Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

739мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

Первым делом — самолеты. Как санкции влияют на безопасность полетов в России

27798
Вернуться к публикации
Комментарии96
Все дискуссии
alexadmin18 Дек 2023 в 10:25

Будем честны: статистику по авиакатастрофам в РФ за последние годы сильно улучшили Уральские авиалинии своим везением. Не иначе у них ангел-хранитель всегда на связи.

Гость18 Дек 2023 в 10:27

У проблемы есть имена и фамилии.

ProstoZloy18 Дек 2023 в 10:27

"Анализ в сфере авиационной безопасности — удел очень узких специалистов" Хорошо!
По данным IDP Corporate Systems в 2023 году Россия вышла на первое место по числу авиакатастроф и способных привести к ним инцидентов. По итогам первых трех кварталов 2023 в России насчитали 126 таких случаев, в т.ч. 22 авиакатастрофы, а к настоящему моменту - уже ближе к 200 инцидентам, из примерно 300 по всем странам мира в совокупности.
В США, занимающим 2 место в этом "антирейтинге", где авиапарк в разы превышает российский, их было только 26. А в большинстве других стран - 1, 2 или ни одного.

28089653018 Дек 2023 в 10:32

Как пассажир, я даже до половины этой статьи не дочитаю. Передергивания, несравнимые сравнения, "статистика" из других стран, притянутые факты... Это как-то делает безопаснее перелеты? Нет. Извините, уж лучше теперь железной дорогой.

Гость18 Дек 2023 в 10:38

Путин обещал 1000 самолетов в 2030 году - это по 3 каждую неделю??? оно занято

Гость18 Дек 2023 в 10:40

Главный же сказал - Мы с дуру покупали много импортных самолётов .

VKuser692294218 Дек 2023 в 10:42

Как пассажир- до санкций не летал авиакомпаниями рф. В редких случаях летал, когда иначе не добраться (в калиниград)..Хоть все и было нормально у нас с запчастями. Не доверяю и всë! Прямо на неделе- авиа в москву стоит в 2 раза дешевле "сапсана" До москвы. Совпадение? Не думаю! Там где можно- люди принимают решение ехать по жд. Даже и дороже. Или, до закрытия границ было полно авиапассажиров через хельсинки и таллин, а вовсе не через москву. Хоть и дольше в пути.
А статья- какая-то проплаченная успокоительная пилюля в преддверие зимнего тур.сезона

Гость18 Дек 2023 в 10:44

Блудить не надо языком! Во всем цивилизованном мире принят стандарт: ремонтные работы, текущее техническое обслуживание и замена расходников осуществляются только "фирменными" деталями от производителя, имеющими технический паспорт, подтверждающий происхождение. Работы осуществляются либо в специализированных центрах обслуживания производителя, либо сертифицированными им специалистами. В странах африки данными нормами пренебрегают. Но летают. С такой же степенью надежности " как в Африке" предлагается летать и нам. Поэтому нам санкции нипочем и от них мы крепчаем.

Гость18 Дек 2023 в 10:46

Что касается "отечественного" "Сухого суперджета"- то он более чем на 80% процентов состоит из импортных деталей.

Гость18 Дек 2023 в 10:47

Летать стало страшно. Власть на этих гробах не летает. Это мнение многих россиян.
---------------------------------------------------------------

Гость18 Дек 2023 в 10:48

Что касается мнения Александра Меньшинина- его размышлений о коэффициентах запаса- то это просто бред сивой кобылы человека не сдававшего сопромат.

Гость18 Дек 2023 в 10:50

На диаграмме вперед с гигантским отрывом вырывается Супер-Джет. По количеству малых и немалых аварий. Это как вообще возможно???

Гость18 Дек 2023 в 10:52

"в течении года'", хотя и не татьяна востроилова, босячество -стиль фонтанки

VKuser692294218 Дек 2023 в 10:53

Неспроста всякие "туркецкие" А/к и прочие "эмирэйтся" Ставят космический ценник на перелëт! Случись с их бортом в пулково- это придется вызывать резервный борт, но ни в ком случае не менять детали и ремонтироваться тут. + компннсация за опоздание всем пассажирам. Поэтому цены в космосе, хотя могли бы открыть еще 10 рейсов и снизить цены. Таки даже ценник до тбилиси гляньте или до белграда. Не доверят они тут никакой ремонт- максимум осмотр борта техником!

Гость18 Дек 2023 в 11:04

В субботу, кстати, сухой улетел в калиниград вовремя, а эирбас с задержкой на несколько часов

sysh18 Дек 2023 в 11:10

Это тот случай,когда рано или поздно,количество перерастет в качество.

Гость18 Дек 2023 в 11:12

SuperJet-100 которые сейчас летают - лишь частично российские, по факту сборная солянка из европейско-американо-российских деталей.
В добавок их стали эксплуатировать намного интенсивнее, чем ранее. По этому и растет статистика отказов.

Гость18 Дек 2023 в 11:14

Не указано в процентах количество комплектующих иностранного производства. Википедия: в свое время была проблема с контрактом на закупку SSJ-100 Ираном - США запретили закупку из-за того, что количество комплектующих производства США превышало 10 %. Так что по старой шутке определяем нашего или не нашего производства по весу (металла).

