Звучит красиво, но там же одноколейка...
PS Пустите к лету поезда до Курорта через Белоостров. Никому не интересно ехать час десять по сестрорецкой ветке.
Ну вообще-то по этой же одноколейке раньше электрички часто ходили...
Гость
12 декабря 2023, 02:08
От Белоострова до Курорта один путь. И точно не помню, после реконструкции в Белоострове оставили вторую платформу или нет, если нет, то в Белоострове им не разъехаться. В любом случае там всё упирается в интервал 35 минут.
В Москве давно сделали и запустили нормальные МЦД, с интервалом почти как в метро и оплатой Тройкой. Окей, надо строить мосты/тоннели вместо переездов, но сделайте хоть на готовом, Витебский - Царское Село, Лигово - Балтийский, Девяткино - Финляндский, там нет переездов, не нужно тратить кучу денег, на отсутствие которых обычно кивают при сравнении с Мск
Гость
11 декабря 2023, 19:35
Москву кормит вся страна. Кроме того на тех видео что выкладывают в Сеть, видно что поезда в Москве ходят пустыми. Платформы полуразвалившиеся.
Электричка стоит 78 рублей. 211/216 автобус стоит 44, и есть пересадочный тариф. Хоть какой интервал сделайте, но с такими ценами это непривлекательный вариант. Снова будут жалобы на "низкий спрос".
Гость
11 декабря 2023, 19:33
Тоже не местный. Билет от Сестрорецка до Старой деревни стоит 52 рубля. Зимой - тепло, летом - прохладно. Никто не толкает в отличии от скотовоза. А когда для пенсионеров не было бесплатного проезда, так публика была приличная, те кто может заплатить. Кроме того электричка быстрее автобуса и ходит по расписанию, т.е. предсказуемо. Чуть больше 30 минут, от Сестрорецка до Старой деревни.
Гость
11 декабря 2023, 19:38
Пересадочный тариф не работает в направлении автобус - метро, а большинство как раз из автобуса пресаживается в метро. Пересадочный тариф работает только в течение часа. С учетом что автобус ползет и стоит в пробках как раз час или больше, то воспользоваться им вы сможете не часто. Ну или надо делать как придумали особо хитрые - оплачивать проезд не на входе, а выходе, но тут есть риск сойти с ума выглядывая не садятся ли контролёры.
Тоже не местный. Билет от Сестрорецка до Старой деревни стоит 52 рубля. Зимой - тепло, летом - прохладно. Никто не толкает в отличии от скотовоза. А когда для пенсионеров не было бесплатного проезда, так публика была приличная, те кто может заплатить. Кроме того электричка быстрее автобуса и ходит по расписанию, т.е. предсказуемо. Чуть больше 30 минут, от Сестрорецка до Старой деревни.
Мне довелось давеча покататься в 40 больницу. По факту автобус (особенно 211Э) удобнее. Эл-ка ходит по расписанию, но раз в час-два, а автобус каждые 15 минут. Автобус по времени едет столько же, если не аврал какой-нибудь или жуткий час пик. Автолбус едет через весь сестрорецк, а до эл-ки еще добраться надо...
Вы сначала сделайте нормальные переезды, чтоб люди не стояли по сто часов в пробках. Оборудование из музея. Ничего не можете сами. Руки есть, а что толку. Головы то нет на плечах. И мозгов тоже.
какой интерес со стороны туристов может быть к Красному Селу? Что там туристам смотреть? Вот если бы это тактовое движение по этой ветке было дальше, до Гатчины, тогда можно было бы говорить о интересе туристлв
Гость
11 декабря 2023, 18:02
Вот именно
Гость
11 декабря 2023, 18:29
В Сестрорецке, когда утром закрывают переезд, практически парализуется движение транспорта, пробки огромные, а они хотят ввести таковое движение. Тогда переезд будет почти всегда закрыт
Может они и скорее всего будут только до сестро, те до переезда
Гость
11 декабря 2023, 19:26
Всё будет так как было. Не волнуйся. Ларёчники могут только названия менять. Чтобы перезды открывались как вы хотите, надо интенсивно работать, руками, физически, а они это не умеют.
