Россия потеряла не только 76 самолётов. Россия потеряла образ будущего, который не просматривается даже в виде туманного силуэта. И этого образа нет и у граждан, ни у тех, кто претендует на роль поводыря. А тот, кто не видит, подобен слепому. А, как учил нас Йешуа из Назарета, если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.
Гость
25 ноября 2023, 11:56
Зачастую кажется, что мы туда уже упали, вот только дна достичь не можем.
Гость
25 ноября 2023, 12:34
Гость
25 ноября 2023, 11:56
Зачастую кажется, что мы туда уже упали, вот только дна достичь не можем.
Когда достигнешь, снизу постучит барсик
Гость
25 ноября 2023, 13:59
Гость
25 ноября 2023, 12:34
Когда достигнешь, снизу постучит барсик
Он замяукает, когда до дна для русских докапает, своими толи лапами, толи копытами
Санкции не при чем, есть министр промышленности Мантуров, очень богатый и довольный жизнью человек, благодаря конкретно ему у РФ нет своего производства, в том числе и гражданской авиации!
Гость
25 ноября 2023, 12:45
Зато лицом Мантуров торгует на отлично
Гость
25 ноября 2023, 12:45
у нас нет персональной ответственности, крайнего не найти.
у нас нет персональной ответственности, крайнего не найти.
Ответственность есть, до определенного уровня управленцев, далее сплошные друзья, основная обязанность которых быть лично преданным, все как завещал один старый итальянский диктатор...
Гость
25 ноября 2023, 12:29
Мы тут простой народ России, по факту будущее потеряли, а он про какие то 76 самолетов плачет.
Ну ниче, скоро америка загнётся окончательно и ...
Гость
25 ноября 2023, 15:11
Нуичо? Сострогаем телегу, запряжём козу и поедем за 3 дня. Рррасссия, вперррооод!)))))))
Гость
25 ноября 2023, 13:21
Рано или поздно такое происходит со всеми кто хочет роскошно жить за чужой счёт.
Бесславный конец дешевлекупилкиных. 70 лет промывали мозги коммунизмом, потом те же самые 30 лет грабили страну и хвастались чужими достижениями, выдавая их за свои. Так вам и надо. Никого не жалко.
Гость
25 ноября 2023, 14:02
Совершенно правильно! Кстати, тот кого всё продолжают славить, сожалеет о том, что коммунистическая страна ссср развалилась.
Гость
25 ноября 2023, 11:46
Это только начало и не только в гражданской авиации.
Самолеты российских авиакомпаний стали в два раза чаще ломаться в полете, мы насчитали 120 случаев с начала года.
Гость
25 ноября 2023, 20:55
Это мало. Я насчитал 419 поломок гражданских самолётов США с начала года. И 284 поломок у Германии.
Гость
25 ноября 2023, 22:42
Гость
25 ноября 2023, 20:55
Это мало. Я насчитал 419 поломок гражданских самолётов США с начала года. И 284 поломок у Германии.
Ага! все страны нам завидуют и Америке кирдык, а Европа загнивает. Знаем, рассказывали..
Гость
26 ноября 2023, 01:15
Гость
25 ноября 2023, 20:55
Это мало. Я насчитал 419 поломок гражданских самолётов США с начала года. И 284 поломок у Германии.
Если начал, то и продолжай: расскажи какое общее количество самолетов в США и в РФ, а затем посчитай процент поломок. Цифрами манипулировать мозгов много не нужно.
Ни одна страна в мире самостоятельно пассажирские лайнеры не производит. Россия пробует но что-то не очень получается пока
Потому что современный самолет это не старый ИЛ-18, хоть когда то он был хорошим для того времени. Сейчас все высокотехнологичное производится в международной кооперации. В принципе, с SSJ-100 такая же была идея, их сначала брали за рубеж, но наши обкакались на обслуживании. Замена ЛЮБОЙ детали Боинга это 2 дня, а SSJ_100 стояли в ожидании по 2 месяца, и это у зарубежных покупателей. Ну а сейчас - вообще санкции.
Гость
25 ноября 2023, 13:34
Данные, собранные «Новой-Европа» по открытым источникам, подтверждают этот вывод: с января по август 2023 года в России произошло более 120 авиапроисшествий с участием гражданских самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Это в 2,2 раза больше, чем обычно: за предыдущие пять лет, с 2018-го по 2022-й, к концу лета в среднем фиксировалось 55 инцидентов. По количеству поломок неполный 2023 год уже обогнал все предыдущие.
