Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Петербурге новый дефицит — теперь горожане испытывают проблемы с кухнями

5 декабря 2023, 14:52
5 декабря 2023, 15:00
Ну где эти - свое теперь будем производить?
Гость
5 декабря 2023, 15:07
в максидоме все ок
Гость
5 декабря 2023, 15:12
Гость
5 декабря 2023, 15:07
в максидоме все ок
Сам это г покупай
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Гость
5 декабря 2023, 15:12
Сам это г покупай
Сам жри свое г
А гвозди, гвозди то есть? Так и забейте в гроб экономики! Аналогов нет в мире. Совпадение, не думаю)))
Гость
5 декабря 2023, 15:15
Китайцы и тут нам помогут. Но пошлины заломят под плач безруких "производителей" - мама не горюй.
Гость
5 декабря 2023, 15:13
Это просто ерунда. Нет никаких "индивидуальных" проектов и не было никогда на массовом рынке. Массмаркет это стандартные модули с комбинацией фасадов и доборов. Заводы икеи все остались, лдсп вагон. Просто "чертильщики" раскроев по шаблонам, мнящие себя "производителями" слегка оборзели в ценовой политике и им банально лень брать недорогие заказы. Делал себе прихожую на "заказ" - из шести "производителей" через губу согласился просто цену дать один. А причина - я "невыгодный", ибо кусок лдсп с пластиком оцениваю правильно, а они хотят, чтобы я заплатил как за итальянскую мебель ручной работы и с одного гарнитура в месяц неспешно копить на порше.
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Все правильно- нет денег катить с горки
Гость
5 декабря 2023, 15:24
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Все правильно- нет денег катить с горки
Ага. Зашел на сайт производителя мебели в италии и нашел тумбочку. Цена на наши "там" 80 тысяч. Упростил немного, нарисовал и отослал на подсчет "индивидуалам", что "могут все"... не могут. Упростил еще, отослал... цена в минималке из компаний... 160 тысяч... даидитевы...
Гость
5 декабря 2023, 15:25
понтов море - а денег нет собирай сам из кривых досок
5 декабря 2023, 15:11
верните икею, щуки!!!
Гость
5 декабря 2023, 15:17
Щука твоя мама
5 декабря 2023, 15:24
Гость
5 декабря 2023, 15:17
Щука твоя мама
Гость, откуда знаешь? Игорек, это ты?
Гость
5 декабря 2023, 15:12
Просто надо давать себе отчёт, что все то, в чем мы продвинулись за последние 20 лет, это результат работы менеджеров и специалистов оттуда. Все эти логистические цепочки, это не с потолка берётся. Я уверен, что чем дальше мы будем "сами с усами", тем ближе и ближе будем к тому уровню обслуживания, что был в СССР. Не за горами продавцы с легендарными фразами:"я не справочное бюро, на ценниках все написано, вас много, я одна")))
Гость
5 декабря 2023, 15:20
Машину времени все таки придумали. Но нам это путешествие явно не понравится )
5 декабря 2023, 15:56
Гость
5 декабря 2023, 15:20
Машину времени все таки придумали. Но нам это путешествие явно не понравится )
Ну, почему же? По крайней мере, не придется выписанные врачом антибиотики из-под полы покупать, как это было в позапрошлом году. Беда в том, что сегодня при разваленной промышленности до "уровня СССР" - как до Луны-25.
Гость
5 декабря 2023, 16:25
Так было всегда. Изготовление мебели - от 15, месяцев, потом чего-нибудь не хватит, дозаказ и сборка. Поэтому Икею и брали, хотя часто было дороже - у них все стандартно, есть на складе, т.е. быстро доставят, качество нормальное.
Гость
5 декабря 2023, 17:00
Заказывал на 1-й мебельной, уже точно не помню, но делали около месяца, через неделю или две пришел установщик. Точно не помню, мы просто сами переносили доставку и сборку из за своего отпуска. А ИКЕЯ это ширпотреб для массового сегмента.
Гость
5 декабря 2023, 17:17
Гость
5 декабря 2023, 17:00
Заказывал на 1-й мебельной, уже точно не помню, но делали около месяца, через неделю или две пришел установщик. Точно не помню, мы просто сами переносили доставку и сборку из за своего отпуска. А ИКЕЯ это ширпотреб для массового сегмента.
К икеи было 3 класса качества ро деревяшкам на любой бюджет, крашеные в европе фасады, ибо у нас криворуки все и техника от электролюкса под икеевским брендом. 1 мебельная курит в сторонке.
Гость
5 декабря 2023, 18:32
Гость
5 декабря 2023, 17:17
К икеи было 3 класса качества ро деревяшкам на любой бюджет, крашеные в европе фасады, ибо у нас криворуки все и техника от электролюкса под икеевским брендом. 1 мебельная курит в сторонке.
Вся техника стандартная, у 1-й мебельной такая же техника. Если руки растут с одного места, то технику стоит покупать в другом месте, все эти мебельщики сильно заряжают цены, примерно на 30%. У 1-й мебельной свое производство, а не гараж, хотя они тоже косячат. Кстати, доску гаражные сборщики так же у них покупают.
5 декабря 2023, 15:40
Сколько помню - всегда изготовление кухни на заказ было несколько месяцев. Что же изменилось?
Гость
6 декабря 2023, 10:02
что изменилось, что изменилось... альтернатива исчезла.
5 декабря 2023, 19:03
Фонтань очнулась. Ситуация "плати деньги, а через месяц тебе возможно будет мебель" в РФ сложилась ровно так сразу, как ушла Икея. Потому что только у шведов можно было реально что-то купить и забрать немедленно. У "отечественных производителей" это если и случалось, то всегда в порядке исключения.
Гость
5 декабря 2023, 15:53
Статья от человека абсолютно не понимающего о чём пишет))
Гость
5 декабря 2023, 16:21
Кого портят зарплаты?! Вас барыг, дешевлекупилкиных ничего не портит? Подавляющее большинство рабочих получают 1/10 положенной им зарплаты. Так вы даже за эти копейки народ официально не оформляете. Потом приходят люди пенсию оформлять и оказывается что за него не платили взносы в пенсионный фонд, а запись в трудовой - "липа". Откуда у вас, барыг, через год не то что квартиры или курятники, а замки в европах? Смех да и только. Давно жду, когда глупцы, готовые всё это терпеть и работать за кусок плесневелого хлеба, переведутся.
Гость
5 декабря 2023, 16:27
Уже перевелись. Барыги стонут, что высококвалифицированных низкооплачиваемых не осталось. Кадровый дефицит, типа. Хотя мне по инженерному резюме с 15 летним опытом, с указанной хорошей зарплатой в 140 не звонят торгующиеся эйчары ))) Продолжают ныть и искать дураков за полтос.
Гость
5 декабря 2023, 16:56
Гость
5 декабря 2023, 16:27
Уже перевелись. Барыги стонут, что высококвалифицированных низкооплачиваемых не осталось. Кадровый дефицит, типа. Хотя мне по инженерному резюме с 15 летним опытом, с указанной хорошей зарплатой в 140 не звонят торгующиеся эйчары ))) Продолжают ныть и искать дураков за полтос.
Круто берёшь! 140! Мне по инженерному резюме с 35-летним опытом, звонят только если не выше 90...
Гость
5 декабря 2023, 17:01
Гость
5 декабря 2023, 16:56
Круто берёшь! 140! Мне по инженерному резюме с 35-летним опытом, звонят только если не выше 90...
Так сотен и сейчас есть. С подработками 140. Готов за 140 на одном месте без подработок, но 1500 убитых енотов это оказывается бешеные деньги в нашей богатейшей стране. Зато пилить миллиарды - норм.
5 декабря 2023, 22:45
Не,поставить что то одноразовое можно,если хочеться качественного и на долго это совсем другие деньги,и не меньше 200 т.р. так 100 процентов и это без техники
Гость
5 декабря 2023, 15:41
Ностальгируя по СССР, записывайтесь в очереди на кухонный гарнитур и обзаводитесь связями в мебельных магазах!
5 декабря 2023, 15:51
Вряд ли Вы сегодня даже со связями купите мебель, которая простоит 30 лет.
