Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Фонтанка» изучила ассортимент магазина Desport, занявшего место Decathlon

30 ноября 2023, 18:25
30 ноября 2023, 21:32
Отличное название, магазин ДеСпот ))))
1 декабря 2023, 14:29
Как раз про декатлон... Вчера в кладовке нашёл зимние их боты. Три зимы относил, и хоть бы хрен, только подкладка внутрях протёрлась на пятке. Брал за 2400. А сейчас такие почём? Судя по стоимости кроссовок - на озоне 4600, которые я раньше брал за 900, то не меньше 10 тысяч. Да ну вас нафиг.
1 декабря 2023, 01:04
в общем, back in USSR, с его полупустыми полками, только еще и по ценам, что капиталистам не снились
1 декабря 2023, 13:11
Голый и голодный ходишь?
Гость
3 декабря 2023, 23:06
1 декабря 2023, 13:11
Голый и голодный ходишь?
Нет, в доспехах.
Гость
30 ноября 2023, 19:33
Короче . Сплошной " адидас" . Даже барахолка на Удельный - спортивный супермаркет. Был приличный " Евро-спорт " , но тихо ушёл или " ушли" , а то что сейчас- сплошной мрак .И по качеству и по ассортименту . Про цены лучьше и не говорить.
Гость
30 ноября 2023, 19:59
"abibas" )))
30 ноября 2023, 20:34
Какой ещё евроспорт? Фантазёр
Гость
30 ноября 2023, 21:27
30 ноября 2023, 20:34
Какой ещё евроспорт? Фантазёр
на апрахе в нулевых был интроспорт, я там реально итальянские тапки купил
Гость
30 ноября 2023, 20:23
У Decathlon хотя бы сайт был, можно выбрать товары, в магазине выбирать бесполезно, только пощупать выбранный товар. А у нового магазина есть сайт? Без него и ехать туда бесполезно. Интересно, что в отзывах по товарам можно было увидеть оценки и отзывы покупателей из других стран, не только россиян. И как с качеством? Decathlon когда закрывался, распродавал товары на Озоне. Я заказал "любимую" рубашку, которую ранее несколько раз покупал - внешне похожа, а ткань вообще не та, полный мрак, как подделка. Хотя Озон подтверждал, что это товары именно Decathlon. Подозреваю, что будет то же самое, "старые" бренды и модели "нового" качества.
Гость
30 ноября 2023, 20:28
Это для спорта. А спорт не для вас. Спорт через стену пройдет.
Гость
30 ноября 2023, 20:34
Гость
30 ноября 2023, 20:28
Это для спорта. А спорт не для вас. Спорт через стену пройдет.
Вы с этими речевками не туда ...такие лозунги для полных олухов например в госдуме прокатит..))эт как раз магаз не для спортсменов..максимум туда любитель зайдет..это магазин в основном для скаутинга походов рыбалки ..профессиональный спортсмен там ничего себе не купит..тчк.)
Гость
30 ноября 2023, 21:25
озон это вообще то посредник, не понравилась рубаха взял да вернул, там в отличии от бакальчувоской конторки бесплатный возврат
Гость
30 ноября 2023, 20:16
Суть декатлона, одинаковый ассортимент во всех странах по низкой цене. Причем в целом качество приемлемое. Если надо выпендриться, то это не сюда, а растущим детям хорошо. А то, что описано в статье - это совсем не декатлон
30 ноября 2023, 20:33
Ну не совсем так. Баковые вещи разве что везде одинаковые. У них два десятка внутренних брендов и они представлены не везде одинаково. Плюс климатическая разница локации. Был в декатлоне в 5 странах не считая России.
30 ноября 2023, 20:35
30 ноября 2023, 20:33
Ну не совсем так. Баковые вещи разве что везде одинаковые. У них два десятка внутренних брендов и они представлены не везде одинаково. Плюс климатическая разница локации. Был в декатлоне в 5 странах не считая России.
Базовые*
Гость
1 декабря 2023, 23:20
30 ноября 2023, 20:33
Ну не совсем так. Баковые вещи разве что везде одинаковые. У них два десятка внутренних брендов и они представлены не везде одинаково. Плюс климатическая разница локации. Был в декатлоне в 5 странах не считая России.
Я когда был в Декатлоне в Китае ассортимент был очень схож, только там цена ниже
1 декабря 2023, 11:44
Брали в Декатлоне в Вене рюкзак, зимние ботинки мужу и куртку. В Вене конечно такое можно и не носить, ибо сухо и чисто, хотя там народ одевается вообще не пойми как, только во что удобно. Для питерской грязи и соли Декатлон самое то, не в итальянской же обуви по такому.... ходить. Но что открыли, это не Декатлон вообще, такая же шляпа, как замена Юникло.
Гость
25 декабря 2023, 19:40
Муж тебя почем сдает дальнобоям на трассе?
11 января 2024, 14:31
Гость
25 декабря 2023, 19:40
Муж тебя почем сдает дальнобоям на трассе?
Рубль за коммент заплатили? В ВК больше не платят?
Гость
30 ноября 2023, 19:13
А что это, нынче можно торговать без ценников? 🤔
Гость
30 ноября 2023, 22:46
В "Спорт Мастере" дела ещё хуже
30 ноября 2023, 23:05
Информация от источника про последнего съеденного ежа в в 2014.
Гость
30 ноября 2023, 22:06
Величие стоит дорого.
1 декабря 2023, 07:30
А ведь была, была надежда на то, что просто придется снова возродить свою легкую промышленность, и сельское хозяйство, и машиностроение... Но нет - импортозамещение по русски - заменить запад (который давно по факту восток), не тот же восток непосредственно. И опять это гадское чувство - все не так. И дело даже не в ценнике. Все хуже.
1 декабря 2023, 07:45
В смысле, "опять". Оно перманентно уже лет 20.
1 декабря 2023, 07:45
И да, лет 20 - это в пределах личного. Если послушать остальных и книжки почитать - то не менее тысячи.
Гость
1 декабря 2023, 11:40
Ну так берите и просто возрождайте, коль надеялись. Инопланетяне что ли за вас работать должны? Рекомендую, правда, сначала обсчитать свою надежду. Я бы, при реальном производстве в России, в обозначенные цены вряд ли вписался бы (или пришлось бы делать ну совсем полное ...). Мне кажется, российские балетки сейчас не могут стоить менее чем в два раза дороже турецких, и дело не в "аппетитах" (тот, кто первым уменьшит аппетит - тот и завоюет рынок), а в куда более базовых экономических причинах. Стоит также подумать о том, что более нужно стремительно беднеющему населению - ваши изделия (дороже и/или хуже) или китайские. Возможно, эти размышления пояснят вам, почему все происходит именно так, как происходит. Чтобы все было иначе - люди должны управлять своей страной. А им больше нравится надеяться.
Гость
30 ноября 2023, 18:38
Ничего не понимаю, почему цены выросли-то? Просто же вывеску сменили.
Гость
30 ноября 2023, 19:04
Ну надо же заработать на простом покупателе. И так купят, а заграничную «фирмУ» у кого деньги есть можно и из-под полы достать.
Гость
30 ноября 2023, 19:15
Раньше были иностранные владельцы, а теперь российские. У наших аппетиты выше. Да и логистика нынче сложнее стала. Хотя производство по-прежнему в КНР. 😕
30 ноября 2023, 19:38
Гость
30 ноября 2023, 19:15
Раньше были иностранные владельцы, а теперь российские. У наших аппетиты выше. Да и логистика нынче сложнее стала. Хотя производство по-прежнему в КНР. 😕
Аппетиты не при чём. Просто логистика стала сложнее и дороже плюс курс рубля изменился.
Гость
30 ноября 2023, 19:53
Короче , северокорейский ассортимент
2 декабря 2023, 00:09
а разве можно так открываться и работать, когда ценников нет? мне кажется, это довольно серьёзное нарушение...
