Я тоже уехала.
Ни капли не сожалею.
Живу и радуюсь,что уехала.
Надоело это все,вот честно.
Обратно не вернусь.
Я долго ждала,этого светлого будующего,42года достаточно,чтобы понять куда все катится
В комментариях к таким материалом обычно прям перепись людей, с которыми в одной стране эить как раз и не хочется. Я могу по разному относиться к уехавшим, но когда необразованная быдлятина начинает упрекать их в предательстве, я начинаю думать, что правильно люди уехали. Удачи и спокойствия им на новом месте.
Гость
5 декабря 2023, 09:16
Ба, да тут у нас выпускник как минимум лиги плюща образовался и лорд в 7 колене ахаахаха. Сам то чего на ниве образования достиг, аристократ духа?
Возможностей в чем ? В инфляции в 140% или бедности под 40% от населения?
Гость, очень много работы, цены смешные, если знать язык,то всё в порядке.не знаешь,не пиши
Гость
5 декабря 2023, 19:23
Вы это с таким пафосом заявляете, как будто кто-то в России скучает по тем кто в Аргентине:)
Гость
5 декабря 2023, 08:27
Полно этих историй. Все люди- априори не бедные (было что продать и квартиру за 55тыс сдавать), здоровые, без больных престарелых родителей. Работающие удаленно (с заплатой в адекватных евро, для этих стран) или с востребованной профессий!! Написали бы про тех, у кого ипотека, кредиты, нет здоровья и больные родители, а они уехали! Нету таких!!! А то ваниль какая-то про кошечек, груминг, "у нас тут нету няни' и завтраки в кафе!! Или про тех, кому 20, нет профессии и богатых родителей. Такие есть? Где интервью с такими?
Гость
5 декабря 2023, 08:35
Ну а то что у тебя нет профессии - кто виноват?
Вот знакомая семейная пара, обоим чуть за двадцать. Оба учились на "экономистов", но парень вовремя смекнул что это фигня, сдал ACCA, вернее начал сдавать, и сейчас благополучно осел в Австрии. Она ушла из "экономики", вернулась к увлечению детства - рисовать всякие платья да шляпки, и занимается пошивом необычных платьев на заказ. Да, оба не планируют возвращаться в РФ.
Ну а то что у тебя нет профессии - кто виноват?
Вот знакомая семейная пара, обоим чуть за двадцать. Оба учились на "экономистов", но парень вовремя смекнул что это фигня, сдал ACCA, вернее начал сдавать, и сейчас благополучно осел в Австрии. Она ушла из "экономики", вернулась к увлечению детства - рисовать всякие платья да шляпки, и занимается пошивом необычных платьев на заказ. Да, оба не планируют возвращаться в РФ.
Совет да любовь, разнополая.
Гость
5 декабря 2023, 08:33
Очень хочется булки со вкусом свободы, пришлите пожалуйста
Не русская, а российская эмиграция.
А философ Нина Дмитриева не догадывается, что в 1920 году невозможно было доставить инакомыслящих на «границу СССР», потому что такого государства просто не было тогда... 🫢
Расскажу свой опыт 7ми летней эвакуации из страны. Первый год тяжело, переживаешь. Смотришь как омон избивает людей - сердце кровью обливается. А потом ничего, вопринимаешь новости как из какой-то Сомали. Деруться чего-то там.
15 лет работал в Петербурге - заработал на старую иномарку, и 10% первоначального взноса на квартиру в ЛО. А в эвакуации - квартира, новая машина и большой дом за городом. Все будет хорошо.
Гость
5 декабря 2023, 11:43
примерно также было со мной в Германии, но освоился за пару месяцев в Берлине.
Гость
5 декабря 2023, 11:52
С какой же ы профессией купил квартиру? Где? В каком городе? А в Л. О. не смог?
Гость
5 декабря 2023, 11:53
Может в эмиграции. А не в эвакуации? Писатель андерсен
Гость
5 декабря 2023, 08:57
Судя по сумбурному изложению, хотят сделать вид, что все хорошо. В любом случае, очень много компаний, у которых клиенты-только в США или Европе. Эта эмиграция последствия санкций. Меньшая часть недовольных, кому плохо тут. Но написано сумбурно. Цифровые беженцы не приносят налоги в казну. Поэтому наши власти и бесятся.
Гость
5 декабря 2023, 09:08
Все, т.е. все мои знакомые из уехавших уехали по политическим причинам, и из за боязни за будущее. Подавляющее большинство из них смогли уйти от схемы "работаю в РФ, живу в ЕС".
Все, т.е. все мои знакомые из уехавших уехали по политическим причинам, и из за боязни за будущее. Подавляющее большинство из них смогли уйти от схемы "работаю в РФ, живу в ЕС".
Так по политическим мотивам, или экономическим?
Гость
5 декабря 2023, 14:05
У человека радость вселенская от того, что парикмахера для собаки нашли. У неё с головой все в порядке? Или я дурак?
"в детских литературных изданиях делала просветительские комиксы ... о феминизме"
"дьявола она увидела в плюшевых гусях"
В общем, уехали лучшие люди, совесть нации. Пропала русская культура без них, в тартарарЫ.
Люди живут в каком-то вымышленном мире, где в 1920м году существует СССР, про феминизм нужно рассказывать детям, "кусок булки со вкусом свободы" (готовый мем), законы запрещают рожать работающим на федеральном ТВ (? эта "мысль" вообще имхо на грани шизофрении), "я не замечаю" там где это хочется, "не переводить местные цены в рубли, потому что тогда вообще очень страшно" и пр.
И ещё пытаются чему-то "учить"... (цитата Лаврова тут)
Гость
5 декабря 2023, 09:40
Когда в 1992 году я открыл для себя Оруэлла, мне сразу стало ясно, что Россия долго не просуществует
Гость
5 декабря 2023, 10:07
Гость
5 декабря 2023, 09:40
Когда в 1992 году я открыл для себя Оруэлла, мне сразу стало ясно, что Россия долго не просуществует
В Европе не бывали? Везде Оруэлл, и уже не первый год.
Когда есть многопартийная система, когда есть представители разных общественных слоев в органах государственной власти, тогда нет таких комментариев ! Отнять и поделить! Запретить и не пускать ! Это всё уже было, ничего хорошего из этого не получилось !
Так ты написал про Европу сейчас, отнять, не пускать
Гость
5 декабря 2023, 13:29
Это где ты увидел разные слои? В штатах?у них там кланы семейные. Там рождаются уже конгрессменами
Гость
5 декабря 2023, 14:14
Гость
5 декабря 2023, 13:29
Это где ты увидел разные слои? В штатах?у них там кланы семейные. Там рождаются уже конгрессменами
В СССР это династиями называлось. Российского названия вроде ещё не придумали, но явление тоже есть — Мизулины не дадут соврать. А в остальной Европе это называют непотизмом.
Запасся поп-корном и жду проплаченных комментариев о том, что в других странах скоро всё накроется медным тазом, Западная Европа вообще без шансов (мне ещё в школе об этом рассказывали, ага). А ещё о том, что захотят вернуться, но будет поздно - не пустят 🤣🤣🤣.
Зачем это писать, когда есть такие как Вы. У Вас как говорят в психологии деструктивная модель поведения и здесь попкорн не поможет. Живите там если так хорошо, вот сюда зачем ходить и читать или Вам там не так сладко как хочется и поэтому хотите подтверждения, что не зря уехали? Могу однозначно сказать - зря, так как Вы всё время здесь ищите и не находите подтверждение правильности Вашего выбора.
Гость
5 декабря 2023, 08:20
Ой зубоскалы, ой юмористы, комментаторы вы наши доморощенные!
Есть несколько фактов которые надо учитывать.
Факт номер раз - эмиграция после февраля 2022 года это массовая и заметная эмиграция, но началось все не в 22 году, и даже не в 14, а раньше, где то в 2007, самые же прозорливые стали уезжать начиная с 2000 года. За это время страну покинули сотни тысяч талантливых, активных и перспективных людей, уезжали семьями, с детьми, и с будущим. После этого росстат плачется что к 2030 году в РФ будет нехватка на рынке труда в 3 миллиона. Ню ню, Средняя Азия нам поможет! Вот когда ваших детей русскому языку начнут учить родившиеся в Ташкенте - вот тогда вы запоете, и не до зубоскальства вам будет.
Гость
5 декабря 2023, 08:29
Уехали музыканты и библиотекари, философы, а не хватает водителей и слесарей. Даже пцтишникам быстро находится замена
Гость
5 декабря 2023, 08:36
Гость
5 декабря 2023, 08:29
Уехали музыканты и библиотекари, философы, а не хватает водителей и слесарей. Даже пцтишникам быстро находится замена
Нет, не так. Уехали активные, образованные, целеустремленные - и эти качества ни разу не нужны ни водителям, ни слесарям.
Как много букв! Кто-то осилил? А вообще вот лучший коммент:
Зачем себя обманывает? Бежали не от системы, а от страха перед мобилизацией? Сейчас прекрасное время для блаблабла работников в России
В моем окружении только из за этого и сваливали, поспешно и даже целыми семьями. Недалекого ума, в общем!
Гость
5 декабря 2023, 14:36
Я тоже не осилила эту простыню. Скажу одно: кто уехал - не возвращаетесь. Там, где вы сейчас, по-любому лучше. Но гадости про бывшую страну не надо транслировать, это неэтично и не комильфо.
Гость
5 декабря 2023, 20:48
а я уехала еще 27 лет назад 1996 год --год продажи россии 7 банкирам . в те годы когдавыходишь на улицу н иничего не понимаешь =хаос и безнадежность -угрбмые озабоченные и растерянные лица кто то не бенли уже а кто то в драных сапогах ==как все это было депрессивно ==народ страдал. как счас помню зашла в универмаг где продавала свое пальто и слышу разговор товароведа с другим- типа - "у них счас так много денег что не знают куда их складывать- все приелось и ничего не хочется " и в это время народ голодал а у торговцев некуда было деньги девать1997 год . меня чуть не вытошнило на нее от презрения и манеры разговора . как же все тогда было противно началось разделение на тех кто может и стоял ближе к пирогу при дележке и тех кто у этого пирога вообще не стоял . началась эра денег кто быстрее, наглее и сильнее бездушнее ибо кто имел душу те от таких наглых денег бежали ..................
Фракция торговцев родиной в розницу разволновалась в комментах) Вам же "всё равно" и "пусть валят"? Напомнило "я бежала за вами 5 километров, что рассказать как вы мне безразличны"))
Гость
5 декабря 2023, 11:39
Всем удачи и мягкой адаптации на новом месте. Фонтанке спасибо за подробный текст
Гость
5 декабря 2023, 13:28
И я благодарю, так прекрасно заснул при прочтении.
а без Путинской карты "Мир" то никак,резюме свалила эта пена и слава богу.
Гость
5 декабря 2023, 12:13
А в Канаде "Мир" не нужен. Все и так ОК!
Гость
5 декабря 2023, 11:29
Все мои знакомые и родственники либо уехали, либо умерли.
Ещё до СВО.
Остались только два сокурсника, остальные:
Финляндия,
Германия,
Швейцария,
Израиль,
США,
Аргентина,
Сербия...
Ничего не забыл?..
Гость
5 декабря 2023, 11:31
молодцы!
Гость
5 декабря 2023, 11:37
Хосподи Сербия! А чего не Албания то сразу, там и море имеется) гулять так гулять ахахахаха.
