Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Внимание на информационные табло. Для российских автомобилистов готовят новые штрафы

11 декабря 2023, 14:30
11 декабря 2023, 14:43
Яйца, штрафы, .... Чтобы еще придумать? Дым вейпов и бороды неохвачены! А ведь этого полно в городе! Мда! Но после выборов! Это святое!
Гость
11 декабря 2023, 16:07
Что бы не придумали - для тебя будет плохо.
Гость
11 декабря 2023, 19:07
Гость
11 декабря 2023, 16:07
Что бы не придумали - для тебя будет плохо.
Но ты то все горячо поддержишь холуй
11 декабря 2023, 15:36
А нет ли желания, прежде чем вводить что-то новое, привести в порядок старое? Огромное количество существующих дорожных знаков установлены с нарушениями ГОСТ Р 52289. Например: "-недопустимо размещение плакатов, афиш, установление приспособлений в полосе отвода дороги, производство разметки, которая может быть принята за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения, либо может снизить их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения; -дорожные знаки должны быть размещены таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелёными насаждениями), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения."
Гость
11 декабря 2023, 17:02
Вопрос куда и кому? У тех, к кому вы виртуально обращаетесь, желания нет точно. Они сейчас мысленно Киев и Одессу берут, так что звиняйте.
11 декабря 2023, 19:14
Штрафодобывающая страна
11 декабря 2023, 14:46
Интересно, как будет выполнятся требование ГОСТ 32865-2014: " ЗПИ должен обеспечивать распознавание графической информации при ЛЮБЫХ погодных условиях и в ЛЮБОЕ время суток при движении транспортных средств с максимально разрешенной на данном участке дороги скоростью.... Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м."
11 декабря 2023, 15:03
Давно пора ввести штраф за отсутствие штрафов...
Гость
11 декабря 2023, 15:38
Хм, ну тогда тебе штраф.
11 декабря 2023, 15:45
Гость
11 декабря 2023, 15:38
Хм, ну тогда тебе штраф.
А, может, у него уже есть? ;)
Гость
11 декабря 2023, 16:56
Налоги это называется.
11 декабря 2023, 19:19
Я так понимаю, что карманов на КАД, где может остановиться аварийная машина, не предвидится? А то, что аварийные машины все равно вынуждены останавливаться и об них бьются, не имеет значения.
11 декабря 2023, 18:51
В сказочном бюджете на следующий год нарисовали +22% доходов, ни один вменяемый человек не может понять откуда, такого просто не бывает даже у сверхуспешной страны в период самого бурного экономического роста. Не получится и у этих, но они будут стараться, шаги на пути к этой недостижимой цели: девальвация рубля, увеличение налогов и не налоговых сборов, штрафов, акцизов и прочих поборов, принуждение к покупке ОФЗ и прочих видов госдолга, включение печатного станка...
Гость
11 декабря 2023, 21:08
Давно у метро с протянутой рукой стоишь? Или в методичке велели жаловаться на всё
Гость
11 декабря 2023, 21:40
Гость
11 декабря 2023, 21:08
Давно у метро с протянутой рукой стоишь? Или в методичке велели жаловаться на всё
А в твоей методичке написано, что в стране все зашибись?
Гость
11 декабря 2023, 14:38
Следующая стадия штрафов - «Ехал с грустным лицом»
11 декабря 2023, 14:42
Просто ехал....
11 декабря 2023, 14:46
Просто - "Ехал по России"
11 декабря 2023, 15:56
Вся эта вакханалия с камерами видеофиксации происходит потому, что бремя доказательства своей невиновности возложено на водителя. Если его останавливает ГИБДД за игнорирование знака, который "спрятался в кустах", то водитель может тут же зафиксировать это обстоятельство, занести об этом сведения в протокол и отстаивать свою позицию в суде, вплоть до Верховного. И часто ему это удается. А вот когда спустя 2-3 недели "прилетает" штраф с камеры, оспорить его практически не реально.
