Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Мы-то выпустим, Россия не впустит». Пенсионерка с украинским паспортом не может вернуться в Петербург

19 декабря 2023, 10:50
19 декабря 2023, 11:17
ВНЖ — с 2016 года, так почему не оформила гражданство? Все сроки вышли. Мои знакомые уже года 3, как получили. Пересечь границу Абазии с Грузией украинцам можно, но ! для посещения Абхазии украинцем нужна виза. Россиянам она не нужна. Получается, что для путешествия в Абхазию был выбран Российский ВНЖ, а не украинский паспорт. Вот что происходит, когда появляется желание на елку влезть и попу не ободрать. Придется делать выбор- гражданин какой страны!!!
Гость
19 декабря 2023, 13:21
Не по какому ВНЖ границу не пересечь
19 декабря 2023, 13:54
Гость
19 декабря 2023, 13:21
Не по какому ВНЖ границу не пересечь
"Не по какому ВНЖ границу не пересечь" Ну это Вы к мелочам цепляетесь. Хорошо. Более точно - предьявляя вместе с паспортом ВНЖ ( тогда для Абхазии Вы наравне с гражданами РФ) или не предьявляя ВНЖ ( тогда как гражданин Украины). Но и выехать через Грузию, как гражданин Украины она не сможет, так как нет визы Абхазии, которая необходима гражданам Украины..... Так лучше?
19 декабря 2023, 16:22
В общем-то справедливо. Не хочет быть гражданкой РФ - пусть обращается к властям Украины. Хотя для людей старше 75 лет, граждан бывшего СССР, направляющихся к своим родным, я бы разрешил проезд без вопросов. Это уже вопрос гуманности.
19 декабря 2023, 16:26
"Но беда в том, что попасть в Грузию из Абхазии гражданам России и других государств через абхазо-грузинскую границу легально невозможно, для них она на замке." Это вообще как? Два абзаца назад она была гражданкой Украины!
Гость
19 декабря 2023, 16:41
"и других государств" - обращаю Ваше внимание.
19 декабря 2023, 11:13
ага зато сирийцы африканцы на велосипедах проезжает пункт пропуска и границу как не бывало
Гость
19 декабря 2023, 12:36
финскую, хлопчик, или норвежскую
Гость
19 декабря 2023, 16:04
Европа плохая, беженцев на велосипедах не принимает. Зато здесь до чего всех нерусских любят! Но это, видимо, другое.
19 декабря 2023, 12:39
Они там в Кремле даже не спят - сидят круглыми сутками и придумывают - как бы ещё поиздеваться над людьми. А потом свои "придумки" записывают и называют их "Законами", "Указами", "Постановлениями" и т.д.
Гость
19 декабря 2023, 13:25
"где гуманизм, это же не наш метод" - восклицает возмущённый котобарсик, которому не дано понять, что где родился - там и пригодился, пусть за ОМС и пенсией обращается по месту рождения и работы, кормить всех, кто сидит на двух стульях, россиянам скоро будет не под силу
19 декабря 2023, 11:39
Из Абхазии можно добраться в Турцию. А из Турции добраться в аэропорт Шереметьево.
Гость
19 декабря 2023, 12:15
Как из Абхазии добраться в Турцию?
19 декабря 2023, 13:17
Гость
19 декабря 2023, 12:15
Как из Абхазии добраться в Турцию?
В нынешних условиях быстрее всего по морю. P.S. Чёрному.
19 декабря 2023, 16:08
19 декабря 2023, 13:17
В нынешних условиях быстрее всего по морю. P.S. Чёрному.
P.P.S. вплавь.
Гость
19 декабря 2023, 10:58
За это время не говорящий по русски таджик или узбек уже десять раз бы российский паспорт получил.....Зато русской- ВНЖ.....
19 декабря 2023, 11:24
А Вы хотите поделиться своей будущей пенсией (или настоящей) с этой предположительно русской?
19 декабря 2023, 11:32
19 декабря 2023, 11:24
А Вы хотите поделиться своей будущей пенсией (или настоящей) с этой предположительно русской?
А она , уверен, давно получает и ОМС оформила и прочие блага, а украинское гражданство бережет - наверняка домик на излучине Днепра стоит или еще где...
