Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Есть идея для стартапа. Жаль нет начального капитала:
1) Скупаем у населения древние пятилетние немецкие машины и продаем им новые китайские;
2) Через 5 лет утилизируем останки китайских машин и продаем населению добротные десятилетние европейские машины.
А для чего вообще существует Минпромторг?
вчера на радио России кажеться пропагандист со хрипотцой по фамилии Михеев радовался что пересаживаемся на китайские машины и они такие же хорошие как южнокорейские, а вот раньше дэу кореейские были не очень, но научились делать.. так он гордился и радовался этому. непонятно другое.. а русские почему не могут пройти большой и трудный путь и научиться самим делать авто не хуже мерсов?
Китайские машины,Иранские машины....серьезно? Теперь в Россию только всякий отстой возиться,красивый по "обёртке"....генеально ((((
В сентябре лечил свою корейскую ласточку и в соседнем боксе Таnk висел. У него загремела подвеска, у дилера запчастей нет, предложили хозяину поставить в очередь или к не официалам обратиться, может они что найдут, что он и сделал. Делайте выводы.
китайцы? серьезно? вот на али заказ не прислали, деньги не возвращают, плевать им на нас, - куда денемся то
Ничего, скрепыши потом напильничком на коленке доработают.
Главная проблема китайских авто - это цена, которая совсем недавно была у немецкого премиума.
Китайские автомобили "хороши" только на период гарантийного срока для первого хозяина, собственно как и любой авто, а потом учитывая начинку нвнешних авто начинаются атракционы.
Их склады забиты расходниками : диски колодки итд, чуть что другое - всё, нету! Примеров тут уже масса и на популярных сайтах тоже самое. Влетит в тебя представитель гордого народа зимой на летней резине, бес осаго, и машина не его. Щас это классика и попандос полный, ни денег ни машины, и каско не поможет
Китайские автомобили дл лохов, Россия скатывается в третий мир, пора брать не авто а билет на самолет в нтрмальнуб страну подальше от этого чумного барака
Китайский автопром даже звучит смешно, также как и китайский велопром и китайский мотопром... Ну-ка, счастливые обладатели 4-х колёсных гаджетов, назовите х а вскидку, хотя бы одну модель вело или мото китайского бренда, который успешно продается в мире. Нет их!!!
Скоро России в существующих границах не станет. Вот это будет очень интересно. А китайский хлам втридорога вообще не интересно
Кто-нибудь видел китайскую машину на ходу и без ржавчины стразе 3 лет? Посмотрим на счастливых обладателей китайского барахла за миллионы рублей через пару лет...
Китайские автомобили в общем то не такие и плохие. За последние лет десять они очень выросли в качестве и технологиях, и стоят они вполне адекватные деньги ... в Китае.
В РФ за них просят совершенно европейскую цену, при том что автомобили по качеству хуже Опеля, хотя всяких блестющек, светодиодиков и прочей мишуры в них на целый Майбах.
И ладно бы с этим, дескать надо больше зарабатывать, но вторая, а в реальности первая и основная проблема китайских авто - это машина одного владельца. Тот же Опель с пробегом в 150 тысяч сменит трех, а то и пятерых владельцев, и будет более или менее на ходу, китайский же автомобиль после первого владельца и 70 тысяч надо отправлять на свалку. Вы видели во что превращаются эти джелли и грейтволы после 70 тысяч и трех зим?
иномарка))) если северокорейцы делали уралы то это тоже была иномарка плоское мышление
Папуасы же. Сами разучились что-либо делать, рады любым бусам и зеркальцам.
Неужели хваленый китайских автопром оказался шляпой? Не может быть! В телевизоре говорят что очень хорошие машины!
Китайские авто опасны тем что он не управляются нормально!!! Особенно в экстренной ситуации! Их дикари разрабатывали.
и при всём при этом стоит это гэ в 2-3 раза дороже нормальных машин в нормальных странах
Всё перечисленное говорит не о плохом китайском автопроме, а о низкой квалификации дилеров и ремонтяев.
Договорись с местными, снаряди экспедицию с обучением, так нет жеж это деньги. Вот и получается как папуасы с бусами...
Дефицита нет блин, и это им плохо...
Китай худо-бедно будет продавать всё больше (других-то не). ВАЗ очередной раз потеряет рынок и начнёт ныть про господдержку. Но денег не будет и весь этот базар вместе с изготовителями комплектующих, рухнет навсегда, оставив без работы десятки и сотни тысяч.
