Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

«Мы превратим школу в силовой институт». Что думают родители и педагоги о введении наказания за дискредитацию учителей

27664
Вернуться к публикации
Комментарии176
Все дискуссии
Борис Самохвалов06 Дек 2023 в 17:14

Слово "дискредитация" стало заразным в России... стало модно быть обидчивым и дискредитированным :))))

Гость06 Дек 2023 в 17:16

Что за чушпанство!

28101417206 Дек 2023 в 17:16

Режиму бесплатный совет надо посадить всех, а потом выпустить только не иноагентов.

Эта страна может что-то создавать, кроме орудий убийств и наказаний?

smolin06 Дек 2023 в 17:20

Забавное лечение кровотечения путём наложения жгута на шею.
За 30 лет пора уяснить---с генной наследственностью бороться бесполезно.Репрессии только усугубляют диагноз..Мягкая терапия .+ постараться сгладить жуткое имущественное расслоение среди учащихся..и не путём платных школ.

Митя Антонов06 Дек 2023 в 17:20

А почему наказывать только за дискредитацию? Есть же ещё один накатанный уже путь - за оскорбление чувств педагогов!

Гость06 Дек 2023 в 17:26

А че врачи, чиновники, депутаты всех мастей - хуже учителей?!
Всех надо защитить от дискредитации

Дядя Бо06 Дек 2023 в 17:28

Что они ни делают,
Не идут дела.
Видно в понедельник
Их мама родила. (с).

Гость06 Дек 2023 в 17:32

Хорошо, что мои дети выросли и больше не живут в этой поехавшей крышей стране.
А если бы у меня были дети школьного возраста, я бы запретил им посещать эту дебильную школу, обложил бы их учебниками и запретил гонять во дворе мяч.
Учились бы дома под моим чутким руководством - больше пользы было бы.
Учитесь сами - сдавайте всё экстерном.
И не думайте, что училки в школе умнее вас.

Гость06 Дек 2023 в 17:34

Каким же мраком накрыл Россию несмываемый.

Гость06 Дек 2023 в 17:34

умные давно знают, что школы это как тюрьмы для детей, где делают рабов системы и не отдают детей в эти клоповники. Герман Стерлигов того же мнения

Гость06 Дек 2023 в 17:35

Без надлежащего уважения Учителя не будет ни воспитания, ни образования. Детям дали слишком много свободы, а пользоваться этим во благо не умеют. Дома ведь родители не позволят унизить себя, оскорбить, снять скандалы в семье на видео и выложить в сеть? А про учителей можно. Любого человека можно довести до белого каления, а дети могут сделать ЭТО изощрённо. и из этого ничего хорошего не выйдет - станут отменными циниками.

Гость06 Дек 2023 в 17:35

всё что происходит напоминает тиранию в антиутопиях. ДО крайности остается нам всем принудительно колоть какую нибудь жижу чтобы никто и голоса не подал супротив ,и эмоций не выражали как Эквилибриум-е

SERGEY11106 Дек 2023 в 17:42

Они уже давно себя дискредитировали на поколения вперед по указивке рисуя нужные цифры на любых выборах .

Гость06 Дек 2023 в 17:44

учителя надо уважать! уважение он должен заслужить, даже в глазах детей. О каком уважении можно говорить если будет принято подобное постановление. У нас все основано на страхе?

Гость06 Дек 2023 в 17:45

А платить читешям по 30-40 000,это не дескридетация? За это срок не должны давать?

houspi06 Дек 2023 в 17:50

Я бы еще ввел наказание за дискредитацию (троллинг, травлю, и все остальное прочее) учеников. Чтобы и "вашим и нашим".

Гость06 Дек 2023 в 17:53

помню видео, давнишнее, как ученики издевались над возрастным учителем физ-ры, женщиной. спортивный зал, она и несколько отморозков - класс 6-7. кто-то помнит ещё? пинали её по .опе. толкали. она растерянная, пожилая женщина, не могла отбиться от этих тварёнышей. а они, простите, ржали..... это как? помню, унижение на её лице. только слёз не было. это уже постсоветское время.

Гость06 Дек 2023 в 17:56

Дно

Гость06 Дек 2023 в 17:59

А что образование это разве не услуга ?
Это именно услуга, которую оказывает государство за плату - налоги.
И что снимать видео как учитель орет или бьёт ученика это дискредитация ? Наподобие с правдивым освещением " успехов" армии скрепной на сво ?

