Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Будем честны: статистику по авиакатастрофам в РФ за последние годы сильно улучшили Уральские авиалинии своим везением. Не иначе у них ангел-хранитель всегда на связи.
У проблемы есть имена и фамилии.
"Анализ в сфере авиационной безопасности — удел очень узких специалистов" Хорошо!
По данным IDP Corporate Systems в 2023 году Россия вышла на первое место по числу авиакатастроф и способных привести к ним инцидентов. По итогам первых трех кварталов 2023 в России насчитали 126 таких случаев, в т.ч. 22 авиакатастрофы, а к настоящему моменту - уже ближе к 200 инцидентам, из примерно 300 по всем странам мира в совокупности.
В США, занимающим 2 место в этом "антирейтинге", где авиапарк в разы превышает российский, их было только 26. А в большинстве других стран - 1, 2 или ни одного.
Как пассажир, я даже до половины этой статьи не дочитаю. Передергивания, несравнимые сравнения, "статистика" из других стран, притянутые факты... Это как-то делает безопаснее перелеты? Нет. Извините, уж лучше теперь железной дорогой.
Путин обещал 1000 самолетов в 2030 году - это по 3 каждую неделю??? оно занято
Главный же сказал - Мы с дуру покупали много импортных самолётов .
Как пассажир- до санкций не летал авиакомпаниями рф. В редких случаях летал, когда иначе не добраться (в калиниград)..Хоть все и было нормально у нас с запчастями. Не доверяю и всë! Прямо на неделе- авиа в москву стоит в 2 раза дешевле "сапсана" До москвы. Совпадение? Не думаю! Там где можно- люди принимают решение ехать по жд. Даже и дороже. Или, до закрытия границ было полно авиапассажиров через хельсинки и таллин, а вовсе не через москву. Хоть и дольше в пути.
А статья- какая-то проплаченная успокоительная пилюля в преддверие зимнего тур.сезона
Блудить не надо языком! Во всем цивилизованном мире принят стандарт: ремонтные работы, текущее техническое обслуживание и замена расходников осуществляются только "фирменными" деталями от производителя, имеющими технический паспорт, подтверждающий происхождение. Работы осуществляются либо в специализированных центрах обслуживания производителя, либо сертифицированными им специалистами. В странах африки данными нормами пренебрегают. Но летают. С такой же степенью надежности " как в Африке" предлагается летать и нам. Поэтому нам санкции нипочем и от них мы крепчаем.
Что касается "отечественного" "Сухого суперджета"- то он более чем на 80% процентов состоит из импортных деталей.
Летать стало страшно. Власть на этих гробах не летает. Это мнение многих россиян.
---------------------------------------------------------------
Что касается мнения Александра Меньшинина- его размышлений о коэффициентах запаса- то это просто бред сивой кобылы человека не сдававшего сопромат.
На диаграмме вперед с гигантским отрывом вырывается Супер-Джет. По количеству малых и немалых аварий. Это как вообще возможно???
"в течении года'", хотя и не татьяна востроилова, босячество -стиль фонтанки
Неспроста всякие "туркецкие" А/к и прочие "эмирэйтся" Ставят космический ценник на перелëт! Случись с их бортом в пулково- это придется вызывать резервный борт, но ни в ком случае не менять детали и ремонтироваться тут. + компннсация за опоздание всем пассажирам. Поэтому цены в космосе, хотя могли бы открыть еще 10 рейсов и снизить цены. Таки даже ценник до тбилиси гляньте или до белграда. Не доверят они тут никакой ремонт- максимум осмотр борта техником!
В субботу, кстати, сухой улетел в калиниград вовремя, а эирбас с задержкой на несколько часов
SuperJet-100 которые сейчас летают - лишь частично российские, по факту сборная солянка из европейско-американо-российских деталей.
В добавок их стали эксплуатировать намного интенсивнее, чем ранее. По этому и растет статистика отказов.
Не указано в процентах количество комплектующих иностранного производства. Википедия: в свое время была проблема с контрактом на закупку SSJ-100 Ираном - США запретили закупку из-за того, что количество комплектующих производства США превышало 10 %. Так что по старой шутке определяем нашего или не нашего производства по весу (металла).