Гость
5 декабря 2023, 11:54
Мавритания, Конго, Монголия?
Гость
5 декабря 2023, 09:25
Мы на пенсии. Уехали в болгарский Бургас за здоровьем и свободой. Пока все это есть.
Гость
5 декабря 2023, 09:31
А мы в Хайфу, даже не знаю что сказать....
Гость
5 декабря 2023, 10:13
закабаленные вы наши! денежки в кабале полученные на свободе не мешают? Мне один такой из Италии ответил: в России я жил, а сюда умирать поехал. Здоровья вам!
Гость
5 декабря 2023, 11:16
Гость
5 декабря 2023, 10:13
закабаленные вы наши! денежки в кабале полученные на свободе не мешают? Мне один такой из Италии ответил: в России я жил, а сюда умирать поехал. Здоровья вам!
На Капри ничего так ) И на озере Комо, да и в Тоскане .... было.
Гость
5 декабря 2023, 12:12
Надо ьвли делать статью больгюше, настояща, эмиграция это США, Великобритания или Австралия, а Грузия, Сербия это уж явно нете страны куда стоит полностью переезжать, это транзитный пункт в любом случае из Рф надо валить, так как эта страна обречена
Гость
5 декабря 2023, 12:53
Вали
Гость
5 декабря 2023, 13:07
На что? Какие громкие слова. А Эквадор и Аргентина обречены?
Гость
5 декабря 2023, 16:09
Катись колбаской по Малой Спасской.
Гость
5 декабря 2023, 10:39
140 миллионов живёт в России, убежал 1 миллион , можно сказать в семье не без урода, отказаться от российского гражданства не забудьте, бегунки.
Гость, именно. на Украине в 1991 население было 54 миллиона, а сейчас осталось менее 25 миллионов. В Прибалтике и того хуже
Гость
5 декабря 2023, 10:54
В РФ конечно 140 миллионов, но вот только физлиц являющихся активными налогоплательщиками что около 25 миллионов. Из этих 25 тех что платят в год более 200 тысяч НДФЛ считай не более 3-4 миллионов, и именно из этих 3-4 миллионов, самых востребованных работников, уехали полмиллиона. И тут уже не до хизаньки и хаханьки, тут уже росстат и минразвития начинают биться в истерике и робко намекать что "работать скоро будет некому". А добавьте сюда еще 150 тысяч потерь (невосполнимые и инвалидность), и 300-500 тысяч выведенных из производства, и истерика здравомыслящих в министерствах становится вполне объяснима.
Гость
5 декабря 2023, 11:06
Гость
5 декабря 2023, 10:54
В РФ конечно 140 миллионов, но вот только физлиц являющихся активными налогоплательщиками что около 25 миллионов. Из этих 25 тех что платят в год более 200 тысяч НДФЛ считай не более 3-4 миллионов, и именно из этих 3-4 миллионов, самых востребованных работников, уехали полмиллиона. И тут уже не до хизаньки и хаханьки, тут уже росстат и минразвития начинают биться в истерике и робко намекать что "работать скоро будет некому". А добавьте сюда еще 150 тысяч потерь (невосполнимые и инвалидность), и 300-500 тысяч выведенных из производства, и истерика здравомыслящих в министерствах становится вполне объяснима.
Более 200 ндфл платят в казну всяческие дефективные, у тружеников тут зарплата полстос. Так что скатертью дорога, меньше ургантов будет на тв.
Гость
5 декабря 2023, 12:37
Не понимаю, человек волен выбирать где ему жить,..почему такая агрессия у некоторых? Захотели уехали из страны, кто-то навсегда...кто-то вернется. Да и многие эмигранты куда патриотичнее многих ...продавливающих диваны, ура_патриотов.
