Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Страховка не царица доказательств. Пришел за машиной на спецстоянку — получай штраф

4 декабря 2023, 18:28
4 декабря 2023, 18:51
Комитет должен по-человечески бумаги выписывать. Штраф на того, кто нарушил, а не на доверенное лицо. Но и доверенное лицо должно иметь возможность оплатить штраф, не становясь при этом нарушителем.
4 декабря 2023, 19:10
Доверенное лицо не обязано платить штраф, штраф должен платить или нарушитель или собственник.
Гость
4 декабря 2023, 23:39
4 декабря 2023, 19:10
Доверенное лицо не обязано платить штраф, штраф должен платить или нарушитель или собственник.
Ну так пускай доверенное лицо подаст в суд, что мол так мол и так… штраф не хочу платить, пускай платит собственник….. то есть доверенное лицо может заплатить штраф. А потом по суду требовать деньги от собственника. И все!
7 декабря 2023, 10:24
Гость
4 декабря 2023, 23:39
Ну так пускай доверенное лицо подаст в суд, что мол так мол и так… штраф не хочу платить, пускай платит собственник….. то есть доверенное лицо может заплатить штраф. А потом по суду требовать деньги от собственника. И все!
Тут важно, что лицо, в писанное в протокол, автоматически становится нарушителем ПДД. Без фактического установления этой самой вины. Одно дело, оплатить штраф за другого, чтобы забрать авто. Это всё равно, что внести залог. И совсем другое - оплатить и за одно признать себя виновным в нарушении.
4 декабря 2023, 18:40
Комитет по транспорту нагло попирает закон и нарушает сам принцип справедливости. А если по доверенности за машиной придёт вообще левый человек, Комтранс и его признает виновным? Бред какой-то! Гражданам надо довести дело до победного конца и привлекать Комитет к ответственности за превышение полномочий и незаконное привлечение к ответственности, с выплатами всех видов ущерба.
Гость
4 декабря 2023, 18:53
Помню кто-то ранее писал, что такие дела 100% выигрышные, и целая очередь юристов выстроится, чтобы бесплатно посудиться с комитетом.
4 декабря 2023, 19:02
Гость
4 декабря 2023, 18:53
Помню кто-то ранее писал, что такие дела 100% выигрышные, и целая очередь юристов выстроится, чтобы бесплатно посудиться с комитетом.
Вы путаете, там было совсем другое дело. По данному делу пока рано говорить, потому что Фонтанка славится тем, что часто умалчивает важные нюансы дела.
Гость
4 декабря 2023, 19:04
Есть предположение, что комтранс договорился с горсудом, чтоб районные не мешали городу деньги зарабатывать.
4 декабря 2023, 20:20
Машина под знаком стояла, с этим никто не спорит. Эвакуация и штраф законны. Все остальное - жалобы пытающихся увильнуть. Машина - это ответственность, кто это не понимает, пусть впитывает понимание таким путем.
Гость
4 декабря 2023, 20:26
Эвакуация и штраф законны, с этим никто не спорит. Осталось только выяснить на кого административное правонарушение и штраф.
4 декабря 2023, 20:57
Гость
4 декабря 2023, 20:26
Эвакуация и штраф законны, с этим никто не спорит. Осталось только выяснить на кого административное правонарушение и штраф.
А это пусть делает собственник машины. Если есть добрые помощники, они оплатят и получат машину. Нет их, тогда собственник в конце концов придет и оплатит. А государство об этом просто не должно думать.
Гость
4 декабря 2023, 21:06
"Эвакуация и штраф законны" нет. уйди комитетный бот. это хищение чужого имущества с целью выкупа орг-й бандой. большой срок за это. пару заяв улетит на ваш комитет в следком и прокуратуру, найдет коса на каемнь
4 декабря 2023, 21:21
Вообще, правильнее всего было комтрансу в такой ситуации вообще козу показать этим умникам - юристам и не отдавать машину, пока не наотдыхается собственник и не приедет её забрать. Ну и для ума штраф за хранение.
Гость
4 декабря 2023, 21:32
Поддерживаю полностью: и по закону, и справедливо!