Американское агентство J.D. Power опубликовало новый рейтинг надежности авто, в котором на сей раз представлены исключительно китайские марки. К удивлению самих исследователей, качество машин из Поднебесной за последние годы заметно улучшилось…Результаты основаны на количестве жалоб на новые авто в первые 90 дней владения – учитывается среднее число поломок/дефектов на 100 авто. И хотя пока что у китайцев «средняя температура по больнице» выше, чем у японцев и европейцев, эксперты отмечают заметное улучшение качества выпускаемых в Поднебесной автомобилей. Самые надежные из них — GAC Honda, GAC FCA Jeep и Changan Ford. Если говорить о китайских брендах – лучшими оказались Changan, Chery и Lynk&Co.
Смешно наблюдать за комментариями - люди с китайскими смартфонами, телевизорами и т.д. на полном серьезе рассказывают, что китайцы не умеют делать автомобили.
Там есть еще одна проблема и тот кто сотрудничал с китайскими производителями напрямую, её знает.
Каждый китайский завод покупает сырье не у какого то определенного поставщика, проверенного и надежного. А у того у кого именно сейчас дешевле. При этом плевать на качество сырья абсолютно. Примерно подходит и ладно.
Так что сегодня кузов из одного металла, завтра совершенно из другого. Так же и с компонентами для покраски и всего остального.
Лотерея.
ну и выпускать ЗП 10 или 20 лет они точно не будут
Как активно набежали в комменты промоутеры китайцев. Типа, "всё прекрасного качества, прямо лучше европейцев". Ага, а обзоры статистика и аналитика того, что китайцы ломаются через каждые пару тысяч пробега как будто для них не существует. Устроили настоящий базар - "ай клинус самый лучшый хавал лифан"!
Ну, не хотели европейские, теперь всё только китайское будет, или северо-корейское, привыкайте.
Соседская омода три месяца стоит на приколе. Кузовщина тю-тю.
Поэтому покупайте отечественные автомобили. И не гундите со своими китайцами
Проблема называется " Китаец " . Поэтому ,практически, мало кто решается приобрести у них продукцию военного назначения .
Хавал лифан!))))))
Лучший комментарий.Как я говорю всегда приходите лет через 10...Китайские автомобили в общем то не такие и плохие. За последние лет десять они очень выросли в качестве и технологиях, и стоят они вполне адекватные деньги ... в Китае.
В РФ за них просят совершенно европейскую цену, при том что автомобили по качеству хуже Опеля, хотя всяких блестющек, светодиодиков и прочей мишуры в них на целый Майбах.
И ладно бы с этим, дескать надо больше зарабатывать, но вторая, а в реальности первая и основная проблема китайских авто - это машина одного владельца. Тот же Опель с пробегом в 150 тысяч сменит трех, а то и пятерых владельцев, и будет более или менее на ходу, китайский же автомобиль после первого владельца и 70 тысяч надо отправлять на свалку. Вы видели во что превращаются эти джелли и грейтволы после 70 тысяч и трех зим?
У них нету выбора ни в чём - ни в авто, ни в туризме; драконовские ставки закрывают и выбор жилья в ипотеку. Чего издеваться-то? "Выбор между китайским и отечественным", панимаш. Остался выбор суррогатной еды. Нужно не ныть, а становиться, например, киргизом))) И выбор будет, и жизнь полегче.
"Эта местность мне знакома как окраина Китая" (Бродский, 1986г.). Вот как гении могут это предвидеть? Ведь в 1986г. вроде бы ещё ничего не предвещало...
С Европой дружить не получиться - доказано мировой историей, капитализм всегда скатывается к фашизму. Ориентация на Азию принесет более стабильный уровень взаимодействия - доказано на практике
Конечно всем понятно, что "китаец" это от нужды...никогда китайцы не зашли бы на российский авторынок в результате честной конкурентной борьбы....Так, что выбора нет...Это оборотная сторона СВО!
У дилеров есть и запас запчастей для ТО и ремонта. В дилерских договорах прописано, что производитель/дистрибьютер обязуется поставлять и авто и запчасти к ним и инструкции, и оборудование для диагностики. А дилер обязуется продавать определенные объемы услуг СТО и ремонта, кроме продаж авто.
Все это нытье от не официалов, которые привыкли работать на всем готов, стырив каталоги и диагностическое ПО (или купив взломанное теми же китайцами).
был бы нормальный рынок, то оно просто по причине высоко конкурентной среды урегулировалось бы. Но тогда никто в сторону китайцев и не глянул бы. И пора бы уже понять, что пересесть с европейских автомобили на китайские не означает импортозаместиться или стать независимыми . Дайте своим режим наибольшего благоприятствования. Только не путем вливания денег из бюджета или заградительными пошлинами, а путем снижения дорожного налога на равные по мощности наш и не наш автомобиль, путем снижения налога-взносов на ФЗП в автопромышленности, путем других преференций не производителю, а покупателю. Только без этих идиотских пошлин на ввозимые типа утилизационного сбора. Это мы уже проходили с автовазом - нашим дважды автомобильным..