Гость
25 ноября 2023, 15:03
«Данные, собранные «Новой-Европа» :-)
Что это, Бэрримор?
Всего в России осталось порядка 1100 импортных самолетов. Если оказаться от них разом, такое количество лишних самолетов обрушит весь мировой рынок, приведет к остановке производства Боинг и Эрбас и колоссальным убыткам причастных. Поэтому на Западе не протестуют против того, что лайнеры эксплуатируют в России и даже летают на них за границу
С мозгами все нормально? Может пустырника выпить для успокоения?
Гость
25 ноября 2023, 18:13
В 2022 в РФ импортных пассажирских самолетов было около 850 штук, из них половина в возрасте старше 20 лет.
В США 4,5 тысячи пассажирских самолётов, поэтому появление нескольких сотен поддержанных самолётов из РФ никто и не заметит.
Алик, тебе не стоит писать на темы, связанные с техникой, ты в этом не разбираешься.
С мозгами все нормально? Может пустырника выпить для успокоения?
280321817, это все, что ты смог выдавить из себя?
Гость
25 ноября 2023, 12:08
Новые импортозамещённые СверхСтруи переносятся ещё на год. Моторчики не получаются.
Гость
25 ноября 2023, 12:19
на пользу, ждём дальше
Гость
25 ноября 2023, 12:49
"неожиданно застали врасплох" - это следствие ЕГЭ или общей наступившей убогости, а может быть, убогости путинских назначенцев ? кого застают врасплох ожидаемо ? "имеет место быть" из той же серии, можно много еще вспомнить примеров, когда автор греется в лучах собственного бессмысленного словоизвержения,
а по существу - на каждую т.н. спецоперацию есть своя контрспецоперация
Гость
25 ноября 2023, 12:52
Были же Ту , Ил , Ан и ничего мы не теряли...Сикорский вовремя понял куда попал
Из 193 стран, входящих в организацию, на данный момент безопасность полетов оценена так низко всего в четырех: помимо России это Бутан, Демократическая Республика Конго и Либерия.
Гость
25 ноября 2023, 13:36
Да эти все организации инструмент политики, не более. К их данным надо относиться как к политической пропаганде.
Гость
25 ноября 2023, 13:59
Гость
25 ноября 2023, 13:36
Да эти все организации инструмент политики, не более. К их данным надо относиться как к политической пропаганде.
Согласен. Надо наплевать на всё. Тем более, что аварийность на Ан-2 и Ан-24 очень низкая. На них и надо летать!
Гость
25 ноября 2023, 18:06
Гость
25 ноября 2023, 13:59
Согласен. Надо наплевать на всё. Тем более, что аварийность на Ан-2 и Ан-24 очень низкая. На них и надо летать!
дык антоновых собирали навродь как в/на украине
Гость
25 ноября 2023, 12:03
Кругом успехи и кругом победы -
Нам глаз ласкает пустота витрин
На чёрных "Волгах" едут икроеды
За спецпайком в особый магазин...
Гость
25 ноября 2023, 12:15
Летайте Су Перджетами.
Может быть и долетите.
Или долетаетесь.
за 30 лет Независимости и Вставания что сделано?
Где свои самолеты, космические ракеты,
да просто - где российские автомобили?
Сколько можно ждать?
Пора задуматься и принять правильное решение на выборах.
А то! Не зря ведь на кукурузные поля садятся. Правда, сразу после взлета.
Именно!))
Гость
25 ноября 2023, 12:36
Потеря 76 самолетов это немного с учетом того, что российские АК лишились возможности осуществлять техобслуживание за пределами РФ, необходимое по регламенту.
Интереснее сколько осталось пассажирских самолётов годных к эксплуатации.
Перед объявлением санкций в РФ было около 1000 пассажирских самолетов, из них полностью российских - несколько десятков самолётов устаревших типов.
Какой ты "вумный"! Полтора десятка новеньких Airbus NEO стоят сейчас на приколе у S7, потому что никто, кроме самой Airbus их обслуживать не имеет права. А теперь подсчитай сколько это все стоит. Кроме того и стоянки их тоже не бесплатные, у S7 своих аэродромов нет.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
755мм 90%Россия из-за санкций потеряла 76 пассажирских самолётов