19 декабря 2023, 11:45
19 декабря 2023, 11:32
А она , уверен, давно получает и ОМС оформила и прочие блага, а украинское гражданство бережет - наверняка домик на излучине Днепра стоит или еще где...
и что?
19 декабря 2023, 12:42
Бугагашечки)) тот писарчук, что проект писал икает небось))
Гость
19 декабря 2023, 11:15
Пограничные власти и миграционная служба должны были разродиться. А если они не в состоянии, значит они не работают. Люфтганза например вывозила из Мексики российских туристов. Довезли до США, без транзитных виз под конвоем препроводили на другой рейс до Европы и никто не потребовал американской транзитной визы. Все нужно с умом делать. А чиновники только ссылаются на закона мы типа не можем. Ну если не можете, то зачем вообще все эти люди нужны? Процедуры какие то есть? Тем более 76 лет человеку. Ну в какие ворота это лезет?
19 декабря 2023, 11:26
Вы плохо прочитали статью! Она гражданка Украины. Гражданство РФ не принимала. У нее только право на проживание в РФ ! Это ее выбор-- оставаться гражданином Украины и иметь все льготы по перемещению гражданам ЕС или взять гражданство России и лишиться этого. Решила выбрать некий промежуточный вариант- право проживания в России и учтите- медицина, пенсия- все за наш счет! Не удивлюсь, если еще и украинская пенсия капает...
19 декабря 2023, 11:27
Что то я сомневаюсь про баечку о Люфтганзе. Во первых она прямыми рейсами во Франкфурт летает из Мексики, а во вторых - в США транзитом без визы нельзя и вряд ли Люфтганза имеет право вольготно обращаться с законами США, в третьих - а с чего бы немецкой дорогой компании Люфтганза заниматься руссотуристо, дешевочартерообоикоморале?
Гость
19 декабря 2023, 12:19
Вот что бывает, когда не нравятся курорты Краснодарского края
Гость
19 декабря 2023, 11:28
с 2014 года не получить гражданство - это странно.
Гость
19 декабря 2023, 12:32
А может быть она не хотела, или это принудительно если живешь в России
19 декабря 2023, 10:59
Лес рубят, щепки летят...
Гость
19 декабря 2023, 13:06
Если у нее вил на жительство российский, почему ей нельзя влезать в страну где ей разрешили проживать?! Зато смуглые ребята (квалифицированные специалисты) ездят без проблем туда сюда. Чиновники в России это особая каста. Им пишут бумаги они отписками пичкают пожилого человека. Что тогда даёт вид на жительство российский?!?!
19 декабря 2023, 13:28
Выше все указано. Вид на жительство (ВНЖ) — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Обладатели ВНЖ пользуются бесплатной медициной, получают образование и пенсии. Кстати - за наш с Вами счет...
19 декабря 2023, 13:57
"почему ей нельзя влезать в страну где ей разрешили проживать"- Вы статью читали? Кто запретил ей вьезжать в РФ? Определены пункты, где граждане Украины могут вьезжать в РФ. Но Сочи нет в списке. Вот и возня пошла от граждан Украины. Обижают...
Гость
19 декабря 2023, 11:44
когда Украину примут в ЕС, они все побросают российские паспорта на границе и побегут туда, а вообще, ни им ни среднеазиатам не надо давать гражданство и внж, поработали, посетили родственников и домой на родину
Гость
19 декабря 2023, 12:32
И правильно сделают.
Гость
19 декабря 2023, 12:32
Тогда кого мы защищаем там?
Гость
19 декабря 2023, 13:02
Гость
19 декабря 2023, 12:32
И правильно сделают.
"И правильно сделают" тогда пусть сидит в Гаграх, кино поставит "Зимний вечер в Гаграх" и коротает дни до весны 2024 года
Гость
19 декабря 2023, 14:50
Чтобы реже обращаться к В. В. Путину, надо чаще спрашивать с не очень толковых чиновников.
Гость
21 декабря 2023, 09:53
А что, Путину некогда контролировать своих чиновников, и их постановления? Это правильно, когда президент занят только внешней политикой государства?
Гость
19 декабря 2023, 15:43
Получить российский паспорт по упрощённой процедуре через диппредставительство России в Абхазии не вариант?
Гость
20 декабря 2023, 00:29
На кой он нужен, с такими издевательствами?
Гость
19 декабря 2023, 13:12
Паспорт украинский даёт право безвизового посещения многих стран. И сколько же у нас этих хитрецов с Украины, которые имеют такую возможность и в то же время всю российскую социалку? Но иногда что - то идёт не так...
19 декабря 2023, 13:30
Какая там сегодня в России социалка?Смех…
19 декабря 2023, 13:40
19 декабря 2023, 13:30
Какая там сегодня в России социалка?Смех…
Да что ВЫ ... курочка по зерн7ышку клюет. Пенсия Украинская копится, пенсия Российская ( хоть и небольшая) - душу греет, плюс медицина по ОМС в Петербурге.. Не все граждане РФ даже эти мелочи имеют.
Гость
19 декабря 2023, 22:00
Желчь вылазит ? 😉
19 декабря 2023, 15:47
Скрепно-то как! Горжусь страной! Не зря у нас деды воевали!
Гость
19 декабря 2023, 16:37
У кого у нас
19 декабря 2023, 15:10
А как жители Абхазии получают гражданство и паспорта РФ?
Гость
19 декабря 2023, 15:39
Ну как так-то, просто бюрократия чиновников и пограничников, все это можно решить в индивидуальном порядке, зачем бабушку так мучать, не важно чей у нее паспорт, важно что она наша
19 декабря 2023, 20:35
Вы бы еще вспомнили бабушку с красным флагом.
19 декабря 2023, 18:26
Так впустят или нет ? Или у нас только ценных сотрудников впускают, которые метелят полицейских уже ? Про российскую пенсию можно решить, что бы подписала документ, где распишется, что не получает больше ни где пенсию.
Гость
19 декабря 2023, 11:26
Извините, конечно, но думать надо было головой, а не попой. Давно бы паспорт РФ получили, а то хотели на двух стульях усидеть.
Гость
26 декабря 2023, 15:59
Я за своим в очереди 2 года стояла.
Гость
19 декабря 2023, 13:18
Головой надо было думать, предже чем в Абхазию ехать с паспортом незалежной. Пусть туда теперь и возвращается, ей там самое место.
20 декабря 2023, 16:24
Не ходит транспорт туда.
Гость
30 января 2024, 11:32
20 декабря 2023, 16:24
Не ходит транспорт туда.
На лодке пусть гребет)))
Гость
19 декабря 2023, 22:47
Надо назад в Украину, а оттуда в Европу...
Гость
19 декабря 2023, 23:42
Ну не прогадала бы.Ее запросто приняли бы в какой-нибудь Венеции или Мадриде-и жила бы припеваючи.Болячки вылечила бы бесплатно.Им все доступно.
20 декабря 2023, 16:17
Сообщение через Россию.
Гость
19 декабря 2023, 12:07
Бабушка из тех "ждунов " , которые ждут - кто победит и не спешат с натурализацией . Да и не из " бедных беженцев " , которые хотят везде что то поиметь и Россия для них прост озона транзита .
Гость
19 декабря 2023, 13:11
Типа стыдно желать лучшей жизни для себя?
Гость
19 декабря 2023, 13:18
Гость
19 декабря 2023, 13:11
Типа стыдно желать лучшей жизни для себя?
"Типа стыдно желать лучшей жизни для себя?" дома на родине пусть желает что хочет и Санта Клауса с мешком подарков закажет, любители вечной халявы за чужой счёт
Гость
20 декабря 2023, 01:45
Гость
19 декабря 2023, 13:18
"Типа стыдно желать лучшей жизни для себя?" дома на родине пусть желает что хочет и Санта Клауса с мешком подарков закажет, любители вечной халявы за чужой счёт
Можно подумать, она бесплатно в Росси жила. Где там в её случае халява, не пойму.
Гость
19 декабря 2023, 12:35
Не понимаю, если у нее внж, почему не пускают?
19 декабря 2023, 13:44
Пускают. Только определили пункты пропуска. Бабушке не нравятся эти пункты. Хочет через Сочи. Вот финны вообще закрыли ВСЕ пункты пропуска. И ничего.
Гость
19 декабря 2023, 14:02
19 декабря 2023, 13:44
Пускают. Только определили пункты пропуска. Бабушке не нравятся эти пункты. Хочет через Сочи. Вот финны вообще закрыли ВСЕ пункты пропуска. И ничего.
