Экономия на спичках, т.е. на зарплате водителя. Исходя из приведённых данных, зарплатная составляющая всего 10коп. на 1 кг перевезённого груза.
Это точно те деньги, которые надо экономить, доверяя многотонный грузовик компьютерной программе?
А это смотря какой водитель. Если из Средней Азии, то я бы поставил на компьютерную программу.
Программа сможет потушить загоревшийся автомобиль, оказать помощь на дороге другому водителю, предотвратить хищение груза, отреагировать на требование сотрудника ГИБДД по экстренному изменению движения в случае ЧП или непогоды и т.д.?
Программа сможет потушить загоревшийся автомобиль, оказать помощь на дороге другому водителю, предотвратить хищение груза, отреагировать на требование сотрудника ГИБДД по экстренному изменению движения в случае ЧП или непогоды и т.д.?
Про системы автоматического пожаротушения слышали?
О последствиях для жизни и здоровья водителя, рискнувшего встать на пути группы расхитителей подумали?
Более или менее серьезную помощь на дороге уже сегодня оказывают службы техпомощи. А то и в сервис тащить приходится. "Помощь" от водителя из кишлака скорее навредит.
Для автоматических систем сотруднику ГИБДД достаточно будет с планшета послать сигнал экстренной остановки, а бОльшего ПДД и не требует.
Всей этой "идилии" мешает только одно - значительная часть дорог ... таковыми не является, если смотреть на них через призму соответствующих ГОСТов ;) Так на них и "человеческие" водители не справляются, причем часто и в простых погодных условиях. Так что проблему нужно решать комплексно, а не зацикливаться лишь на том, кто крутит баранку.
" Участники эксперимента выражают большую заинтересованность в развитии и расширении географии беспилотной грузоперевозки"
Так для этого по всей стране придется платные дороги типа М-11 построить.
Вы бы провели второй этап испытаний где - нибудь за Приозерском или в Кировской области ;)
Гость
29 ноября 2023, 09:09
Не попали в ДТП потому, что там сидел водитель-испытатель. А вы попробуйте по-настоящему, без пилота.
Ну дык M-11 лучшая трасса в стране, простая, в хорошем состояние, хорошо убираемая и не сильно загруженная. Наверняка нажав даже на китайском авточуде хорошей комплектации кнопку адаптивного круиз-контроля с удержанием в полосе и другими примочками можно практически на «автопилоте» проехать до разрыва в Твери и после него всю трассу.
Хотя автопилот наверняка лучше водит, чем некоторые «короли дороги». Вряд ли два автопилота начнут играться в обгон друг друга и выходить на обгон, не видя легковушку с левой полосе.
Гость
29 ноября 2023, 09:12
Слишком маленькая выборка для оценки безаварийности. Вот если бы был отчёт о количестве нештатных ситуаций, в которые попали эти беспилотники и в которых они приняли правильные решения (независимо от исхода), то это было бы куда более весомо.
Гость
29 ноября 2023, 10:50
нытик
Гость
29 ноября 2023, 09:39
а когда попадет, кто отвечать будет, беспилот?
Гость
29 ноября 2023, 10:20
"Они прошли более 600 тыс. км, перевезли более 11 тыс. т груза и ни разу не попали в аварии."
Можно и не быть участником ДТП, но можно быть виновником.
Смотри в зеркала, что там сзади происходит после твоих маневров!
Гость
29 ноября 2023, 09:27
Грузовики с круиз-контролем а не беспилотники:)))
Инженер в кабине...
Гость
29 ноября 2023, 10:27
На испытаниях грузовик технически исправен, загружен по номиналу, а не с перегрузом, идет с положенной скоростью, а не "+20" - с чего бы ему не быть безаварийным?
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
743мм 86%Минтранс: беспилотные грузовики ни разу не попали в ДТП на трассе М-11