Конкуренция телевидения с онлайн-кинотеатрами вносит свои коррективы в работу российского производства. Ряд российских телеканалов, в том числе ТНТ, СТС и «Пятница», начали переговоры с южнокорейской Seoul Broadcasting System (SBS), входящей в четверку крупнейших вещательных сетей в Корее. Речь идет о совместном производстве и локализации в РФ корейских шоу. Об этом 6 декабря пишет «Коммерсантъ».
Как сообщили «Ъ» в Государственном южнокорейском агентстве креативного контента (KOCCA), в SBS информацию о сотрудничестве подтвердили. В ТНТ заявили о переговорах с «партнерами из стран Ближнего Востока и Азии», в «Пятнице» утверждают, что переговоров о совместном производстве пока нет, в СТС от комментариев и вовсе отказались.
Как отмечают опрошенные участники рынка, российский зритель уже знаком с корейскими дорамами, но формат шоу может произвести эффект неожиданности. При этом, как отметил директор Института современных медиа Кирилл Танаев, развлекательные корейские передачи, участники которых преодолевают препятствия и выполняют задания «созвучны реалити-шоу, которые в разные годы производили ТНТ, «Пятница» и СТС».
Размер инвестиций в совместное производство будет зависеть от ряда факторов, в том числе от формата, участников, сложных студийных декораций.
Пока запуск новых шоу только планируется, «Фонтанка» составила список самых ожидаемых сериалов декабря.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.