Гость
11 декабря 2023, 17:40
В области дорожного движения ни какой презумпции невиновности водителя не существует, составили бумагу да еще дистанционно и все - бегай отменяй, но сначала заплати.
Гость
11 декабря 2023, 14:47
На новоприозерке. отличная дорога и ограничение 90. Зачем? А только затем, что бы бабло содрать.
11 декабря 2023, 14:50
А в Финляндии в населенных пунктах 50, по трассам 80, по автомагистралям 120... и там нет нетарифицируемого порога в 20 км/ч.
Гость
11 декабря 2023, 14:56
11 декабря 2023, 14:50
А в Финляндии в населенных пунктах 50, по трассам 80, по автомагистралям 120... и там нет нетарифицируемого порога в 20 км/ч.
Да мне пофигу как у дикарей в финляндии сделано для сдирания бабла. Главное что бы у нас было ограничение обоснованно, а не для того что бы бабло содрать.
Гость
11 декабря 2023, 14:56
Просто выезжай на 5 минут раньше и не опоздаешь на свою любимую передачу Соловьева.
11 декабря 2023, 14:32
все деньги пойдут на продолжение бойни.
Гость
11 декабря 2023, 14:46
Не придумывайте, эти деньги идут в автотор на ремонт дорог.
11 декабря 2023, 15:40
Гость
11 декабря 2023, 14:46
Не придумывайте, эти деньги идут в автотор на ремонт дорог.
по мечтай
Гость
11 декабря 2023, 16:29
Гость
11 декабря 2023, 14:46
Не придумывайте, эти деньги идут в автотор на ремонт дорог.
на ремонт дорог на "новых территориях", уточнил, не благодарите
11 декабря 2023, 16:16
ошкуривание рабов принимает новые, почти изощренные, формы, но рабы безмолвствуют...
Гость
11 декабря 2023, 16:53
Если рабы безмолствуют, когда им объявляют, что 40% бюджета (их денег!) в следующем году отправят на бессмысленную бойню в Украине, то тут уж холопы проглотят вообще молча :))
Гость
11 декабря 2023, 17:17
Брлее того, им нравится и они поддерживают
Гость
11 декабря 2023, 18:08
Ты где нибудь, типа в Германии или Франции вякни, тебе быстро полицаи палкой поребрам и еще газом сверху спрыснут.
Гость
11 декабря 2023, 15:10
Информационное табло!? Это не есть дорожный знак. Скоро, нарисованное на заборе и на картонке тоже будут выдавать за дорожный знак. Вы чего там курите? Может уступить место нормальным и здравомыслящим?
Гость
11 декабря 2023, 15:20
До 2036 года еще терпеть
Гость
11 декабря 2023, 16:56
Ты же политикой не интересуешься? Ну и не интересуйся дальше.
11 декабря 2023, 16:35
Дальше будет только хуже.Парадокс в том,что в марте проголосуют за продолжение этого всего.
11 декабря 2023, 19:14
Это все уже много лет не нуждается ни в чьих голосах и на дебаты не ходит.
Гость
11 декабря 2023, 15:02
Количество паразитов, которых мы содержим налогами, выросло. На пропитание им не хватает. Поэтому готовьтесь к новым штрафам, бесхребетные наши соотечественники. Эти деньги также пойдут на поддержание привычного им образа жизни.
11 декабря 2023, 16:37
поилумают ж, как еще отснюнявить от народа :/
Гость
11 декабря 2023, 14:41
Отнеситесь с пониманием
Гость
11 декабря 2023, 15:41
Гениально, вот только переменная информация, она на то и переменная. Проехали вы под табло, когда на нем ограничение 110, через несколько секунд информацию переключили, ещё через секунд 30, вы, проезжая под камерой, получаете штраф. Так это работать будет?
11 декабря 2023, 15:42
А иначе зачем бы их вводили?
11 декабря 2023, 16:05
....Для доказательства факта нарушения в таких случаях должны будут прикладывать фото транспортного средства в месте фиксации и в месте установки табло или знака переменной информации, чтобы на снимке обязательно отображалось установленное на нем требование... Эта часть статьи оказалась от вас скрыта или какие-то слова в ней непонятны?
