Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Юристы назвали виноватых в случае, если с балкона квартиры на человека падает наледь

19 декабря 2023, 19:00
19 декабря 2023, 20:14
как обычно, хочешь остеклить балкон - он не твой. что-то снежное с него упало - он твой
Гость
19 декабря 2023, 23:41
Вот это - точно! Когда надо управляшке что то натянуть на фасад, рекламу, например, и деньги себе в карман - то фасад, де, "общее имущество", а как застеклить балкон - то спрашивать надо всех кто только может хоть каким то боком быть причастным к этому дому! Балкон - элемент фасада - тогда он - общий, и чистить его должна управляшка! Вообще не понимаю, по какой причине балконы включаются в общую площадь квартир?! Тогда и лестничную клетку тоже приобщайте к общей площади квартир, а то есть, где по 18 квартир на этаже, а есть, где и лестница - просторные хоромы, где и две коляски запросто разойдутся и квартир на площадке одна или две! Справедливость, тогда и считайте по справедливости!
19 декабря 2023, 21:43
Остолбеневаю от "остекленения". Столько нового узнаешь...🫣
19 декабря 2023, 19:10
У вас недостоверная информация. Дело по иску 26 корпуса к Гальцевой в конечном итоге апелляцией и кассацией было разрешено в пользу Гальцевой. УИД 78RS0019-01-2020-010132-81
19 декабря 2023, 19:07
Давайте оштрафуем все незаконные конструкции на балконах и приведем фасады в первоначальный вид!
Гость
19 декабря 2023, 19:10
Давайте вернём планету в первоначальный вид, до появления Homo Sapiens!
Гость
19 декабря 2023, 19:38
Давайте сначала уменьшим транспортный поток под этими балконами и снизим уровень шума и пыли до уровня года построения дома. И тогда можно уже думать о штрафах за остекление. Любители внешней эстетики, которым плевать на удобство жителей домов, не вызывают понимания.
Гость
19 декабря 2023, 19:47
Что, и мою тоже?!! (с)
19 декабря 2023, 20:15
Зачем кого то наказывать? Давате лучше сплотимся и будем радоваться что Запад замерзает без российского газа.
Гость
19 декабря 2023, 20:56
Спать уже иди, перестарался сегодня
Гость
19 декабря 2023, 23:42
Гость
19 декабря 2023, 20:56
Спать уже иди, перестарался сегодня
Абажжите, он идёт на рекорд - впервые за полмесяца пытается таки заработать 26 ларей! 😝
Гость
19 декабря 2023, 19:09
Накажут естественно коня, который пришёл на бал.
Гость
21 декабря 2023, 11:56
Ревву?
Гость
19 декабря 2023, 20:48
Магазины в квартирах устраивают с разрешения властей.ни у одного такого магазина в жилом доме на первом этаже нет козырька. Кто дает массово разрешения на перевод жилых в нежилые - и виноват. Над каждой парадной козырек, магазины с другой стороны дома, с голой стенкой.
19 декабря 2023, 20:19
все эти колхозные сараи нужно сносить
19 декабря 2023, 21:47
Понастроили скворечников, как колхоз
19 декабря 2023, 19:20
Всё логично, кроме одного - а как доказать, что наледь упала именно с этого козырька балкона, а не с крыши к примеру или с балкона выше? Не представляю, на чём будет основано заключение для суда.
Гость
19 декабря 2023, 19:49
Россиянин в 2023: не представляет, на чём будет основано заключение для суда )
19 декабря 2023, 19:57
"...а как доказать, что наледь упала именно с этого козырька балкона, а не с крыши к примеру или с балкона выше?" И её намеренно не сбросили
19 декабря 2023, 20:06
Pilat, экспертиза может доказать, что единственным местом откуда мог упасть лёд является крыша данного балкона. Из первоначальному описанию места происшествия, уже было понятно, что варианты исключены. Как в авто или любой другой технической экспертизе. Свидетели факта падения не требуются. Достаточно физических рассчётов. А если ещё найдётся свидетель, который видел лёд на крыше балкона ...
19 декабря 2023, 20:23
На открытом балконе последнего этажа таким же образом будут формироваться сосульки, воде стекать некуда,только на улицу, либо хозяева должны зимой вылезать на скользкий балкон и рискуя жизнью удалять мокрый снег, такой себе вариант!
Гость
19 декабря 2023, 20:31
Не будут. Надо понимать причины и механизм образования наледей - неудовлетворительная теплоизоляция. А если и будет наледь образовываться, то не в том виде, не в том количестве. И не те уклоны на самом балконе, чтобы улетало как с наклонной крыши огороженного "сарая"
19 декабря 2023, 20:40
Гость
19 декабря 2023, 20:31
Не будут. Надо понимать причины и механизм образования наледей - неудовлетворительная теплоизоляция. А если и будет наледь образовываться, то не в том виде, не в том количестве. И не те уклоны на самом балконе, чтобы улетало как с наклонной крыши огороженного "сарая"
согласен, если остекленный балкон и крыша в виде металлического листа, то лучше тепло из квартиры туда не впускать, лед гарантирован даже без оттепели.