Ничего подобного. Финны закрыли пункты пропуска только по восточной границе. Остальные открыты.
19 декабря 2023, 14:19
Гость
19 декабря 2023, 14:02
Ничего подобного. Финны закрыли пункты пропуска только по восточной границе. Остальные открыты.
Назовите хоть один открытый с РФ погран пункт ( кроме железнодорожного). Погранпосты с другими государствами не интересуют.
Гость
19 декабря 2023, 14:09
Надо ж было одуматься, ехать на оккупированную территорию. Неужто нет нормальных стран поправить здоровье и отдохнуть?
Гость
19 декабря 2023, 16:08
А кем Абхазия то оккупирована , напомните пожалуйста.
Гость
19 декабря 2023, 13:38
"прописана в Петербурге, получает здесь пенсию, лечится по полису ОМС". Пенсию какой страны получает? Почему негражданин лечится по ОМС? Те наши родители жилы рвали, чтобы теперь кто хочет на их пенсионные и страховые отчисления ездили на курорты и бесплатно лечились?
19 декабря 2023, 13:42
по ВНЖ пенсию получают от РФ....медицину по ОМС. Не исключаю, что Украинская пенсия тоже капает. Утверждать не могу.
19 декабря 2023, 14:50
Если ей 76 лет, около 20 из них у неё была возможность "рвать жилы" наравне с вашими родителями, т.к. они с ней были гражданами одной страны.
Гость
20 декабря 2023, 20:21
19 декабря 2023, 14:50
Если ей 76 лет, около 20 из них у неё была возможность "рвать жилы" наравне с вашими родителями, т.к. они с ней были гражданами одной страны.
Не "около двадцати", а все двадцать пять лет трудового стажа наверняка. На пенсию она заработала ещё в СССР, и все "стройки коммунизма" до 1992 года возводились в том числе и на её налоги. А почему паспорт РФ до сих пор не получила -- могут быть миллион бюрократических причин.
19 декабря 2023, 16:31
Боже мой, какая огромная отличная страна была СССР! Ездили люди из разных республик по всей стране без всяких заморочек!
Гость
19 декабря 2023, 11:20
А-ля "Евротур" : - Как отсюда попасть в Шереметьево? - Оо, это очень просто, аэропорт вот-вот начнут строить!!
Гость
19 декабря 2023, 12:24
Пускай суставы полечит, раз хотела
Гость
20 декабря 2023, 00:46
Сколько зобных упрёков в двурушничестве в комментариях, хотя было б в чём эту даму упрекать-то. Да даже если она что-то из Украины и получает, тратит-то она это, живя в России.
Гость
20 декабря 2023, 10:54
На Гагры денег хватает отдыхать. Значит их хватит чтобы с Гагр полететь туда откуда есть рейсы на Шереметьево. С 2014-16 года ВНЖ? А почему гражданство не стала получать? Значит оно ей не нужно. С учётом того что она не гражданка РФ. А гражданка Украины по документам. То и обращение в службы РФ не для неё по сути своей. О чём ей прямо сказали в дип.миссии РФ. Тут нет вины государства. За 9 лет не получилась гражданство. Это не просто странно, а подозрительно. Надо ещё и семью которая проживает на территории РФ проверить.
20 декабря 2023, 16:03
Гражданского авиасообщения в Абхазии нет
Гость
21 декабря 2023, 13:46
Вот перед вами,она должна держать отчет! Что имеет все законно! Какое гражданство и какой вид на жительство, забыла у вас спросить! И проверить надо вас в спецучереждении на вменяемость ! ФУ!
Гость
30 января 2024, 11:21
Гость
21 декабря 2023, 13:46
Вот перед вами,она должна держать отчет! Что имеет все законно! Какое гражданство и какой вид на жительство, забыла у вас спросить! И проверить надо вас в спецучереждении на вменяемость ! ФУ!
При чем тут "забыла спросить" она не гражданин той страны, куда пытается въехать. Наоборот у нее паспорт враждебного государства, пусть бабка спасибо скажет что на подвал ее не отправили
Гость
19 декабря 2023, 11:44
странно, а что гражданство не поменяла? Из этих - "ждунов"? за 9 лет могла бы опрелиться. У нас Белое море недалеко :))) тоже тепленькое летом и соленое.
