Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Губернатор Богомаз: пострадавших от стрельбы в брянской школе детей отправят в Москву

7 декабря 2023, 22:47
Гость
7 декабря 2023, 23:07
А что, в больницах Брянска только иконы и кора дуба? Медицина у нас только в Маскве?
Гость
7 декабря 2023, 23:29
Не, коры дуба там нет, только иконы.
Гость
8 декабря 2023, 01:48
Гость
7 декабря 2023, 23:29
Не, коры дуба там нет, только иконы.
Вы что из прошлого века? Там только Сфагнум и подорожник
Гость
8 декабря 2023, 04:55
Да. Посмотрите на смертность в регионах центральной России. Тут медицина давно умерло. Если что серьезнее кашля - сразу в Москву ехать приходится
Гость
7 декабря 2023, 23:11
А в Брянске Богомаз для исцеления может предложить только молитвы, иконы и пятиразовый намаз?
Гость
8 декабря 2023, 01:46
Богомаз наверное в землянке живет, и удивляется куда деньги уходят
Гость
7 декабря 2023, 22:52
Школьники издевались над ученицей. Ученица ответила. Теперь они - пострадавшие герои.
Гость
7 декабря 2023, 22:53
Какая страна, такие и герои.
7 декабря 2023, 23:10
Ютуб говорит, что она парня не поделила с одноклассницей. Разве это травля? Это гормоны.
Гость
8 декабря 2023, 06:26
Не говори. Твари . Выздровят, тоже наказать ....
Гость
7 декабря 2023, 22:53
Уже и в Брянске медицины не осталось?
7 декабря 2023, 23:05
Похоже руководитель Департамента здравоохранения Брянской области Бардуков Андрей Николаевич зря ест свой хлеб.
Гость
8 декабря 2023, 01:49
7 декабря 2023, 23:05
Похоже руководитель Департамента здравоохранения Брянской области Бардуков Андрей Николаевич зря ест свой хлеб.
Он его не ест, а начинает сушить, в вечной мерзлоте пшеницу не выращивают
Гость
10 декабря 2023, 12:44
Бардуков Андрей Николаевич, как руководитель Минздрава прифронтовой области занят по горло, а в данном случае нужны педиатр, а это другое, за этим в Москву.
Гость
8 декабря 2023, 05:49
Пусть другим будет страх . Что зло наказуемо даже вот так
Гость
8 декабря 2023, 09:27
Полностью согласен.
Гость
8 декабря 2023, 06:25
Бедная девочка, надо же так довести ребенка.
Гость
8 декабря 2023, 06:36
Сейчас сделали раненых учеников потерпевшими. А не главной ли потерпевшей является девочка, которая взяла в руки оружие? Не довели ли её определённая стайка "ребятишек" ? Тем более в одной из публикаций промелькнула мысль, что одноклассники травили её с начальных классов. Мне вспоминаются сейчас видео показанные по новостям, причём в различных регионах страны, где так называемые детишки жёстко издевались над своей одноклассницой, одноклаэассником и потом выкладывали снимаемые видео в сеть. Подростковая жестокость стало нормой, вот в чём проблема. И такие новости у нас будут возникать ещё не один раз. И ещё неизвестно, сколько таких случаев скрыли от общественности.
Гость
7 декабря 2023, 23:49
Вся ответственность лежит на взрослых, родители, учителя куда смотрели, не видели в каком состоянии девочка? Не поверю, в наше время в СССР были единичные случаи, сейчас жестокость норма , молодежью занимается интернет, дистанционна- вот результат , зло порождает зло
Гость
8 декабря 2023, 06:07
При Союзе хулиганов ставили на учет в милицию,исключали из школы, переводили в спец.школы, а с родителями беседовали на собрании коллектива, ставили на вид и осуждали. Что из этого осталось? Ничего. Попробуй сейчас вызвать родителей на беседу.В лучшем случае не прийдут, в остальных начнут строчить доносы во все инстанции, и их будут выслушивать и гнобить школу. Времена не те,поэтому забудьте то, что было при Союзе.
8 декабря 2023, 06:32
Гость
8 декабря 2023, 06:07
При Союзе хулиганов ставили на учет в милицию,исключали из школы, переводили в спец.школы, а с родителями беседовали на собрании коллектива, ставили на вид и осуждали. Что из этого осталось? Ничего. Попробуй сейчас вызвать родителей на беседу.В лучшем случае не прийдут, в остальных начнут строчить доносы во все инстанции, и их будут выслушивать и гнобить школу. Времена не те,поэтому забудьте то, что было при Союзе.