30 ноября 2023, 18:47
Для нынешних бизнесменов главное - уметь считать изменение цены в соответствии с курсом и не забывать про свой процент.
30 ноября 2023, 18:56
Для любых бизнесменов так. Если бизнес будет работать в убыток - он быстро закончится.
Гость
30 ноября 2023, 19:05
30 ноября 2023, 18:56
Для любых бизнесменов так. Если бизнес будет работать в убыток - он быстро закончится.
Убыток? Если бизнес не будет постоянно увеличивать прибыль он врядли выживет.
Гость
30 ноября 2023, 19:53
Декатлон конеЧно там было много барахла..но вот как то знаете просто и со вкусом..чувствуется что люди там работали ..вот курточку взял помню..и как то все на месте все удобно..как в лучших домах Лондонга и Парижа..конеЧно это Китай там был Бангладеш и еще какого черта лысого..нитки торчат эт понятно..но эти мелочи в недостатках окупались в целом ценой и удобством практичностью..при ношении...я конечно еще не ходил..но чет подозрение если там наши в менеджменте то эт будет клон унылого спортмастера..тчк
Гость
30 ноября 2023, 20:49
у нас же куча денег спасибо пу
Гость
1 декабря 2023, 07:39
Вот это ты зря, воронки уже едут))
1 декабря 2023, 07:58
Да, у вас куча денег
Гость
30 ноября 2023, 19:08
Очередной новояз, от так называемых "журналистов". "Удивил ценник". Чем вас ценник удивил? Дизайном? Русский грамотный человек, сказал бы "удивила цена". Цена - запомните это слово. Именно цена увеличивается или уменьшается, а не "ценник падает". Учите русский язык.
Гость
30 ноября 2023, 19:17
Хорошо сказано. К сожалению, сейчас после журфака не становятся профессионалами. И на старших по возрасту коллег нельзя надеяться — чему может научить тот же Евгений В...
30 ноября 2023, 19:28
Успокойтесь уже, нормальным человеческим языком написано, даже посмеялся. Это статья про магазин, не филологическая диссертация. Искренне считаю, что чем больше разного, тем интереснее жить. Язык газеты «правда» был в свое время весьма утомителен.
Гость
30 ноября 2023, 20:39
30 ноября 2023, 19:28
Успокойтесь уже, нормальным человеческим языком написано, даже посмеялся. Это статья про магазин, не филологическая диссертация. Искренне считаю, что чем больше разного, тем интереснее жить. Язык газеты «правда» был в свое время весьма утомителен.
«Кому и кобыла невеста» – вот и всё что, можно сказать пр твоё безграмотно написанное «мнение»...
Гость
30 ноября 2023, 22:35
Нет . Это не мое. ..
Гость
1 декабря 2023, 13:14
Кресло раскладное стоит 6К руб. Точно такое же на Алибабе 1,1К. На распродаже оно же было за 900 рублей
Гость
30 ноября 2023, 23:51
А ведь декатлон - самый низкосортный магазин в Европе, расчитан на необеспеченного покупателя. А здесь мы обсуждаем, что вроде как в декатлоне, но слегка похуже.
