Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Общество «Яндекс» попал под антимонопольное расследование из-за рекламы подписки

«Яндекс» попал под антимонопольное расследование из-за рекламы подписки

5 217

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщает 20 ноября ведомство. Компания подозревается в обмане потребителей при рекламе подписки «Яндекс.Плюс».

Как указывает ФАС, в рекламе «Яндекс.Плюс» компания указывала цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. Как только гражданин попытался приобрести подписку по указанной цене, ему было отказано в покупке. По мнению антимонопольной службы, таким образом потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. Если вина будет установлена, компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

«Фонтанка» обратилась за комментарием в «Яндекс».

Обновлено в 12:07: «Яндекс» отказался от комментариев.

Ранее «Почта банк» получил штраф в полмиллиона из-за мелкого шрифта об условиях пониженной ставки. На рекламу пожаловался гражданин, который увидел привлекательное предложение на роллерном дисплее.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях