Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
В чем проблема ?
За чертой должен быть весь автомобиль а не его колесо ))
Тогда будет мир и порядок и наступит счастье для всех жителей города
Требование запрета остановки ближе 15 метров от жёлтой разметки остановок ОТ (причём, в обе стороны) давно в ПДД, но практически нигде не соблюдается.
Текущие 5 метров вполне достаточны и для пешехода, и для водителя.
"4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. "
А если пешеход тупо выбегает на переход или идет на красный, то хоть 100 метров сделай, не поможет.
А расходы пускай на себя возьмут «звезды» эстрады и чиновники. В чем проблема? Ну не купят они в этом месяце себе яхту, ну купят в другом.
Мурино и Кудрово под реновацию под сельхозугодья для огурцов и помидор лучше снести.
начните штрафовать и увозить на штраф стоянку кто впритык паркуется... фантазёры 15 метров, 5 метров редкий случай соблюдения
Если бы у нас по центру города автомобили ездили с такой же скоростью, как в Европе, то 5 метров было бы достаточно. Если носиться 100 км/ч, то 15 метров не поможет. Нарисованные треугольники - это полная ерунда, они не учитывают скорость автомобиля. Чем меньше скорость, тем ближе к переходу могут быть припаркованы автомобили.
Для всех спецов и урбанистов. При прорисовке перехода сейчас рисуют разметку, от перехода она идет сначала сплошная и автоматически! вашу машину утаскивают если от этой сплошной у вас до ведтра меньше 2 х что ли метров. Так что никаких знаков ставить не надо, все уже украдено, т.е. 15 метров уже обеспечено.
А в чем проблема??
Пускай чиновники и скинутся на установку знаков.
Ну не купят себе яхту в этом месяце, ну купят в следующем…
Недоумки наконец-то задумались об обеспечении безопасности на дорогах. То, что в Европе прописано лет эдак 60 назад, прописано кровью и преподается в любом мало-мальском ВУЗе РФ выпускающем специалистов проектировщиков-транспортников, наконец-то одобрено к внедрению. Можно даже подсчитать сколько за время массовой автомобилизации погибло граждан, но нашему правительству до этого не было дела, еще ведь нарожают.
Почему платные парковочные места начинают размечать сразу от пешеходного перехода? Это видно на фото выше и у нас на Гаванской 15 также история…..я давно это подметил……..дорога в ад выстлана благими намерениями……..
Про треугольники видимости давно все в лохматом СНиПе (ноне - свод правил актуализированный) по Градостроительству расписано:
11.16 На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных
переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон треугольника
для условий "транспорт-транспорт" и для условий "пешеход-транспорт" должны быть определены
по расчету.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений,
передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев
и кустарников высотой более 0,5 м.
Примечание - В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей
организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и
пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического
оборудования.
Следуя его логике, при проектировании новых ПП или перекрестков и реконструкции старых, обязательно треугольники обеспечивать
Каждый день сталкиваюсь с проблемой, что при выезде на основную улицу из-за припаркованных впритык авто вообще не видно, кто едет или нет слева. Приходится потихонечку высовываться и если никто не стукнул, то выезжать. Поэтому обеими руками за 15 метров и треугольники.
А теорема Пифагора (ну, которая про треугольнички) каким ГОСТом закреплена? И ни в одном ГОСТе не определены термины "катит" и "гиппатинуса".
Одна надежда на водителей. Надо признать, что за последние десятилетия, когда автомобилей стало в десятки раз больше, водители научились быть вежливыми и, как правило, тормозят перед нерегулируемым переходом, уступая дорогу пешеходу. Мне даже их жалко иногда и я машу рукой - проезжай, а он всё равно уступает и я говорю "спасибо", или отворачиваюсь, давая возможность проехать. Но хоть сколько-то метров для видимости предусмотреть необходимо. Опасность для пешехода на нерегулируемом переходе в основном создают грузовые машины при разгрузке товаров в ближайшие маленькие магазины. Они и на зебру могут, ничтоже сумняшися, встать.
Правильное предложение. 15 м до пешеходного перехода запрет на остановку и стоянку. После пешеходного перехода при отсутствии других ограничений остановка и стоянка разрешается. Но обеспечивать соблюдение нормы кто будет, потому как сейчас водители аулов и кишлаков паркуют свои такси и грузовые фургоны прямо на пешеходных переходах и всех посылают далеко. А ГИБДД это нарушение не контролирует.
Пусть эти калеки ПДД откроют и полистают, для начала. Не ближе ПЯТИ метров.
Если пешеход выходит на дорогу на запрещающий сигнал светофора, то и эти 15 метров его не спасут.
Очередное "светило" сделало какой-то вывод...на чём основывается, есть расчёты, что риск в этом случае снизится?
Было же куда лучшее начинание.
Над переходами устанавливали специальную лазерную подсветку, которая активировалась на пешеходов и отлично их подсвечивала.
Можно еще её было бы добить красным мигающим сигналом который бы сменял желтый мигающий на переходе.
Если мигает красный, значит тормози идет пешеход.
Неважно 5 или 15, главное чтобы чётко обозначали эту зону знаками, потому что у водителя нет технических средств определить расстояние до перехода - 5 м или 4.90.
Что значит нет денег? Вам деньги важнее жизни людей? Так я напомню, уже который год действует платная парковка в городе и только расширяется. Там денег хватит не только на знаки, но и на разметку и на камеру с фиксацией номеров у каждого пешеходного перехода.
какие 15 м, вы о чем..... научитесь контролировать сначала хотя бы существующие на сегодня 5 м: в центре почти на каждом переходе машины стоят не то чтобы в метрах даже 2-3 от "зебры", а буквально впритык к ней, часто аж задний бампер нависает над "зеброй"....... да и в спальных районах то же самое....
Правильно, но и у пешехода голова должна быть. Несложно же вровень с бортом стоящей машины остановиться, дать водителям себя заметить. "Кто меня задавит, тот сядет"? И тебя задавят, и он сядет.
Парковки на обочинах и во дворах должны быть платными. Несогласные могут приобрести м/м в паркингах. На машину деньги нашли, найдут и паркинг.
грузовым авто точно нужно запретить парковаться перед/за переходами и у поворотов, потому что из-за них ничерта не видно
«Сказочный проектировщик» и инициатива соответствующая. Не нужно ничего еще городить в ПДД, по данному вопросу. Надо заставить водителей единственно верно реагировать на пешеходный переход, а не стараться им угодить. И удалить из-за руля тех, кому безопасный проезд ПП не по силам.
Какая разница, если "пешеход всегда прав"
С 1 сентября, ежедневно, у Горного института кто-нибудь обязательно(!) парковался колесом на переходе, вот уже как неделя, или больше, похоже работает Правило 15 метров - лепота! Или это эвакуаторы так поработали?..)
А я на днях стоял перед переходом с собакой, она занималась своими делами и несобирался переходить, так один водитель остановился и стал сигналить, чтобы мы перешли. Пришлось тащить ее на другую сторону дороги.
Некоторые пешеходы уверены, что переходя за зеброй или за знаками Пешеходный переход им должны уступать, как-будто они идут по пешеходному переходу. Уже я столкнулся с таким и мой приятель еще с другим, которые рассказывали, что это есть в ПДД.
Понятно, что на них не наезжаешь, но они еще и рот раскрывают)))
5 метров днём достаточно, а в другое время суток темных пешеходов не видно даже за 15 метров, чем то светоотражающим помахать,или для перехода ещё какую то моргающую кнопку сделать,чтоб не бегали развлекались.
На некоторых улицах можно и скорость движения понизить до 40! И это будет лучше чем ограничивать места парковки там где ее и так не хватает! И да, если случилась неприятность с пешеходом - машина помешавшая обзору - стоявшая менее 5 метров положенных сейчас по ППД должна так же быть участником аварии и нести ответственность и перед пешеходом и перед машиной которой закрыла обзор!!! Тогда многие подумают о необходимости так вставать!!! И ладно когда стоит легковая автомашина, за ней мы видим человека! А за грузовиком - предложение запретить грузовикам парковаться ближе 15 метров от пешеходного перехода!!!
В час пик едет поток с любой скоростью, остановиться в потоке машин надо заранее, заранее увидев пешехода, в темноте прокатитесь, одну машину остановишь,а сколько паравозиков собирается тоже знают.
Для водителей надо чаще статью "неосторожка" рекламировать. Если пешеходам везде зелёный, то общество инвалидов на горизонте. Обоюдная ответственность. За свою безопасность.
Умирая на переходе помни что ты был прав!
И все же. Правило не ближе 5ти метров от пешеходного перехода. Почему тогда разметка зоны платной парковки начинается сразу от пешеходного перехода?
Нужно делать специальные мониторы, на которых видно что переходит пешеход
Теперь запретят парковаться ближе 15м от перехода и в карманах, где и так никто особо не гоняет. Парковочных мест станет меньше, а выбегающих не глядя и эти метры не спасут.
Пешеход может переходить дорогу в любом месте, где захочет. Их же никто за это не наказывает. То есть, следуя логике «умнейших», для безопасности пешеходов надо запретить парковку везде.
Вот именно поэтому в городе ехать 80 и более запрещено как бы не хотелось отдельным экономистам секунд
В городе надо снижать скорость до 50 км/ч. А то и до 40. В Гатчине сколько себя помню 40 км/ч ограничение и ничего, привыкаешь. За чертой Петербурга много поселков и городков где ограничение 40 км/ч. Привыкаешь. И пешком ходить не так страшно.
Для начала было бы неплохо обеспечить выполнение хотябы действующих норм ПДД. Паркуются и вплотную перед переходами и на пересечениях ПЧ, и там, где до сплошной меньше 3 м.
И всем плевать. Только машинки гати иногда проезжают. А была бы планомерная эвакуация, не было бы и нарушений.
Если все водители будут притормаживать перед нерегулируемыми ПП, а все пешеходы соблюдать п 4.5 ПДД, то никакие припаркованные перед переходом машины не смогут привести к ДТП
Вообще парковку на проезжей части в центре запретить, только остановку на 1 минуту с посекундной оплатой после первой минуты. Понаставят корыт своих - не пройти не проехать. Пешком разучились ходить.
15 метров....а чего не 40.
В чем проблема? В наездах на пешеходов? А зачем думать сколько метров...Машины же людей сбивают. Давайте запретим машины продавать. А.... Не получится.... Экономика и прочие бла, бла. А пешеходы, не пробовали табло свое утиное, при переходе дороги от телефонов отрывать? Наушники снимать с башки. Соизмерять скорость машины и свои намерения, чтобы точки пересечения не произошло. Сложно голову включать? Как дурака, спасут какие-то решения....