11 декабря 2023, 16:26
11 декабря 2023, 16:05
....Для доказательства факта нарушения в таких случаях должны будут прикладывать фото транспортного средства в месте фиксации и в месте установки табло или знака переменной информации, чтобы на снимке обязательно отображалось установленное на нем требование... Эта часть статьи оказалась от вас скрыта или какие-то слова в ней непонятны?
Как раз все понятно! Будет, как при пересечении железнодорожного переезда: выехал на на него на разрешающий сигнал светофора, посреди переезда врубается красный, а на выезде уже поджидает ГИБДД. Так и тут: как только водитель оказался под табло и не может его видеть, ограничение скорости поменяется с 90 км/ч на 40. Что и будет отображено на снимке.
11 декабря 2023, 22:14
Лучше бы подняли штрафы и ужесточили наказание в принципе за текущие штрафы, в частности, за превышение скорости. Старые водители помнят, что до 2007го года штрафы были вообще привязаны ко МРОТ. Неплохо было бы вернуть эту практику :)))
Гость
11 декабря 2023, 15:17
Штраф. Лишение. Нельзя. Ужесточить. Запретить. Отличные законы…… А давайте придумаем то, что всем будет полезно
11 декабря 2023, 15:23
У тебя истерика и какашки в твоей черепушке просто не успевают понять, что законы, направленные на повышение безопасности, это полезно. А истерика у тебя перманентная...
Гость
11 декабря 2023, 16:13
11 декабря 2023, 15:23
У тебя истерика и какашки в твоей черепушке просто не успевают понять, что законы, направленные на повышение безопасности, это полезно. А истерика у тебя перманентная...
Когда предлагали отменить правую стрелку по схеме "пропусти всех и поворачивай", ГИБДД было громко против, "водители начнут путаться и создавать угрозу пешеходам". Когда к включенной зеленой стрелке направо добавили белый сигнал "пропусти пешехода", ГИБДД если и возражало, то тихо. Насчет законов, повышающих безопасность - это не про нас. А вот повысить собираемость штрафа - это всегда рады.
11 декабря 2023, 16:31
Гость
11 декабря 2023, 16:13
Когда предлагали отменить правую стрелку по схеме "пропусти всех и поворачивай", ГИБДД было громко против, "водители начнут путаться и создавать угрозу пешеходам". Когда к включенной зеленой стрелке направо добавили белый сигнал "пропусти пешехода", ГИБДД если и возражало, то тихо. Насчет законов, повышающих безопасность - это не про нас. А вот повысить собираемость штрафа - это всегда рады.
А чем, в обоих приведенных случаях, была неправа ГИБДД?
Гость
11 декабря 2023, 17:37
У нас все регулируют штрафами, даже ковид ими лечили. Люди вы что совсем уже? все штрафа не коснутся власть предержащих, разных "Гепардов", правоохранителей, а состоятельным людям они и раньше были как слону дробинка.
Гость
11 декабря 2023, 14:32
Дешевле уже купить беспилотный авто.
11 декабря 2023, 14:36
Который знаки на табло не распознает…
11 декабря 2023, 14:38
11 декабря 2023, 14:36
Который знаки на табло не распознает…
Который сам их по беспроводному каналу устанавливает ;)
11 декабря 2023, 14:43
Так сложно выучить и соблюдать ПДД?
Гость
11 декабря 2023, 16:41
Если бы они там еще адекватную инфу светили, а то в ясный день на КАД было 90 на табло, позвонил в поддержку, оказалось проверка какая-то ...
Гость
11 декабря 2023, 16:52
И чо? Из-за того, что там не 120 было, ты ажно на 15 минут опоздал с пивасом завалиться на диван и настрочить в комменты? :))
Гость
11 декабря 2023, 18:06
Стоит 90, езжай 90.