И так вам на всякий случай - доступ ко всему Сестрорецку возможен по кратчайшему пути минуя переезд по Приморскому шоссе.
Гость
11 декабря 2023, 18:02
Рассказываю что скрывается под "тактовым движением". Тактовое движение это движение без расписания. Это "подарок" не для народа, а для РЖД. Теперь, будет как с автобусами, вы приходите на станцию и ждёте, ждёте, ждете... у моря погоды.
А про Сестрорецкое направление это вообще смех. там эффективные манагеры ещё 25 лет назад разобрали пути. На однопутной железной дороге увеличение интервалов движения в обе стороны в принципе не возможно.
И введение движения без расписания удивительно совпало с сокращением количества льготных категорий. Оказывается не все пенсионеры имеют право бесплатного проезда. Самодуры из РЖД и Смольного трактуют законы на свой лад.
Гость, тот путь был для строительства дамбы, до сих пор существует, только зарос сильно, а вот разъезд в Тарховке действительно можно и нужно восстановить, плюс сделать разъезд на Яхтенной, тем более что там уже место для него разровняли
Гость
11 декабря 2023, 18:34
"Тактовое движение это движение без расписания" – что за феерический бред? Все пассажирские и пригородные поезда идут по нормативному графику движения (НГДП). Это не маршрутки, это железная дорога.
Открой да посмотри расписание электричек Ораниенбаум - Балты на любой рабочий день.
Гость
11 декабря 2023, 18:46
Гость
11 декабря 2023, 18:34
"Тактовое движение это движение без расписания" – что за феерический бред? Все пассажирские и пригородные поезда идут по нормативному графику движения (НГДП). Это не маршрутки, это железная дорога.
Открой да посмотри расписание электричек Ораниенбаум - Балты на любой рабочий день.
Тогда в чём смысл "тактового движения"?
"Расписание" превращается в график.
На автобусных остановках тоже висит расписание, которое не соблюдается практически никогда. Например, 211 и 211Э ходят как им вздумается, то три подряд, то полчаса - ни одного.
Гость
11 декабря 2023, 18:57
Переезд в Царское Село-Славянка утром ежедневно стоит,теперь и другие ветки присоединятся.
Гость
11 декабря 2023, 20:22
Там строят Южную широтную магистраль, и после ее вода ваш шлагбаумный переезд на Новодеревенской улице Пушкина вовсе закроют
🤦🤦🤦 вместо разгрузки метро в Мурино, решили перекрыть все возможности пересечь бестолковую одноколейку.
Гость
11 декабря 2023, 22:49
Всё для людей (нет).
Гость
11 декабря 2023, 20:02
Пусть ходят также часто как в Москве. И по городу пусть цены будут равны поездке в транспорте с оплатой пластиковыми картами. Как в Москве.
Гость
11 декабря 2023, 21:48
Одноколейная дорога, нормально ехать на поезде можно было бы за полчаса, когда же закончится наш каменный век?!!!!!
Гость
11 декабря 2023, 23:18
Давно пора сделать сестрорецкую электричку с интервалом в полчаса утром и вечером и нормально будет. Электрички сейчас теплые, приличные. А ждать скоростного трамвая, метро, переездов, проездного и т.д. и т.п. так ничего и не дождемся в наших реалиях.
Гость
12 декабря 2023, 06:32
Сначала вместо переездов нужно построить виадуки. Что будет с переездом на Торфяной дороге?
Гость
12 декабря 2023, 09:56
Переезд закроют, совсем, может тогда слепые найдут виадуки.
Вот там-то, кстати, виадук и/или заглубление ЖД уже годами, если не десятилетиями, просятся. Ужасное место получилось, учитывая плотность населения и сложившиеся транспортные потоки.
Гость
11 декабря 2023, 20:33
Общественный транспорт у метро Старая деревня можно будет весь отменить?
РЖД не в состоянии расширить переход до 4 полос там?
Гость
11 декабря 2023, 19:01
На Сестрорецком направлении - не изменят ничего.
Много бла т ных газпромчегов живет в Лахте/Ольгино.
Им чтобы попасть в свои дома в "Лахтинских пассажах" и "Версалях" надо через ж/д дорогу перебраться.