Гость
1 декабря 2023, 00:10
Странное мышление..вот вы попробуйте так же на рынок зайти..чтоб и цена и удобно и стильно и практично..здесь помимо мАркетинга как например у спортмастера..работа в целом идет..если вам нужен именно мАркетинг повыделываться ,то вы идете в брендовый магазин и берете дорого богато..вопрос в том что не всегда то что дорого и богато удобно и практично..вот к примеру вы возьмете себе мазерати..и в основном она у вас будет для понта..будете каждую копейку считать..хоти позиционировать как респектабельного..и куда захотите вы на ней не сможете ехать..а я на своем форде куда хочу туда и еду..удобно практично комфортно да не богато,да понтов нет..но я делаю то что хочу и когда хочу..тчк
1 декабря 2023, 07:27
Гость
1 декабря 2023, 00:10
Странное мышление..вот вы попробуйте так же на рынок зайти..чтоб и цена и удобно и стильно и практично..здесь помимо мАркетинга как например у спортмастера..работа в целом идет..если вам нужен именно мАркетинг повыделываться ,то вы идете в брендовый магазин и берете дорого богато..вопрос в том что не всегда то что дорого и богато удобно и практично..вот к примеру вы возьмете себе мазерати..и в основном она у вас будет для понта..будете каждую копейку считать..хоти позиционировать как респектабельного..и куда захотите вы на ней не сможете ехать..а я на своем форде куда хочу туда и еду..удобно практично комфортно да не богато,да понтов нет..но я делаю то что хочу и когда хочу..тчк
Но продуктция Декатлона и вправду так себе. Я бы даже сказал она не всегда соответствуется критерию "цена-качество" - дешевле в полтора раза, а хуже в два. Плюс декатлона (как и Икеи) это то что ты можешь прийти В ОДНО место и за час купить всё что надо тебе (а как правило еще ребенку, а то и нескольким) с весны до осень. От велосипеда до носков. При этом ты отлично знаешь что получишь по качеству и по цене. Декатлон это не магазин высоких спортивных достижений, даже Шпротмастер в этом смысле лучше. Но в плане дешевой одежды и товаров "на каждый день" декатлон уделывает Шпротмастер как тузик грелку.
Гость
1 декабря 2023, 08:39
Низкосортный Не низкосортный Мне, чтобы выйти на пробежку, нужна была одежда для цикла "пробежал-вспотел-в стирку-надел"... Мне не нужна была одежда для светского раута. Одежда для бега в декатлоне была и стоила дёшево. Низкосортная она, при этом, или нет, мне, вообще, пофигу ...
Гость
30 ноября 2023, 21:22
Ага а раньше все полки итальянскими кросовками были забиты, ну край чешскими да авторка? Китай китаем и погонял.
Гость
30 ноября 2023, 23:59
При чем тут Китай, не Китай. У них обувь была своих марок и своих разработок, некоторые модели очень удачные. А где шьют, это не столь важно. Вон, Nike везде пошит тоже в Китае.
1 декабря 2023, 12:33
Товары такого качества не стоит своих денег, кончился декатлон.
Гость
30 ноября 2023, 19:25
Вот это величие!
Гость
1 декабря 2023, 04:36
Зато величие прет из всех щелей
Гость
1 декабря 2023, 13:13
Есть цены и в 6 раз выше там
1 декабря 2023, 08:06
покупателей в магазине спорттоваров Desport было негусто. Между стеллажами, мотая за собой пустые тележки для покупок, неторопливо бродят двое-трое человек. А по количеству интервью, кажется, что там полный зал.....
30 ноября 2023, 19:10
да, немного Похоже на цап-царап! придется споро на Лыжи из репы вставать!
Гость
30 ноября 2023, 20:04
Репу лучше съесть, а вставать на валежник)
Гость
30 ноября 2023, 20:29
Шуруй на дровах. Не вопрос. Зелёный свет на лыжне.
30 ноября 2023, 20:44
Су Люк Ын, Знаю родителей этих метеорологов. Нормальные мужики!
Гость
2 декабря 2023, 19:02
ЗП продавцам 60-70к? Видимо, с вами разговаривал наивный новенький сотрудник. 55к это до вычета налога и на полной ставке, премии квартальные (если будут), ежемесячно 60-70 они там не увидят
Гость
1 декабря 2023, 12:41
Статья - отстой! Любители европ, езжайте туда, где товары лучше и цена ниже. Легкой промышленности в нашей стране нет, ее убил импорт, начиная с 90-х. Сейчас есть хоть какой-то намёк на внутреннее развитие. Цены с 2022 поменялись благодаря ЦБ и его "грамотной" политике, магазин и производители тут не причём.
1 декабря 2023, 12:44
А то есть она до 90х была, да?
Гость
1 декабря 2023, 15:17
1 декабря 2023, 12:44
А то есть она до 90х была, да?
