Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Сделали вид, что мы здоровы». После ликвидации уникальной петербургской школы её ученик пытался душить одноклассника

13 декабря 2023, 07:00
Гость
13 декабря 2023, 07:07
И вот такие идиоты будут отравлять жизнь тем кто хочет учиться и получать знания .
Гость
13 декабря 2023, 07:17
это не идиоты а будущее бойцы ММА и потом соответственно депутаты
Гость
13 декабря 2023, 15:42
Гость
13 декабря 2023, 07:17
это не идиоты а будущее бойцы ММА и потом соответственно депутаты
или спортсмены-валуевы
13 декабря 2023, 13:00
Власти понимают только язык суда. Родителям пострадавшего мальчика надо подавать в суд на школу за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности и взыскивать все виды ущерба.
13 декабря 2023, 13:32
Страшно то, что реальными заложниками в этой ситуации стали все (дети, родители, учителя, школа), кроме властей...
Гость
13 декабря 2023, 13:41
И на комитет тоже.
13 декабря 2023, 13:46
Гость
13 декабря 2023, 13:41
И на комитет тоже.
Если есть вина комитета, то суд привлечёт к ответственности и его.
Гость
13 декабря 2023, 07:27
раньше были специализированные интернаты для умственно-отсталых детей
Гость
13 декабря 2023, 07:31
А теперь таких детей даже нельзя так называть . Депутаты там что-то решили по этому вопросу .
Гость
13 декабря 2023, 08:13
Да уж, это точно
Гость
13 декабря 2023, 08:13
Гость
13 декабря 2023, 07:31
А теперь таких детей даже нельзя так называть . Депутаты там что-то решили по этому вопросу .
Ну от того, что их так нельзя называть, они здоровее НЕ станут. 🤷 Нужно всё называть своими именами.
Гость
13 декабря 2023, 08:05
Очередной пример, что чиновники смольного только рушить все умеют. Ликвидировать много ума не надо. А что-то дельное сделать это не к ним. Или сохранить. Это не вписывается в их стандарты бюрократии. Бездарности.
13 декабря 2023, 09:46
За новомодными названиями "особый", "гиперактивный" и т.д. зачастую скрываются избалованные и невоспитанные дитяти, которые с измальства не знали слова "нельзя".
13 декабря 2023, 11:04
Ничего этого там не скрывается. Изучите сперва вопрос, прежде чем невежественность свою демонстрировать. Настоящий диагноз (СДВГ, в частности) - это особая биохимия (хроническое нейровоспаление, повышение NSE и S-100, порой в несколько раз) и ярко выраженное состояние гипофронтальности. Словом "нельзя" данные сугубо медицинские проблемы не лечатся - нужна медикаментозная терапия, нужна реабилитация, в ряде случаев - длительная. При хорошем раскладе к пубертату последствия нивелируются (но это не значит, что человек становится нормотипичным). А словом "нельзя" жену свою поучите щи варить (для пущей убедительности можете ещё и по ягодицам ей хлопнуть, как вы привыкли).
Гость
13 декабря 2023, 11:25
13 декабря 2023, 11:04
Ничего этого там не скрывается. Изучите сперва вопрос, прежде чем невежественность свою демонстрировать. Настоящий диагноз (СДВГ, в частности) - это особая биохимия (хроническое нейровоспаление, повышение NSE и S-100, порой в несколько раз) и ярко выраженное состояние гипофронтальности. Словом "нельзя" данные сугубо медицинские проблемы не лечатся - нужна медикаментозная терапия, нужна реабилитация, в ряде случаев - длительная. При хорошем раскладе к пубертату последствия нивелируются (но это не значит, что человек становится нормотипичным). А словом "нельзя" жену свою поучите щи варить (для пущей убедительности можете ещё и по ягодицам ей хлопнуть, как вы привыкли).
Если ваши дети с диагнозами не понимают простого слова "нельзя" и не в состоянии соблюдать правила поведения в социуме - то держите их дома с вашей медикаментозной терапией, а не в обществе здоровых сверстников.