Гость
11 декабря 2023, 22:32
Какие знаки ? Все внимание на дорожное полотно обращено , чтобы в яму не попасть. Тут впору , аки хамелеон .Один глаз вниз - на ямы , один вверх - на знаки. Дороги когда в порядок приведете , штрафовальщики хреновы ?
Гость
11 декабря 2023, 14:48
Достаточно просто соблюдать ПДД и скоростной режим. Но бесноватым комментаторам этого не понять.
11 декабря 2023, 15:29
Объясните это сначала пешеходам и велосипедистам, которым и знаки светофора плевать. А потом - дорожникам, благодря которым многие "дороги" следует считать "направлениями"
Гость
11 декабря 2023, 15:36
11 декабря 2023, 15:29
Объясните это сначала пешеходам и велосипедистам, которым и знаки светофора плевать. А потом - дорожникам, благодря которым многие "дороги" следует считать "направлениями"
Начните с себя, когда ты будешь пешеходам - переходи улицы по пешеходным переходам на зеленый свет светофора. Когда будешь велосипедистом - соблюдай знаки и спешивайся и переходя улицы по пешеходным переходам. Плати налоги - что бы было финансирование ремонтов дорог.
Гость
11 декабря 2023, 16:49
11 декабря 2023, 15:29
Объясните это сначала пешеходам и велосипедистам, которым и знаки светофора плевать. А потом - дорожникам, благодря которым многие "дороги" следует считать "направлениями"
Ты эту дешёвую песенку про пешеходов для чего запел? Нет никаких проблем с пешеходами, как водитель с большим стажем тебе докладываю. А вот с соседями по потоку, типа типа, - вагон!
11 декабря 2023, 14:53
Заставить водителей с должным вниманием относиться к требованиям динамических информационных табло и знаков переменной информации - проблема давно и выпукло назревшая. Огромные средства вложены в создание, развитие и функционирование соответствующих систем и служб, но вынужденная остановка на магистралях, выполнение на них работ и т.п. по сей день представляет собой смертельно опасный, уродливый цирковой номер, посколько для немалой, увы, части водителей и после многочисленных предостережений и указаний препятствие оказывается по-прежнему внезапным.
11 декабря 2023, 14:55
Таблетки не забывайте свои принимать, проблема эта давно уже у Вас выпукло…
11 декабря 2023, 15:30
А, может, эти средства следовало вложить в ремонт дорог, строительство подземных переходов и современных транспортных развязок?
11 декабря 2023, 15:38
11 декабря 2023, 15:30
А, может, эти средства следовало вложить в ремонт дорог, строительство подземных переходов и современных транспортных развязок?
Нет, эти средства вложены в необходимую инфраструктуру, которая свое отрабатывает и многие люди ею вовсю успешно пользуются. Осталось только некоторым образом доорганизовать отстающие слои.
11 декабря 2023, 14:46
Нигде в мире нет различий в постоянных и временных знаках, но в России за превышение скорости после временного знака не штрафовали. Сейчас эту ошибку исправляют, но подвывалы, соплежуйки, истерички и нытики уже и тут устроили сеанс групповой истерики)
Гость
11 декабря 2023, 14:51
Хватит штрафовать! Пускай инспекторы выносят предупреждения!
"но в России за превышение скорости после временного знака не штрафовали" - шта? Уже ПДД поменяли?
Гость
11 декабря 2023, 15:03
по временным (железным на желтом фоне) знакам на строящейся трассе "скандинавия" с легкостью штрафуют. уже не раз оплачивал от туда))
Гость
11 декабря 2023, 16:42
Всё правильно, пора, пора отечественных "еду по понятиям"-водятлов приучать к порядку.
11 декабря 2023, 16:55
А пешеходов-самоубийц и вело-камикадзе хотя бы НАЧАТЬ приучать к порядку слабО? Или просто "экономически не выгодно"? Не бывает "порядка" только для одной категории участников дорожного движения. Это просто "двойные стандарты"и беззаконие.
Гость
11 декабря 2023, 17:10
11 декабря 2023, 16:55
А пешеходов-самоубийц и вело-камикадзе хотя бы НАЧАТЬ приучать к порядку слабО? Или просто "экономически не выгодно"? Не бывает "порядка" только для одной категории участников дорожного движения. Это просто "двойные стандарты"и беззаконие.