Гость
19 декабря 2023, 13:50
Что, не нравится теперь с Укр.паспортом жить? Нам, россиянам, тоже теперь вы не нравитесь.
Гость
19 декабря 2023, 22:02
А кто тебе нравится - брат Зимбабве ?
Гость
19 декабря 2023, 17:05
Надо быть полным идиотом, чтобы в такое время, в таком возрасте ехать за границу, не имея при этом нормальных документов. Почему эта бабушка с 2014 года не отказалась от украинского гражданства ?
Гость
20 декабря 2023, 20:40
>не имея при этом нормальных документов. Вид на жительство РФ -- это нормальный документ. Внезапный отказ РФ впускать своих жильцов через почти все пункты пропуска никто предсказать не мог. >Почему эта бабушка с 2014 года не отказалась от украинского гражданства ? Процедура отказа от гражданства украины -- крайне нетривиальна и включает в себя персональный указ Зеленского.
Гость
19 декабря 2023, 19:45
Сейчас есть модные слова защита и безопасть государста а пожылая и больная бабушка угрозает безопасности Русские своих небросают а добывают и хотите сказать что у хозяина умная свита? позор !!!
Гость
21 декабря 2023, 10:12
Дело в том, что слишком свита огромная. Не уследить! Всё время у хозяина уходит на её кормление. Господи, ну когда же ты пошлёшь этой великой стране достойных правителей?
Гость
20 декабря 2023, 06:57
Закон для всех один. Надо принимать российское гражданство,а не жить здесь по украинским документам,значит эта бабушка планирует уехать в Украину. А если кому не нравятся российские законы. Можете уезжать вас не кто не держит здесь
20 декабря 2023, 16:06
Этот "закон" только для украинцев. Остальные могут въезжать через любые пункты пропуска.
Гость
19 декабря 2023, 12:04
Что умиляет в россиянах они всегда на страже государства, какие бы оно законы не выписало, и всегда ополчаются против маленького россиянина, который не в силах выполнить невыполнимое. Жертва сама виновата. Государство всегда право. Это и есть реальная скрепа.
Гость
19 декабря 2023, 12:18
Нет, государство право далеко не всегда. Но вот "маленькая жертва" почти всегда сама виновата в своих проблемах, это - чистая правда!
Гость
19 декабря 2023, 12:33
Поэтому никому и не нравятся. Ну может папуасам, за вкусовые качества
Гость
19 декабря 2023, 13:21
А где вы тут маленького россиянина увидели? Тут хитропопая бабуля, которая думала, что можно сидеть на двух стульях и получать плюшки в двух странах. Но не прокатило, из-за собственной хитропопости попала в переплёт. С какого перепугу те, за чей счёт она получает российскую пенсию и бесплатно ползает по медучреждениям, должны ей сочувствовать и негодовать на государство? Государство как раз правильно делает, что меняет законы в сторону, невыгодную социальным паразитам.
Гость
19 декабря 2023, 12:37
Надо будет определиться...
Гость
19 декабря 2023, 11:23
Неужели с окраинским паспортом не пускают в Европу? А как же европейские ценности? За что на Майдане кровь проливали? Тут явно надо обращаться в Европейских суд по правам человека, тем более что Грузия уже одной ногой в ЕС. Ну или не надо было пытаться усидеть на двух стульях. Давно бы получила российский паспорт.
19 декабря 2023, 11:32
Так с Украинским не пускают в Абхазию без визы, а Россиян- пускают. Вот так удобно- тут я гражданка Украины - в Европу без визы, а тут я ВНЖ России - без визы много других стран. Но вот не вышло...Чего жалуются вообще не ясно. Пусть жалуются властям Украины и те ее вывозят ..по гражданству.
Гость
19 декабря 2023, 11:54
19 декабря 2023, 11:32
Так с Украинским не пускают в Абхазию без визы, а Россиян- пускают. Вот так удобно- тут я гражданка Украины - в Европу без визы, а тут я ВНЖ России - без визы много других стран. Но вот не вышло...Чего жалуются вообще не ясно. Пусть жалуются властям Украины и те ее вывозят ..по гражданству.
Это ее личное дело какие паспорта иметь, но и последствия этого тоже должна сама решать, а не панику наводить по всем инстанциям.