4 декабря 2023, 21:37
Правильнее было бы комтрансу не ступать на скользкую дорожку вымогателей из 90х. Только те "крышевали" рынки, а нынешние - городские дороги. Но, как говорится, Бог - не фраер, он всё видит.
4 декабря 2023, 21:51
Гость
4 декабря 2023, 21:32
Поддерживаю полностью: и по закону, и справедливо!
Что касается "суда", то он в очередной раз показал свою профнепригодность. Стоит ли удивляться, что даже административные дела вынужден разбирать Верховный Суд. Жаль только, что после установления истины, полуграмотных судей нижестоящих инстанций не выгоняют с волчьим билетом.
4 декабря 2023, 18:34
Забавные ребята,,давно пора понять--тут давно как в игре """ кто не спрятался я не виноват""..и других правил --НЕТ!
4 декабря 2023, 22:40
люди вторая нефть. государство и качает;)
4 декабря 2023, 19:28
А теперь подробнее пожалуйста: если машину эвакуируют в отсутствие водителя, составляется только протокол о задержании автомобиля (двое понятых, видеозапись) . Вы где такое видели? Сотрудник ГИБДд и водитель эвакуатора, кто из них становится понятным в протоколе?
Гость
4 декабря 2023, 19:44
когда я суду в одном деле пытался доказать, что на видеозаписи (которую ГИБДД само предоставило в качестве доказательства), нет понятых и что инспектор их данные просто откуда то переписал в протокол задержания ТС, судья заявила, что момент с понятыми просто не попал в камеры. Хотя в деле была запись с двух камер городского видеонаблюдения и никаких понятых там даже рядом не проходило... В страховке было несколько водителей, но протокол составили на того, кто пришел за авто. Ну его в итоге и признали нарушителем, так как личность водителя она отчетливо определила по данной записи, несмотря на то, что камера висит метрах в 100 от машины... при этом самого нарушителя она даже не видела в лицо , но опознала )
Гость
4 декабря 2023, 22:48
Гость
4 декабря 2023, 19:44
когда я суду в одном деле пытался доказать, что на видеозаписи (которую ГИБДД само предоставило в качестве доказательства), нет понятых и что инспектор их данные просто откуда то переписал в протокол задержания ТС, судья заявила, что момент с понятыми просто не попал в камеры. Хотя в деле была запись с двух камер городского видеонаблюдения и никаких понятых там даже рядом не проходило... В страховке было несколько водителей, но протокол составили на того, кто пришел за авто. Ну его в итоге и признали нарушителем, так как личность водителя она отчетливо определила по данной записи, несмотря на то, что камера висит метрах в 100 от машины... при этом самого нарушителя она даже не видела в лицо , но опознала )
На прямой линии вопрос задайте если дадут, или на худой конец к Малахову потрындеть.
Гость
5 декабря 2023, 08:55
читайте ст. 27.13 КоАП РФ - или понятые, или видеозапись. если есть видео, то понятые не нужны. не будьте как герои статьи и часть комментирующих здесь, читайте и разбирайтесь с первоисточниками, а не просто инфу на сайтах
Гость
4 декабря 2023, 20:32
Я правильно понимаю, что машину бросили и улетели в отпуск одни, а штраф - на других?
4 декабря 2023, 21:21
Правильно. Только эти другие совершенно добровольно согласились получать машину. Могли бы этого не делать. Тогда штраф получил бы тот, кто бросил машину.
4 декабря 2023, 21:42
4 декабря 2023, 21:21
Правильно. Только эти другие совершенно добровольно согласились получать машину. Могли бы этого не делать. Тогда штраф получил бы тот, кто бросил машину.
Штрафа за получение чужой машины пока еще не предусмотрено. А других "правонарушений" за этими людьми нет. Другое дело, что нельзя быть юристам такими наивными - рассчитывать на то, что в РФ законы будут соблюдаться.