Заткни себе эту дешёвую пластинку про пешеходов ... сам знаешь куда! Нет никаких проблем с пешеходами!
Гость
11 декабря 2023, 17:22
Кто приучать собрался? Ты? А необходимый авторитет для этого у тебя есть? А есть необходимый авторитет у тех, кто все это продвигает?
Гость
11 декабря 2023, 18:04
Эти плюс 20 надо убрать, стоит знак 90 км, едь 90, а то странно запрещающий знак , а большинству наплевать ,это и есть скрытое поощрение к несоблюдению пдд.
Гость
11 декабря 2023, 18:44
Еще один вылез
Гость
11 декабря 2023, 19:07
Тогда и знаки должны стоять не 40, а 80, не 60 а 90, не 90 а 110.
Гость
11 декабря 2023, 21:37
Гость
11 декабря 2023, 18:44
Еще один вылез
А вот доморощенные "шумахеры", сейчас в пробках стоят, нормальным водителям доехать из за них невозможно.
Гость
11 декабря 2023, 19:11
С такими ценами даже на китайские ведра, россияне будут ходить пешком. И для здоровья полезнее
Гость
11 декабря 2023, 15:01
Да, нарушители опять затянули свою занудную песенку. Как же теперь нарушить, но не не платить? Бедненькие… Как жалко Вас!
11 декабря 2023, 15:59
Да, вам - пешеходам, велосипедистам и самокатчикам, безнаказанно нарушающим ПДД в сотни раз чаще, водители могут только позавидовать.
Гость
11 декабря 2023, 16:57
11 декабря 2023, 15:59
Да, вам - пешеходам, велосипедистам и самокатчикам, безнаказанно нарушающим ПДД в сотни раз чаще, водители могут только позавидовать.
Марь Ивановна, а чё всем можно - и пешеходам и велосипедистам, а мне нельзя? Почему меня в угол? :))))
Гость
11 декабря 2023, 17:47
научись сначала знаки с разметкой ставить так, чтобы одно другому не противоречило
Гость
11 декабря 2023, 15:06
Каждый год одно и то же объявляют. Реально когда будут штрафы по табло и по средней скорости?
11 декабря 2023, 15:44
Лучше скажите, когда начнут штрафовать двуногих и двухколесных Аленей, нарушающих ПДД в сотни раз чаще. Или у нас даже ПДД - "закон не для всех"?
Гость
11 декабря 2023, 16:47
11 декабря 2023, 15:44
Лучше скажите, когда начнут штрафовать двуногих и двухколесных Аленей, нарушающих ПДД в сотни раз чаще. Или у нас даже ПДД - "закон не для всех"?
Заметил, что на "двуногих аленей" больше всего жалуются олени за рулём. У меня стаж - гора лет, ни разу не имел никаких проблем с пешеходами. А тебе, болезный, я так понимаю, кажется по старой привычки, что пешеходы не имеют право переходить по "зебре", если ты изволишь ехать? :))
Гость
11 декабря 2023, 17:17
Правильно, от спешунов надо или избавляться или пусть плотют и плачут как терпилы
Гость
11 декабря 2023, 17:06
Все правильно! Я бы еще начал грузовые ТС штрафовать за скорость и снизил нештрафуемый порог! Это бред какой-то, что можно на 20 км/ч быстрее ехать и ничего тебе не будет
Гость
11 декабря 2023, 17:24
Тебе-то что с нештрафуемого порога? Он вносит необходимый баланс между реально требуемым скороростным режимом и необходимостью устанавливать дополнительную инфраструктуру в виде знаков, разметки и т. п.
Гость
11 декабря 2023, 20:14
Наконец-то. Очень много превышений
Гость
11 декабря 2023, 17:11
Давно пора было! Сколько можно не соблюдать информирование? Все едут до упора под стрелки и кресты, из-за «этих» и пробки!