Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
519 комментариев к публикации

Медианная зарплата курьера в Петербурге выросла за год на 22%

17 декабря 2023, 08:05
17 декабря 2023, 08:51
как они переживают, что "здоровый мужик* не в окопе.
17 декабря 2023, 10:16
А где ты в статье увидел про окопы?
Гость
17 декабря 2023, 11:56
17 декабря 2023, 10:16
А где ты в статье увидел про окопы?
Это скрытый подтекст
17 декабря 2023, 19:22
17 декабря 2023, 10:16
А где ты в статье увидел про окопы?
Открой форточку,душнила-кабачок.
17 декабря 2023, 15:46
Только в этих компаниях давно забыли про ТК РФ и 40 часов в неделю.
17 декабря 2023, 08:54
Нормальная зарплата за такую работу.
Гость
17 декабря 2023, 09:24
Вопрос в другом: почему у медсестры или сотрудницы дет.сада зарплата меньше? Значимость работы курьера для общества - ничтожна, прибыль от компаний, которые организовывают доставку - отрицательная. Нагрузка на инфраструктуру критическая. Курьеры - это следствие болезни экономики и общества.
17 декабря 2023, 09:52
Гость
17 декабря 2023, 09:24
Вопрос в другом: почему у медсестры или сотрудницы дет.сада зарплата меньше? Значимость работы курьера для общества - ничтожна, прибыль от компаний, которые организовывают доставку - отрицательная. Нагрузка на инфраструктуру критическая. Курьеры - это следствие болезни экономики и общества.
Я не понимаю: если прибыль компаний отрицательная, то ради кого все это делается в экономическом смысле? ради з/п курьеров?
Гость
17 декабря 2023, 10:33
Это не работа.
17 декабря 2023, 10:25
Магазин "у дома" Пока умирать не собираеься, хотя бы потому что болбшн половины на кассе покуппет алко и сигареты. В остальном- мне не жалко 100 рублей чтобы летом в жару привезли 10кг арбуза и ящик кваса, а в погоду как сегодня за окном- 10кг картошки. Таких- миллионы. От пенсионеров до студентов. И да, чаевые курьерам никто не отменял, особенно если погода адская п они были пунктуальны и заказ без косяков, по ценам магазина и за час-два (с бесплатной доставкой за час-два. Как в окее и евроспаре)
Гость
17 декабря 2023, 10:59
Да, я обычно даю чаевые, если дождина, или снег, или заказываю тяжёлое, считаю это справедливым
Гость
17 декабря 2023, 15:20
Но самое смешное, что курьер никак не связан с правильностью сборки заказа (не он собирает) и скоростью
Гость
17 декабря 2023, 15:26
Но курьер ведь никак не связан с правильностью сборки заказа и в 99% случаев не связан с задержками в доставке. Курьеру дают четкое время на приезд в магазин и проезд до клиента, и даже маршрут. А еще может быть мультизаказ, где курьеру нужно заехать в два разных магазина и к двум клиентам. Куда и в каком порядке ехать решает программа). Ну и курьер в большинстве случаев приезжает и в магазин/ресторан бвстрее, чем ему дает программа времени, и к клиенту тоже. А вот заказ у продавца ждать приходится частенько долго. Так что, получается, что на чай курьеру вы даёте, исходя не из его работы, а работы других лиц, на которую он повлиять не может)))
17 декабря 2023, 11:05
Далеко не все курьеры получают такие суммы. А работа не сахар. Не скупитесь на чаевые, господа
Гость
17 декабря 2023, 11:09
Не тратьте время на курьерскую работу, получайте профессию, что бы потом локти не кусать об упущенных возможностях.
Гость
17 декабря 2023, 11:25
"Не устраивает зарплата - научись печатать"©
Гость
17 декабря 2023, 11:25
"Не скупитесь на чаевые, господа" Никогда не даю чаевых курьерам. Не потому, что не уважаю их труд, а потому, что считаю это излишним.
17 декабря 2023, 10:54
на всё, завтра ухожу с должности директора Газпрома и иду работать хурьером!!
Гость
17 декабря 2023, 12:10
Ага, а ты и дальше сиди на своем диване и строчи комменты по 15 копеек , лахтабот
17 декабря 2023, 08:56
Судя из текста, получается для доставщика при 42 часовой рабочей неделе только при огромном везении, при экстремуме, как сказано, он сможет получить до 90 тысяч в месяц. Близко к реальности, значит около 60-70 тысяч в действительности
Гость
17 декабря 2023, 09:25
И это тоже хорошие деньги. Другое дело, что эта работа вредна доя общества.
Гость
17 декабря 2023, 09:57
Гость
17 декабря 2023, 09:25
И это тоже хорошие деньги. Другое дело, что эта работа вредна доя общества.
Поясните чем вредна такая работа для общества?