Гость
4 декабря 2023, 18:40
Так в чем не прав комтранс ? Тут варианта 2. Либо хозяева возвращаются и получают протокол о правонарушении и платят штраф + весь срок хранения. Либо доверенные лица забирают авто раньше, экономят деньги но Тоже получают протокол и соответственно штраф. Они понимая что факт правонарушения был, и машину оставили под знаком, протокол получать и платить штраф не хотят, а машину забрать в отсутствие хозяев хотят. Так все тогда будут делать, машину забрали на штраф стоянку , ее приходит забирать друг брат сват, и говорит. " Ничо не знаю, ищите и штрафуйте хозяев сами". Так не пойдет, нарушил, признай и заплати.
4 декабря 2023, 18:47
Насколько я понял вопрос не в том, что кто-то не хотел платить штраф, а в том, что пришедшее за автомобилем доверенное лицо хоть и оплачивает штраф за нарушителя, но не является непосредственно нарушителем и не должно фигурировать в документах, как лицо, что-то нарушевшее.
4 декабря 2023, 19:08
Комтранс не имеет право выписывать штраф законопослушному гражданину, только потому, что он пришёл с доверенностью, чтобы забрать автомобиль. Штрафстоянка - это не наказание, а лишь площадка для хранения.
Гость
4 декабря 2023, 19:10
Прочитайте 2.6 КоАП, там всё написано. Сразу должно быть постановление в отношении собственника, а забрать машину может любой человек, даже купивший автомобиль на штрафстоянке
4 декабря 2023, 19:33
Об чём новость? Я могу из своей практики 100500 весёлых историй поведать, обхохочешся😂 В если и коллег добавить....... Ну, на затравку: 'Письмо счастья', то есть от ЦАФАП приостановение о штрафа, превышение скорости, собственник ТС - юрлицо. Что было установлено, читаем с выраженикм: ООО 'Рога и копыта', управляя ТС марки прицеп гос.номер Х000ХХ превысило установленную разрешённую скорость движения, бла-бла-бла.... А теперь дружно представляем себе эту сцену: ОООшка управляет ПРИЦЕПОМ, да ещё и с превышением скорости..... 😂😂😂😂😂😂
Гость
4 декабря 2023, 19:39
я вообще не знаю,но авто регистрируется на ООО или другую организацию,а управляют по доверенности в разное время,разные люди.
Гость
4 декабря 2023, 20:34
Гость
4 декабря 2023, 19:39
я вообще не знаю,но авто регистрируется на ООО или другую организацию,а управляют по доверенности в разное время,разные люди.
Доверенности давным-давно отменены
4 декабря 2023, 21:41
Гость
4 декабря 2023, 20:34
Доверенности давным-давно отменены
ну ты понял о чем речь,что придираешься.
4 декабря 2023, 18:57
Комитет прав конечно. Не будь как Сергей
Гость
4 декабря 2023, 21:02
"Комитет прав конечно" бот комитета много вам платят за комменты? хорош народ грабить. конторка частная. полномочия есть штрафы писать? иначе превышение. зайдет коса на камень. не платил вам ни разу. след раз накатаю в следком и прокуратуру на вас , за превышений полномочий, самоуправство, выпуск ценных бумаг векселей неуполномоченным на то лицом, везде накатаю. самоликвидируйтесь уже
4 декабря 2023, 23:58
Гость
4 декабря 2023, 21:02
"Комитет прав конечно" бот комитета много вам платят за комменты? хорош народ грабить. конторка частная. полномочия есть штрафы писать? иначе превышение. зайдет коса на камень. не платил вам ни разу. след раз накатаю в следком и прокуратуру на вас , за превышений полномочий, самоуправство, выпуск ценных бумаг векселей неуполномоченным на то лицом, везде накатаю. самоликвидируйтесь уже
Давайте-давайте.
Гость
4 декабря 2023, 20:23
что за проблема выписать штраф на собственника, а авто отдать представителю?
4 декабря 2023, 20:34
Видимо захотелось получить деньги здесь и сейчас.
4 декабря 2023, 22:30
Лахтинские боты уже и на Комитет по транспорту работают?
Гость
4 декабря 2023, 22:34
мы тебя окружаем со всех сторон.Вокруг тебя одни боты.
4 декабря 2023, 19:05
На каждую хитрую адвокатскую семью находиться комтранс с винтом.
Гость
4 декабря 2023, 18:36
кто виноват? сами и виноваты
Гость
4 декабря 2023, 23:34
Плюсую. Думаю мол они самые умные.. юристы…. А хрен там!!?