Как хорошо что много частных и домашних школ, чтоб не отдавать детей в эту клоаку

Гость06 Дек 2023 в 18:01

Категорически поддерживаю! Рабство нужно с пеленок вколачивать! Иначе скрепы треснут.

Гость06 Дек 2023 в 18:03

Действительно, перед "выборами" надо как-то защитить подельников.

Гость06 Дек 2023 в 18:07

Скоро выборы, пора учителей снабжать охраной аки федеральных судей.
А родители зря сильно переживают, их деткам недолго осталось, СВО ведь никто не отменял.

Гость06 Дек 2023 в 18:13

А если мама военнослужащий поспорила с учителем, то что сильнее дискредитация армии или дискредитация учителя? Наверно, та из них, которая еще и в церковь ходит. Прибавится дискредитация верующих

smolin06 Дек 2023 в 18:17

Чё тут ёрзать? какие родители такие и детки.от осинки не родятся апельсинки. ..""понять и простить""

Slava_Rossii206 Дек 2023 в 18:17

На хороших учителей не жалуются, а плохие нам не нужны.
А вообще, если родители не хотят чтобы их детей окучивали на уроках православия, разговорах о главном и НВП, чтобы их них не делали школьных уборщиц, надо обучать детей самостоятельно на дому. Хотя бы до старшей школы, когда дети уже сами смогут постоять за себя.

Гость06 Дек 2023 в 18:23

пришло время возмездия тем, у которых был девиз "я политикой не интересуюсь" и "моя хата с краю"

Alex2806 Дек 2023 в 18:31

Без лоха жизнь плоха. Власть штампует человеческую массу, позволяющую на ней паразитировать. Штампует с детства, руками учителей. Собственно, вернуть им учительское достоинство, утраченное после 1917 года, когда учителя стали шкрабами (ШКольными РАБотниками) пытался Сталин. Но с его убийством шкрабы постепенно вернулись, а в новейшие времена нужны во всё более откровенной форме. Ребятишки, естественно, тупо не приемлют, но их самих-то кто учит? Не с "Боржоми" надо начинать, когда почки разрушены.

Гость06 Дек 2023 в 18:39

наказывать за правду нельзя, даже если она кого-то дискредитирует, учителя должны себя вести ответственно, не позволять себе хамства

Гость06 Дек 2023 в 18:57

Мне восьмой десяток, я хорошо помню советскую школу. И у меня есть дочь, более 20 лет работающая учителем математики в школе. Она учитель высшей категории, учитель от бога, к ней очередь желающих на репетиторство, ее выпускники год за годом поддерживают с ней связь. Так вот, абсолютное большинство оставивших кммментарии, даже не поинмают о чем идет речь. А пробюлема существует, стоит очень остро, множество учителей просто затравлены своими учениками, их родителями, администрацией школы и органами управления образованием. Хорошо, что на эту проблему обратили внимание на самом высшем уровне, не думаю, что дело сведется к каким-то простым административным мерам. Но делать что-то нужно, чтобы учитель мог снова стать УЧИТЕЛЕМ, а не поставщиком образовательных услуг.

Гость06 Дек 2023 в 18:59

Нужно больше наказаний

Гость06 Дек 2023 в 19:00

Освободите учителей и директоров школ от неофициальной обязанности заниматься фальсификацией выборов всех мастей (от местных до президентских).

Pilat06 Дек 2023 в 19:07

ципы снова набежали....
Я не люблю учителей.
Но то что вижу в инете, как маленькие негодяи просто специально доводят учителей до срыва, не позволят встать на сторону учеников.
Не понимаю, почему не поставить в каждом класса копеечную камеру и не писать все что там происходит на школьный сервер?
Если был конфликт, его всегда можно просмотреть и установить кто его инициировал.
Если ребенок - то три раза был инициатором - на четвертый вон из школы.
Тоже самое с учителем.

Гость06 Дек 2023 в 19:09

Ещё бы понять что такое дискредитация, учитывая что согласно ст. 29 Конституции РФ: каждому гарантируется свобода мысли и слова. Например, я считаю, что армия РФ оккупировала территорию соседнего независимого государства. И это факт, а не дискредитация. Но государство нарушает свою же Конституцию и считает это дискриминацией.

Гость06 Дек 2023 в 19:09

А зачем Сморода создала и открыда "Центр японской культуры"? Надо бы проверить!!!!!

28180503806 Дек 2023 в 19:11

Решение очень простое и придумали его при царизме - розги (не шутка).

Гость06 Дек 2023 в 19:13

Не надо мелочиться. Нужен общий закон о запрете дискредитации всех и всего.

graail06 Дек 2023 в 19:15

Теперь и школа УТОНУЛА. Что еще не развалили за 23 года...........................

Гость06 Дек 2023 в 19:15

Никого нельзя дискредитировать, ни учителей, ни менеджеров по продажам, врачей, кого угодно. Зачем городить огород по каждой профессии, почему бы не позволить каждому человеку защищать свою честь и достоинство через стандартные инструменты, типа суда? Если эта штука не работает, или только по "специальным" статьям, нужно это исправить. Будет честно и удобно, когда каждый сможет судиться с каждым, без каст и специальных групп.

Гость06 Дек 2023 в 19:21

Поведение -школьников - результат военно-патриотического воспитания. "...дядя Вова - мы с тобой!!!!!"

Гость06 Дек 2023 в 19:25

– На выборы ходили, голосовали? – Да.
– Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень!
– Шамана слушаете? – Да!!!!!!!
– Все идет по плану? – Да.
– Вот и не мешайте детям так же развиваться дальше!!!!!

Гость06 Дек 2023 в 19:26

Сколько ни сталкивался со школой на протяжении жизни, всегда был перегиб в одну из сторон: либо учитель издевается над учениками и родителями, либо ученики и родители над учителем. Речь не о каждом учителе и не каждом родителе, но, оглянувшись вокруг, всегда увидишь такую ситуацию. Никогда не было такого, что оглянешься вокруг, а никто ни над кем не издевается.

Гость06 Дек 2023 в 19:26

Еще в 2017 г. ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов». Оказался прав. Как видим, процесс идет успешно.

Гость06 Дек 2023 в 19:27

Клокочет неистовый зал,
и красные флаги алеют...
Мне доктор однажды сказал:
глисты перед гибелью злеют.
(И.Губерман)

Гость06 Дек 2023 в 19:29

От неких лиц не жду хорошего -
они, как язвой, тайно мучимы,
что были круто недоношены,
а после - крепко недоучены.
(И.Губерман)

Гость06 Дек 2023 в 19:30

Есть люди - их усилия немалы, -
хотящие в награду за усердствие
протиснуться в истории анналы,
хотя бы сквозь анальное отверстие.
(И.Губерман)

Гость06 Дек 2023 в 19:33

Прочитал высказанное предложение и испытал чувство глубочайшего омерзения.

Гость06 Дек 2023 в 19:34

Тому на свете всё видней,
в ком есть апломб и убеждения;
чем личность мельче, тем крупней
её глобальные суждения.
(И.Губерман)

Гость06 Дек 2023 в 19:37

Мне говорили много раз:
Пишите про полезное.
Полезен также унитаз,
Но это не поэзия.
(Ник. Глазков)

Гость06 Дек 2023 в 19:38

Я в России рожден, родила меня мать,
Бабке некогда было в то время рожать,
Тётка тоже в ту пору в отъезде была.
В силу этих причин меня мать родила.

Гость06 Дек 2023 в 19:40

Старая привычка пресмыкаться перед цивилизованными людьми, подчеркивая свою ничтожность. И правильно, нечего строить из себя умных, образованных и интеллигентных людей. Лапотники – тем мы и горды.

Гость06 Дек 2023 в 19:43

« Нас все считают ордами
За наш особый путь,
А мы горды, что мордами
На всех наводим жуть".
(Владимир Муковнин)

Гость06 Дек 2023 в 19:51

Разум по ночам -
в коротком отпуске,
именно отсюда наши отпрыски,
и текут потоки малолеток -
следствие непринятых таблеток.
(И.Губерман)

Гость06 Дек 2023 в 20:46

Рыба гниет с головы, видимо гниль добралась уже и до хвоста печально .

Гость06 Дек 2023 в 22:30

Вот о чём мы беседовали с шайхами-принцами аравийскими?
Именно о счастье русских!
Я ясно сказал, что Россию ждёт уверенное будущее.
Кто может сомневатся?
Патриотизм и любовь!
...я такой другой страны не знаю, где так "вольно' дышит...

Гость06 Дек 2023 в 22:52

"Молодые педагоги тоже не выдерживают в первый год, и это прежде всего обусловлено высочайшей, колоссальной нагрузкой," — не колоссальной нагрузки, а самодурства директора и травли старших коллег-педагогов... А нагрузка уже в довесок, когда человек морально вымотал. Наказывать наглого школьника пора как раньше — возвращать оставление на второй год по поведению, детскую комнату ... полиции и исключение из школы. Побегают родители по району в поисках свободного места в классе для чада — второй раз не повторится. В советской системе были свои плюсы.

Гость07 Дек 2023 в 03:37

Ну, что же, люди услышали Медведева, путинского выдающегося сподвижника, который за свои невиданные успехи занял пост главы Совета Безопасности,
и пошли из щколы прочь, зарабатывать себе на жизнь в другом месте.

Гость07 Дек 2023 в 03:38

А, мы не хотим сделать из колы силовую структуру?

Ну, сделайте из неё дискотеку!

Гость07 Дек 2023 в 09:26

Стремление огосударствить типо "обзаконить" все подряд четко влезло в духовность людей. И вот тут-то и вознает глубокое противоречие разрушающее все подряд. А если вечное "не воруй" власть не реализует в достаточной мере, да еще и сама там по уши, то все остальное пытается " в струнку" . Почему бы это? А?
PS А кто финансирует это вот, как бы слово-то подобрать, "Слово пацана" с четким публично-массовым ориентиром на насилие?

Гость07 Дек 2023 в 09:59

Если бы наши дети однажды не сняли на видео урок, мы, родители, так и не узнали бы, как учитель орет на них и оскорбляет, рассуждает на посторонние темы вместо того, чтобы заниматься на уроке непосредственно предметом. А до этого родители недоумевали, почему у всего класса поголовно двойки, жалобы детей на педагога не то чтобы игнорировали, но пытались их убедить слушать учителя. Посмотрели видео и все поняли. Написали заявление на учителя, его больше нет в школе. И в следующей, куда он перебежал, тоже надолго не задержался. Так что не все так однозначно. Учителя тоже разные бывают.

Гость07 Дек 2023 в 10:41

Нужны камеры

Гость07 Дек 2023 в 11:56

"Вопрос о защищённости учителей подняла уполномоченный по правам ребёнка". Какая ирония!
А кто же тогда защищает права ребенка?! Если учителя не могут сладить с детьми, может быть им стоит поискать другую работу?
Совмещения? Многие добровольно соглашаются, многие делают все, что бы эти совмещения получить, ради денег. Поэтому новичков и вытравливают старожилы. То, что они не будут способны учить детей - этих учителей не волнует.

А правительству, может быть, стоит разоптимизировать систему образования (вместе с здравоохранением)?!

Что касается оскорблений учителей в соцсетях, так есть статьи об унижении чести и достоинства. Зачем УК с КоАП засорять?
Может быть, такие уполномоченные по правам дискредитируют правительство, и тех, кого они признаны защищать, своими предложениями ради предложений, своим желанием выслужиться , тратой бюджетных денег и времени, как правительства, так и налогоплательщиков, своей некомпетентностью, наконец?!

Гость07 Дек 2023 в 12:39

Задача педагога дать, закрепить, убедить в необходимости знаний, сам педагог нынче забывает, что такое педагогика, пологая что краткий пересказ темы в пустоту это и есть обучение. Спрашиваю многих педагогов как нужно обращаться к маленькому ученику на вы или ты, как это на вы. Но тогда и школьник к вам будет относиться на ты. Кто вам сказал что если педагог что рассказывает дети готовы его слушать и должны всё запоминать сразу, ведь педагоги уже после института сразу забывают, что такое педагогика, отсюда и психоз от своего неумения, и вся проблема в детях. Господа учителя, а кто из вас рассматривал методы преподавания в Царскосельском лицеи и их результат. Кто изучал приёмы преподавания Льва Толстого , и так далее

Гость07 Дек 2023 в 13:59

Как отец двух дочерей, недавно закончивших школу- я не люблю современных педагогов....это старые больные, с расстроенными нервами тетки, которые просто не могут совладать с современными учениками....У педагогов нет никаких прав, причем самого главного права: исключать детей- подонков из школы, направлять их в специализированные школы для детей с девиантным поведением, выгонять их с уроков, отсеивать их в ПТУ....В результате в школе собирается некая "ГОПа", которая не учится сама и не дает учиться другим....