Гость
17 декабря 2023, 10:47
Гость
17 декабря 2023, 09:25
И это тоже хорошие деньги. Другое дело, что эта работа вредна доя общества.
Не более, чем услуги парикмахера, брадобрея, маникюр и прочих "бровно-ресничнвх дел" мастеров и косметолог, а также таксистов, репетиторов, уборщиков 1всех тех, кто выполняет работу "за кого то, кто мог бы это делать сам"!
17 декабря 2023, 15:39
Как я и подозревал, если жить на работе, то получишь 105 000, а если работать по графику 2/2 по 12, то 50 000 + налог.
Курьеры - оплот экономики! :)
Гость
17 декабря 2023, 09:20
Тогда капец такой экономике.
Гость
17 декабря 2023, 09:31
Гость
17 декабря 2023, 09:20
Тогда капец такой экономике.
Зато, благодаря им тоже, средняя зарплата в Петербурге около 100000 руб.!!!
Гость
17 декабря 2023, 10:37
Гость
17 декабря 2023, 09:20
Тогда капец такой экономике.
Здрасти! Это один из "каналов сбыта", согласно теории Мировой экономики! Конечно, это не вены и артерии Мировой экономики, но и без капилляров организму тоже хана! 🤫😎🤪
17 декабря 2023, 09:54
Ленинград стал городом приезжих.
Гость
17 декабря 2023, 13:51
Да от прежнего Ленинграда в плане культуры, безопасности и интеллигентности мало что осталось! Одним словом - Нью- Санкт-ПетербурХ! 🤩
17 декабря 2023, 15:30
Нет такого города
Гость
17 декабря 2023, 15:30
Он всегда таким был. Город на болоте повтроили целенаправленно как столицу и все жители приезжие из других мест. Или ваши предки ещё при Борисе Годунове квакали на заячем острове?
Гость
17 декабря 2023, 08:39
Начальник департамента переживает за здоровых мужиков, работающих курьерами, однако пользы от курьеров в любом случае больше, чем от здорового мужика, собирающего пустую информацию и разрабатывающего презентации с фейковыми планами.
Гость
17 декабря 2023, 08:41
Это правда...
17 декабря 2023, 15:19
100 процентов
Гость
17 декабря 2023, 18:36
А если достоверную информацию и подробный реальный план?
Гость
17 декабря 2023, 08:40
А ведь многие ещё и чаевые курьерам дают. Получая вдвое меньше курьеров.
Гость
17 декабря 2023, 14:19
Ничего подобного.За два месяца работы курьером чаевые в 100 рублей оставил лишь один человек. Вы сами, видимо, чаевые не оставляете, и большинство людей так же делает. Никто на ваши чаевые не расчитывает в доставке (ну кроме самых отбитых). В целом, работа курьера с клиентом выглядит так: вовремя приехал, передал заказ со словами: здравствуйте- ваш заказ-приятного аппетита-досвидания, и уехал. И кстати, за заказ из условной пятерочки курьер получит рублей 150 в непогоду, а за доставку из кфс (где оплачивает обычный человек) -400, так как эти 400 рублей заплатит сам заказчик. А вероятнее всего, что курьер получит мультизаказ и за доставку из магазина к 400 рублям из кфс добавят оплату в 10 рублей. Это к вопросу о том, что доставка влияет на стоимость товара.
Гость
18 декабря 2023, 00:39
Гость
17 декабря 2023, 14:19
Ничего подобного.За два месяца работы курьером чаевые в 100 рублей оставил лишь один человек. Вы сами, видимо, чаевые не оставляете, и большинство людей так же делает. Никто на ваши чаевые не расчитывает в доставке (ну кроме самых отбитых). В целом, работа курьера с клиентом выглядит так: вовремя приехал, передал заказ со словами: здравствуйте- ваш заказ-приятного аппетита-досвидания, и уехал. И кстати, за заказ из условной пятерочки курьер получит рублей 150 в непогоду, а за доставку из кфс (где оплачивает обычный человек) -400, так как эти 400 рублей заплатит сам заказчик. А вероятнее всего, что курьер получит мультизаказ и за доставку из магазина к 400 рублям из кфс добавят оплату в 10 рублей. Это к вопросу о том, что доставка влияет на стоимость товара.
+2
Гость
17 декабря 2023, 08:43
Сегодня заказ на велике привезла не особо здоровая, больше хрупкая, девушка 30+ лет. Стоит задуматься.
17 декабря 2023, 09:55
Гость, надо было сразу замуж позвать!
17 декабря 2023, 10:15
17 декабря 2023, 09:55
Гость, надо было сразу замуж позвать!
Девушку замуж?
17 декабря 2023, 10:16
17 декабря 2023, 09:55
Гость, надо было сразу замуж позвать!
Не проснулся... бывает.