Надо все это вернуть, иначе будут инциденты ещё
Гость
8 декабря 2023, 06:39
В наше время, в СССР, детей с девиантным поведением отправляли в спец школы. Теперь психи учаться в обычном классе, обычной школы. И называется это инклюзивное образование. О больных детях они думают, а на то как себя чувствуют здоровые дети в их обществе, им плевать! Так что не надо про СССР. У сына, в классе, мальчик с шизофренией. Он буйный. Особенно весной и осенью. И мы ничего не можем с ним сделать!!! Хотя каждый раз с ужасом читаем вот такие новости.
Гость
8 декабря 2023, 05:01
От нежилания родителей вмешиваться в ситуацию, наказать виноватых детей ремнём за травлю и издевательство над одноклассниками произходят такие трагедии. Вина родителей и последствия неправильного воспитания, вседозволенность.
Гость
8 декабря 2023, 15:24
А вам ваши дети докладываю что и как травят? Чушь не говорите. Такие случаи были и в СССР.
Гость
8 декабря 2023, 06:31
Девочку жалко. Затравили. Где классный руководитель был? Что за психолог, если проблем, лежащих на поверхности, не видит? А ведь такое состояние не скрыть!
Гость
8 декабря 2023, 07:27
Я также думаю
8 декабря 2023, 04:13
"«Фонтанка» ПОДРОБНО рассказывала, как в брянской школе ученица принесла помповое ружье и открыла огонь по своим одноклассникам" Иногда «Фонтанка» вызывает омерзение
Гость
8 декабря 2023, 05:25
Вот раньше можно было наказать ремнем,а сейчас что происходит дети все умные,не имеете права меня трогать,вместо наказания сиди в комнате и читай книгу,а им это нравится безнаказанность,и дальше больше
Гость
8 декабря 2023, 07:19
В Москве одна единственная больница. Весело
8 декабря 2023, 09:53
Папа девочки сидячий? Ну смысле Папа девочки сидит в камере?
Гость
8 декабря 2023, 20:41
Уголовное дело завели.
Гость
8 декабря 2023, 08:44
Больше всего виновата школа. Родителей особо на территорию не пускают, какая атмосфера в классе они не видят. Кроме того, они не знают лидеров класса, кого те берут себе в друзья, а кого совместно затравливают. Учителям нужны помощники- старосты, которые все часы находятся в среде одноклассников, всë видят и слышат каждое слово и действие и могут рассказать Ну и ощущение, что в семье девочки что- то было между родителями неблагополучно. Мать девочки, устроивший стрельбу, - нигде не работала? Дочь, уходя, бросает ей : "Не вой"- ничего себе словечки маме. И мама не зовëт отца и сама тоже не останавливает дочь, не звонит учительнице ( если дочь уже опаздывает), чтоб присмотрела за девочкой в этот день. Сестра, конечно же, не могла не знать что у сестры- двойняшки, с которой она 24/7 .
8 декабря 2023, 15:45
Вы сами себе противоречите. Ребенок хамит маме, а виновата школа? Дочь опаздывает, и опят учитель виноват? В семье , как вы предполагаете, не все благополучно, это вопрос к директору школы? А как учить и воспитывать детей от пропитых и прокуренных родителей, не посоветуете ли ?
Гость
10 декабря 2023, 13:23
8 декабря 2023, 15:45
Вы сами себе противоречите. Ребенок хамит маме, а виновата школа? Дочь опаздывает, и опят учитель виноват? В семье , как вы предполагаете, не все благополучно, это вопрос к директору школы? А как учить и воспитывать детей от пропитых и прокуренных родителей, не посоветуете ли ?
Так опаздывает то он в школу, а не на кружок или танцы, значит школа и виновата
Гость
8 декабря 2023, 05:30
Считаю виновата школа, что не выявила ученика с ,,проблемой,,. В школе имеется психолог, заместитель по воспитательной работе и в конце концов классный руководитель. Должны были насторожиться. Они только двоечников и родителей на беседы зовут. И умничают при этом. Не те сейчас педогоги. Перевелись ,,Макаренки,,. Очень жаль. А трагедия серьёзная.
Гость
8 декабря 2023, 06:01
Естественно, родители совсем ни при чем.То есть когда выгодно, то кричат, "это только мы имеем право воспитывать своего ребенка", а когда нет, то виновата школа, не воспитали. Шикарно устроились. Только трудотерапия, понижение возраста наказания, спец.школы. Как наказали тех,кто стоит на школьном учете в Москве? Бесплатной поездкой на самолете на Кавказ вл время осенних каникул. Шикарно. Как поощрили достойных ребят? Никак.Вот и вся мораль.
