Явление было не массовое. Тебе же написали в статье, не каждый день попадаешь в ДТП, хотя они происходят каждый день. Повезло, иначе и овчарка не спасла бы и стала копилкой.
В конце интервью Евгений абсолютно правильно формулирует смысл сериала. Вот только беда в том, что даже среди взрослого населения нашей страны не многие способны его понять и проанализировать. А уж среди молодежи так вообще сейчас более популярно подражание, чем какой-то критический анализ и поиск смысла. Вот в этом и основная проблема.
Гость
11 декабря 2023, 18:19
Ага, запрятали мораль на таком дне, что никто и не откопает. Кстати, я так и не уловила в чём она. Хочешь достойно жить — будь готов убивать ни за что?
Гость
11 декабря 2023, 23:38
Гость
11 декабря 2023, 18:19
Ага, запрятали мораль на таком дне, что никто и не откопает. Кстати, я так и не уловила в чём она. Хочешь достойно жить — будь готов убивать ни за что?
А если хочешь много денег, то иди брать заём в микрофинансовую организацию… Такой же уровень интеллекта…
сцена насилия, которой так гордятся родители юной актрисульки может стать катализатор ом, для какого-то идиота. в это чернуза. в это нельзя показывать.. это просто треш и дно
Жил в Казани в то самое время. Сериал не смотрел, от отвращения мутит прямо, уже от трейлеров и обсуждений. Видать натурально получилось. Хоть в суд подавай на авторов за моральные страдания - теперь эта гнусь на каждом шагу. Многое тут так и было, поделенные на зоны районы, разборки... Только до какого - то момента они друг другом занимались - а потом начали кошмарить все население. И если свои, "родные" дворовые гопники (с которыми в один детсад ходил) еще более-менее безопасны (ну как, вяло намекали, что братве нужно помогать, докапывались) - то уже на соседней улице гоп-стопнуть "черта" совершенно не возбранялось. Ну а в другом районе - лучше не попадаться. А самое поганое - что если сегодня ты победил в драке, то это ничего не значит. Значит, завтра тебя будут искать уже трое. Побьешь и их (если такой Брюс Ли или друзья помогут) - 10 припрутся. Хотя ты всего лишь хотел чтобы тебя в покое оставили. Я был ботаником, ни во что не ввязывался - и у меня шрамов как у спецназовца.
Гость
11 декабря 2023, 21:11
вы можете не смотреть. Другим не запрещайте. И не надо врать население не кошмарили . Не жил ты в Казани
Гость
11 декабря 2023, 21:27
Гость
11 декабря 2023, 21:11
вы можете не смотреть. Другим не запрещайте. И не надо врать население не кошмарили . Не жил ты в Казани
кошмарили, было пробеги иначе бы не дали им растрельных статей
Гость
11 декабря 2023, 21:37
В фильме просто пытались показать маштаб той трагедии. Нет никакой героизации.
Если взрослые сразу не увидили в этом месиве отсутствие романтизма и хоть намек на героя, которому захотелось бы подражать, то никакие разговоры и разборы явления не помогут. Это же они донесут до своих детей.
Беда в том, что романтизм увидели подростки и стали подражать героям сериала.
Slava_Rossii2, я не слышала этого бреда от подростков, только от взрослых, которые додумывают за них.
Гость
11 декабря 2023, 16:03
Если спрашивать детей, то ответ будет - хотим быть гангстерами, тачки и все такое.
Не думают они о том, что у них будет дочка и она умрёт у них на руках. И, вообще, о смерти не думают.
Гость
11 декабря 2023, 17:53
Странно. Раньше вроде космонавтами хотели. А потом сразу резко валютными проститутками.
...во все времена, во всех городах, разных стран, тинейджеры из низших слоев общества сбивались в стайки уличных преступников и конкурировали друг с другом....ничего нового...это процесс, способ познания мира и формирования личности...
Добрый вечер, отвечаю в России, всё решают деньги и связи, в СССР и России, большинство получают копейки, а кучка длинный рубль, а подростки ,взрослые ,всё знают , но ,от простых людей ,ничего ,не зависит, всего доброго.
Гость
11 декабря 2023, 18:08
Оказывается в мэрии москвы гопники.
Гость
12 декабря 2023, 14:28
И не только Москвы...
Гость
11 декабря 2023, 16:30
Хорошо, что в СССР были и другие "пацаны". Те, кто, например, клал асфальт, который эти недоумки потом "делили". Те, кто строили заводы и фабрики, которые эти бандиты потом крышевали и дербанили. Те, кто двигал науку и культуру, снимал великие советские фильмы и спектакли. Те, кто прославляли страну в спорте. Те, кто покоряли космос.
Вот про тех, Других парней (и девушек) надо снимать сериалы и писать книги, ставя их в пример для подрастающего поколения.
Но видимо цель теперь другая.
Из "этих"-то как раз ничего хорошего никогда не выростало. Они, как правило не жили долго или, в лучшем случае, заканчивали жизнь за решёткой.
Утрируя, они бы и в космос полетели с цепями, кастетами и ножами. Они иначе себе жизнь не представляли. Это факт.
А какие там цитаты? И кто эти СМИ? Почему-то ни разу им не верю.
Гость
11 декабря 2023, 21:43
Я в 80-х был ленинградским подростком и ничего подобного не видел и не знал. Сериал посмотрел, увидел в нем определенную ценность: ведь не врут же, было это всё, полезно знать об этом. И полезно вспомнить ободранную совковую жизнь. Но не уверен, что современные 14-летние пацаны увидят там то же, что и я. Если бы не популярность сериала, это было бы не важно. Но как раз популярность сериала говорит о том, что именно там увидели молодые. Это пугает. Но запрещать нельзя, ни в коем случае нельзя. Надо обсуждать и направлять дискуссию в правильное русло.
Гость
11 декабря 2023, 22:18
Дурак ты. Надо запрещать и штрафовать авторов, режиссеров и ресурсы где это показывают.
Гость
11 декабря 2023, 22:32
Гость
11 декабря 2023, 22:18
Дурак ты. Надо запрещать и штрафовать авторов, режиссеров и ресурсы где это показывают.
Для поднятия популярности?
Гость
12 декабря 2023, 08:12
Гость
11 декабря 2023, 22:18
Дурак ты. Надо запрещать и штрафовать авторов, режиссеров и ресурсы где это показывают.
За правду не штрафуют. Правду не запретить а тебя вот запретят
Гость
11 декабря 2023, 16:45
Лажа в этом интервью в том, что на вопросы Галеевой отвечает Вышенков, а не бывший казанский пацан.
Гость
11 декабря 2023, 17:17
Да, тоже от знакомых в 80е слышал о полном беспределе в Казани, НабЧелнах и т.д. Да и в нашем Гарлеме - Купчино и Воздушке сталкивался с подобным. Ну и что теперь? Зачем эту грязь романтизировать? Ну с таким же успехом можно снять сериал об извращенцах или, простите, со скрытми записями из общественных туалетов. На черта это надо?!
Гость
11 декабря 2023, 18:04
В этом сериале каждый увидит то, чего он сам хочет. Кто-то романтику, кто-то смерть и беспредел. В этом и фишка. В первых сериях какая-то романтика от беспредела присутствует, потом уже наоборот.
Гость
11 декабря 2023, 18:24
Гость
11 декабря 2023, 18:04
В этом сериале каждый увидит то, чего он сам хочет. Кто-то романтику, кто-то смерть и беспредел. В этом и фишка. В первых сериях какая-то романтика от беспредела присутствует, потом уже наоборот.
Мне в своё и фильма "Москва" вполне хватило. Я там тоже не только балет увидела.
Гость
4 февраля, 19:53
Добрый вечер, отвечаю Вам, со слов жителя Татарстана, сейчас тоже самое, только цивилизованно всё решают ,всего доброго
Гость
11 декабря 2023, 18:09
Ну, это уже явная пропаганда. Как с той "Матильдой". Перебор.
Гость
11 декабря 2023, 18:12
Любят извращенцы рыться в нижнем белье, у Илиты - особенно
Аутентичный сериальчик получился.
Красный пушистый (вроде мохеровый) шарфик как у Марата у меня тоже был ))
Нищий уныло-серый совок, который сейчас так многие заочно любят, хорошо показан.
"Нищий уныло-серый совок! - это, пожалуй показатель и образованности и интеллекта, а также уровня показатель аудитории сериала. Любят не "совок", а вот что любят - вам не понять.
Гость
4 февраля, 19:55
Добрый вечер, Вы правы,верно., всего доброго
Гость
11 декабря 2023, 15:32
Нафига сейчас пиарить это всё? Нынешние недоросли, насмотревшись, начнут играть в правильных пацанов от безделья, затем войдут в раж и мы получим то же, что всем колхозом преодолели к началу нулевых. В очередной раз на те же грабли.
Крыжовникову развод во вред пошёл.. снимал бы дальше комедии с женой..
Гость
11 декабря 2023, 16:38
Как ещё долго эту блевоту будут приарить??
Гость
11 декабря 2023, 17:37
какая мерзость
Гость
11 декабря 2023, 16:29
« Уже в 1991 году Евгений, являясь в официальной жизни сотрудником МВД, имел в Ленинграде и другой, неофициальный, статус члена одной из группировок, занимавшихся вымогательством. В 1992 году такая деятельность закончилась закономерно. Группировку в полном составе задержали. И милиционер, сразу после задержания обретший приставку "бывший", отправился вместе со своими подельниками в колонию. По приговору суда ему назначили 6 лет лишения свободы.»
Гость
12 декабря 2023, 21:27
Что Вышенков забыть не может ни как. Ему бы открыть какой то комитет по уголовному праву и вымогательству, делать карьеру в стране. Противно слушать.
Гость
11 декабря 2023, 16:25
Кажется, ни один сериал столько не рекламировали. Реально хотят сделать одну большую зону.
Гость
11 декабря 2023, 22:12
Особенно мажор Марат и его брат из интеллигентной богатой семьи порадовали. Посмотришь на их гоповские одежды и сразу понятно - всё правда. Только так в богатых семьях и одеваются, когда хотят выглядеть как пацаны. Идешь, снимаешь грязную куртку с пьяного бомжа, лицо себе делаешь будто несколько поколений твоей семьи недоедали и имели три класса образования. Легко! А нищий Андрей напротив высок и упитан, сразу видно - предки едва сводят концы с концами. А главное - умен, хорошо учиться. Видно в мать пошел, которая в наперстки пошла играть с каким-то кидалой на рынке.
Гость
11 декабря 2023, 20:45
неприятие фильма основано н атом что сильные мира сего узнали себя но не в пацанах, а в чушпанах. вот отсюда весь хайп
Гость
11 декабря 2023, 20:49
ИДИОТ!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2023, 21:06
Гость
11 декабря 2023, 20:49
ИДИОТ!!!!!!!!
вы уважаемый подтвердили ,что кой кто узнал себя себя не в пацанах, а в чушпанах.Вы похоже тоже узнали себя
Гость
13 декабря 2023, 03:40
Шикарно.
Гость
11 декабря 2023, 15:49
Не смотрел, но осуждаю.
Гость
11 декабря 2023, 17:47
Страна, где криминал обожествляется, обречена.
Гость
11 декабря 2023, 20:52
Да Хоспади, да криминал всегда воспевался в народных сказаниях: тати, с обухом наперевес, потом речь захватил тюремный сленг, понятия, жаргонизмы. если так каждый раз убиваться то нервов никаких не хватитт. Как сказал Барон с исполнении Кирилла Лаврова в Бандитском Петербурге : человеком надо быть, а там куда не зашлют-нигде не страшно
Гость
11 декабря 2023, 21:27
Гость
11 декабря 2023, 20:52
Да Хоспади, да криминал всегда воспевался в народных сказаниях: тати, с обухом наперевес, потом речь захватил тюремный сленг, понятия, жаргонизмы. если так каждый раз убиваться то нервов никаких не хватитт. Как сказал Барон с исполнении Кирилла Лаврова в Бандитском Петербурге : человеком надо быть, а там куда не зашлют-нигде не страшно
Человеку-то как раз страшно. Это робот обычно нигде не боится, ему поэтому люди предохранители ставят.
Гость
4 февраля, 19:54
Добрый вечер, в России всё решают деньги и связи, делайте выводы, от простых ,большинства жителей России, ничего ,не зависит ,всего доброго
Гость
11 декабря 2023, 16:32
Страна в которой такие сериалы и фильмы популярны не имеет будущего как и те идиоты которые это снимают.
Гость
4 февраля, 19:47
Добрый вечер, отвечаю Вам, в России , всё решают деньги и связи, а молодёжь, всё понимает ,но ,ничего, не могут, сделать, я советская пенсионерка , в СССР наша семья, голодали , а сейчас, уже ,на пенсии ,малоимущая пенсионерка, о чём Вы говорите ,недавно ,пенсионер из Подмосковья, сказал пенсия 7200 тысяч рублей, а квартплату 8000 тысяч рублей, ездить в Москву, на двух работах работает, а Газпром А Б.МИЛЛЕР в лень получает 5200000 миллионов рублей, что скажете , всего доброго
Гость
11 декабря 2023, 15:39
Перебор...у плебса может возникнуть рвотный рефлекс.Слишком много рекламы этого зелья для люмпенов...
Гость
11 декабря 2023, 16:12
даже читать и комментировать, не то что смотреть противно
Этот сериал - дикость и глупость. Кто-то решил заработать на мальчишках, крови, насиловании и смерти. Удивил режиссер Михалков... Этот мэтр чего-то так поливал грязью противников, что сам измазался... И это воспитание молодых людей?
"Удивил режиссер Михалков..." - мигалков конъюнктуру чует. Показу по Центральным Каналам быть!
Гость
11 декабря 2023, 17:07
Михалков в "Жмурках" сыграл, и че?
Гость
11 декабря 2023, 18:33
Гость
11 декабря 2023, 17:07
Михалков в "Жмурках" сыграл, и че?
С его талантом только в таких фильмах и сниматься. Талант не купишь и не займешь на время.
Гость
11 декабря 2023, 15:32
"Реальные пацаны"с Коляном,... фильм "пацаны" с Приёмыховым. и опять?? может вернёмся к "Девчатам"? АСЬ?? ГОСПОДА ПРОДЮСЕРЫ? или плебсу сегодня это не скормить?
в 90-х Юрия Каспаряна (Группа Кино) журналист спросил об отношении к творчеству самой группы, к Виктору, переслушивает ли Юрий старые записи. ответ обескураживающий был: а смысл копаться в баночках.. но добавил, что это не форма отношения, а форма иллюстрации того, что было - то прошло и надо двигаться дальше. и еще. уже третья статья про малодежные банды 80-х и хоть бы кто нибудь (а видимо тут пасутся одни понаехи) вспомнил, что в те времени больше в Ленинграде на слуху были алисоманы, киноманы, металисты
Гость
13 декабря 2023, 03:28
и фокусник Данилин
Гость
11 декабря 2023, 21:41
Поразительно, что никто не смотрел фильм
" Вестсайдская история".
молодёжные банды были всегда и везде но разгул в казани был особенный
Гость
4 февраля, 20:09
Добрый вечер, почитала отзывы жителей Донбасса, тоже самое ,как в Казани, вроде ещё раньше даже было, а сейчас, Украина, все раньше друзья были ,а теперь враги стали, вместе выросли ,что то , не поделили , , наверно деньги ,теперь ,знаете, что там происходит ,всего доброго
Гость
12 декабря 2023, 14:14
В 80е,кто помнит ,было засилье тараканов,потом они прошли.
Гость
12 декабря 2023, 15:52
Тараканов? В смысле?
Гость
12 декабря 2023, 15:57
Бандиты , они и в Африке бандиты, нашли героев. Сравнили коммунистов и шушеру.
Гость
4 февраля, 20:22
Добрый вечер, вчерашние коммунисты ,сегодня олигархи ,бывшие директора заводов , в России всё решают деньги и связи, а Вы ,до сих пор ничего, не поняли , всего доброго.
Гость
12 декабря 2023, 16:15
Вы небыли в это время на Дальнем Востоке! Всё так и было! Правильно говорит Михалков, если дети начинают черпать из фильма плохие вещи, то грош цена их родителям! Родители, это барьер между действительностью и правилами поведения в обществе! Только они могут, при нормальном воспитании подростка, предпринять его сущность и существование в обществе! Если родители пускают жизнь детей на самотёк, то дети становятся на плохую дорогу.
Гость
4 февраля, 20:28
Добрый вечер, отвечаю Вам ,да Вы правы ,но ,не совсем, детей ,не обманешь ,они видят ,что происходит, на самом деле,,в СССР и сейчас в России, большинство людей нищих ,а кучка мультимиллионеров ,они видят ,несправедливость , но ,понимают ,что от простых людей, ничего, не зависит, всего доброго
Если в Казани была построена иная, отличная от других мест система, тем боле основанная на дисциплине, то где-то там должен быть человек или группа человеков, которые заложили основу этой системе. А вопрос об этой персоналии как-то обходится.
Гость
11 декабря 2023, 20:41
В точку! все начиналось с 60х. вернее с конца 50х.
