Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Город Новости компаний Отраслевой центр мебели и интерьера «Кубатура» планирует запуск собственного маркетплейса

Отраслевой центр мебели и интерьера «Кубатура» планирует запуск собственного маркетплейса

1 812

В марте следующего года «Кубатура», отраслевой центр мебели и интерьера в России, планирует запуск собственного маркетплейса. Эта онлайн-платформа предоставит клиентам широкий ассортимент мебели и товаров для отделки, включая предложения от 650 различных магазинов в районе Фучика.

Агрегируя предложения различных магазинов, маркетплейс «Кубатура» стремится обеспечить покупателям удобство и гибкость при выборе товаров. Концепция О2О, или «онлайн-офлайн», лежащая в основе работы платформы, позволяет покупателям рассмотреть ассортимент в Интернете, а затем сделать осознанный выбор при посещении торгового центра.

Четырехуровневый молл «Кубатура» был открыт три года назад и занимает площадь в 150 000 квадратных метров на улице Фучика 9. Сегодня здесь работают 650 продавцов, каждый из которых предлагает товары для определенной категории, например, напольные покрытия или дверные группы. С точки зрения покупателя, это означает, что они могут изучить весь ассортимент товаров перед посещением магазина, что значительно упрощает процесс покупки. После изучения ассортимента в Интернете покупатели могут лично осмотреть и приобрести товары в торговом центре.

На маркетплейсе «Кубатура» будут представлены товары разной ценовой категории, в основном в среднем и выше среднего ценовом диапазоне. Также, на платформе будут размещаться компании работающие с элитной мебелью, сантехникой, предметами интерьера.

В данный момент продукция, предлагаемая популярными маркетплейсами, уступает по качеству и не представлена в таком разнообразии цветов и материалов, как в большом мебельно-интерьерном центре.

На первом этапе, стратегия компании подразумевает продвижение лишь на территории СЗФО, что с учетом текущих цен маркетинговые затраты могут составить 100–300 млн рублей в год. В дальнейшем, маркетплейс планирует выйти на новые регионы и дополнительно привлекать продавцов, то затраты могут достичь 300–500 млн рублей в год.

Через год после старта маркетплейса, компания будет готова приглашать в него внешних продавцов, которые по тем или иным причинам не смогли арендовать площади в моллах Кубатуры. Это обозначает полный охват мебельных компаний на одной площадке, что беспрецедентно упростит и сделает максимально удобным приобретение любых товаров для ремонта и интерьера.

Реклама. Erid: 2SDnjcaGKKW,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях