Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя

6996
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
Гость13 Дек 2023 в 20:17

правильный и заслуженный нагиб

Гость13 Дек 2023 в 20:19

Можно сколько угодно говорить о том, что эти люди пытались навариться на ошибке компании. Да, это будет правдой. Но есть такое понятие как закон (как бы это в эру Василича смешно не звучало). Так вот, в соответствии с законом, предложенная на сайте цена - это побличная оферта и при оплате этой цены (совершения акцепта), авиакомпания (магазин с техникой, установивший низку цену по ошибке и так далее) обязана выполнить свои обязательства. Если бы в РФ работал закон, то и ошибок таких компании не совершали, понимая последствия.

Гость13 Дек 2023 в 20:27

Пусть радуются что живы остались.

Гость13 Дек 2023 в 20:29

Я вон у Pegasus взял за 10к билеты туда-обратно в Марокко, а были билеты еще по куче направлений. Но никто не пишет мне, что это ошибка и не предлагает взамен билеты за сотку

Гость13 Дек 2023 в 20:31

А почему в заголовке безграмотный тип кавычек?

Гость13 Дек 2023 в 20:37

Аэрофлот - госкомпания.
Им бы выплатить компенсацию (все равно не свои деньги тратят, а налогоплательщиков, сиречь тех же пассажиров), просто топ-менеджеры предпочли бы деньги положить себе в карман.

Гость13 Дек 2023 в 20:59

название компании аэрофлот в кавычках "е"лочки.

Вернуться к публикации
close