Гость
17 декабря 2023, 09:44
Автор упомянул вскользь о главном. Чтобы выплатить инженеру на заводе зарплату в 100т на руки предприятие с учётом налогов(страховые,ндс,ндфл) вынужденно начислить под 200т, то есть почти в два раза. А курьеры как сказано работают по ухищрению называемом Самозаняьый с 4% налога. Инженера на завод так оформить нельзя. Вот и все объяснение по крайней мере двухкратной разницы. Само государство эту ловушку себе и устроило. Видимо курьеры важнее для страны.
Гость
17 декабря 2023, 10:18
Насчет двухкратного превышения выплат над чистой зарплатой это вы загнули, не более 50%. Другое дело, что накладные расходы в КБ или на заводе составляют 150-250% от ФЗП, но курьеры тут не при чем, это все результаты постсоветской экономики.
Гость
17 декабря 2023, 11:00
Хватит про инженеров ныть уже, эти инженера АвтоВАЗ клепают который десяток лет, и не краснеют. Незашто плотить, понимаете? НЕЗАШТО!!!
Гость
17 декабря 2023, 11:05
Очень даже можно оформить инженера как самозанятого, но не всякого (и платить он будет не 4, а 6% - проверьте). Только завод все равно будет неконкурентноспособен на рынке труда. Массовое производство требует планирования, а в нестабильной системе с истерическим саморазрушающим поведением это проблематично. Социальные гарантии и накопления обратятся в прах, которые вроде бы дают всякие заводы, пока бешеный принтер кормит сами знаете кого. Рынок курьеров более гибкий - сразу забирает себе эту денежную массу. А заводы до сих пор предлагают на отдельные инженерные позиции 35-40тр, а в некоторых регионах даже 12-15.
Гость
17 декабря 2023, 12:56
А сколько получают здоровые мужики, просиживающие штаны и чешущие языками друг перед другом в высоких кабинетах?
Гость
17 декабря 2023, 13:52
Вот. Вот!!!! ++++
17 декабря 2023, 09:56
Но главное - да, подмечено верно. Чрезмерно задемпингованный рынок труда всё. Мёртв.
Гость
17 декабря 2023, 08:15
Пойти, что ли, в курьеры...
Гость
17 декабря 2023, 08:41
Тридцать пять тысяч одних курьеров!
Гость
17 декабря 2023, 09:16
Вам же в статье популярно обьяснили, почему этого не надо делать.
Гость
17 декабря 2023, 10:10
Гость
17 декабря 2023, 09:16
Вам же в статье популярно обьяснили, почему этого не надо делать.
Это вы про "здоровых мужиков"?! 🤣
Гость
17 декабря 2023, 08:30
Даже не представляю как покупателю самому не противно принимать пищу из рук тех , у кого даже санитарной книжки нет . Какие там они глисты везут из своих кишлаков ? Видимо покупатели из категории собачников у которых в квартире живут псины . Им всё пофиг .
Гость
17 декабря 2023, 08:34
А до полки в магазинах их никто не трогал что-ли? Или Вы натуральным хозяйством живете?
Гость
17 декабря 2023, 08:35
Курьер не дотрагивается до еды, не упаковывают те же официанты. То же можно сказать и о продуктовом наборе из магазина.
Гость
17 декабря 2023, 08:37
Мой сын вообще из квартиры не выходит по 2-3 месяца. Работа удалённо, вся еда - ТОЛЬКО через курьеров. Для меня дико. Но совсем не из-за антисанитарии (она и мне пофиг), а по другим причинам. А брезгливых, вроде Вас, считаю маргиналами.
Гость
17 декабря 2023, 10:35
Мой друг работал курьером летом все 3 месяца на "Яндекс". Заработал за июнь 32500, за июль 34000 и 21000 за август. Потом еще заплатил за использование униформы сотрудника и за "бесплатную" аренду велосипеда и самоката. В итоге за 3 месяца у него вышло 75000. Больше он никогда не станет работать на такой работе, потому что то, как он описывал очереди за заказами и не очень адекватных людей, которые эти заказы заказывают, равно как и кадровиков, к которым приходил, когда устраивался на работу и увольнялся - так вот он ушел в KFC работать и до сих пор там работает. Получает 28000 каждый месяц и всем доволен!
17 декабря 2023, 10:55
Не, я лично знаю несколько студентов и около, которые спокойно по 80-150 делают. Но конечно рабочему графику не позавидуешь...
17 декабря 2023, 10:56
Другое дело, что $1000-$2000 за _такую_ по физической нагрузке работу - это смешные копейки.
Гость
17 декабря 2023, 11:14
Любопытно, как ваш друг семью свою планирует содержать на 28000 руб, или вообще не планирует становиться папой?