Гость
5 декабря 2023, 16:59
Заодно возьмите хрусталь и ковер с оленем
Гость
5 декабря 2023, 18:43
5 декабря 2023, 15:51
Вряд ли Вы сегодня даже со связями купите мебель, которая простоит 30 лет.
Икея даёт гарантию 25 лет. А советские разваливающиеся гарнитуры проживали долго только потому, что рукастые советские мужики постоянно их латали.
5 декабря 2023, 17:09
да, споро будем Дефицит с репой испытывать!
Гость
6 декабря 2023, 11:21
Добрая для всех нас новость
Гость
5 декабря 2023, 17:02
Картофельный спас спасет и сейчас! Пинскминскдеревомебель
Гость
5 декабря 2023, 16:35
кто мешает в центрах раскроя ЛДСП за пару день по своим размерам из листа сделать все для кухни?
Гость
5 декабря 2023, 16:50
Так многие так и делают. И фурнитуру сами покупают. Магия кончилась в этом деле - все понятно и автоматизировано давно.
Гость
5 декабря 2023, 17:00
Да никто не мешает... И не надо никаких центров раскроя... Достаточно паркетки, рубанка и прямых рук... Упрощаю, конечно, надо еще кое-что. Но где все это делать? Зимой у себя на балконе? Я знал людей, которые в квартире занимались изготовлением диванов на заказ. 30 лет назад. Ну просто превратили квартиру в мастерскую.
Гость
5 декабря 2023, 17:01
Кто вам потом это будет собирать? Не все умеют и не все хотят возиться.
Гость
5 декабря 2023, 16:29
Смирные мне смерды В мирном поле милы..(с)
Гость
5 декабря 2023, 18:48
Рукомойник, плитка, стол и стул - кухонный гарнитур готов.
5 декабря 2023, 17:49
Они больные? Даже дорогая кухня из дорогих фасадов и настоящей немецкой фурнитурой дай бог года 4 проживет. А в наш век оклеенных бумагой дешёвых ДСП и одноразовой китайской фурнитуры, когда дверцы начнут через месяц отваливаться- КАКОЙ ТАКОЙ ДЕФИЦИТ ??? Спасибо СВО , КОВИД и т.п.
Гость
5 декабря 2023, 18:38
У нас 2 кухни, одной больше 20 лет (дерево), другая - больше 19 лет - пленка. Всё в порядке. Не выдумывай.
Гость
6 декабря 2023, 02:55
Кухня с фурнитурой BLUM, фасады СИДАК толстая пленка. Кухне 12 лет, все отлично выглядит и функционирует.
Гость
6 декабря 2023, 11:58
дешёвая Оля из Столплита с 2005 года, какая-то получше из Максидома - с 2011 в новую квартиру заказали в Мр.Дорз всё живое
Гость
5 декабря 2023, 15:13
Вот вам направление для бизнеса, нет сейчас нытики соберутся и будут писать как все плохо
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Ты пробовал делать бизнес в России? Или теоретик?
Гость
5 декабря 2023, 15:41
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Ты пробовал делать бизнес в России? Или теоретик?
Да. Такого бизнеса как раньше, с наваром в 300% все меньше. Надо начинать довольствоваться 10-20% и зарабатывать с оборота. Но тож работать надо )))
Гость
5 декабря 2023, 15:46
Гость
5 декабря 2023, 15:41
Да. Такого бизнеса как раньше, с наваром в 300% все меньше. Надо начинать довольствоваться 10-20% и зарабатывать с оборота. Но тож работать надо )))
Поделитесь опытом, пожалуйста. Назовите "бизнес с наваром в 300%". Легальный.
Гость
5 декабря 2023, 15:00
Едете в Боровичи-мебель - и покупате себе кухню.
Гость
5 декабря 2023, 15:14
Именно
Гость
5 декабря 2023, 15:24
а можно и на досках есть
5 декабря 2023, 15:57
Немного не так: едете в город Боровичи - и везете оттуда мебель.