Гость
8 декабря 2023, 07:24
Когда родителям даёшь на подпись документ,дающий право психологу работать с ребёнком, то они сразу пишут отказ. Но не дай Бог, если с ребёнком что-то случится, школа виновата
Гость
8 декабря 2023, 12:32
Похоже, вы не знакомы с трудами Макаренко, у него тоже были случаи грабежей, самоубийств и прочего. Времена были похожие
Гость
8 декабря 2023, 06:19
Берегите детей, разговаривайте с ними... Большая трагедия для всех, дети злы и не обращать внимания на затянувшуюся травлю ни родителям ни педагогам нельзя!!! Не справилась девочка с давлением... Соболезнования всем....
Гость
8 декабря 2023, 12:11
Да,жалко всех детей и родителей.Царствие небесное девочкам и скорейшего выздоровления деткам. Довели ребенка до самоубийства.В школе сейчас не обращают внимание на конфликты.А Нада бы. В мое́ время нас в школе учителя успевали учить и воспитывать.Может школьная программа была легче.Но дураков небыло и двоечников тоже. А сейчас учителя не заинтересованы в успеваемости.Отсидели свои часы,зарплату получили и ладно.Зарплату повышают регулярно.А надо бы платить по факту обучения.
Гость
8 декабря 2023, 08:04
А где в этой ситуации родители? Почему школа стала спецобъектом, куда не могут зайти родители? Почему все проблемы решаются запретами? Запретить, поставить металлоискатели, посадить охрану, поставить сигнальную кнопку!!!! Люди, ау? Вы знаете чем занимался ваши дети? О чем они думают? Чем живут? Когда последний раз вы с ними говорили по душам? Когда последний раз играли? Когда вместе мечтали? Когда, вместе с другими семьями , выезжали на природу , подурачиться, пообщаться? Мы забыли, что мы люди. Мы взрослые это забыли.
Гость
10 декабря 2023, 13:26
Если вы забыли, я напомню как вас исправить - лично вас на 101-ый километр, будете зубами стучать и вспоминать.
Гость
8 декабря 2023, 11:23
Работать нужно с детьми, которые травят беззащитных, у них проблемы с воспитанием и психикой, возможно. А девочку, мне лично, очень жалко. До воспитания детей никому дела нет, зато педагоги репе титорством успевают заниматься.
Гость
8 декабря 2023, 20:49
Они занимаются репетиторством в своё свободное время,а не во время уроков или воспитательных мероприятий. У них тоже есть дети. Предлагаете им оставаться до ночи в школе? А их детей Вы будете воспитывать или пусть растут,как трава у дома?
Гость
8 декабря 2023, 06:10
учителя должны учить, а не заниматься орд, для этого есть специальные службы и теже пдн пусть приходят в школу, и занимаются вопросами, но кто ж им скажет, в чём проблема? вопрос этот сложный и требует комплексного подхода и решения, нельзя всё валить на школу, опять же, как оружие оказалось у ребенка, папа где?
Гость
8 декабря 2023, 07:35
Не нам судить, а судить нам - что медицина нулевая везде кроме Москвы
Гость
8 декабря 2023, 08:07
Искать нужно проблему в окружении. Эти личности и дальше будут других людей доводить. Они без справки пнд всю жизнь будут ходить (агрессоры), а другие страдать.
Гость
7 декабря 2023, 22:51
Если прям нет угрозы жизни, лучше без нужды детей по воздуху не возить. Всю неделю с самолетами происшествия.
Гость
8 декабря 2023, 01:51
Надо показать заботу перед выборами, вы сами с марса?
Гость
10 декабря 2023, 12:40
Гость
8 декабря 2023, 01:51
Надо показать заботу перед выборами, вы сами с марса?
Заботу в таком виде? Или все койко-места и хирурги заняты?
Гость
8 декабря 2023, 06:33
Видимо что то плохое произошло, куда смотрели родители, и где все эти психологи что в школах сидят. А охрана на что, вопросов полно ко всем
Гость
8 декабря 2023, 19:03
Кто не в курсе-в школах один(1!)психолог по норме на 1тысячу детей.,,Эти психологи,,это кто?Нет их в школах.Учителя отчёты сочиняют и мероприятия сутками проводят,когда с детьми говорить.Да и не будут современные дети с вами говорить,это не совковые дети,им на все плевать.
Гость
8 декабря 2023, 08:19
А, ЧТО? На местах проишествий..своих специалистов..НЕТ ?? Что бы не случилось.. СРАЗУ! В Москву.