19 декабря 2023, 22:16
Гость
19 декабря 2023, 20:31
Не будут. Надо понимать причины и механизм образования наледей - неудовлетворительная теплоизоляция. А если и будет наледь образовываться, то не в том виде, не в том количестве. И не те уклоны на самом балконе, чтобы улетало как с наклонной крыши огороженного "сарая"
Наледь на тротуаре образуется из-за недостаточной теплоизоляции?
Гость
19 декабря 2023, 20:17
Сосульки свисают со всех балконов - и остекленных, и не остекленных. Так что незаконное остекленение в случае с наледью ни причем. К тому же, сосульки с балконов свисают вниз, и висят перед окнами соседа ниже. Если ответственность чистить свои балконы взваливают на собственников, тогда владельцы квартир с балконами должны чистить на своих балконах сосули, свисающие с балкона квартиры выше? Кто из собственников ответственнен за сбивание сосуль, свисающих перед собственными окнами с окон или балконов квартиры выше?
21 декабря 2023, 20:17
Многобукв! Лучше напишите, откуда взялся магазин под этим балконом в обычной жилой квартире и кто согласовал отдельный вход в эту квартиру через окно с лестницей без козырька.
Гость
19 декабря 2023, 20:52
"лица, которые делали этот козырек"-это что за чушь я сейчас прочитал? Может ещё лесника начнём искать, на делянке которого росло дерево, из коего сделали этот козырек? Виновато ТСЖ и собственник. Степень вины должен определить суд
Гость
20 декабря 2023, 09:19
А теперь каждый житель должен имет разрешение на высотные работы, чтобы самому все чистить и отвечать за них?
Гость
20 декабря 2023, 11:35
Все, как всегда....запретить и объявить амнистию. Посылать всех решать проблемы законодательства в Верховный суд - идеальное решение для чиновников. Свой балкон согласовать невозможно, сделать проект на весь дом нереально. Никто даже не знает как. Свалить все на "собрание собственников" в муравейниках, тоже гениальное решение. Нет чтоб разработать простой закон беспроблемного согласования на городском уровне остекления многоквартирных домов - проблема назревшая и как видим потенциально небезопасная.
Гость
19 декабря 2023, 20:53
Любите кивать на запад? Попробуйте там остекленить балкон.
Гость
19 декабря 2023, 21:14
Попробуйте на Западе протолкнуть какое-нибудь КРТ или реновацию. Частная собственность там неприкосновенна.
Гость
19 декабря 2023, 22:05
Гость
19 декабря 2023, 21:14
Попробуйте на Западе протолкнуть какое-нибудь КРТ или реновацию. Частная собственность там неприкосновенна.
Марвин Химейер с вами полностью согласен!
20 декабря 2023, 02:09
Гость
19 декабря 2023, 21:14
Попробуйте на Западе протолкнуть какое-нибудь КРТ или реновацию. Частная собственность там неприкосновенна.
А ну да, олигархи как раз про это скйчас расхлебывают)))
Гость
19 декабря 2023, 19:21
ну точно не беглова?
Гость
19 декабря 2023, 20:55
Надоел уже с бегловым, не актуально
Гость
20 декабря 2023, 12:11
... ...Постановление Правительства № 491 (подпункт «в» пункта 2 раздела 1) и Жилищный Кодекс (подпункт 3 пункта 1 статьи 36) гласят, что балконные плиты являются общедомовым имуществом, так как они служат частью здания, а также частью конструкции, которая считается ограждающей. Они служат составляющей частью фасада, который не находится в частной собственности жильцов. Общую собственность жильцов российский закон объектом правоотношений не признает. А хозяином бесхозяйного юридически и фактически общего имущества в силу закона- ч.2 ст.214 ГК РФ является государственная власть. Всё что не находится в частной, муниципальной, всё что не находится в собственности юридических лиц закон называет государственной собственностью. Следовательно ответчиком по факту гибели человека должно быть Жилищное агентство этого района. Именно эта контора отвечает за содержание государственной собственности.
Гость
20 декабря 2023, 02:51
Блин, такие все умные, все курятники под снос!!! Но для начала надо заняться теми, чьи балконы не над газонами, а над тротуарами и арками... Курятники над газонами хрен то с ними... Хотя упадет на детей играющих в кустах перед домом, тоже начнется!!
20 декабря 2023, 06:12
Некоторые дома 19 века, будешь искать архитекторов?
Гость
20 декабря 2023, 10:12
А за что мы платим деньги и немалые управляющим компаниям!?? Или что я пенсионер с болезнями разными должен сбивать с крыши моего балкона лед и снег!???
Гость
20 декабря 2023, 23:30
У тебя на балконе не должно быть крыши. Это БАЛКОН.
Гость
19 декабря 2023, 19:17
Всех незаконно застеклённых ежемесячно штрафовать на 1% от стоимости квартиры.
Гость
19 декабря 2023, 19:40
За не тот цвет штор и форму черепа тоже штрафовать?