Гость
13 декабря 2023, 13:52
13 декабря 2023, 11:04
Ничего этого там не скрывается. Изучите сперва вопрос, прежде чем невежественность свою демонстрировать. Настоящий диагноз (СДВГ, в частности) - это особая биохимия (хроническое нейровоспаление, повышение NSE и S-100, порой в несколько раз) и ярко выраженное состояние гипофронтальности. Словом "нельзя" данные сугубо медицинские проблемы не лечатся - нужна медикаментозная терапия, нужна реабилитация, в ряде случаев - длительная. При хорошем раскладе к пубертату последствия нивелируются (но это не значит, что человек становится нормотипичным). А словом "нельзя" жену свою поучите щи варить (для пущей убедительности можете ещё и по ягодицам ей хлопнуть, как вы привыкли).
Да-да
13 декабря 2023, 08:41
Как дела, братцы?
Гость
13 декабря 2023, 08:57
К кому ты сейчас обращаешься, к Зимбабве ?
13 декабря 2023, 09:06
Гость
13 декабря 2023, 08:57
К кому ты сейчас обращаешься, к Зимбабве ?
Не читатель?
Гость
13 декабря 2023, 11:35
13 декабря 2023, 09:06
Не читатель?
А, ты о читателях
13 декабря 2023, 10:40
Снежный ком, образование, медицина, наука и тд и тп . Судя по комментариям, мы заслужили всё, что с нами происходит .
Гость
13 декабря 2023, 07:48
"реабилитировать сложных детей, не сумевших по разным причинам приспособиться к стандартным школьным будням" Это же надо так изящно выразиться!
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Корректно подбирали слова, чтобы не обидеть. 😁 (Ну оно в общем-то и правильно, это пример культурного человека). Ибо нельзя писать всё, что ты думаешь. Нужно подбирать правильные слова.
13 декабря 2023, 10:14
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Корректно подбирали слова, чтобы не обидеть. 😁 (Ну оно в общем-то и правильно, это пример культурного человека). Ибо нельзя писать всё, что ты думаешь. Нужно подбирать правильные слова.
"Правильные слова" - это те, за которыми следует правильные решения и действия. Думаю, даже последний депутат не согласился бы с переводом в обычную школу не "особенного ребенка", а психически больного.
Гость
13 декабря 2023, 16:40
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Корректно подбирали слова, чтобы не обидеть. 😁 (Ну оно в общем-то и правильно, это пример культурного человека). Ибо нельзя писать всё, что ты думаешь. Нужно подбирать правильные слова.
глубоко не уважаю подобный эзопов язык. лучше тогда вообще молчать.
Гость
13 декабря 2023, 07:16
Господа, в провинции уже лет как 10 все позакрывали, в городах по 50 тысяч человек позакрывали роддомы, оптимизация и нерентабельно, вот. Радостно😄
Гость
13 декабря 2023, 07:24
И при этом хватает наглости продолжать разваливать страну на пятом сроке президентства .
Гость
13 декабря 2023, 12:33
Так там хотя бы население убывает! А тут то оно растет как на дрожжах.
Гость
13 декабря 2023, 08:04
Я предлагаю чиновникам , которые ликвидировали школу, в кабинет подсадить по человеку с психзаболеванием, приняв на работу Пусть инклюзируют коллегу, покажут на собственном примере как это.
13 декабря 2023, 08:19
Они и так с диагнозом все
Гость
13 декабря 2023, 15:37
13 декабря 2023, 08:19
Они и так с диагнозом все
лгбт не диагноз
13 декабря 2023, 10:56
Да даже имей они инвалидность - никому сейчас эти дети не нужны и неинтересны, лишь бы родители бабки на реабилитацию несли, ничего другого господа чиновники не ждут. Как результат - закрывают специализированные школы, урезают финансирование реабилитационных учреждений (чтобы вся реабилитация шла за счёт финансов семьи), родители вынуждены жить на мизерное пособие, потому что с таким ребенком на работу не выйти. Вместо повышения пособия со следующего года вступит в силу закон, согласно которому, родитель ребенка-инвалида может работать на условиях частичной занятости - видимо, с тем прицелом, чтобы потом копеечное пособие ему вообще отменить, пусть валит работать, пока ребенок в школе (с неизвестными, но скорее всего я плачевными последствиями для здоровья).