Гость
4 декабря 2023, 21:11
Мда...Хочется перефразировать классика -" Печально я гляжу на наших адвАкатов..."... К сожалению, налицо полная профнепригодность и адвАкатов и специалистов КТ. Хотелось бы напомнить всем сторонам процесса, что у административного правонарушения бывает в наличии: объект, субъект, предмет, объективная и субъективная стороны. КТ не доказал вину, т.е. субъективную сторону админ.правон. А адвАкаты не знают КоАП РФ от слова совсем. Как они получили "корки", вот бы уточнить? - кстати, это вопрос к "специально обученным людям".
Гость
5 декабря 2023, 14:55
Судьи вот ни разу не лучше ориентируются, уровня районного суда однозначно, сталкивался неоднократно. Все помним про судью Хахалееву без «корочек», а у адвокатов/юристов вообще раздолье
4 декабря 2023, 19:14
пока каждый может купить себе ведро и бросать там где ему вздумается и на любой срок то этот бардак на дорогах и дворах будет продолжаться
Гость
4 декабря 2023, 19:22
если у гражданина есть деньги, он может купить себе все что угодно, в том числе "ведро", не советуясь с хомяками, андестенд?
4 декабря 2023, 19:32
Гость
4 декабря 2023, 19:22
если у гражданина есть деньги, он может купить себе все что угодно, в том числе "ведро", не советуясь с хомяками, андестенд?
ну пусть бабушка с пенсии проездной тебе купит раз у тебя денег на паркинг/стоянку нет
4 декабря 2023, 19:32
Гость
4 декабря 2023, 19:22
если у гражданина есть деньги, он может купить себе все что угодно, в том числе "ведро", не советуясь с хомяками, андестенд?
Деньги есть, а совести нет: припарковался, где нельзя, но бегает - права качает.
Гость
4 декабря 2023, 19:44
Ну что за жлобы.Улетают на юг отдыхать.Не поставить авто на платную стоянку.До внуков на такси не доехать.Оставили на проезжей части.Да даже и во дворе.Уборка территории,да просто тупо будет стоять
Гость
5 декабря 2023, 01:40
Реально какой-то идиотизм и наплевательское отношение к окружающим.
Гость
5 декабря 2023, 13:53
во дворах уже занято и на всех мест нет
Гость
4 декабря 2023, 19:13
Попали под знак, увезли-заплатите, в чем проблема? Главное машину со штрафстоянки забрать. Поставили бы во двор. Кто там виноват-какая разница? Цель-минимизировать штраф. А судиться можно годами. Если другой заботы нет. И тигуан не Жигули, машинка недешевая. Так что не верю. Много свободного времени и энергии у людей явно.
Гость
4 декабря 2023, 19:19
Какая разница, выполняется закон или нет? Вы так считаете?
Гость
4 декабря 2023, 19:34
не надо во двор,там снег чистят.
Гость
4 декабря 2023, 19:45
Гость
4 декабря 2023, 19:19
Какая разница, выполняется закон или нет? Вы так считаете?
Я считаю надо как то решать ситуацию для себя. В первую очередь. А потом пожалуйста, судиться.
5 декабря 2023, 00:03
Мямямя, мы припарковались и уехали отдыхать, мямямя, мы приткнулись, белые и пушистые, за что же нас штрафуют?
Гость
4 декабря 2023, 18:58
А каким образом НЕ владелец, без нотариальной доверенности может забрать авто со спецстоянки?
4 декабря 2023, 19:29
ИМХО, если весь пакет документов на руках и вписана в страховку, то может. По ДКП никогда машину не брали? С стс не на свою фамилию машину на себя ни разу не страховали? Что за глупые вопросы?
Гость
4 декабря 2023, 19:50
4 декабря 2023, 19:29
ИМХО, если весь пакет документов на руках и вписана в страховку, то может. По ДКП никогда машину не брали? С стс не на свою фамилию машину на себя ни разу не страховали? Что за глупые вопросы?