Гость
5 декабря 2023, 13:06
Никакой агрессии. Просто не надо рассказывать как чудесно. Ну бывали мы там. Я 18 лет провел за границей. Лучше России нет для меня
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Гость
5 декабря 2023, 13:06
Никакой агрессии. Просто не надо рассказывать как чудесно. Ну бывали мы там. Я 18 лет провел за границей. Лучше России нет для меня
Ну для вас лучше в России, для них лучше в Америке или в Европе. А то что там порядка в разы больше и справедливости это факт. Просто у вас такой менталитет...
Гость
5 декабря 2023, 13:41
Гость
5 декабря 2023, 13:06
Никакой агрессии. Просто не надо рассказывать как чудесно. Ну бывали мы там. Я 18 лет провел за границей. Лучше России нет для меня
ЗАРАБОТАЛ ТАМ
Гость
5 декабря 2023, 14:16
Уехали — и молодцы — смогли себе позволить. Удачи им и их котикам.
Предателей никто не любит
Предателей нигде не любят.
Гость
5 декабря 2023, 09:10
Кого они предали?
Гость
5 декабря 2023, 09:15
Гость
5 декабря 2023, 09:10
Кого они предали?
Они предали этого самого, кто кричит "предателей никто не любит". Он, этот крикун, уверен что все должны быть как он, нищий, убогий и патриотичный, а все кто отличается - предатели.
Гость
5 декабря 2023, 10:41
сходите к врачу, проверьтесь, у вас явно что-то психическое
А Павленского сразу в участок сопроводили,в Париже. Сказали, что здесь не Россия, нельзя коки прибивать и двери поджигать. Светит вам десяточка. Он сразу консула затребовал и депортации обратно в ненавистную Россию
Гость
5 декабря 2023, 08:03
Обрывок фразы: ".... школа, где будут учить как Родину любить" и туда отдавать сына не надо. Много случаев, где судьба кошек и собак - значимые моменты напоказ. Ну и далее....
Впечатление, что гордиться собой и уважать себя не разделены, как и Родиной.
Наверное это приходит, если приходит, только с внуками, когда понятно станет, что они не русские, но черногорцы.
И чёткое: те, кто не уехал - им духовно-интеллектуальный уровень не позволил.
А так ли это всё? Человеку свойственно и открытия делать, и трудом жить или воруя, и ошибаться.
Написанное про тех, кто "для себя", а мы живём вместе, что оно значимо нам от них, а им от нас: есть такое понятие " общество", из нашего они себя вынули, с гордостью, а если вернутся, то с уважением?
Гость
5 декабря 2023, 13:56
Нафига здесь эти "нестабильно-истеричные", кто в черногорских деревнях, гордо именуемых городками с 16 тыс населения вкушает булку хлеба с "ароматизатором свободы, идентичным натуральным"?! Просто складывается впечатление, что кто то очень умный провел испытания "тепловых сетей" и выявил" аварийно-опасные участки" , которые и заменил на новые, а удалённые отвёз на переработку, и о них уже все забыли и радостно вздохнули, что все работает, а не сбоит! Вот такое впечатление после прочтения этой статьи! 🤔☝️😋
А что плохого в том, что внуки вырастут в другой культуре, если они вырастут в свободной стране? Каждый родитель желает своим детям счастья. Разве Сергей Брин или Илья Суцкевер несчастны? Хотели бы их родители им судьбы Королева? Или, скажем, Дмитрия Колкера?
Почему вы считаете, что ошибаются они? А вам не приходит в голову, что ошибаетесь вы?
И кого они должны уважать, если вернутся? Вас? За что?
А что плохого в том, что внуки вырастут в другой культуре, если они вырастут в свободной стране? Каждый родитель желает своим детям счастья. Разве Сергей Брин или Илья Суцкевер несчастны? Хотели бы их родители им судьбы Королева? Или, скажем, Дмитрия Колкера?
Почему вы считаете, что ошибаются они? А вам не приходит в голову, что ошибаетесь вы?
И кого они должны уважать, если вернутся? Вас? За что?