Была, и не только лёгкая. СССР полностью себя обеспечивал всем, ещё и за границу продавал. Машиностроение, самолетостроение, лёгкая промышленость и т.д. А потом к власти пришли иноагенты, которые превратили страну в колонию и сырьевой придаток запада, забив полки импортом и убив свое производство. В результате даже гвозди закупаем в Китае. Довели страну, что своего ничего нет. Одни спекуляции на бирже и продажа природных ресурсов заграницу. А теперь молимся на дешёвый европейский отстой и сетуем, что его в магазинах нет, а если есть, то огромной цене.
1 декабря 2023, 16:48
Гость
1 декабря 2023, 15:17
Была, и не только лёгкая. СССР полностью себя обеспечивал всем, ещё и за границу продавал. Машиностроение, самолетостроение, лёгкая промышленость и т.д. А потом к власти пришли иноагенты, которые превратили страну в колонию и сырьевой придаток запада, забив полки импортом и убив свое производство. В результате даже гвозди закупаем в Китае. Довели страну, что своего ничего нет. Одни спекуляции на бирже и продажа природных ресурсов заграницу. А теперь молимся на дешёвый европейский отстой и сетуем, что его в магазинах нет, а если есть, то огромной цене.
Детство и юность прошла в СССР, дефицит всего - от туалетной бумаги до мебели и задрипаной техники. Уж какая промышленность там работала....?!
Гость
30 ноября 2023, 18:38
Весь мир с нами!
Гость
1 декабря 2023, 09:22
А вы кто?
Гость
30 ноября 2023, 22:53
Непонятны стенания по поводу цен. Инфляция в стране галлопирует. Бензин растёт. Продукты дорожают на глазах. Недвига за 2 года-на 60% вверх....... Бывший Декатлон-не благотворительное общество. Ну а нормальных брендов нам ещё долго не видать.....
30 ноября 2023, 23:07
Долго или нет не известно но какое-то время точно. До торгов там пока не дошли. Пока на стадии принятие.
1 декабря 2023, 07:57
Недвига за два года 60% вверх это явно от бедности, да.
1 декабря 2023, 12:04
"Нормальные бренды" везли к нам полный отстой. New balance x911 elite gent в рыжей коже или x90 retro в белой коже у нас купить было невозможно, также и с моделями адидас и Nike.
Гость
30 ноября 2023, 21:30
Ни разу в жизни не был в Декатлоне. В отличие от Спортмастера. И теперь уже не буду.
Гость
1 декабря 2023, 23:21
Чем тут хвастаться , в Спортмастере вообще Дерибас низкокачественный всегда попадался
Гость
1 декабря 2023, 12:46
Мы в полной заdНице. Вот зашла я в один гипермаркет, посмотреть кастрюли привычных мне фирм, а их просто нет, от слова совсем. Стоят несколько полок эмалированных кастрюль, которые напомнили мне советское время. Не пойму, что делал Мантуров 10 лет в кресле министра и продолжает восседать? Его уволить надо было, а не повышать хотя бы за полки с эмалированными кастрюлями. Есть чего сказать и по отсутствию запчастей к автомобилям на гарантии, которые не поставили в определённый срок, пришлось подавать в суд. Я собрала всё, что касалось меня и моих родственников, которые не дождались з/частей и на кофемашину, на которую собирали всем миром, а теперь те потраченные на неё деньги коту под хвост, фирма сказала, что з/ч нет, ищите. Что значит ищите, я лично не просила российскую власть устраивать всё это. О них то как раз беспокоиться не надо, ангары наверное с различными запчастями забиты, но для них, а не для нас и привезут они себе из ЕС, всё что захочется.
Гость
1 декабря 2023, 13:16
Как что делал? Он один из самых богатых людей в РФ, какие к нему вопросы?
2 декабря 2023, 13:01
Зашёл на "озон" есть все....
Гость
3 декабря 2023, 23:16
2 декабря 2023, 13:01
Зашёл на "озон" есть все....
Всё то у Вас в порядке Александр Иваныч! С таким счастьем - и на свободе!