Гость
13 декабря 2023, 16:41
Какие специализированные школы? Хулиган и хулиган. Не понимает - в колонию.
13 декабря 2023, 18:11
Гость
13 декабря 2023, 16:41
Какие специализированные школы? Хулиган и хулиган. Не понимает - в колонию.
Исходя из этой статьи, там не просто хулиган, а хулиган с диагнозом (иначе кто раньше взял бы его в школу с медицинским сопровождением, которую в дальнейшем закрыли?)
Гость
13 декабря 2023, 08:54
Вместо развития (строительства и расширения) медицинских учреждений существующий режим их просто ликвидирует. Оптимизация по-путински.
Гость
13 декабря 2023, 09:05
А ты что хочешь, чтобы половина Питера была застроена школами для недоразвитых ? 🤷 P.S. сейчас снова вылезет то чудо из петербургской деревни.
Гость
13 декабря 2023, 13:19
Гость
13 декабря 2023, 09:05
А ты что хочешь, чтобы половина Питера была застроена школами для недоразвитых ? 🤷 P.S. сейчас снова вылезет то чудо из петербургской деревни.
Какие недоразвитые? Сохранный интеллект, нормальное освоение школьной программы.
Гость
13 декабря 2023, 15:03
Гость
13 декабря 2023, 13:19
Какие недоразвитые? Сохранный интеллект, нормальное освоение школьной программы.
Такие, о которых данный пост.
Гость
13 декабря 2023, 07:27
Вот пока мамаши считают что их дитачек нужно уговаривать - они так и будут стоять на ушах. А их дитачкам необходимо выписывать люлей на регулярной основе. Потому что если информация о нормах поведения не доходит через головной мозг - ее необходимо доносить через спинной.
Гость
13 декабря 2023, 07:38
Мамашам надо было думать от кого рожать . Как правило проблемные дети -это наследственное .
Гость
13 декабря 2023, 08:05
Гость
13 декабря 2023, 07:38
Мамашам надо было думать от кого рожать . Как правило проблемные дети -это наследственное .
Полностью соглашусь с вашим и предыдущим комментарий. Рожают, зная ИЗНАЧАЛЬНО что к чему, и всё равно.... Мыши плакали, кололись НО продолжают плодить
Гость
13 декабря 2023, 08:05
Мнухина- это психушка, деточки больные. Их уговаривать и таблеточки, по другому никак. Хорошо, если под поезд не скинут.
Гость
13 декабря 2023, 07:08
Будем ждать когда наконец чиновники СПб замутят в этой школе нормальных пацанов, щемящих шушпанчиков и во всём обвинят телевизор?
Гость
13 декабря 2023, 08:27
а что вам показывает дебил тв . 85 ? чернухи .
13 декабря 2023, 09:33
Гость, не телевизор, а интернет и социальные сети. У чиновников всегда и во всём виноваты интернет и соцсети.
Гость
13 декабря 2023, 08:22
Все к чему прикасается чиновник превращается в пепел
Гость
13 декабря 2023, 08:08
Депортировать !!!!
Гость
13 декабря 2023, 08:18
Чиновников . Подпустивших психов к нормальным детям .
13 декабря 2023, 12:36
Ситуация патовая. Как пример, недавняя стрельба в школе. Конфликт в школе, при силовом решении родителя, приведет к суду над родителем (читайте соседнюю новость). Конфликт не купированный родителем (во избежание проблем с законом) недавно привел к смерти двух детей, ранении других, и суду над родителем. О конфликте знали в школе, но реальных рычагов, сил и желания, у школы нет (школе так же не нужен юрист в штате). Сами дети давно осознали полнейшую и катастрофическую бесправность взрослых. Итого: дети брошены и самостоятельно решают взрослые проблемы, тк сами взрослые стараются избежать проблем с законом. Соответственно, вопрос: кому нужны такие взрослые законы, если они не только не решают проблемы (!), но и приводят к смерти детей?