"Компьютер «лечат» перепрограммированием либо установкой нового программного обеспечения, камеры и подвеску меняют по гарантии."
Кто-нибудь понял про какие камеры пишет автор?
Китайцы нашли хорошую помойку для своего автохлама, вся ценность которого в фанатиках (подсветки, гаджеты и прочее). Технически машины интереса не представляют, являясь очень посредственными, но ценник на них как за европейский премиум класс . Плюсом наши продавцы делают баснословную накрутку. Как результат, предлагают "кота в мешке" по цене крыла "Боинга". Китайцы всегда и во всем ищут выгоду и рассчитывать на них нельзя от слова совсем, а Россия делает на них ставку. Почему бы не поставить условие, мы им поставляем ресурсы с огромными скидками, пусть и они шлют нам авто на тех же условиях. Если стоит их Джилли в Китае 1,5 ляма в рублях должны поставить нам за 750 тыров. Тогда будет норма, а так игра в одни ворота. Нам надо ресурсы продать, а китайцам свой автохлам. И ещё когда идёт опробация и доводка автомобиля, он должен стоить не больших денег, поскольку это "пробный шар".
да ладно, скрепные, не расстраивайтесь. Далее можно пёхом. Или на телеге.
Чё обсуждать..Китайские машины лучше того что было Рио Соляриса или Логана..даже не обсуждается в этой ценовой нише..цена да ..но бюджетные корейцы немцы и французы так же и стоили а качество и комфорт в разы хуже..поэтому я незнаю чё тут все китайцев трут..сядьте сначала прокатитесь..и сравните..никто не катался и не обслуживал а обсуждают чето трут тут...тчк..)
И тут китайцы нас.. обманули )) Весь этот китайский хлам через пару лет сгинет/сломается ! Гарантий никаких никто не даёт. Вариаторы 50% идут под замену. Народ ! Нас снова поимели !!! Хочу неубиваемую Шкоду Октавию !!!
Китайские машины сделаны в соответствии с китайской моделью экономики - короткий жизненный цикл товаров для стимулирование производства. Отсюда все те сложности, о которых сказано в статье - производитель не заинтересован в долгом сроке службы автомобиля, в его постгарантийной поддержке. У нас рынок изначально был другой. А сейчас еще и экономика не гарантирует, что будет возможность часто менять авто. Поэтому пожалуй даже Автоваз (не к ночи будет помянут) будет интереснее, чем бюджетные китайцы, в текущих реалиях.
Недавно у Ксяоми в центральной конторе был какой-то компьютерный сбой. И в России вдруг случился такой же сбой у владельцев некоторых моделей смартфонов, роботов-пылесосов и прочих гаджетов этой фирмы. Если вдруг китайцы решат на наш за что-то сильно обидеться, думаете не смогут сделать так, что все китайские гаджетонапичканные машины вдруг крякнутся мозгами?
ждем когда пойдут первые капиталки моторов , на каких пробегах ? первые такси уже доедут в следующем году .
Китайское барахло...
"— Обычно запасную часть подбирают по ВИН-коду. Кликаешь нужную запчасть — она показывает номер. Но у многих китайских производителей номеров несколько, и угадать, какая именно запчасть установлена, проблематично, — рассказывает Михаил Петров."
Такая ситуация и с обычными иномарками. На СТО даже за деньги не дадут посмотреть в каталог запчастей!!!
Не понимаю чему радуются то "православные" комментаторы? Какая скрепы в том, что сегодня можно купить китайский автомобиль по цене в 2 раза дороже, чем несколько лет назад европейский? Ну да, сами китайские авто в целом то сносные, но называть это вершиной искусства автомобилистроения, радоваться тому, что эти автоизделия можно покупать по несколько миллионов рублей за штучку, просто шиза какая-то. Я напомню, например новый vw Tiguan 220 sportline или skoda kodiaq 180 style, всего несколько лет назад были в избытке и продавались по 2 с небольшим миллиона рублей, без всяких "очень выгодных" банковских скидок, а зачастую в субсидируемые производителем кредиты (например от того же vw банка). Чему сейчас то радоваться, если авторынок пошёл по одному месту? Гойда, че.
«китайские автомобили очень выросли в качестве»…
По сравнению с чем?!
дискуссия несколько бесполезна. на ютубе полно роликов, где эту, еще новую, китайскую продукцию разбирают на части и рассматривают образовавшиеся детали...
Китайцы вертели русских сами знаете где
Китайские машины обогнали западные и японские марки как по инновационному дизайну, навороченной электронике, так и по скорости!!! Поэтому и продажи растут, китайские машины на первом месте, а западные марки уже никто не берёт, они обанкротятся!!!
В самом Китае очень мало китайских машин, они предпочитают, Америку Европу, Японию, к чему бы это, в России больше китайских машин, чем в китае
Какое железо на китайцах, и как обработано? Если такое же, как на отечественных... Что там с ходовой откручивать собрались после 8 лет эксплуатации?
это одноразовое г-но. Ремонту не подлежит можно не искать запчасти, покупай новое
западные фирмы также откатывали вначале своей деятельности в РФ. ничего нового. жигуль должен быть свой.
очевидная манипуляция фактами: "изобилие дилеров" совершенно не означает изобилие запчастей, дилеры ими вообще не торгуют, они продают новые машины. и рядом упомянуты европкйские и русские машины, причем от европейский отказываются из.за отсутствия запчастей, а от русских... запчастей тоже нету?
Две главных проблемы китайских автомобилей:
1. Они стоят дороже немцев три года назад
2. Им нет альтернативы, то есть Россия теперь в полной зависимости от старшего брата
Если покататься по автосалонам, то из новых авто продают в основном Китай. У кого есть деньги, причем много денег, те могут купить европейца или японца, ну скажем рав4 миллионов так за 6. Все остальные за неимением альтернативы вынуждены покупать Китай. Вторичный рынок на европейцев это спекуляция. Его захватили диллеры и продают откровенный хлам по огромным ценникам. Сколько в этот хлам еще денег вложить надо это кот в мешке. На Китай есть какая-никакая гарантия. Представительства согласовывают ремонт, замену запчастей и т.д. Сроки правда хромают. Ждать нужную деталь можно долго, но платить за неё не надо. Есть еще проблема, что многие авто не локализованы под РФ, китайцев на эту тему надо массово пинать, чтобы шевелились. Можно долго и упорно ругать Китай-авто, но другого по сути нет. Смиритесь…Кому прям ненавистно, ну ходите пешком или копите бабло, чтобы пригнать европейца, который стоить будет космос. Хозяин барин, любое желание на ваш кошелек.
о чем эта статья фонтанка ? интервью и нытье какого то серого дилера ?
Основная проблема в том, что государство новым утильсбором ограничило хоть какой-то импорт машин кроме китайских, и заставляет россиян безальтернативно приобретать китайские или российские машины.
При наличие даже подержанного европейца, корейца или японца продажи китайских машин значительно сократятся.
Скоро во всех автосервисах страны
Достаточно почитать комментарии и станет понятно какой народ мерзкий пошёл. Вот к примеру была тема, "нужен ли гараж для авто" те кто высказывал что им он абсолютно не нужен, оказалось, они не могут себе это позволить либо нет возможностей, либо оба варианта. Комментаторы пишут, авто для лохов, делают папуасы, а что ты сделал в жизни, умник клавишный.
Страховщик рассказывал,как человек на новом хавале ехал по дороге ,в лево и в право его мотало! Он долго был в недоумении! Попросил вздернуть пепелац на подъемнике ! Оказалось,что все гайки на подвеске разболтаны!
Главная проблема для"китайцев" в России-это даже не дороги,-а"дураки",-которых у нас все равно больше!-чем в Китае населения.
Это как надо себя не любить чтобы покупать эти кетайские поделия из гуана и палок
Эксперты на жигах, битых американцах и прочего хлама обсуждают китайский автопром?
Расскажите мне человеку, который брал с нуля Паджеро 4, проехал на нем 12 лет и 170 тыс. и потом поменял на новый Чери тиго 8 про 2 года назад и сейчас собирается брать второго китайца в семью - расскажите какая машина у вас и как правильно покупать авто.
Сборище китаефобов с ярко выраженным стадным инстинктом, один чего-то проблеял, остальные парнокопытные туда же. Никто не заставляет покупать авто китайских марок, купите себе гранту и сношайтесь с этой телегой, зато ни кетай..
Однажды у меня на глазах китайская Чери «кукушка» наехала на маленький камень - и перевернулась… после этого у меня не было больше мыслей о покупке китайца.
Да бог с ним с Китаем...на эту зиму хотел купить шипованные покрышки. Просмотрел и покупал что сейчас продается. По сравнению с тем что продается сейчас мои 5 летние шины просто премиум. По хорошему тех кто привозит это сюда на продажу , в холодный регион- нужно просто сажать лет на 10.
Про российский автопром нигде ни слова, ни прорыва ни подрыва.
Днище только пробивает регулярно, но про это тоже тишина.
Изобретают в тайте блок АБС и подушки.... Вот это будет прорыв так прорыв, время то на раскачку нет, вчера еще закончилось.