17 декабря 2023, 09:51
По экономической части понятно: всё такое привычное и родное за счёт дополнительных посредников в цепочке ретейла. Главные бенефициары естественно не курьеры и даже не сервисы непосредственно. А по факту - если вот это всё "терпеть мешающих людей, машины" и т.д. всерьёз заставить ПДД соблюдать - оно умрёт почти мгновенно.
Гость
17 декабря 2023, 10:44
Ничего вам не понятно, вся эта информация про дополнительную наценку на товары - это инфошум. Клиентов, заказывающих доставку более высокая цена мало волнует по понятным надеюсь причинам. А потенциальные претенденты на должность курьера может воспримут эту информацию в положительном ключе, может нет, но это и не важно - для них (а именно для них написано это полотенце) "якоря" расставлены там, где говорится про несметные заработки, пусть и с переработками. Вчерашние школьники, голодные до самостоятельности, финансовой в том числе, к переработкам готовы. Так что информация доходит до нужных голов.
17 декабря 2023, 10:49
Гость
17 декабря 2023, 10:44
Ничего вам не понятно, вся эта информация про дополнительную наценку на товары - это инфошум. Клиентов, заказывающих доставку более высокая цена мало волнует по понятным надеюсь причинам. А потенциальные претенденты на должность курьера может воспримут эту информацию в положительном ключе, может нет, но это и не важно - для них (а именно для них написано это полотенце) "якоря" расставлены там, где говорится про несметные заработки, пусть и с переработками. Вчерашние школьники, голодные до самостоятельности, финансовой в том числе, к переработкам готовы. Так что информация доходит до нужных голов.
Вы не поняли сути написанного мной вообще, ну да ладно.
Гость
17 декабря 2023, 11:24
Ещё "здоровые мужики" стоят на входе в метро и проверяют рюкзаки у школьников.
Гость
17 декабря 2023, 11:42
Эти в синем вообще не мужики, а посмешище, на завод или на стройку всех отправить
17 декабря 2023, 15:33
Эти точно распустить надо за полной бесполезностью
17 декабря 2023, 12:05
Маразм начинается с государства, которое печатает свои фантики и раздает разным псам, которым лень оторвать ж.. от дивана и сходить в магаз.. ну, а откуда еще?..
Гость
17 декабря 2023, 12:27
Маразм - это когда вокруг ленивые и вечно недовольные.
Гость
17 декабря 2023, 09:04
Ложная информация , у курьеров как и водителей такси нет зарплаты, это доход, из которого вычитаются расходы. У курьеров и водителей нет никакого соцстраха и отпускных, нет пенсионного и все эти типа шокирующие публику цифры , достигаются только за счет потогонного многочасового труда. Если пересчитать доход минус расходы, учет отпускных итд,, то доход курьера в 40 часовую рабочую неделю по нормам ТК, то это будет доход на уровне самых низкооплачиваемых профессий.
17 декабря 2023, 09:23
Ты заблуждаешься. Каждый день езжу на такси, 90% поездок комфорт и комфорт+, часто разговариваю с таксистами, очень часто они показывают свой заработок в своей программе, 10000р за смену - норма. Те, кто на своих машинах, получают всё, кто на арендованных платят за аренду, это от 2500 до 3000 рублей за смену. Ну и бензин... ну сколько? Полторы-две наверное. Летом ехал с одним таксистом, он пролистал месяца полтора посуточно, там всё было от 12 до 15 в день и без пропусков, старая Оптима, говорил, что срочно накатывает на покупку новой машины и пашет без выходных...
17 декабря 2023, 09:54
17 декабря 2023, 09:23
Ты заблуждаешься. Каждый день езжу на такси, 90% поездок комфорт и комфорт+, часто разговариваю с таксистами, очень часто они показывают свой заработок в своей программе, 10000р за смену - норма. Те, кто на своих машинах, получают всё, кто на арендованных платят за аренду, это от 2500 до 3000 рублей за смену. Ну и бензин... ну сколько? Полторы-две наверное. Летом ехал с одним таксистом, он пролистал месяца полтора посуточно, там всё было от 12 до 15 в день и без пропусков, старая Оптима, говорил, что срочно накатывает на покупку новой машины и пашет без выходных...
Д.Р., расходы на машину надо еще вычесть
17 декабря 2023, 10:35
17 декабря 2023, 09:54
Д.Р., расходы на машину надо еще вычесть
Это копейки. Пробег по городу в час примерно 25 километров днём, предположим, что катаются они по 12 часов, итого 300 километров за день. ТО раз в 15 тысяч, я не думаю что делают чаще, итого раз в два месяца 15000 на ТО, 90 000 в год. Резина .... ну предположим, что хватает на два сезона, 25000 комплект, нужно два (лето-зима) и вот ещё 25000 в год. Страховки... ну давай по максимуму 70 000 (КАСКО и ОСАГО). Итого 185 000 в год, округлим до 200000... даже до 250 000. Итого по одной тысяче в смену на машину, это если работать 250 дней в году.