Гость
13 декабря 2023, 09:29
В связи с этим вспомнил давний ролик на ютуб. Там америк. коуч приезжал в семьи с агрессивными собаками и отучал их нападать. В одной семье жили два питбуля, кот. постоянно дрались. Инициатора коуч забрал в свой приют (с другими собаками) для перевоспитания. Через два месяца ставшего паинькой вернули. И вот завершающий эпизод. Коуч рассказывает хозяевам собак как теперь все хорошо. Оба питбуля спокойно стоят у них в ногах. И тут паинька мертвой хваткой вцепляется во второго питбуля. Визг, рычание...Занавес! Это я всё к тому же.
Гость
13 декабря 2023, 07:10
1. №173. 2. Они [в новой 173-й школе — прим. «Фонтанке»] — прим. «Фонтанки».
Гость
13 декабря 2023, 08:26
Побольше детективов и крими на дебил тв и все передеремся . кто из этой . кто из за того а кто и за бутылку ..
Гость
13 декабря 2023, 09:22
....оптимизация идет...правящим пацанам денег не хватает...
Гость
13 декабря 2023, 17:26
Ну и сломайте руки агрессору, пусть почуствует боль, страх, унижение, беспомощность. Будет бояться в будущем нападать на людей.
Гость
13 декабря 2023, 17:45
Я согласен.
Гость
13 декабря 2023, 18:51
Себе сломай об клавиатуру.
13 декабря 2023, 18:53
Без суда, вы буяна даже по носу щелкнуть не сможете. Тк сами же учителя, что знают о плохом поведении ребенка, обязательно сообщат о вас в полицию (в тч потому, что, должны).
Гость
13 декабря 2023, 10:45
У этих детей (вот конкретно этих, про которых статья) есть психиатрические диагнозы. Это не гиперактивность, не избалованость, а, например, шизофрения. При этом они не осталые, они умные. Варианты: 1. Расстрелять всех детей с диагнозами или посадить их в концлагерь/тюрьму. Так делал Гитлер, например. 2. Игнорировать, воспитывать "как всех", использовать "трудотерапию". Это просто и дешево, но в итоге получите маньяков. 3. "Лупить". Получите особо жестоких маньяков. 4. Привлекать специалистов и работать с этими детьми в особом порядке. Получите часть нормально социализированных граждан общества и часть наблюдаемых больных под присмотром психиатров (у кого диагноз не позволит или будет прогрессировать). Вариант 4 это сложно и дорого, но он успешно (что важно) работал с 90х годов. Теперь "соптимизировано". И, я сомневаюсь, что с психиатрией стало сильно лучше. Скорее дело в другом.
Гость
13 декабря 2023, 08:45
ага, с ними нужно по-другому. С мигрантами нужно по-другому. С бабками нужно по-другому. Ко всем нужен подход. Только с нами, почему-то, можно как всегда.
Гость
13 декабря 2023, 11:36
потому что у всех меньшинств есть права. только у большинства никаких прав нет.
Гость
13 декабря 2023, 18:06
Я в школе так дрался с третьего класса - и ничего, все нормально. А первую губу расквасил вообще в детском садике, игрушку у меня отнять пытался один. Пора уже понять, дети дерутся - это один из способов социализации. И это даже хорошо, если не переходит определенных границ. Потому что это как минимум помогает негативные эмоции выводить из себя, а не накапливать.
13 декабря 2023, 18:59
Расскажите свои истории школьникам, что убили, снимая видео, а потом закопали свою знакомую за городом... Или детям, которых недавно расстреляли в школе, "социализируясь"... Ситуации этого года... Не сравнивайте детей тогда или сейчас.
