Ну пусть ещё пообещают станций. Им ли не привыкать, в Смольном-то. В Москве берут и строят, а у нас традиционный марафон обещаний уже лет 20 как, традиция. Позор, конечно. Ни метро не строят, ни внутригородскую электричку не делают (хотя вариантов тьма). Никакого развития крупного рельсового транспорта. Да и трамвай, честно говоря, тоже не развивается. Странно, что маршрутки убрали — с таким подходом было бы логичней наоборот, только их и оставить. "Пазики, пазики, пазики… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних пазиков!"
Трамвай "не развивается"? Петербургский трамвай просто уничтожен, половину путей разобрали, остальная половина почти не обслуживается, все рельсы кривые-косые, подвижной состав устарел. Куда ни плюнь, везде позор. На перекрёстке Науки и Гражданского водители объезжают рельсы, которые идут по центру перекрёстка, потому что на них подвеску можно оставить...
Гость
23 ноября 2023, 23:35
Про рельсовый транспорт, помните, был Варшавский вокзал? Был, да сплыл, теперь торговый центр есть. А помните, земельный участок под строительство нового вокзала возле московского изымали? Суперсовременного вокзала. Того самого, на месте которого огромный торговый комплекс Галерея расположился...
Во, как! Вторые выходы со станции посчитали как ещё станцию! Гениально! Ещё надо посчитать сколько подземных выходов на разные стороны улицы. На одной Новочеркасской их сколько! Так и Москву догоним!
Гость
22 ноября 2023, 22:45
Это мысль!
А ещё можно каждый турникет считать как отдельный вход (да и выход). Тогда даже Париж, со своими настоящими 308 станциями на 2,2 миллиона человек населения, нам в подмётки гордиться не будет... 🤭
Правильно писать: в Смольном рассказали, сколько денег украли на планируемое метро
Гость
22 ноября 2023, 19:47
Через 20 лет либо ишак, либо ...🤧
Гость
22 ноября 2023, 20:57
В Смольном день и ночь сотни высококвалифицированных специалистов, в течение нескольких месяцев непосильного труда,определили количество необходимых станций.
Вы радоваться должны и благодарить их. А тут такой пессимизм...
Гость
22 ноября 2023, 21:50
Чуете как запахло предвыборными обещаниями? Кажется уже не второй, а третьей свежести
Согласен на счёт 900 метров радиуса доступности, это предел. По личному опыту. А теперь, приглашаю всех инженеров, топографов, геологов, маркшейдеров, и просто разумных людей, взять условные циркули, и нарисовать в масштабе окружности радиусом в 900 метров от существующих входов в станции метрополитена. Вы будете удивлены абсурдом настоящего, и ещё большим - планируемого.
Гость
24 ноября 2023, 23:54
Лучше сам в гости к Бандере сходи 🐽🐽🐽🐽🐽
Гость
22 ноября 2023, 22:47
А перво наперво платные парковки, а в дальнейшем платную остановку для разговора. Всё по конституции. Каждый имеет свободу передвижения, а не стоянку. Все мы вышли из КПСС и ВЛКСМ. В перед, семимильными шагами к светлому будущему капитализма с человеческим лицом. Жаль только, что в эту светлую пору, жить нам уже не придётся. Всего-то прошло 150 лет, а это классика.
Гость
23 ноября 2023, 02:41
Метро столько не хватает: ,если отнять 90 % Дармоедов сидящих
В Смольном=90,Метро.
Гость
22 ноября 2023, 22:05
Станций на жителя там должно быть столько же, сколько в Москве. Да и при учёте расстояния нужно рассчитать, не мешает ли Нева
Гость
22 ноября 2023, 22:49
Для этого нужно сделать Санкт-Петербург столицей и сосредоточить все финансы России. Вернее, они сами здесь будут сосредоточиваться.
Гость
23 ноября 2023, 09:39
Гость
22 ноября 2023, 22:49
Для этого нужно сделать Санкт-Петербург столицей и сосредоточить все финансы России. Вернее, они сами здесь будут сосредоточиваться.
