023, 20:36
В совке нормального шоколада вообще не было.
Гость
19 ноября 2023, 21:20
19 ноября 2023, 20:36
В совке нормального шоколада вообще не было.
"В совке нормального шоколада вообще не было." Да Вы в совке вообще не жили. Вы думаете, что Фацер и Линдт производят шоколад? Ха-ха... Продукты в совке были отличного качества - но хватало их не всем...
Гость
19 ноября 2023, 21:28
19 ноября 2023, 20:36
В совке нормального шоколада вообще не было.
Вы, видимо, молоды, и в совке никогда не жили.
Гость
19 ноября 2023, 12:55
Пусть дорожают. Значит МЕНЬШЕ будем сладостей покупать, а купим и подарим что-то другое, по более адекватным ценам. 🤷
19 ноября 2023, 13:00
водку, например
Гость
19 ноября 2023, 13:10
19 ноября 2023, 13:00
водку, например
Ну у нас семья нормальная. Мы другие подарки на Новый год покупаем. 🤷
Гость
19 ноября 2023, 15:02
Наивный вы наш, МЕНЬШЕ вы будете отнюдь не только сладостей покупать.
Гость
19 ноября 2023, 14:39
Цены будут расти всегда, т.к. рубль не может не обесцениваться. Манипуляции с курсом - временное явление. Рубль обесценивается постоянно, т.к. работает печатный станок. Иначе не поддержать вечно падающую экономику. Поэтому нужно привыкнуть к растущим ценам, хоть на 16%, хоть на 116%. Альтернатива печатанию денег - остановка платежей и закрытие производств, а это чревато голодом, что еще хуже. А объяснения они придумают, умеют это делать.
Гость
22 ноября 2023, 09:47
Так какого ж фига мы кормим всех- сколько можно? А к себе пальму завозим! Почему-то Лукашенко контролирует каждого министра подотчетно, а у нас сидит улыбается всем- доволен- как всё прекрасно в России- вот на западе.... Смотреть противно!
Гость
19 ноября 2023, 16:20
Нужно и на своем производстве разгонять обороты
Гость
19 ноября 2023, 18:34
В Крыму какао плантации высадить?
Гость
20 ноября 2023, 13:12
" Ожирением" У меня рядом с домом , прямо окна в окна , бассейн " Невская волна" . 5 минут реального времени от парадной до входа в бассейн . Но поплавать в нем мне не по зарплате, на 1,5 ставки, 60 тысяч в месяц.Из доступного - ходьба 😁😢. При совке за 5 рублей в месяц в бассейн на безлимит в любое время , при зарплате в 110 рублей .
20 ноября 2023, 21:20
Один проход в бассейн - 500 рублей (или даже 400, если абонемент на 3 посещения сразу). Неужели не осилите?
Гость
22 ноября 2023, 09:36
А нам понравился белорусский шоколад, производ. - Спартак! Коммунарка! 🙂🙂 да и Минск понравился! 🙂🙂
Гость
3 декабря 2023, 07:27
В нашем магазине Магнит продается шоколад фабрики Коммунарка. Единственный, который не вызывает у меня проблем . Горький, дешевый. Рекомендую.
Гость
19 ноября 2023, 18:28
Да суррогаты будут чем дальше тем больше,главная причина это падающий платежеспособный спрос. Может производитель сделать хороший сыр? Ну да,может,но кто ж его купит если даже не очень хороший стоит хорошо? Никто,кроме элитных ресторанов и тех кто рядом. Тоже самое с колбасой,шоколадом и тд и ТП.
Гость
20 ноября 2023, 07:51
все от неуемной жадности наших барыг.....а нам все объясняют
Гость
3 декабря 2023, 20:47
Сейчас будет дорожать ВСЕ, потому что праздники.
ну и что? а Набиуллина сообщает, что жители положили в банки под процент миллиарды миллионов рублей...и в России на 2022 год, по оценкам экспертов, около 10,5 млн. больных диабетом. Плюс по данным статистики, ожирением в стране страдают от 35 до 45 млн человек. Плюс по итогам 2021 года министр Мурашко насчитал около 1 млн 190 тыс. человек с синдромом зависимости от алкоголя, включая алкогольные психозы...ну, кто еще плачет об какао бобах???
Гость
19 ноября 2023, 18:35
А почему не тачать рассуждения с такого простого вопроса на сколько миллиардов человек выросло население за последние лет тридцать?а?
20 ноября 2023, 21:17
Вообще-то в России население напротив сокращается из года в год.
9 декабря 2023, 15:58
Подобные статьи уже полгода печатают. Вся наша жизнь- акция!
Гость
19 ноября 2023, 13:22
Да пусть хоть заподнимаются со своими ценниками. Это же НЕ товары первой необходимости. Детям сладости вообще НЕ нужны. Барыги сами пусть жрут свои сладости. 🥴
19 ноября 2023, 13:37
Сладости не нужны. Нормальная одежда и обувь не нужна. Техника не нужна. Много чего ещё не нужно. Вот знаете, даже посочувствовать не могу. Живите с этим.
19 ноября 2023, 13:38
И вообще, если у вас в рационе только товары первой необходимости... ну, всё откровенно плохо.
Гость
19 ноября 2023, 13:14
А зачем сахар покупать и дарить на Новый год ? Можно детям купить хорошие подарки, а весь этот овношоколад в топку. Только лохи его будут скупать по завышенным ценам у барыг.
Гость
19 ноября 2023, 15:01
А "хорошие подарки", видимо, эльфы продают? Барыги сразу резко испаряются :))
19 ноября 2023, 20:01
надобно деткам на Новый год подарить репу!
Гость
19 ноября 2023, 13:15
Продукты суррогат. А у нас мозги разве не суррогат. Сколько лет над нами проводят генные эксперименты. Самый последний с 1917 года и по сей день. А до этого сколько было с тех пор, как крестоносцы окрестили склонивших голову славян. Крест -метка раба.
19 ноября 2023, 15:06
Самый последний - с 1991 года. И он, действительно, может оказаться для страны последним.
Гость
19 ноября 2023, 14:02
Ой, как напугали (нет) Кому нужно всё это гуано на Новый год . 🤦 По нынешним ценам это не едим (а детям это тем более НЕ нужно ), а поднимут ценник - так даже не посмотрим в сторону сладкого гуана. Благо, есть достойный выбор подарков для детей.
19 ноября 2023, 20:49
Каких, например?