Гость
13 декабря 2023, 21:42
13 декабря 2023, 18:59
Расскажите свои истории школьникам, что убили, снимая видео, а потом закопали свою знакомую за городом... Или детям, которых недавно расстреляли в школе, "социализируясь"... Ситуации этого года... Не сравнивайте детей тогда или сейчас.
у вас деформирован понятийный аппарат, более того - вы даже текст осмыслить не в состоянии. но указывать окружающим - в первых рядах))
Гость
13 декабря 2023, 10:42
Какой особенный....? Дурак должен сидеть в дурке а учитель его -медбрат!
Гость
13 декабря 2023, 11:43
👍👍
Гость
13 декабря 2023, 15:34
из своего опыта? есть еще вариант - на зольной пригодится, будет лаять в указанную сторону
Гость
13 декабря 2023, 17:20
Гость
13 декабря 2023, 15:34
из своего опыта? есть еще вариант - на зольной пригодится, будет лаять в указанную сторону
Ну что ты лаешь-то?
Гость
13 декабря 2023, 09:42
хорошо воспитывает любую сложность и дурость ТРУДОТЕРАПИЯ. А то : я больной, я аутист, я инвалид, я маме скажу, у меня ребенок и т.п.
Гость
13 декабря 2023, 11:38
Ваша правда 👍 Кстати (на моё величайшее удивление) есть инвалиды ОООЧЕНЬ наглые "Мне все должны"...
Гость
13 декабря 2023, 22:00
В 132 школе учились избалованные родителями дети. Никаких психических расстройств и близко небыло.Лафа закончилась.
Гость
14 декабря 2023, 12:10
Вы лично в ней учились? Или учили своих детей? Откуда такая информация? Я лично знаю ребенка и семью из этой школы. Все дети с диагнозами там.
13 декабря 2023, 16:53
традиционные и семейные ценности "коренного народа" налицо
Гость
13 декабря 2023, 16:44
Так они там все в этом классе СДВГ или он один, который про дела спрашивал?
Гость
13 декабря 2023, 10:24
лупить их надо как сидоровых коз!!! ум он через это место хорошо заходит... сразу все понимают и что хорошо и плохо знают!!!
Гость
13 декабря 2023, 11:27
Именно! Лучшее доказательство то, что в коррекционных школах паиньками становятся даже те, кто до этого терроризировал здоровых одноклассников. Потому что одно дело "чудить" когда тебе за это ничего не будет, и совсем другое - когда знаешь точно - ты конечно можешь ткнуть соседа по парте ручкой в шею, но он в ответ так же спокойно может опустить на твою голову стул.
Гость
13 декабря 2023, 07:43
потому что и если. архи устар. потом потом. за что за что. и конешно есть ли. есть есть. да тока нечем будет есть. вот примерно как на украине.
Гость
13 декабря 2023, 07:47
Ну вот вам пожалуйста . Пример умственно отсталого . Насмотревшегося телевизора .
Гость
13 декабря 2023, 08:08
Совсем уж дебилов на зольную стпли набирать! Не идет что-ли никто? Так зарплату повысьте
Гость
13 декабря 2023, 08:41
Гость
13 декабря 2023, 07:47
Ну вот вам пожалуйста . Пример умственно отсталого . Насмотревшегося телевизора .
😁👍
Гость
13 декабря 2023, 09:17
Не понял, а что там такого необычного? В моей самой обычной Ленинградской школе такое происходило чуть ли не каждый день, и никому до этого дела не было, типа обычные детские игры. Неужели сейчас по-другому?
13 декабря 2023, 10:16
И у Вас каждый день полкласса ходило в воротниках Шанца? Видимо, мы жили в разных Ленинградах.
13 декабря 2023, 12:18
13 декабря 2023, 10:16
И у Вас каждый день полкласса ходило в воротниках Шанца? Видимо, мы жили в разных Ленинградах.
Нет не "ходило". У нас тогда таких воротников даже не было... И все понимали: сегодня получил по шее один, завтра получит другой. Это теперь, кого то надо уговаривать, стоя на коленях (не доводя дела до суда)...