Гость
17 декабря 2023, 11:04
Там бы каждый день драки были за вакансию при таких зарплатах, но при этом и вакансий курьеров вагон, и текучка там нехилая, люди работают месяц-другой и уходят нафиг с такой работы, потому что понимают, что никакие 100к они там не заработают, а вот здоровье потеряют очень быстро
Гость
17 декабря 2023, 12:11
Красивая история. Жаль, что... кхм. Что бы больше 20-25 тысяч получить, надо бегать с ящиком или педали крутить до усёру, не говоря за конские штрафы, тем более каждый третий доставщик мигрант. Так что не надо здесь сказок.
17 декабря 2023, 09:22
50000 рублей они точно получают.
17 декабря 2023, 16:21
266907561, а я считаю, что они не «получают», а «зарабатывают». Ибо труд нелегкий. «Получают» как раз всякие чинуши
17 декабря 2023, 10:53
А, вот где все дворники теперь. Ясно
17 декабря 2023, 10:56
А что, у дворников есть повышающие коэффициенты?
Гость
17 декабря 2023, 09:01
Бомж-логистика и бомж-экономика. Не инженеры, не рабочие, не токари, не строители. То есть результат деятельности нулевой. Трата денег из-за того, что люди по району не могут быстро заехать и купить необходимое. Это некомфортная среда обитания. Просто спрос-предложение вызвало этот эффект.
Гость
17 декабря 2023, 09:24
Твои познания экономики из СССР. Не нужны на современном производстве десятки тысяч токарей и инженеров, как раньше. А те что нужны, могут себе позволить иметь комфортную среду обитания и в том числе доставку продуктов на дом.
Гость
17 декабря 2023, 09:27
Да. Это интересное явление. В нормальной экономике и нормальной стране никогда не видел такого количества курьеров-доставщиков. Как там то люди обходятся, кто нибудь расскажет?
Гость
17 декабря 2023, 10:01
Гость
17 декабря 2023, 09:27
Да. Это интересное явление. В нормальной экономике и нормальной стране никогда не видел такого количества курьеров-доставщиков. Как там то люди обходятся, кто нибудь расскажет?
Может давно не были в странах с развитой экономикой? Курьеры от Болт, Убер и прочих мотаются и в Германии, и в Прибалтике. Другое дело, что там широкая сеть велосипедных дорожек и они не особо мешают пешеходам.
17 декабря 2023, 15:00
Вот оказывается благодаря кому такой высокий уровень средней зарплаты в СПб! Раньше списывала всё на Газпром, а тут вот какие конкуренты у него нашлись.
Гость
17 декабря 2023, 18:01
Ну вам же обещали 20 лямов высокотехнологиных рабочих мест? ахахаха Кто скажет что это не высокие технологии, то пусть бросит в меня камень ) Тут тебе и интернет и элктротранспорт и сфэра услуг и индивидуальная под вас занятость - короче все как мы любим.
17 декабря 2023, 21:34
Не "конкуренты", а "конь-курьеры".
Гость
17 декабря 2023, 10:35
Статья заказная,с целью привлечения следующих лошков!😂
Гость
17 декабря 2023, 11:36
А сколько здоровых мужиков в торговых центрах лифчики и трусы охраняют
Гость
17 декабря 2023, 11:49
Уровень публикации низкий. Материал не достоин серьезного издания. Всё на уровне: "Одна бабка сказала". Нет профессионализма. Где авторский стиль? Где аналитика и самоизучение самой проблемы? К сожалению, журналистика уже не та...
Гость
17 декабря 2023, 11:55
Если бы было всё так прекрасно,то не было б столько зазывающей рекламы!
Гость
17 декабря 2023, 09:34
Да и пусть получают, а те кому лень до магазина дойти пусть платят
Гость
17 декабря 2023, 09:41
Удивлю Вас, но в большинстве случаев доставка из продуктовых магазинов для клиента бесплатна.
Гость
17 декабря 2023, 13:46
Гость
17 декабря 2023, 09:41
Удивлю Вас, но в большинстве случаев доставка из продуктовых магазинов для клиента бесплатна.
Доставка бесплатна, а не продукты! И бесплатна не за покупку от 100 руб, а за покупку от 1000 и выше!
17 декабря 2023, 23:36
Ну если это правда, то какой смысл идти рисковать жизнью. Это не государство, это параллельная реальность.
6 декабря 2024, 07:01
Идти рисковать жизнью ТОЧНО не имеет смысла вне зависимости от зп курьера и чьей угодно.
Гость
17 декабря 2023, 11:01
И да, котятки, это - рынок. Он сам расставляет приоритеты и ему глубоко плевать на всхлипывания глубинных про заводы и станки. Платите нормально - пойдут к вам пачками и рабочие и инженеры. А когда курьер, к-рому вообще никакое обр-ние не нужно, зарабатывает больше инженера - ну извините.
Гость
17 декабря 2023, 11:07
Это означает крах последней столпа "рыночной экономики" - свободного рынка рабочей силы. Если, рынок курьерской доставки рухнет, то курьер не пойдет в токари - на него учиться надо несколько лет.
Гость
17 декабря 2023, 12:10
Инженер нужен 10 заводам а курьер нужен 3-4 миллионам людей в одном Петербурге
17 декабря 2023, 13:05
Гость
17 декабря 2023, 12:10
Инженер нужен 10 заводам а курьер нужен 3-4 миллионам людей в одном Петербурге
Это до тех пор, пока хотя бы из Китая ширпотреб возят. А отвернуться и китайские товарищи - что тогда курьерам развозить? Перефразируя известную поговорку, кто не хочет кормить свою промышленность и сельское хозяйство, тот будет кормить чужую. Только тогда не надо удивляться яйцам по 200 рэ.
Гость
17 декабря 2023, 09:13
Сейчас везде буквально есть магазины в пешей доступности . У меня в пределах 5 минут пешком Верный, Магнит, Пятёрочка, КБ, Улыбка радуги, Пекарня, Пиво, Вейпы и бог знает что ещё... кто то скажет, что не покупает в таких магазинах, что выбор не тот, грязно, не красиво и т.д.. Я тоже не всегда там беру, хочется все таки и визуально что-бы магазин был презентабельный - пожалуйста 15 минут пешком и Перекрёсток, Вкусвил .. так вот я даже придумать не могу ситуацию зачем бы мне вызывать курьера? Один раз в жизни вызывала, когда связки растянула на ноге. И то в одну доставку на две недели сразу и заказала продукты, а за это время выздоровела. Из тех, кто пользуется доставкой мне знакомы только сильно любящие приложится к бутылке на выходных люди , которым "не встать" ... От курьеров больше неудобств , чем пользы, только и успеваешь уворачиваться от них по сугробам , пора прикрывать это развлечение
Гость
17 декабря 2023, 09:21
Вам не приходило в голову, что кроме Вашего (правильного) могут быть и другие мнения?
Гость
17 декабря 2023, 09:34
Ну хочется тебе ходить в магазин, ходи, никто не запрещает. Хотя все магазины рассадники антисанитарии и лучше, если они находятся подальше от моего дома. А кроме доставки из магазина, есть ещё доставки из рыбной фермы, птицефабрики, овощной базы. Надо уметь пользоваться сервисами, а не требовать их закрытия из-за неспособности воспринимать новое.
Гость
17 декабря 2023, 09:37
Ну на счёт продуктов соглашусь, а если пиццу или суши заказать охота, самому бежать до ресторана?
Гость
17 декабря 2023, 10:25
Как обидно начальнику департамента, что "здоровые мужики возят молоко здоровым мужикам" за относительно нормальные деньги, да? Они же должны идти на завод и вламывать там за копейки без охраны труда от звонка до звонка. Или на стройке дохнуть. Или покрываться плесенью инженером за 30к. Или учителем и врачом за столько же. Непорядок!
Гость
17 декабря 2023, 10:56
Проблема в том, что эти здоровые мужики, даже если у них появится такое желание, не смогут устроиться на завод. Потому что на заводе нужны прямые руки из нужного места и знания. И уж тем более никому они не сдались на местах врачей и учителей. У них попросту нет никакой квалификации. И да, большой вопрос, чем займутся эти здоровые мужики в случае падения спроса? Чем будут зарабатывать?
17 декабря 2023, 11:26
Очевидно, что он этим всем возмущался несколько в ином контексте, они ждут всех этих "здоровых мужиков"тм несколько в других местах, не на заводах.
Гость
17 декабря 2023, 12:04
Гость
17 декабря 2023, 10:56
Проблема в том, что эти здоровые мужики, даже если у них появится такое желание, не смогут устроиться на завод. Потому что на заводе нужны прямые руки из нужного места и знания. И уж тем более никому они не сдались на местах врачей и учителей. У них попросту нет никакой квалификации. И да, большой вопрос, чем займутся эти здоровые мужики в случае падения спроса? Чем будут зарабатывать?
Проблема в том, что это сдельная работа, которая очень сильно напрягает окладников, где есть планка и потолок. В целом, при базовом знании основных школьных предметов и русского языка на уровне 9 классов, квалификацию можно получить и за деньги. Или доучиться, или на платном, или бесплатно, поступив. Тут ограничений нет, всё от человека зависит. Но пока спрос упадёт - многие из них купят ещё не одну машину, не одну квартиру. И ещё родят, пока остальные будут строить карьеру на окладе. Часть профессий на заводе - чисто линейный персонал, который обучается за несколько месяцев. А вот хороший хирург будет учиться лет 10. Завод я бы так не идеализировал так как там полно профессий со строго выверенным алгоритмом действий и работ. Причём, большая их часть. Начиная от конвееров, заканчивая операторскими профессиями.
Гость
17 декабря 2023, 10:56
Понятно. Новый посредник между производителем и потребителем, живущий за счет повышения наценки в магазине, которая распространяется, естественно, на каждого покупателя. Сама по себе доставка, естественно, необходима, например, бутылей воды по 19 литров, продуктов для многодетных семей, но вот пирожки и пиццы можно и самим сходить.
Гость
17 декабря 2023, 13:00
чтобы эти деньги получать - надо пахать БЕЗ выходных по 12 часов в день, т.е. ненормированный график... проще - устроиться на 2 работы в графике 2/2 к примеру, там хотя бы работа будет в тепле, и будет обед, и будут отпуска 2 раза в год оплачиваемые... деньги выйдут те же, но более стабильные, а соответственно и возврат 13%НДФЛ с них можно делать за лечение, за обучение и пр.
Гость
17 декабря 2023, 08:16
Интересно, что Путин с этой проблемой делать будкт, при его грвндиозных планах в экономике. Похоже, для него это тупик. Вроде, нужно строить т производить то да се, а рабочей силы нет. Да еще в его проектах, как я понимаю, зарплата ниже чем у курьеров. И что делать?
17 декабря 2023, 09:07
А в чем проблема?
Гость
17 декабря 2023, 09:27
17 декабря 2023, 09:07
А в чем проблема?
Вот тоже не могу понять.
17 декабря 2023, 09:57
Ну с 2000 года. Ни чего особенно не развалилось?
Гость
17 декабря 2023, 10:33
В России привыкли, что зарплату назначает "барин", а ты, холоп, либо соглашаешься на предлагаемые копейки, либо идешь... куда-нибудь. Курьеры ломают эту систему. Оказывается, можно работать без отчисления грабительских налогов и взносов в никому не нужные фонды, неплохо зарабатывать, и при этом ещё быть физически активным. Какой смысл платить взносы на будущую пенсию, до которой чисто статистически, доживут не только лишь все, когда можно положить 10 млн. на депозит или вложить в набор облигаций и получать стабильно 120-150 тыс, не теряя самих денег.
Гость
19 декабря 2023, 22:41
" работать без отчисления грабительских налогов и взносов в никому не нужные фонды" - почему это НИКОМУ? Если фонды существуют, значит это кому-нибудь нужно. Кажется, так сказал Поэт.
6 декабря 2024, 06:59
Гость
19 декабря 2023, 22:41
" работать без отчисления грабительских налогов и взносов в никому не нужные фонды" - почему это НИКОМУ? Если фонды существуют, значит это кому-нибудь нужно. Кажется, так сказал Поэт.
Да, главы этих фондов и их шайки неплохо так обогащаются на наивных "игроках в рулетку".
Гость
17 декабря 2023, 10:44
Почитала комментарии. Как же некоторые люди любят судить по себе... Типа, "кто не делает как я, тот " Кому-то не "лень" потратить силы и время на поход в супермаркет, и денег достаточно, чтобы не выбирать магаз побюджетнее, а лишь бы близко был. А у кого-то нет ни того, ни другого, ни третьего. Знакомый, например, снабжает через доставку продуктами свою пожилую мать, поскольку живет отдельно. Я лично доставкой пользуюсь, потому что мне ничего тяжелого носить нельзя - три кг картошки проблематично поднять. А каждый день таскать "по чуть-чуть" - не удобно по многим причинам. У кого-то график работы такой, что походы по магазинам в него не вписываются. Да мало ли какие ещё причины могут быть, и это точно не лень. Ишь, курьеры им жить мешают...
Гость
17 декабря 2023, 10:46
Фразу в угловых скобках съело... "Типа, "кто не делает как я, тот ... любое определение на ваш вкус ...
Гость
17 декабря 2023, 11:03
+100500!
17 декабря 2023, 23:06
Банально время деньги, как появилась доставка у ОКея, лет шесть назад сразу ей начал пользоваться, потому что поход в магазин это потерять часа два. Это некасается когда попути за ерундой какой надо зайти.
Гость
17 декабря 2023, 08:19
Пофиг скоко зарабатывают курьеры - главное, уберите эту моторизованную орду с тротуаров.
Гость
17 декабря 2023, 09:18
Для этого не заказывайте доставку, и родным и близким запретите это делать. Ну, и не уступайте им дорогу на тротуаре - у Вас на это есть полное право.
17 декабря 2023, 09:53
Гость
17 декабря 2023, 09:18
Для этого не заказывайте доставку, и родным и близким запретите это делать. Ну, и не уступайте им дорогу на тротуаре - у Вас на это есть полное право.