я в такой мутняк осетино - армяно - абхазский и на номерах ДНР еще, не суюсь. у меня всё на мое имя
Гость
4 декабря 2023, 20:35
4 декабря 2023, 19:29
ИМХО, если весь пакет документов на руках и вписана в страховку, то может. По ДКП никогда машину не брали? С стс не на свою фамилию машину на себя ни разу не страховали? Что за глупые вопросы?
И при чем здесь ДКП? З.Ы Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
Гость
4 декабря 2023, 19:20
Как все это знакомо! ))) Примерно год назад позвонила знакомая, сказала, что ее машина на штрафстоянке и уже давно (уехала в Москву оставив авто там где всегда оставляла, а там знаки появились). Попросила забрать, так как сама снова уезжает и ей некогда. У меня есть ключ, доверенность на защитника, вписан в страховку, СТС в машине. Поехал забирать авто. Так вот я сперва настаивал, чтобы провели административное расследование на предмет того, кто именно управлял авто, так как в страховке 5-6 человек. Меня послали. Звонил и в вышестоящие кабинеты, звонил в полицию (не отдают машину в нарушение закона), звонил в прокуратуру. Везде сочувствовали, полиция не приезжала... ничего не происходило ) Я в итоге подхожу и говорю, что составляйте протокол на собственницу, вот моя доверенность на защитника. Мне уже говорят, что протокол мы составляем на того, кто пришел за машиной! продолжение следует
Гость
4 декабря 2023, 19:35
не надо продолжения.До свидания,ничего не понятно,не интересно.Станьте блогером.А здесь просто комментируют публикацию
Гость
4 декабря 2023, 20:53
Гость
4 декабря 2023, 19:35
не надо продолжения.До свидания,ничего не понятно,не интересно.Станьте блогером.А здесь просто комментируют публикацию
Всё понятно, может у вас с головой что?
Гость
4 декабря 2023, 22:17
Неужели хозяйка не отдала бы деньги?
Гость
4 декабря 2023, 19:47
Оставили машину на проезжей части.Улетели на юг отдыхать.МОЛОДЦЫ.
Гость
4 декабря 2023, 20:30
а штраф - на других, невиновных МОЛОДЦЫ
Гость
4 декабря 2023, 19:23
Есть юридическая грамотность и возможность судиться-судитесь! Все правильно делаете!
Гость
4 декабря 2023, 19:24
Я снова звонить в прокуратуру, там не отвечают... Полиция снова не едет. В итоге понимая бред ситуации соглашаюсь на то, чтобы протокол составили в отношении меня. Сперва было страстное желание разобраться со всем этим бредом, но прошло несколько дней... остыл... решил, что проще заплатить штраф в 1500р, чем искать правды в нашем правовом государстве... да еще летом, когда в основном живу за городом. Все разговоры с представителями власти были записаны на видео... хотел в суде показать ) В общем законы в стране давным давно существуют только на бумаге... не верите? перечитайте Конституцию РФ и сравните с реалиями )
Гость
4 декабря 2023, 20:51
А в чём проблем заплатить штраф забрать машину и потом обжаловать протокол? И без вызова полиции, просто в районном суде. Ничего не нарушали и вообще не присутствовали в момент правонарушения. КС не откажет себе в удовольствии отменить этот протокол. Ему вообще наплевать и на Комтрас и даже на любой районный суд. Ну разве что может кроме Басманного )))
Гость
4 декабря 2023, 21:04
пишите на комитеты эти частные конторки онлайн заяву в следком прокуратуру. Они занимаются хищением чужого имущества (эвакуация мол) с целью выкупа. это преступники
4 декабря 2023, 23:13
Гость
4 декабря 2023, 20:51
А в чём проблем заплатить штраф забрать машину и потом обжаловать протокол? И без вызова полиции, просто в районном суде. Ничего не нарушали и вообще не присутствовали в момент правонарушения. КС не откажет себе в удовольствии отменить этот протокол. Ему вообще наплевать и на Комтрас и даже на любой районный суд. Ну разве что может кроме Басманного )))
Оплата штрафа - признание вины.
Гость
4 декабря 2023, 18:53
Фонтанка, освятите новый тренд Комтранса штрафовать за парковку на выезде во дворы. Штрафую сейчас за это часто. Водители считают, что это придомовая территория, а Комтранс и суд говорят о том, что это дорога
4 декабря 2023, 19:12
Нет такого понятия "въезд во двор".