А виадука то не нет! ))
Так что либо они построят отдельный виадук от кукурузины к своим домам за счет города, либо ржд ничего не изменит.
У газпрома кунфу посильнее будет ))
Гость, скоро ограждение стройплощадки установят, тендер на строительство виадука в створе Новой улицы прошёл ещё летом
Гость
11 декабря 2023, 20:48
Переезды будут закрыты у Старой деревни.Электрички и так пустые ходят. Спасибо...
Гость
11 декабря 2023, 23:00
Электрички пустые из-за того, что ходят раз в 1,5 - 2 часа. Будут ходить чаще - будут очень даже не пустые. Автомобилисты подождут, город не только для них. Хочешь быстро и без пробок - садись на электричку, хочешь с комфортом и на своей машине - будь готов постоять, это нормальный мировой опыт.
Гость
12 декабря 2023, 09:58
Электрички ходят битком набитые. В утренние и вечерние часы пик. Тем более что они давно 6 вагонные.
Гость
11 декабря 2023, 20:04
"введут" и "рассматривают" - это два очень разных понятия..
Гость
11 декабря 2023, 21:39
А олени лучше ...
Гость
11 декабря 2023, 22:04
Подозреваю, что "сестрорецкое направление" означает что поезда пустят до Лахты от Новой деревни или Финляндского вокзала что более логично. До Сестрорецка всё останется как есть. Потому что сейчас основной поток как раз и идет на участке Финляндский вокзал - Старая деревня - Яхтенная - Лахта.
Гость
11 декабря 2023, 22:18
На Выборгском направлении когда поездов добавите? После семи вечера один поезд в час, вы издеваетесь что ли, РЖД? Не все же работают на Лебедева и на Арсенальной, до Финбана еще добраться надо.
Гость
12 декабря 2023, 09:04
и встанут переезды через ЖД
конечно я не против чтобы у общественного транспорта был приоритет
Гость
11 декабря 2023, 23:46
Ну, все. Теперь Приморский район может спать спокойно - переезды будут закрыты почти помтоянно. Каким местом думают эти дэффективные менеджеры-управленцы. Как же был прав Иван Андрееич Крылов 200 лет назад!
Вы думаете, что кто-то думает)))) эта страна не для того, что бы думать.
Гость
12 декабря 2023, 09:00
Давно смотрю как жд пути разрезают город, создают пробки, переезды, не удобства.
Вопрос конечно не одного года, но почему бы на перспективу не вынести все жд вокзалы на окраину за черту города ? Проложить к ним дороги, метро и освободить город от этих уродливых жд путей. Народ с комфортом долетает на метро до жд вокзала, переходит по подземному переходу и с комфортом садится на электричку, летит дальше. Как тогда можно разгрузить город, продлить дороги, жилья даже или парков настроить на месте жд путей. Круто ведь, ни жд мостов, ни переездов в городе, ни жд путей, разрезающих город на части. Красота ведь !
Как раз соль вокзалов в том, что они в центре города, больше ничего такого крупного и быстрого, кроме поезда, в город людей привезти не может в принципе. Да и на базе ЖД инфраструктуры можно было бы давным-давно пачку маршрутов городской электрички сделать, в особенности к самым населённым местам на окраинах, и снять остроту необходимости метро. Нужно переезды виадуками или тоннелями заменять, вот это будет правильное решение.
Гость
11 декабря 2023, 22:58
Более привлекательной новостью было бы - разобрать железную дорогу в городе совсем. Или спрятать ее под или над землю. Сейчас этот район около метро Беговая как остров. С одной стороны вода, с других - железная дорога. А около Старой деревни будет вообще ж... Там сейчас 4 полосы упираются в двухполосный переезд, а теперь еще этот переезд и открываться не будет.
Гость
12 декабря 2023, 02:00
Не знаю, откуда вы одаренные такие. Для вас построили виадук на Планерной и виадук у Черной речки (Новая деревня). Что мешает пользоваться ими? Я тоже езжу на машине и намного чаще, чем вы все вместе взятые, через этот перезд даже ночью не езжу.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 80%Стало известно, на каком следующем направлении введут тактовое движение электричек с минимальным интервалом