Было явление рабочие, выпив иногда требовали снять комсомольский значок у студентов.На это й почве был конфликт артема айдинова, которого убили в казани естьулица его имени, в конце 60х так же убили студента игоря ассмана.
коимтеты влксм райкомы стали организовывать отряды БКД иДНД для обороны просто. И пытались рабтать с подростками рабочих окраин. стали организовывать типа отрядов юного дзержинца. В приволжском районе организовали опер отряд "каскад" из него и выросла банда тяп ляп.Отсюда здоровый образ жизни и прочая чушь. Тяп яЛЯп разгромилиа остальные районы в конце 70х научились как надо...вот ипошло поехало.ДУмаете вру? Есть газетка вернее была " комсомолец татарии" вот в газетке этой в конце 60х можно было увидеть фото совсем молоденьких лидеров тяп ляпа,которые былитипа лидерами чего то там.А джавда работал в молодежном центре казани который был построен под эгидой обкома влксм.
Гость
11 декабря 2023, 20:42
Гость
11 декабря 2023, 20:41
В точку! все начиналось с 60х. вернее с конца 50х.
Было явление рабочие, выпив иногда требовали снять комсомольский значок у студентов.На это й почве был конфликт артема айдинова, которого убили в казани естьулица его имени, в конце 60х так же убили студента игоря ассмана.
коимтеты влксм райкомы стали организовывать отряды БКД иДНД для обороны просто. И пытались рабтать с подростками рабочих окраин. стали организовывать типа отрядов юного дзержинца. В приволжском районе организовали опер отряд "каскад" из него и выросла банда тяп ляп.Отсюда здоровый образ жизни и прочая чушь. Тяп яЛЯп разгромилиа остальные районы в конце 70х научились как надо...вот ипошло поехало.ДУмаете вру? Есть газетка вернее была " комсомолец татарии" вот в газетке этой в конце 60х можно было увидеть фото совсем молоденьких лидеров тяп ляпа,которые былитипа лидерами чего то там.А джавда работал в молодежном центре казани который был построен под эгидой обкома влксм.
джвда лидер тяп ляпа растрелян по приговору суда. так что в точку.
Гость
13 декабря 2023, 03:37
Гость
11 декабря 2023, 20:41
В точку! все начиналось с 60х. вернее с конца 50х.
Было явление рабочие, выпив иногда требовали снять комсомольский значок у студентов.На это й почве был конфликт артема айдинова, которого убили в казани естьулица его имени, в конце 60х так же убили студента игоря ассмана.
коимтеты влксм райкомы стали организовывать отряды БКД иДНД для обороны просто. И пытались рабтать с подростками рабочих окраин. стали организовывать типа отрядов юного дзержинца. В приволжском районе организовали опер отряд "каскад" из него и выросла банда тяп ляп.Отсюда здоровый образ жизни и прочая чушь. Тяп яЛЯп разгромилиа остальные районы в конце 70х научились как надо...вот ипошло поехало.ДУмаете вру? Есть газетка вернее была " комсомолец татарии" вот в газетке этой в конце 60х можно было увидеть фото совсем молоденьких лидеров тяп ляпа,которые былитипа лидерами чего то там.А джавда работал в молодежном центре казани который был построен под эгидой обкома влксм.
Очень ценный комментарий. Вот это как раз интересно.
Зачем это сегодня показывать? У кого есть потребность вспомнить самое гнустное из недавней истории? В жизни же много мерзкого и грязного. Но мы же не трясем этим перед сегодняшним зрителем! Чему может научить этот фильм молодёжь?
Гость
11 декабря 2023, 19:38
Ну уж точно не тому, что баловаться под хвост - это нормально, или изменять близкому человеку с кем попало, врать, идти по головам и прочее. То, чем сейчас ящик по край забит. За слова вообще никто не отвечает, несут всё подряд, ни уважения старшим, ни понимания.
Гость
11 декабря 2023, 20:33
фильм не должен ничему учить. показали правду. и все.НЕ хочешь не смотри .других не учи..Не твоего ума молодежь. Не учи
Гость
13 декабря 2023, 03:39
Гость
11 декабря 2023, 20:33
фильм не должен ничему учить. показали правду. и все.НЕ хочешь не смотри .других не учи..Не твоего ума молодежь. Не учи
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%Умирать за ничто. Что о сериале «Слово пацана» говорят те, кто вырос в казанских группировках