4 декабря 2023, 19:22
Тут важно, что написано в протоколе. Если штрафуют , потому что на улице есть знак "остановка/стоянка запрещена", то это неправомерно. Выезд с прилегающей территори обычно отделён от дороги бордюром, и является частью прилегающей территории. Соответственно на него не распространяется действие знаков, установленных на дороге (улице). Если же штраф за нарушение правил парковки (ближе 5м от пересечения ПЧ или перекрывает выезд с прилегающей территории), то какой штраф правомерен.
4 декабря 2023, 23:23
4 декабря 2023, 19:22
Тут важно, что написано в протоколе. Если штрафуют , потому что на улице есть знак "остановка/стоянка запрещена", то это неправомерно. Выезд с прилегающей территори обычно отделён от дороги бордюром, и является частью прилегающей территории. Соответственно на него не распространяется действие знаков, установленных на дороге (улице). Если же штраф за нарушение правил парковки (ближе 5м от пересечения ПЧ или перекрывает выезд с прилегающей территории), то какой штраф правомерен.
Ну комтранс может штрафовать только под сзнаком стоянка запрещенна вместе с табличкой эвакуация, так что... Но другое дело все это, казалось бы очевидное, доказать в нашем суде))
Гость
4 декабря 2023, 19:56
В общем, как я понял, привлеченная к административке женщина-адвокат является собственником авто. Родители собственника припарковались с нарушениями. Аблокатесса решила, что она самая хитрая и отвечать за нарушение никто не должен. В общем-то, с логикой аблокатессы каждый гражданин, запарковавшийся где не положено, может говорить, что за рулем сидели его родители и получать прекращение дела. Мол, видите, у меня страховки не было на авто. Дело слушалось не один месяц, родители давно вернулись из отпуска, полагаю. Могла бы пригласить их свидетелями и под их показания получить прекращение. После чего к ответственности бы привлекли соответствующего родителя, хотя к этому времени с большой вероятностью истеули бы все сроки. Но так как аблокатесса хитрая, она так сделать не захотела и начала давить на презумпцию невиновности. Весьма коряво, кстати. Полнейшая профнепригодность аблокатки, спасибо хоть, что фамилию их с супругом написали, антирекламу сделали)
Гость
4 декабря 2023, 20:03
в статье написано следующее, Копию этого протокола могут вручить владельцу или его представителю. Это делается «в момент получения им решения должностного лица о возврате задержанного транспортного средства». «В этот же момент на лицо, явившееся за автомобилем, составляется протокол об административном правонарушении», — недвусмысленно говорит комитет.
Гость
4 декабря 2023, 20:05
то есть вы не читатель, а фантазер? Сергей как представитель супруги тоже давал объяснения: не может его жена быть субъектом правонарушения, машина ей не принадлежит
Гость
4 декабря 2023, 21:42
Гость
4 декабря 2023, 20:05
то есть вы не читатель, а фантазер? Сергей как представитель супруги тоже давал объяснения: не может его жена быть субъектом правонарушения, машина ей не принадлежит
Невнимательно прочитал, подумал, что дама собственница автомобиля. Тогда, конечно, решение комитета странное. Хотя допросить свидетелей при обжаловании в суде никто не мешал. Всё-равно плохо адвокаты отработали по своему делу😁
Гость
4 декабря 2023, 18:45
Комитет по транспорту прав. Или пусть хозяева забирают авто и получают протокол и штраф. Или их доверенные лица. Почему потом комтранс должен бегать и искать кто будет платить. Виноват - заплати штраф и забирай авто
Гость
4 декабря 2023, 19:18
Вы какую-то ахинею несёте: "заплати штраф и забирай авто" - это в случае, если на авто наложен арест до взыскания штрафа.
Гость
4 декабря 2023, 21:00
"Комитет по транспорту прав." пишут боты от комитета. комитет по аферам -мошенники. прокуратуру на них пишите и сразу пыл остынет у паразитов общества
5 декабря 2023, 11:02
Неуплата штрафа ДО момента забирания авто не может являться основанием не выдавать авто.
