"Тарпан" для буксира ледового класса слишком хлипкий. Это рейдовый буксир с ледовым поясом, собственно, предназначенным для защиты корпуса, а не для колки льда, т.к. мощИ и тоннажа маловато будет. Это можно было наблюдать во вчерашних роликах при проходке "Тарпана" разведенного Благовещенского или Дворцового моста.
Гость
30 ноября 2023, 15:52
5000 лошадей маловато будет? На реке больше у кого-то видели?
ХОРОШО, ЧТО КРАН НЕ ВМЕРЗ ПОД МОСТОМ, ВОТ БЫЛа БЫ ЗАМОРОЧКА...!?
Гость
30 ноября 2023, 12:14
У нас ничего не меняется! Дураки и дороги! Компания Балтспецфлот дотянула до последнего возможного дня разведения мостов и начала зимней навигации и решила отбуксировать свой плавкран в порт. Практически все буксиры в порту в этот период заняты работой с грузовыми судами и не придумав ничего умного Балспецфлот нанимает два «хромых» буксира неликвидного вида. Естественно эти буксиры застревают во льду и не справляются с работой! Конец истории! Ждем продолжения….
Гость
30 ноября 2023, 14:29
Фиговые изображения, с супервидовой-то камеры.
Гость
30 ноября 2023, 10:28
Пишущие тексты, а вы русские???
Едет то, чего или кого ВЕЗУТ, А ТО, ЧТО САМО ДВИЖЕТСЯ -ТО ИДЕТ.
Потому, транспорт по мосту не едет, а идет.
Наводят переправу, а подвижные части мостов сводят, для краткости мы тут в Ленинграде-Петербурге привыкли говорить - мосты сводят или разводят, даже несмотря на то, что второе не имеет отношения к кроликам и лохам
Гость
30 ноября 2023, 09:28
Питер в своём репертуаре. Вечно у нас то понос, то нерассериха. То кран застрял ... 😁😁😁
Гость
30 ноября 2023, 15:33
В последний день навигации во льду Невы застрял плавучий кран. Троицкий мост не могли совестить до утра....
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%В последний день навигации во льду Невы застрял плавучий кран. Троицкий мост не могли свести до утра