20 декабря 2023, 17:58
Тут только одна мысль приходит о совместной операции СГБ - ФСБ доставить бабушку прямо в самолёт.
Гость
19 декабря 2023, 11:49
Странная статья. Какое нам дело до проблем граждан Украины в Абхазии?
19 декабря 2023, 14:47
Это проблемы граждан России. В частности: родственников этой женщины, и в общества в целом: проблема (не) соблюдения и противоречивости законов
19 декабря 2023, 15:09
19 декабря 2023, 14:47
Это проблемы граждан России. В частности: родственников этой женщины, и в общества в целом: проблема (не) соблюдения и противоречивости законов
Только противоречивости.
Гость
19 декабря 2023, 23:28
Статья правильная. Есть необходимость напомнить что Законы надо знать, соблюдать, а незнание не освобождает от ответственности. Также за 5, 5 лет не определиться с кем ТЫ? Или нормально сидится на 2-х стульях? Да и вопросик по социалке гражданину другого государства и СССР тут совсем нипричем. Погранслужба действует по ЗАКОНУ.
Гость
20 декабря 2023, 00:55
Вы статью-то до конца прочитали? По закону, эта дама вполне может въехать. Только вот произвол чиновников в правительстве, этот закон вдруг решивших своим распоряжением ограничить, ей этого сделать на позволяет. А погранслужба этому произволу лишь способствует, а не действует по закону.
Гость
20 декабря 2023, 07:27
Какие все добренькие. И дискриминация и не соблюдение законов. У меня брат в Украине. Живёт постоянно с пропиской всё в порядке. И было это за долго до 14 года. Поехали навестить родителей в Россию. Так эти укры их даже через таможню не пропустили, общались с родителями как зеки через решётку. А у нас пожалуйста, пусть едут все кому не лень и ещё права качают.
Гость
21 декабря 2023, 10:22
В том-то и беда, что в России всё можно!
19 декабря 2023, 11:04
Вот и метла пригодилась...
Гость
19 декабря 2023, 14:04
Злость так и кипит. Многие забыли , что 30 с ... лет был СССР. Это женщина родом из СССР отдала лучшие годы работы и достойно жить у своей дочери , отказываясь принимать участие в любых полит действиях государства. Пожилых нужно уважать, а не гнобить. Среди респондентов голый эгоизм. Все может произойти и с вашей матерью . не зарекайся.
19 декабря 2023, 14:12
Так проблема не в этом. Что Вы все лозунгами...Проблема в том, что человек СОЗНАТЕЛЬНО не взял гражданство РФ, при этом пользуясь и пенсией, и медициной. Ну честно, в текущей ситуации всем приходится выбирать.
Гость
19 декабря 2023, 14:31
Уважать нужно за что - то, а не просто за возраст. Что сделала эта дама, чтобы её уважать?
Гость
19 декабря 2023, 15:52
Сектантов из секты "Свидетели совка", видно сразу.
Гость
19 декабря 2023, 13:57
Сколько доброжелателей собралось посочувствовать
Гость
19 декабря 2023, 14:17
Бабку могли бы и вернуть, по записям в пограничном контроле. Вроде, не террористка. Социалка по виду на жительство, нонсенс, уже все написали.
Гость
19 декабря 2023, 22:04
Соглашусь. Бабка явно доброжелательно настроена к РФ, не террорист же она
Гость
21 декабря 2023, 09:50
Да, кстати. По всему ЕС у всех людей с ПМЖ и социалка работает, и пенсия. И это нормально. Одно из немногих правильных проявлений демократии в ЕС.
Гость
20 декабря 2023, 04:23
Дискриминация по гражданству!!! В России очень много где применяется дискриминация как средство воздействия или наказания!!! Недавно к моим детям применили такую стратегию!!! Не пригласили на новогоднюю ёлку из за отсутствия прописки. Благодаря этому не хочу больше жить в этом государстве!!!
Гость
20 декабря 2023, 14:00
Да валиотсюда, в чем проблема- то?)))). Никто никого нигде не держит!! На елку их не пригласили, ахахаха)))))
Гость
21 декабря 2023, 10:18
Государство тут ни при чём. Не злитесь на него, пожалуйста. В нём живёт много и хороших людей. Их просто нет среди чиновников. Anna.