Гость
4 декабря 2023, 20:19
Статья 1.5 КоАП РФ. Презумпция невиновности 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса гл. 12, ст, КоАП РФ Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств доказывать свою невиновность обязана, презумпция не действует
Гость
4 декабря 2023, 20:31
А полностью прочитать статью 1.5 не? "В случае фиксации нарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами... и далее по тексту"
Гость
4 декабря 2023, 20:36
Гость
4 декабря 2023, 20:31
А полностью прочитать статью 1.5 не? "В случае фиксации нарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами... и далее по тексту"
в 1.5 вообще нет про фиксациб Статья 1.5 КоАП РФ. Презумпция невиновности (действующая редакция) 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Гость
4 декабря 2023, 20:39
Гость
4 декабря 2023, 20:31
А полностью прочитать статью 1.5 не? "В случае фиксации нарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами... и далее по тексту"
перечитал в статье 4 пункта и ни слова про фиксацию
Гость
4 декабря 2023, 23:41
Из за таких слишком умных адвокатов по Киевской ни днём ни ночью не проехать. Вся улица корытами заставлена жителей, считают что это их парковка, а не улица.
Гость
5 декабря 2023, 00:58
От этих долбанных юристов один вред, впрочем экономисты тоже недалеко ушли.
Гость
5 декабря 2023, 01:09
Я понял, что произошедшее, по мнению героев и Фонтанки - несправедливо. Я не понял - что, по их мнению, было бы справедливым.
Гость
5 декабря 2023, 09:27
Не нарушай! И будет тебе счастье.
5 декабря 2023, 09:20
Какая-то "обоюдочка" нарисовалась. Одни - Комитет - чушь несут (*с призумцией невиновностью в части супруги согласен), но... не пытались пробить машину на предмет истинного владельца, и спросить у него - кому в этот день была передана машина? И адвокаты тоже хороши: как они могли вписать в полис человека без присутствия владельца? Левота какая-то!
Гость
4 декабря 2023, 20:07
«Документы, подтверждающие, что транспортное средство в зоне действия запрещающего знака оставила не она, материалы дела не содержат, — написано в постановлении. — Доказательств, опровергающих вменяемое деяние, не предоставила». УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности 1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. 3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого. 4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
5 декабря 2023, 10:48
А теперь давайте подумаем, причём здесь УПК?
Гость
4 декабря 2023, 21:03
В России больше всего в мире административных штрафов. Одни работают, делают ВВП страны, а другие ничего не производят, а штрафуют рабочий класс.
Гость
4 декабря 2023, 21:31
Не только рабочий. Всех, кто что-то создаёт, учителей, врачей, инженеров, даже актёров с художниками - всех доят паразиты - комтрансы с юристами.
4 декабря 2023, 21:35
Да мало штрафуют! Живу на проспекте у перекрестка, как не выгляну - почти на каждый жёлтый и даже красный свет светофора два - три урода вылетают. Уже и детей сбивали, было дело. Когда уже везде камер навтыкают, эльдорадо же просто!
Гость
4 декабря 2023, 22:38
4 декабря 2023, 21:35
Да мало штрафуют! Живу на проспекте у перекрестка, как не выгляну - почти на каждый жёлтый и даже красный свет светофора два - три урода вылетают. Уже и детей сбивали, было дело. Когда уже везде камер навтыкают, эльдорадо же просто!
у нас поворот налево по будням запрещен с 8.00 до 10.00 по рабочим дням,чтоб пробку и затор не создавать перед переездом,но туда очередь из рабочего класса стоит на авто,чтоб повернуть .Камеру бы туда.
Гость
4 декабря 2023, 23:34
И? Что? Не нарушай!!!
Гость
5 декабря 2023, 09:14
Написано так, что тяжело читать. Даже не дочитал до конца. Тут бы редактору поработать. Заголовок - полная чушь. Страховка сама по себе не является доказательством.
Гость
4 декабря 2023, 19:40
Читаю комментарии и на меня накатывает ностальгия, - как хорошо было в СССР, - никто никому ничего не должен, машины стоят никому не мешают, граждане доброжелательны и предупредительны,... И тут Появился КомТранс.