Да, это единственное непременное условие! Без него хоть Матвиенко, хоть сам Собянин могут только что то немного улучшить.
Гость
23 ноября 2023, 12:47
Гость
23 ноября 2023, 09:39
Да, это единственное непременное условие! Без него хоть Матвиенко, хоть сам Собянин могут только что то немного улучшить.
Матвиенко доказала, что с деньгами она способна только ухудшить.
И чем у неё было денег больше, тем она делала хуже.
Гость
22 ноября 2023, 20:31
Как интересно сформулировал заголовок ! Видимо неоценимые специалисты из центральной Азии уже во всю трудятся в газете
Гость
22 ноября 2023, 20:38
Сам-то откуда такой «специалист» будешь, с таким-то написанием наречия «вовсю» и прочими детскими ошибками в двух строчках текста? 😮
Когда решат вопрос (снесут) с Домом Быта + 2 года.
На "Адмиралтейской" и "Обводном" от сноса зданий до пуска прошло ровно два года.
Наклон, как и на тех станциях, будет проходиться щитом "Аврора".
Когда решат вопрос (снесут) с Домом Быта + 2 года.
На "Адмиралтейской" и "Обводном" от сноса зданий до пуска прошло ровно два года.
Наклон, как и на тех станциях, будет проходиться щитом "Аврора".
Когда решат вопрос (снесут) с Домом Быта + 2 года.
На "Адмиралтейской" и "Обводном" от сноса зданий до пуска прошло ровно два года.
Наклон, как и на тех станциях, будет проходиться щитом "Аврора".
Не проще ли снести Мариинку-2, объект диссонирующий и явно избыточный?
Сколько может быть Мариинок на 1 жителя города по градостроительным нормам?
Гость
22 ноября 2023, 20:02
"Станции метро у нас есть. Нам мозгов не хватает."
Гость
23 ноября 2023, 08:52
Сказки Пушкина! Метро практически прекратили строить! Верните обратно Матвиенко! При ней хоть что то строилось!
Гость
23 ноября 2023, 12:51
Забери свою Матвиенку к себе в дом.
Одной раскладушки и тумбочки ей хватит, она комсомолка, ей не привыкать.
Гость
23 ноября 2023, 09:15
Надо же . В планах развития метро 80-х годов были те же цифры. За 40 лет родили только одну бумажку?
Гость
23 ноября 2023, 11:59
Чем ближе март, тем слаще обещания, а что потом?
Гость
23 ноября 2023, 12:44
Вот. Оказывается у нас метро даже избыток может получиться, если пустить дело на самотек.
И тогда может случиться бесхозяйственность.
Гость
23 ноября 2023, 13:38
Я так долго хохотался!!
Гость
23 ноября 2023, 20:37
Это проблема возникла в 50-80е годы, за которые было только два главных архитектора города. Да, не надо забывать про требования гражданской обороны. Но Московская была построена в 1968 году почти на поверхности в части города, которая стала исторической, и там всего 20 метров. Район Академической начал застраиваться в начале 70х, Купчино чуть раньше, Шувалово-Озерки, Веселый поселок и Комендантский позднее. Вопрос такой: почему нельзя было строить если не на поверхности, когда планировались районы, то хотя бы делать желоб глубиной 20 метров, а там уже делать тоннели и потом их засыпать? Да, в Москве другой грунт, но там половина метро близко к поверхности. Это и быстрее и дешевле. Нет, вначале спланировали дома, построили, а места для наземного или чуть-чуть подземного метро нет. А как иначе? Дома-то стоят, их-то уже никуда не деть.
Гость
23 ноября 2023, 23:32
Есть 83 объекта, включая вторые вестибюли. То есть второй входза станцию посчиталь) Чего уж там мелочиться, давайте дверьми тогда объекты считать, сразу к 800 объектам придем, вот будет результат прекрасный...
Гость
24 ноября 2023, 09:48
Могу спорить даже три станции за 7 лет не построят не то что 117. Это больные фантазии и враньё!
Гость
3 января, 17:45
Новых станций не будет, будут старые обещания и новые сроки выполнения.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%В Смольном рассказали, сколько в Петербурге не хватает станций метро