Собственно почти так и делаю. Причём не уступать дорогу - очень просто, с крупной, тяжёлой и при этом быстро движущейся тушкой эти ребята сталкиваться сами не рискуют.
Гость
17 декабря 2023, 13:49
Гость
17 декабря 2023, 09:18
Для этого не заказывайте доставку, и родным и близким запретите это делать. Ну, и не уступайте им дорогу на тротуаре - у Вас на это есть полное право.
Все про права свои помнят, а про обязанности и культуру забыли. У вас еще какашки право есть кушать каждый день-вперед, реализуйте свои права. .
Гость
17 декабря 2023, 11:34
Банальная день и понты. Поощряем значит тунеядство и разгильдяйство.
Гость
17 декабря 2023, 15:13
Лень - двигатель прогресса. А самая главная проблема 21 века - ожирение от недостатка движения.
18 декабря 2023, 06:38
Гость
17 декабря 2023, 15:13
Лень - двигатель прогресса. А самая главная проблема 21 века - ожирение от недостатка движения.
Ожирение - это производная от лени. Не благодарите.
Гость
17 декабря 2023, 08:32
Сам схожу в магазин без сопливых
Гость
17 декабря 2023, 09:56
Отлично! Хочешь быть моим курьером?
Гость
17 декабря 2023, 10:29
С соплями в магазин только в масках!
Гость
17 декабря 2023, 10:31
Гость
17 декабря 2023, 09:56
Отлично! Хочешь быть моим курьером?
Айгуль твоим курьером будет.
Гость
17 декабря 2023, 09:20
Что за мода считать зарплату "в месяц"? Считать надо "в час" и многое на свои места встанет.
Гость
17 декабря 2023, 10:02
Вы не совсем правы. Существуют места работы с зарплатой 10000 в час. Но занятость - 2-3 часа в месяц. Мне такая работа неинтересна даже в качестве приработка.
Гость
17 декабря 2023, 10:36
Гость
17 декабря 2023, 10:02
Вы не совсем правы. Существуют места работы с зарплатой 10000 в час. Но занятость - 2-3 часа в месяц. Мне такая работа неинтересна даже в качестве приработка.
Ой, а не подскажете что это за места такие? Говорю на полном серьёзе
Гость
17 декабря 2023, 10:42
Гость
17 декабря 2023, 10:36
Ой, а не подскажете что это за места такие? Говорю на полном серьёзе
Ну, например, "сисадмин по вызову" в микро-конторах из 3-5 человек/компьютеров типа бухгалтерии ТСЖ.
Гость
17 декабря 2023, 09:52
Платите инженерам нормальные деньги и не будет отбоя от кандидатов. А то все, как всегда, отнять и поделить, а потом опять бездарно потерять. ШАРИКОВЫ И Ко
Гость
17 декабря 2023, 10:22
Так ить квалифицированных инженеров с днем с огнем не найдешь.
17 декабря 2023, 11:02
Гость
17 декабря 2023, 10:22
Так ить квалифицированных инженеров с днем с огнем не найдешь.
Их растить нужно, чтобы были квалификации, из университета вы готовых не получите.
Гость
17 декабря 2023, 18:21
Зачем для чего нужны инженеры. В моем понимании, инженер это на заводе, в КБ, ну ладно на строительстве. Так если в России все заводы кто то за 23 года развалил, теперь нет ни заводов, нет никакой экономики, а нефтянка укомплектована. Каким инженерам платить.
Гость
17 декабря 2023, 13:17
Вопрос не в том, сколько может заработать курьер, а в том, откуда у такого количества покупателей деньги на курьерскую доставку, когда можно дойти своими ножками. И в значительной мере это молодежь, для которой смартфон и приложения в нем стали центром мироздания, ноги - что-то из другой реальности..
Гость
17 декабря 2023, 13:24
Есть люди, которые не хотят никуда ходить. У нас соседка-пенсионерка с нищенской пенсией ездила в магазин-пятерочку на такси, при этом одевалась буквально с помойки.
17 декабря 2023, 14:02
Гость, цены что в самом Перекрёстке, что в их доставке одинаковые. И бесплатная доставка от определенной суммы.
17 декабря 2023, 15:48
17 декабря 2023, 14:02
Гость, цены что в самом Перекрёстке, что в их доставке одинаковые. И бесплатная доставка от определенной суммы.
Это потому что они доставку закладывают в цену. За неё платят и те, кто ей не пользуется.
17 декабря 2023, 11:28
не курьеры создали рынок, а слабые лбди, которым лень*пу оторвать от дивана и что-то приготовить. Разучились, обленились
17 декабря 2023, 13:59
277103225, так не только готовую продукцию сейчас доставляют, но картошку, морковку, банкизеленого горошка и так далее