Гость18 Дек 2023 в 11:19

Как пилот одной крупной авиакомпании, совсем не бедной, скажу следующее, дела обстоят куда хуже, чем написано в статье. С одной стороны смешно, с другой - грустно. Статья отчасти дилетантская. Ну да ладно. Задача автора была иная - успокоить хоть как-то население рф, чтобы не было паники. Сейчас запчасти и детали на наши борты ставят разные - и турецкие, и иранские, и индийские, и китайские, и оригинальные, европейские. В зависимости от степени критичности поломки и готовности авиакомпании потратится. Сейчас все жестко экономят, выбираю альтернативу в польщу Ирана или Китая. Это дешевле в разы, но не дает 100% гарантию безопасности таких запчастей. Это как китайский авто, вроде бы красиво, но не так надежно как европейские. И срок службы в разы меньше. увы. Знаю как наши техники с помощью пассатиж и напильника чинят требующие замены детали. Было что пару раз отказывался лететь на такой машине, кстати нас за это штрафуют. сильно.

Гость18 Дек 2023 в 11:32

По иронии судьбы, последним авиалайнером, построенным на Украине, стал ближнемагистральный узкофюзеляжный Ан-158, переданный Кубе в 2015 году.
Последним.

BobCat218 Дек 2023 в 11:35

Рано пока смотреть на статистику - не так много времени прошло. Но понятно одно, что санкции будут влиять и на надежность самолетов и самих перевозок (рост числа задержек или отмен рейсов). А еще на рост цен. Уже сейчас цены цены на билеты существенно выросли к прошлому году. А еще добавьте сколько денег и времени дополнительно надо, чтобы добраться до аэропорта (а так же из аэропорта), в том числе с учётом роста цен на такси. Еще год такой динамики, и начнется новый расцвет междугородних автобусов....

Dmitriy900018 Дек 2023 в 11:36

Начиналась статья как настоящее интересное исследование, я даже удивился и собрался похвалить Ф, но потом что-то пошло не так, автор видимо осознал объем реальной работы и все скатилось в болтовню неизвестного и непредставленного А. Меньшенина. Где сравнение с предыдущими и особенно с доковидными годами? Осреднение по полетному времени?
Хотя бы в ваших "обывательских" рамках и заранее установленных условиях?

Гость18 Дек 2023 в 11:43

А в столкновении с птицами тоже санкции виноваты? Этих столкновений с птицами, что-ли, не было до санкций?

Гость18 Дек 2023 в 11:46

Ждём БП, будем делать бровки домиком - потом опять проехали. После зимней вишни особого порядка в противопожарке я не заметил

Гость18 Дек 2023 в 11:48

Автор честно пытался донести до нас поставленную ему задачу.
«Все хорошо, прекрасная маркиза»

Гость18 Дек 2023 в 11:56

Детали и ЗИП к иностранным самолетам, поставляемые по параллельному импорту, не имеют гарантии от производителя, а это в совокупности с отказом от обслуживания в европейских сервисных центрах не повышает надежность российской авиации.
И если в ближайшие 2-3 года не появятся отечественные самолеты, то количество полетов сократится в разы.

Алик-118 Дек 2023 в 11:59

Дилетант решил сунуть нос в дела, о котором имеет самое отдаленное представление. Мораль же проста - неисправный самолет в поле никто не выпустит, включая пилотов (если они не самоубийцы)

Гость18 Дек 2023 в 12:01

я правильно понял хронологию событий 4 ибня?
загрузили пассажиров, машина обслуживания повредила корпус - взлет

Гость18 Дек 2023 в 12:05

Основная мера профилактики авиапроисшествий и разных других происшествий - прекращение "спецоперации". Это очевидно уже для половины населения.

Гость18 Дек 2023 в 12:26

Вылетевший из Москвы в Ереван лайнер совершил вынужденную посадку
Сегодня
11:40

Гость18 Дек 2023 в 12:47

а в америке самолеты уже просто падают

firma18 Дек 2023 в 14:20

Хватило бы и двух абзацев, но видимо платят за объём. По факту не изменилось ничего, идёт доработка с сухим-джетом, всего-то и делов. Отсылки тут некоторых к американской статистике просто умилительны своей наивностью

Гость18 Дек 2023 в 20:34

Резюме- гражданская авиация кончилась ещё полтора года назад

prosto korsak18 Дек 2023 в 20:41

"... рассуждает Андрей Меньшенин..."
Кто он таков, чтобы к его рассуждениям стоило прислушиваться?

Гость18 Дек 2023 в 21:19

Всё правильно. Санкции нам только на пользу. И всё идет по плану

Гость18 Дек 2023 в 22:02

Дай Бог всем нормально взлететь и мягко приземлиться и никому не падать.

Гость19 Дек 2023 в 04:31

С понедельника начинается выпуск по одному самолету каждые два дня. Иначе никак 1000 самолетов до 2030 года не получится. За 2023 год выпустили 2 самолета.

Гость19 Дек 2023 в 05:19

Влияют так, что если тебе дорога жизнь, то переплатишь и полетишь зарубежной авиакомпанией или воспользуешься другим видом транспорта, или вовсе откажешься от поездки (при наличии возможности). Более чем уверен, что сейчас процветает "кустарный ремонт" с применением "смекалки".

Гость26 Дек 2023 в 01:23

ИКАО поставила красную отметку по безопасности полётов РФ. Такая же есть ещё только у какой-то африканской страны, по-моему, у Габона. Всё что нужно знать о безопасности полётов в России.

Вернуться к публикации
close