Это какие страны свободныне? Черногория что ли? Хоть одну назови свободную. В любой стране шаг вправо шаг влево и ты ноль! Брин, суцкевер.. Капля в оре, остальные то кто? А никто! Мигранты, понаехавшие, скоро их будут гнать из этих бывших сов.республик, как гнали в 90 е. Дай бог если без жертв это обойдется, что очень сомневаюсь. Хлебнут еще от этих чебуреков горюшка
А крестьян - ограбили и уморили голодом. Кстати, читала, что на этих "философских пароходах" начала 20 гг. прошлого века больше всего уехало из России врачей - более пятисот человек.
Гость
6 декабря 2023, 00:33
Ох и зажили тогда, когда всех либералов прогнали! Аж скулы свело от пролетарского счастья!
Гость
6 декабря 2023, 23:08
Так большевики сами и были первыми либералами
Гость
5 декабря 2023, 09:38
Кто уехал, куда уехал, почему - личное дело каждого. Они присягу вроде не давали, поэтому считать их предателями могут только те, кто сам не представляет, что такое свобода
Гость
5 декабря 2023, 10:05
Харе уже трещать про какую то абстрактную свободу, не купишь нас на эту голивудскую туфту.
Гость
5 декабря 2023, 10:20
Гость
5 декабря 2023, 10:05
Харе уже трещать про какую то абстрактную свободу, не купишь нас на эту голивудскую туфту.
Мальчек, водочки нам принеси! Мы домой летим!
Гость
5 декабря 2023, 12:31
Гость
5 декабря 2023, 10:05
Харе уже трещать про какую то абстрактную свободу, не купишь нас на эту голивудскую туфту.
Если для тебя право жить там и так, как хочется, это голливудская туфта - вопросов больше нет.
Уехали и уехали. Большинство живет не лучше и не хуже чем могло бы в России. Н
На места уехавших наняли новых, которые бы никогда в обозримом будущем не повысили. Как они работают - другой вопрос, скорее всего отлично работают.
Очень смешно читать как люди которые за 50 тысяч рублей в интернете строчат комментарии рассуждают про честь ум и совесть, и про Бердяева.
Гость
5 декабря 2023, 09:51
В начале 2000-х оглядывалась, чтобы закурить?)))) Что за бред?))
Гость
5 декабря 2023, 10:10
Хочется спросить: а что именно она курила?
Гость
5 декабря 2023, 10:33
да статья сама бред!!! каждая фраза...
Гость
5 декабря 2023, 10:51
Гость, наверняка, пыхнуть хотела перед лекцией.)))
Гость
5 декабря 2023, 21:06
когда все таки уехала то стою в комнате вид на лес а за лесом где то огни большого Стокгольма и не верю все еще не верю --"неужели это я и неужели я здесь?" душа ликовала и не было у меня ни денег , ни своего дома, ни машины ==ничего , а душа- пела-пела и
пела!
Гость
5 декабря 2023, 22:42
Ох да, Швеция это великолепно. Очень завидую вам. Особенно если вы русская, то вы для них даже не человек 2го сорта, а какого нибудь 4-го. Бьюсь об заклад, что никаких друзей среди коренных шведов у вас нет и поверьте не будет. Высокомерие-это все что надо знать о шведах. Всю жизнь будете слушать этот полу немецкий язык, так и помрете под их гортанные выкрики
Гость
5 декабря 2023, 23:48
Гость
5 декабря 2023, 22:42
Ох да, Швеция это великолепно. Очень завидую вам. Особенно если вы русская, то вы для них даже не человек 2го сорта, а какого нибудь 4-го. Бьюсь об заклад, что никаких друзей среди коренных шведов у вас нет и поверьте не будет. Высокомерие-это все что надо знать о шведах. Всю жизнь будете слушать этот полу немецкий язык, так и помрете под их гортанные выкрики
в швеции, а особо в стокгольме, много арабов и шведо-африканцев. лучше в швейцарии, там мало мигрантов и пособия🤗 - протопопов жил вместе с урной белоусовой сытно и весело и ждал похорон за счет России в СПб. А всего сытнее в Сша - на фудстемп для одного хватает 3м🤑
Стаффы - это так о персонале или о псах, а эта баба есть в столовой для псовых?