4 декабря 2023, 21:40
одна машина на весь двор.
5 декабря 2023, 00:34
Хочется, на сон грядущий, сообщить любителям использования дыр в законотворчестве "бешеного принтера", что поделом эта ячейка общества отгребла. А то, что формально не было соблюдено законодательство в наказании, ну так открытие, последние 30 лет не первый раз такое происходит, мягко говоря. Полицейское государство это норма для капитализма в кризисе, чего начали плакать то, у нас же 100 сортов колбасы зато) Не обляпайтесь только потом, на следующей фазе.
Гость
5 декабря 2023, 00:59
Из 100 сортов есть можно один два.
Гость
4 декабря 2023, 20:48
Да уж... Такую бы энергию в правильное русло. Глядишь, и страна бы похорошела. А не вот эту чушь - я пришел за машиной, но выпишите штраф на другого. Блин, какая разница? Виновник выплатит тебе этот штраф. А если захочешь - в двойном размере.
4 декабря 2023, 21:31
Ну тут же семья юристов типа умных, им интересно права качать, хотя и все всё понимают. Уже писал, люди просто себя не уважают, так поступая.
4 декабря 2023, 21:40
Откройте КоАПП - и удивитесь: административное наказание (в т.ч. штраф) не может быть назначено тому, кто НЕ совершал правонарушения. Разумеется, все законы работают только в правовом государстве, а не здесь.
Гость
5 декабря 2023, 08:59
4 декабря 2023, 21:40
Откройте КоАПП - и удивитесь: административное наказание (в т.ч. штраф) не может быть назначено тому, кто НЕ совершал правонарушения. Разумеется, все законы работают только в правовом государстве, а не здесь.
Откройте и удивитесь тоже - может! :-)
Гость
4 декабря 2023, 20:13
Комтрас занимается эвакуацией в соответсвиии установлеными знаками с указанием дня и времени для уборки улиц. А теперь посмотрите как их убирают. Пшри этом город денежку собирает исправно бизнес и ничего кроме бизнеса
4 декабря 2023, 20:05
Мда, хуже юристов клиентов придумать сложно, во всех сферах. Здесь-то чего уперлись? Нарушили - нарушили, ну и имейте уважение к самим себе не спорить, а выполнить требования закона. Интернет подключаю, так нет-нет и найдётся умник, который начинает в договоре что-то пытаться вписывать - зачеркивать. Сами же себе буратины, такой договор уже не действительный, инета нет, досвидос. Смешно смотреть на них потом)))
Гость
4 декабря 2023, 18:43
17.01 получил на госуслуги штраф за парковку под знаком 3000. Оплатил 03.05, по истечении 60 дней. Штраф за неуплату штрафа 6000 пришел на гос услуги в ноябре. Итак, сроки: на оплату 60 дней - нарушение срока оплаты наступило в конце марта. У комтранса на возбуждение адм. дела- 60 дней, истекли в конце мая. Как они вывернулись - на врученном в ноябре постановлении дата 05.05. Оспаривать не стал, дороже выйдет.
Гость
4 декабря 2023, 20:48
Читаю комменты... Сколько же у нас плесени: юристы, комтранс, менты с эвакуаторами... Пока четверть населения страны занято общественно полезным трудом и не имеет даже времени на вот это асе, половина граждан, не создавая ничего полезного и активно размножаясь, потным ручонками выхватывают в свои ухоженные ротики куски из общего котла.
Гость
4 декабря 2023, 20:57
всё это лохотрон и развод лохов на бабки. можно не платить "штраф " надо знать как и законы изучать. вексельное право особенно.
Гость
5 декабря 2023, 12:15
В статье, между прочим, не написано кто собственник машины.
Гость
5 декабря 2023, 16:45
Задача Комитета выгребать деньги из наших карманов.
Гость
5 декабря 2023, 16:52
Да и о каких законах речь? Конституция меняется как угодно, а кому угодно и удобно - все знают.
Гость
5 декабря 2023, 18:38
Протокол под щетки, нет, утащат машину, как тати, заставят бегать, унижаться, мерзко все это.