Гость
10 декабря 2023, 13:24
Чатырнадцатаго задайте.
Гость
8 декабря 2023, 05:50
Давайте всех детей на лечение в Москву отправлять. А больницы в регионах закроем для экономии.
Гость
8 декабря 2023, 08:31
Телефоны на уроках нельзя, а ружьё - да пожалуйста! Россия ау? Доколе?!! Уж сколько раз утвердили миру.. Раньше после школы стрелки были, ну на перемене на худой конец. Но никому и в голову не взбредёт лишить жизни!! Разучились люди отношения на словах выяснять. Интернет хорошему не учит. А учителям не до того. Одна надежда на родителей! Ужасные вещи и современность..!
Гость
8 декабря 2023, 08:50
Вы о чем все говорите нужно в первую очередь винить нам себя взрослых которые стали жестоко безразличны ко всему а особенно к детям ноченая от родителей учителей и всего нашего общества лиш бы денег заработать а на детей наплевать а потом хотим чтоб у нас росло здоровое общество
Гость
8 декабря 2023, 09:00
Слава богу ,теперь и в Брянске больниц не осталось, спасибо власти, освобождаете нас от лишних проблем, но для этого не обязательно бало устраивать стрельбу, непрофессионально это. Да, ещё на уроках литературы не обязательно изучать Пушкина, Лермонтова, Тургенева, в каждой школе обязательный просмотр сериала Слово пацана, с подробным разбором и хватит идеализировать Пьера Безухова и Ростову Наталью.
Гость
8 декабря 2023, 09:57
В регионах с медициной все так печально, что в Москву всех везут?
Гость
8 декабря 2023, 10:21
Не стыдно? Это получается что в Росси только в Москве могут оказать квалифицированную медицинскую помощь.
Гость
8 декабря 2023, 11:42
Пусть их вылечат и судят за доведение до самоубийства.
Гость
8 декабря 2023, 12:19
Виноваты родители тех детей коьорые довели эту девочку. Небыло бы оружия она нашлабы другие способы.
Гость
8 декабря 2023, 15:27
Всё повесили на учителей. Но при этом трогать нельзя, наказывать нельзя. Исключить из школы неодеквата нельзя. Дошло до того что школьника не разу не пришедшего в школу обязаны аттестовать. Как если его никто не видел.
Гость
8 декабря 2023, 08:51
Не надо винить учителей. Они сейчас и так бесправны, хуже прислуги. Не могут деточку даже с урока выгнать, что бы он ни творил. У родителей две дочки - и они ничего о них не знали, а учителя с сотнями детей имеют дело. И что, они должны все знать, со всеми беседовать, вникать в их детские души? Учителю бы найти сил 7 уроков в день провести и написать ещё после этого кучу отчётов. А от бесправия и бесконечных унижений учителя толпами из школ уходят - куда угодно, только бы подальше. Скоро учить будет некому ваших чад.
Гость
8 декабря 2023, 10:09
Молодец. Всю правду сказал .А родители только ходят и снимают на телефон и выкладывают в группы какие плохие учителя и все остальные в школе и детей своих защищают.
Гость
10 декабря 2023, 13:15
Учитель говно если он за семь уроков выдохся. А как-же ДШБ? Семь часов повоевали и в землянки? Учитель должен, обязан быть опорой для детей, быть их проводником во взрослый мир нажывы и чистогана, а не барышней-белоручкой или ботаном в рубашке с заст[гнутой верхней пуговицей. Кто не может - вон из профессии.
Гость
8 декабря 2023, 10:24
Почему никто не говорит о девочке открывшейся стрельбу. Это же как над ней издевались, что привело к такому результату. Виноваты педагоги, которые вечно все за малчивают. Бедный ребёнок ни от кого не дождался помощи. Царствие ей небесное.
Гость
8 декабря 2023, 10:29
А мама с папой просто иолодцы. Одна с дочерью не нашла время поговорить по душам, помочь словом и делом, а второй оружие где попало держит-стреляй не хочу!!!
Гость
8 декабря 2023, 11:08
Школа виновата, девочку гнобили, куда смотрели учетеля и психологи, которые делают тесты для галочки? Трагедию можно было избежать если, бы классный руководитель заметила и провела беседу, с классом. Жалко всех .
Гость
8 декабря 2023, 08:50
Противно читать про комментарии во всем виновата школа((( В первую очередь с семьи начните!!! Семья и окружение ребенка, а после школа. Очень жаль деток
Гость
10 декабря 2023, 13:17
А причом тут семья? Что вы семью то сразу приплетаете?