А так то я очень-очень сильно радуюсь, что в Австрии не так много русскоязычных с завышенной самооценкой. И из всей центральной и восточной Европы, ЕС такие вот снобы, а это снобы, а не аристократы, едут в не Шенген и вне ЕС.
Иду я по улице на днях в Варшаве, подходит ко мне не очень трезвая россиянка ( на куртке значок с флагом России) и по-русски спрашивает, где посольство РФ. Я на нее смотрю и не понимающе перехожу на немецкий, а она мне отвечает по-русски, что всех вас Поляков мы научим говорить скоро по-русски.
Так что русскоязычные действитель везут с собой русский мир.
Пример Дождя показателен. Не жаль, что из из Латвии выгнали.
Гость
5 декабря 2023, 17:32
Сильно сомневаюсь, чтобы русские так себя вели в Польше. В Турции на 9-е мая ещё может быть, раньше. Сейчас тихо сидят.
Гость
5 декабря 2023, 19:21
Ты опять все перепутал с бодуна. То была пьяная украинка и спрашивала она тебя на украинском и поляков обещала всех научить говорить на украинском:) вот это 100% правдоподобная история для Польши. Россияне все таки покультурнее украинцев
Так побоку что аж в Госдуме год назад грозились покарать. Хорошо хоть решили пролов на тему мигрантов прогревать, а не релокантов.
Гость
5 декабря 2023, 09:12
Жри репу
Гость
5 декабря 2023, 09:15
россия никого и ничего конечно не потеряла, только вот мозгов уже нет чтобы самим гвозди производить и проволочку для шампанского. а так конечно ничего с отъездом миллионов думающих страна не потеряла. живите дальше в своей иллюзии
Гость
5 декабря 2023, 09:19
А кто в Европе гвозди производит? Уезжают в основном философы, а также люди непонятных профессий которых нуждается кучка снобов
Гость
5 декабря 2023, 09:25
Вы перепутали, на до так - с отъездом миллиардов думающих
Гость
5 декабря 2023, 09:26
Гость
5 декабря 2023, 09:19
А кто в Европе гвозди производит? Уезжают в основном философы, а также люди непонятных профессий которых нуждается кучка снобов
Да Европа скоро вообще ничего производить не сможет. Все энергоёмких производства уходят в США. Останется только сфера услуг.
Гость
5 декабря 2023, 15:13
Тогда большевики посадили на философский пароход всех либералов и сейчас отправились либералы за бугор. Так что сравнение с философским пароходом корректно.
Гость
5 декабря 2023, 15:27
Большевики тогда реально верили в то, что строят "светлое будущее". Что строит сейчас Пу и Ко непонятно никому.
Гость
5 декабря 2023, 13:33
Традиционный скандал про уехавших. А все большевички со своими госпереворотами
Гость
6 декабря 2023, 11:16
Работал в Болгарии 1 год, Израиле 1,5. Упаси Бог от их болячек и проблем. Свои родней, как и могилы предков.
Почитал сей опус и каменты к нему..Посмеялся в доволь..для статистики--- 87% взрослого населения РФ ни когда не имели загранпачпартов! и ещё--""везде хорошо,где нас нет"""..удачи!!--неудачники.