Гость
1 декабря 2023, 06:38
Не нравиться, валите из России и ходите в "фирменных" шмотках в гейевропе. Такие "авторы" везде негатив найдут. Вместо того, чтобы писать под заказ, работать не пробовали?
1 декабря 2023, 06:46
А вы? Пробовали? Или вы бот? ))
Гость
1 декабря 2023, 11:14
Ходи в рубахе и лаптях, с табличкой на груди "я русский"... Для таких и сделан Деспот. Северная Корея. Величие, всех побядили) Диды завещали, ыыы😆😆😆😆...
Гость
1 декабря 2023, 22:37
15-рублевый, сам-то во что одет, ну-ка фоточку в студию, плиз.Лапти натуральные, армяк, соболья шапка ? Телевизор конечно, тоже отечественный,как и смартфончик с холодильником ?
Гость
30 ноября 2023, 20:25
Молодцы! Раскрутятся быстро! Сейчас покупатели их взбодрят. Если дороги расчистит ФИО.
Гость
30 ноября 2023, 22:24
Имярек?
Гость
1 декабря 2023, 00:05
Нью Васюки мерещатся и народная тропа покупателей
Гость
30 ноября 2023, 21:39
Были отстоем , им и остались
Гость
30 ноября 2023, 23:53
Зачем же так про страну?
Гость
30 ноября 2023, 21:12
Главное что женские ножки смотрятся в этой обуви очень соблазнительно
Гость
1 декабря 2023, 21:11
Оптимизация наших потребностей, скоро потребуется сдавать вторичный продукт
Гость
2 декабря 2023, 12:41
Дайте купить нормальный Jack Wolfskin, куда дели их магазины?
Гость
3 декабря 2023, 00:15
Декатлоновскую зимнюю обувь уже четвертый сезон ношу. Есть куртки штаны и другая обувь из дэкатлона. Хотел сгонять в этот магазин, но судя по написаному, туда можно не ехать. На юго-западе, когда откроют, может загляну.
Гость
3 декабря 2023, 01:37
По фото и описанию всё тоже самое что и в Германии в городе Вюрцбург,цены примерно одинаковые если только у нас дороже.У нас исчезли варежки для детей,фличовые кофты в категории 15-26 евро,балетки которые мы часто покупали детям.А причина в том что "сделано в РФ" варежки из флиса на липучках найти в Германии стало невозможно.Жаль,что политика мешает бизнесу.Косательно качество,многих товаров из России.Было даже лучше crivit -фирма дешёвых и качественных товаров принадлежит немецкой фирме,выкупленной сетью магазинов Lidl (по типу пятерочки или магнита) В основном на полках Китай ибо даже многие немецкие фирмы обонеротились или выпускают малый объем товара и стоимость его стала в 2 -4 раза больше,а качество так себе.
Гость
3 декабря 2023, 11:30
Деспот)))
Гость
3 декабря 2023, 13:45
Болтать, не мешки таскать. Автор бы лучше порадовалась, что несмотря на жесточайшие санкции есть ещё энтузиасты из бизнеса, которые хотят и могут работать в России. А плакаться, что цены выросли,расцветки не те и нет голубой полосочки , так они везде выросли и за рубежом тоже. Съезди в Турцию, дорогая,может прозреешь.
Гость
30 ноября 2023, 19:02
Ну мы помним как было при совке, не привыкать. Зато не как в 90-е.
Гость
1 декабря 2023, 09:52
Декатлон супер дешевка и качество тоже если еще и цены подняли то делать там нечего.
Гость
1 декабря 2023, 07:50
Отлично! Как раз для массового потребления. И чтоб побольше обуви декатлоновских марок, она очень хорошо на любую ногу садилась, чего нельзя сказать о средней спортивной обуви на унылую узкую колодку.
Гость
1 декабря 2023, 05:52
Имитация борща....для чинушек всех мастей.... Спорт уничтожен , как класс.....ещё с Сочинской мочи....
Гость
2 декабря 2023, 07:11
неуемная алчность барыг ...все что надо .