Гость
10 декабря 2023, 13:21
Что, Девочка в семье устроила расстрелл? Девочка в школу понесла ружьо, у неё к школе были претензии. А вы талдычите: "Семья, семья!". Общество нынче такое, в семье то всё хорошо
Гость
7 декабря 2023, 23:07
дети не виноваты. виноваты товарищи взрослые. признавать вину у взрослых так называемых не принято. а чо я дурнее их всех чо ли? типичный ответ любого взрослым себя считающего индивидума.
Гость
8 декабря 2023, 08:18
Согласна. Воспитывать надо, в смысле слушать внимательно ребёнка, разговаривать, рассказывать, спрашивать, обсуждать, передавать опыт. Подростки закрываются, но они должны знать, что из любой ситуации есть выход и иногда его надо искать со взрослыми. И что если сейчас «все плохо», скоро будет «все отлично», потому что так устроено. И про гормональный фон подростков должны знать, про самооценку, агрессию и внешность в этот период и прочие острые моменты.
Гость
8 декабря 2023, 06:44
Ин.тер.нет. Машинка для промывания мозга. Здесь вам всё расскажут и покажут. А нам ещё предлогают онлайн обучение. Может всё таки книги.
Гость
8 декабря 2023, 07:26
Давно пора уже понять, что кто то будет. Над тобой стоять. Любая будущая власть. Заставит Вас поклоны класть. В Ленин Государство и революция
Гость
8 декабря 2023, 07:31
Почему в Брянской области нет мед учреждений и специалистов, способных оказать квалифицированную помощь? Россия XXI век? И что ни говорите, но эта милитаризация проникшая в школы и сферу "детства" сделала свое дело (спасибо думцы). Родители неодупляющие, что оружие отдельно, дети отдельно - еще одна история.
Гость
8 декабря 2023, 10:48
" Неладно что-то в Датском королевстве" (с)
Гость
8 декабря 2023, 10:57
а зачем? в РФ медицина только в столице есть?
Гость
8 декабря 2023, 11:13
Какие все тут умные и срраведливые! Маме - корону на голову, папе - медаль на шею, сестрицу пригласить на телепрограмму, а учителей - растерзать. Вот ваше мнение, резюмирую. Те, кто пишет, сами последний раз находились в коллективе современных подростков примерно никогда. Не учителя воспитывают в них озлобленность, наплевательское отношение ко всему и ко всем, и прочее, и прочее. Они пытаются бороться с тем, что несут дети из семьи и соцсетей. Но сил у учителей уже нет.
Гость
8 декабря 2023, 11:21
Побольше телик смотрите. Вам говорят , что всё хорошо. А на самом деле плохо. Взять оружие и пойти в школу стрелять!. Кто виноват? Родители-монитор-девочка. Наши дети никому не нужны. Все зарабатывают бабки, бабульки, деньжата , да побольше. Жить то как то надо.
Гость
8 декабря 2023, 15:52
Те, кто пишет, что девочка виновна, просто сами никогда видимо, не были жертвами травли. А я была. И я очень девочку понимаю, я тоже в своё время мечтала, чтобы некоторые нелюди из моего класса сдохли! Мечтала сама их убить! Мне тоже было 14 лет. Это вам сейчас так кажется, что девочка могла бы кому-то рассказать и попросить помощи. Но поверьте, это не тот возраст, в котором ты просишь взрослых о помощи. Это возраст, в котором ты сам уже хочешь мстить и убивать. У меня хотя бы не так всё плохо, как у девочки - у меня была подруга из другой школы, которая тоже была жертвой травли. И дома была нормальная обстановка, у меня были интересы и увлечения, которые, конечно, отвлекали от буллинга.
Гость
9 декабря 2023, 20:25
Главное, что Богомаз в свой чат фоточек с собой любимым добавил. Дескть, вот я какой хороший, сразу отреагировал.
Гость
10 декабря 2023, 10:50
Стольный град не резиновый же. Брянск практически в центре Европы. Отдел здравоохранения там на нуле? Да, трагедия. Но масштаба учебного заведения. А транспортировка пострадавших высвечивается трагедию масштаба федерального. С охранницы есть спрос. А есть ли спрос с Минздрава, если так здраво рассуждать? Почему своевременную медицинскую помощь не могут оказать без релокации?
Гость
10 декабря 2023, 11:09
Посмотрите или вспомните фильм с дочкой Пугачихи Кристиной Орбакайте "Чучело". И скажите перед зеркалом, чавкая и в попытке прцеловаться: "Дорогой Леонид Ильич!".