Гость
6 декабря 2023, 00:15
У тебя статистика какая-то своя. Молодец. Южане гоняют в Турцию и Болгарию с Румынией. Дальний Восток освоил Китай. Питер и окрестности плюс Карелия изьездили всю Финляндию. Мурманская область побывала в Норвегии через одного. Псковичи и Новгородцы в Эстонию и Литву по выходным гоняли. Про Калининград вообще молчу. И все без паспортов, по справке об освобождении наверное😁
Гость
6 декабря 2023, 00:28
А Урал и Сибирь отдыхает вв Турции и Таиланде. Зайцами наверное, без паспортов
Гость
6 декабря 2023, 00:30
Паспорта не делает ленивый или кто не хочет никуда ехать. Не трынди тут. Путёвка в Турцию для сибиряка это треть месячной зарплаты
Гость
5 декабря 2023, 09:47
От 600тыс до 1млн уехавших, 683тыс разводов, свыше 1млн нехватка кадров..
Все идет по Плану.
Гость
5 декабря 2023, 10:09
К нехватке кадров уехавшие не имеют отношения. Рисовальщиков детских комиксов про феминизм и так с перебором.
Гость
5 декабря 2023, 10:33
и это только данные, разрешённые к публикации Комитетом по Цензуре... а реальные цифры - вон 85% работодателей ноют, что рабов нет =)
К нехватке кадров уехавшие не имеют отношения. Рисовальщиков детских комиксов про феминизм и так с перебором.
Это из вашего желчного пузыря информация? Авторитетно.
Гость
5 декабря 2023, 09:29
Уехали те, кто хочет и может(есть средства на нянь и груминг) и уже под миллион. А те, кто хочет, но не может остались.
Гость
5 декабря 2023, 09:31
и плюются желчью в уехавших от зависти?
Гость
5 декабря 2023, 09:34
Гость
5 декабря 2023, 09:31
и плюются желчью в уехавших от зависти?
Именно так.
Гость
5 декабря 2023, 10:37
+100500
Гость
5 декабря 2023, 08:08
Есть только одна существенная разница между эмиграциями 1922 г и 2022 г, в 1922 г эмигранты устраивались и работали в той стране в которую приехали а нынешние работают в РФ удаленно а живут в своё удовольствие там.Нужно запретить работать удаленно, пусть работают в Армении на армянском языке, в Израиле на иврите.Уверен, сразу наплюют на свои убеждения и прибегут домой.
Да запрещая - кто тебе мешает. Осталось понять кто будет работать на тех местах что высвободятся? Неужто ты пойдешь в датасайнс, или мсфо вдруг освоишь?
Гость
5 декабря 2023, 08:28
а ещё надо запретить жить в своё удовольствие, ну и мороженое тоже запретить, за компанию.
Гость
5 декабря 2023, 09:13
У нас компания занимается инжинирингом пром. оборудования. Заказов сейчас море. Зарплаты рядовых сотрудников далеко за сотню. Никто никуда уезжать не собирается. Надеюсь к 30-му году мы действительно будем летать только на своих самолётах и достигнем технологического суверенитета. А либероидные гуманитарии могут катиться, если хотят.
Гость
5 декабря 2023, 09:23
ты эти враки уже писал ранее, точь-в-точь. ты даже понятия не имеешь что такое инжиниринг пром. оборудования
Вот если бы ты взял Калину без ABS, ну или хотя бы уазик - был бы повод. Но ты не взял :)
Про сказки про свои самолеты - тебе кто-то не давал в 2000-м (2010, 2020) самолеты строить ? Технологического суверенитета даже Китай не достиг, хотя там десятилетиями на это работают, и не вчерашние воры процессом руководят
Гость
5 декабря 2023, 11:47
Слишком много ненужной писанины ни о чем, трескотня впустую. Устала читать. Уехали... И уехали... Разве это проблема?
Гость
5 декабря 2023, 08:45
Жалкое зрелище представляют эти полупредатели.Без Родины, без чести .Панины, одним словом.
Гость
5 декабря 2023, 08:48
Ну ты то с честью, точно? Вот на выборы пойдешь, и чести у тебя на 146% станет больше.
Гость
5 декабря 2023, 09:46
Место рождения одно. А Родина там, где хорошо тебе и твоей семье.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Русские эмигранты рассказали, как и почему живут в разных странах