Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
"с учетом будущего роста пассажиропотока"
Вот только как бы и этот "рост" не оказался "отрицательным"
Этот аэропорт - спонсор таксистов. Только на такси можно без мучений до него добраться.
То есть столько лет никого не смущало, что финансовые потоки от аэропорта идут в офшоры, а тут вдруг решили озаботиться из-за угрозы, что эти потоки отнимут? Любопытно посмотреть на бенефициаров этих новых собственников холдинга.
а вы помните как пытались у Каменщика его Домодедово отжать после энергетического коллапса? НЕ должен типа режимно-секретный объект кой является аэропорт быть в управлении у частного лица.
"Рассчитываем на восстановление механизмов корпоративного управления", - сказал аэропорт.
То есть, сейчаc механизмов корпоративного управления аэропортом нет.
Так, что ли?
Отчитываются быстро, работают медленно..
Москва. Население ок 12 млн официально. Количество аэропортов - 4. Петербург. Население ок 5.5 млн официально. Количество аэропортов -1 . А напомнить почему? Почему то ФАС совсем никак не возбудилась на явно монопольный сговор, по которому ленобласть обязалась препятствовать появлению других аэропортов.
Такого ада, что творится в зоне посадки/ высадки пассажиров из авто, ни в одном аэропорту не увидишь.
Просто Петербург вернул себе часть финского трафика, в первую очередь из Хельсинки.
По мере того, как будет хиреть финский хаб, будет развиваться Пулково. Или наоборот, по мере того, как будет развиваться Пулково, будет загибаться аэропорт Хельсинки.
Финляндия превращается в северный европейский тупик и кроме лоукостеров, со временем, там ничего не останется. А Фннэйр просто будет тянуть деньги из их бюджета и жить за счет не летающих финнов.
Аэропорт слишком мал для Петербурга! Такой большой поток туристов в любой сезон не в каждом городе! Он не только мал, но и неуютный. Нет лифтов в зоне отлёта, чтобы подняться на 2- этаж. Цены на питание бешеные, кресла сделаны из металла,а туалеты, вообще, отстой, везде грязь! Кто проектировал этот аэропорт?