Как пилот одной крупной авиакомпании, совсем не бедной, скажу следующее, дела обстоят куда хуже, чем написано в статье. С одной стороны смешно, с другой - грустно. Статья отчасти дилетантская. Ну да ладно. Задача автора была иная - успокоить хоть как-то население рф, чтобы не было паники. Сейчас запчасти и детали на наши борты ставят разные - и турецкие, и иранские, и индийские, и китайские, и оригинальные, европейские. В зависимости от степени критичности поломки и готовности авиакомпании потратится. Сейчас все жестко экономят, выбираю альтернативу в польщу Ирана или Китая. Это дешевле в разы, но не дает 100% гарантию безопасности таких запчастей. Это как китайский авто, вроде бы красиво, но не так надежно как европейские. И срок службы в разы меньше. увы. Знаю как наши техники с помощью пассатиж и напильника чинят требующие замены детали. Было что пару раз отказывался лететь на такой машине, кстати нас за это штрафуют. сильно.
По иронии судьбы, последним авиалайнером, построенным на Украине, стал ближнемагистральный узкофюзеляжный Ан-158, переданный Кубе в 2015 году.
Последним.
Рано пока смотреть на статистику - не так много времени прошло. Но понятно одно, что санкции будут влиять и на надежность самолетов и самих перевозок (рост числа задержек или отмен рейсов). А еще на рост цен. Уже сейчас цены цены на билеты существенно выросли к прошлому году. А еще добавьте сколько денег и времени дополнительно надо, чтобы добраться до аэропорта (а так же из аэропорта), в том числе с учётом роста цен на такси. Еще год такой динамики, и начнется новый расцвет междугородних автобусов....
Начиналась статья как настоящее интересное исследование, я даже удивился и собрался похвалить Ф, но потом что-то пошло не так, автор видимо осознал объем реальной работы и все скатилось в болтовню неизвестного и непредставленного А. Меньшенина. Где сравнение с предыдущими и особенно с доковидными годами? Осреднение по полетному времени?
Хотя бы в ваших "обывательских" рамках и заранее установленных условиях?
А в столкновении с птицами тоже санкции виноваты? Этих столкновений с птицами, что-ли, не было до санкций?
Ждём БП, будем делать бровки домиком - потом опять проехали. После зимней вишни особого порядка в противопожарке я не заметил
Автор честно пытался донести до нас поставленную ему задачу.
«Все хорошо, прекрасная маркиза»
Детали и ЗИП к иностранным самолетам, поставляемые по параллельному импорту, не имеют гарантии от производителя, а это в совокупности с отказом от обслуживания в европейских сервисных центрах не повышает надежность российской авиации.
И если в ближайшие 2-3 года не появятся отечественные самолеты, то количество полетов сократится в разы.
Дилетант решил сунуть нос в дела, о котором имеет самое отдаленное представление. Мораль же проста - неисправный самолет в поле никто не выпустит, включая пилотов (если они не самоубийцы)
я правильно понял хронологию событий 4 ибня?
загрузили пассажиров, машина обслуживания повредила корпус - взлет
Основная мера профилактики авиапроисшествий и разных других происшествий - прекращение "спецоперации". Это очевидно уже для половины населения.
Вылетевший из Москвы в Ереван лайнер совершил вынужденную посадку
Сегодня
11:40
а в америке самолеты уже просто падают
Хватило бы и двух абзацев, но видимо платят за объём. По факту не изменилось ничего, идёт доработка с сухим-джетом, всего-то и делов. Отсылки тут некоторых к американской статистике просто умилительны своей наивностью
Резюме- гражданская авиация кончилась ещё полтора года назад
"... рассуждает Андрей Меньшенин..."
Кто он таков, чтобы к его рассуждениям стоило прислушиваться?
Всё правильно. Санкции нам только на пользу. И всё идет по плану
Дай Бог всем нормально взлететь и мягко приземлиться и никому не падать.
С понедельника начинается выпуск по одному самолету каждые два дня. Иначе никак 1000 самолетов до 2030 года не получится. За 2023 год выпустили 2 самолета.
Влияют так, что если тебе дорога жизнь, то переплатишь и полетишь зарубежной авиакомпанией или воспользуешься другим видом транспорта, или вовсе откажешься от поездки (при наличии возможности). Более чем уверен, что сейчас процветает "кустарный ремонт" с применением "смекалки".
ИКАО поставила красную отметку по безопасности полётов РФ. Такая же есть ещё только у какой-то африканской страны, по-моему, у Габона. Всё что нужно знать о безопасности полётов в России.