Гость
5 декабря 2023, 16:30
Ну своих сборщиков у мебельных фабрик и магазинов никогда и не было. Им было выгодно: мы продали вам коробки - к ним претензий нет. А чтобы из этих коробок сделать единый комплекс с водой, газом, электричеством, канализацией, вытяжкой - это не к нам. У нас нет допусков, ответственности и т.п.
Гость
5 декабря 2023, 17:08
У них нет даже продавцов. 1-я мебельная торговала через ИП. Сейчас так весь бизнес работает, чтобы налоги не платить и народ обдирать. Смотришь, организация 40 млн. оборот в штате 4 сотрудника - директор, бухгалтер, диспетчер. "Обслуживают" весь город и пригород.
Гость
5 декабря 2023, 17:13
Гость
5 декабря 2023, 17:08
У них нет даже продавцов. 1-я мебельная торговала через ИП. Сейчас так весь бизнес работает, чтобы налоги не платить и народ обдирать. Смотришь, организация 40 млн. оборот в штате 4 сотрудника - директор, бухгалтер, диспетчер. "Обслуживают" весь город и пригород.
Да они все такие. Франшиза, единый склад и требования к оформлению витрины + заеазы центрлизрвпгой рекламы. Весь супер бизнес
Гость
5 декабря 2023, 20:20
Почему бы не увеличить производство?
Гость
6 декабря 2023, 09:59
а зачем? Это кредо наших мебельщиков, производство не увеличивать, а то цены упадут. Дизайнеров привлекать только еще советских пенсионеров, а лучше вообще не привлекать и штамповать под копирку "как все" или немного "побохаче".
Гость
5 декабря 2023, 23:31
Если нужна какая-то особенная кухня - всегда можно заказать проект, по спецификации заказать раскрой, кромкование и присадку, купить самому фурнитуру с фасадами - и всё это собрать. Если лень собирать - можно мастера нанять, он обойдется на 30% дешевле "фирменного". Любая мебель - это не самолет, ничего сложного в ней нет.
Гость
5 декабря 2023, 23:33
PS даже самолёты люди в гаражах сами собирают, не то что кухни.
Гость
6 декабря 2023, 09:39
Какая неприкрытая реклама 1-й мебельной и двух плитных заводов. Что же касается "ядовитых плит" то все они сертифицированы по классами эмиссии от Е4 до Е1. Е0 увы только в Европе делают. Правда один из плитных заводов выдумал свой класс Е0.5, и лихо втюхивает всем Е1 под этим соусом.
Гость
6 декабря 2023, 09:42
Очепятка от Е3 до Е0
Гость
5 декабря 2023, 22:03
Автор явно не в теме. Александр Борисович
Гость
5 декабря 2023, 23:40
А срок изготовления диванов от 45 рабочих и больше, так что можно немножко подождать
Гость
6 декабря 2023, 15:39
Заказала в ноябре кухню в обычном мебельном магазине по индивидуальным меркам. Да, ждать больше месяца. Дизайн хороший, по виду совершенно не хуже, чем икеевские были. Не только Леруа Мерлен существует, есть очень много небольших мебельных магазинов, там нормальный ассортимент Цены росли всегда и будут расти
Гость
6 декабря 2023, 21:38
'Ох, как же тяжело жить без кухни'. 'Бедные' богатые горожане, как же вы теперь будете жить без кухни?! Жрать друг друга начните уже, а-то деньги то в глотку не лезут!!!!
5 декабря 2023, 15:12
Белорусы нас спасут!
5 декабря 2023, 15:25
chip1, белорусы не могут стул собрать чтоб он не шатался. о чем ты говоришь??
Гость
5 декабря 2023, 15:29
5 декабря 2023, 15:25
chip1, белорусы не могут стул собрать чтоб он не шатался. о чем ты говоришь??
Что там стул,не так давно трон шаталса
Ага, мебелью их Китая из наших опилок. Не зря лукашенко метнулся в Китай. Омаров и промезан белорусский мы уже ели.
Гость
5 декабря 2023, 20:00
Какие 25%? Официальная инфляция 5%. Ваши подлые глаза в магазине вас обманывают.
Гость
5 декабря 2023, 15:40
Не смешите наши искандеры