28024171707 Дек 2023 в 14:00

врач, учитель, полицейский и священник, при этом не важно какой религии, должны быть уважаемыми в обществе. А у нас всё завязано на деньгах и власти.

28024171707 Дек 2023 в 14:18

Всё подчинено жажде власти и денег. Начинать надо с депутатов.

27940003707 Дек 2023 в 14:21

Поддерживаю. Детишки обнаглели.

Гость07 Дек 2023 в 14:44

Вопрос к Астахову который в свою бытность главного по правам ребенка столько ввел законов превосходства ребенка над взрослым что отбил желание что то перечить ребенку а уж помешать делать противоправное действие ни ни . тусить делает . Астахова Путин выгнал за такое но законы остались . написанное пером не вырубишь топором . и вот происходит страшное . перелетает ребенок улицу в неположенном месте получает по шее ее виноват взрослый . не получает по шее попадает ща не нарушение пдд родители навещают в реанимации или на кладбище провожают . что для них лучше ? Что бы ребенок получил по шее или такое что им досталось . так и с девчонкой в Брянске . никто не е рискнул ее задержать примения насилие к ней боясь отвечать по закону Астахова .о неприкосновенности несовершеннолетнего . и что в итоге . трупы и мертвая сама девчонка .

Гость07 Дек 2023 в 15:06

Дети приходят домой после 7-8 уроков в 16-17 часов. Обалдевшие от школьных нагрузок и внутренней жизни "дома науки". Затем нужно успеть на секцию, отдохнуть и выучить уроки. И что вы хотите, псевдоучетиля, кого растим, кого преумножаем. Каторжан и т. Д. Опомнитесь!

Гость07 Дек 2023 в 16:48

Статьи о клевете им уже мало что ли?

Гость07 Дек 2023 в 18:15

В Китае школьники учатся целый день и не шалеют, дело не в нагрузках. Ни кого ещё ТРУД не испортил

Гость07 Дек 2023 в 23:31

В школах (особенно провинциальных) итак беспредел творится! Учеников унижают, обзывают так ещё давайте и закон примем, чтобы нельзя было пожаловаться никуда. Учителя безграмотные, Низкоквалифицированные. Постоянно окрики, отдают команды, как собакам! Давайте совсем им руки развяжем, пусть безнаказанно раздают подзатыльники детям.

Гость09 Дек 2023 в 15:10

Прежде чем кому-то предъявлять претензии, постарайтесь посмотреть на себя "со стороны". Такой вакханалии, хамства, презрения к другим, самовлюбленности ещё 30-35 лет назад не было. Все уяснили свои права, но никто не озаботился своими обязанностями. Наличие диплома ещё ни о чем не говорит. У врачей и педагогов, кроме сдачи госов, должны быть структуры оценивающие их профессионализм, прежде, чем те начнут работать с людьми (как с детьми, так и со взрослыми). Навряд ли какая-нибудь мамаша сможет предъявить претензию профессиональному педагогу. Во-первых, он не допустит такой ситуации, а во-вторых он профессионально объяснит родителям их ошибки в воспитании чад. И конечно же учителя должны учить детей, а не оказывать услуги по образованию, как это происходит сейчас. Родители работают, чтобы обеспечить семью едой, жильём, одеждой, отдыхом. И делать ещё с детьми и уроки - это в корне не правильно. Если ребёнок не усвоил урок, это вина педагога. Это его обязанность донести до ребёнка знания.

VKuser18868899909 Дек 2023 в 18:22

Нужно вернуться к советской системе и тогда беспредел кончится ..но видно кому то это выгодно .

26615735009 Дек 2023 в 22:17

Бегите пока не поздно куда глаза глядят !!!

Гость20 Фев 2024 в 15:38

Лучше бы ввели ответственность за насилие над медиками, как над полицейскими. А то развели моду судить людей за мнение, слова

Вернуться к публикации
close