Гость
19 декабря 2023, 20:44
младший бакинский сынок, ты ли чО ли?
Гость
19 декабря 2023, 20:54
Гость
19 декабря 2023, 20:44
младший бакинский сынок, ты ли чО ли?
Попробуй в Хельсинки затекли балкон. Там самокат то нельзя поставить
Гость
19 декабря 2023, 21:44
"Кто виноват, кто должен отвечать" - ладно, юристы и законодатели разберутся. Вопрос в другом: горожане хорошо знают, какая климатическая ситуация в городе, что постоянно сверху падает лед и плотный снег - так смотрите, где идете, смотрите вверх, выбирайте дорогу, думайте о своей безопасности. За вас никто не подумает, не нужно быть такими беспечными. В коляску с ребенком льдина упала - куда мама смотрела? В свой смартфон пялилась? То прямо под сосульки коляску пихают, то под колеса автомобиля, не задумываясь, детоубийцы какие-то.
Гость
19 декабря 2023, 22:03
Вы определетись, куда смотреть-то? На лёд под ногами или лед над головой? Весь город в блокаде.
Гость
19 декабря 2023, 22:43
Сверху сосульки, под ногами лед и лужи. Будешь смотреть вверх- поскользнешься и упадешь, будешь смотреть вниз- не увидишь льда над головой. Чем вас вариант, что должны чиститься дороги и крыши, не устраивает? Если весь тротуар во льду, сверху сосульки, по краю дороги запаркованы ржавые корыта, а по середине дороги летят джигиты, то где пешеходу идти?
Гость
20 декабря 2023, 08:58
Виновных нет. Просто роковая случайность. Никто ни за что не отвечает
Гость
20 декабря 2023, 11:39
Конечно же снаружи должны службы чистить . Кто же ещё ? Раз балконы стеклят значит это разрешено. Всё готовы переложить на ,,собственников ,, , совсем оборзели управляшки. Только деньги собирают , демоны .
Гость
19 декабря 2023, 21:55
Что мешает за счёт государства демонтировать это самовольное остекление?
Гость
20 декабря 2023, 00:02
Просто прогулять под окнами экскаватор, и пусть тот экскаватор ковшом вдоль стен помашет... И так на 92% домов Санкт-Петербурга...
Гость
19 декабря 2023, 20:35
Сейчас сосулька упала, потом стекло вылетит, рама рухнет. Всё это гэ, возведенное корявыми ручками, уродующее фасад и представляющее опасность для жизни, нужно демонтировать. И карать за это надо жестко.
Гость
19 декабря 2023, 20:49
Тут вон на Гороховой стена упала. Кого карать будем? Что-то обрушения самодельных конструкций в больших коичествах я не припомню. А вот снежно-сосульковые бомбардировки жителей у нас каждую зиму
Гость
20 декабря 2023, 00:20
Наказывать надо того, кто должен следить за этой ситуацией а, если не справляется, обязан был всех об этом предупредить и выставить хотя бы ограждение (что тоже фиговое решение, но - хотя бы так!). А так, что у нас в Итоге получается? Ага, в 60 лет ни где не работает! А.., чем он до 60-ти занимался?! И.., вот тут-то и начинает работать весь Партийный механизм, потому как, где вы сейчас найдёте какого-нибудь чиновника, который в 60 лет от кормушки оторвётся? Но, возможно, наш "герой" уже в 45 на пенсии был? - Маловероятно! - Господи, так кто же виноват, возможно суд решит? - Не смеши людей, виноватого, как и всегда здесь.. - назначат! - А.., как же.. Правосудие? - Считай, что оно - Правое, не всё ли тебе равно? - Да уж..
20 декабря 2023, 18:03
ок. Допустим, хочу сбить сосульки, внизу ходят люди, ездят машины. УК ограждение и дежурного не выставляет. как сбивать? стопроцентно на голову прохожему?
Гость
20 декабря 2023, 23:29
Ну почему???? Почему я на своём балконе сбил сосульки и ни на кого не попал???? Почемуууу???
21 декабря 2023, 22:18
Гость
20 декабря 2023, 23:29
Ну почему???? Почему я на своём балконе сбил сосульки и ни на кого не попал???? Почемуууу???
Гость, у вас надо спросить. Может, газон под окнами или отмостка, место не проходное. возможно, прямо под ваш балкон не выходит подъезд и люди не выскакивают внезапно. Вариантов масса.
Гость
19 декабря 2023, 20:39
Все курятники под снос! Всех хозяев под статью!
Гость
20 декабря 2023, 12:14
... мужик наш лишен правоспособности в части права собственности, содержания и ответственности за многоквартирный дом . Что по сути является посягательством на гражданские права мужика и подлежит рассмотрению в уголовно- процессуальном порядке. Определитесь для начала- по какому праву и каким нормативным актом "общая собственность" стала называться "общим имуществом". Во- вторых, найдите нам нормативный акт определяющий организационно- правовой статус так называемой "управляющей организации". И в третьих- сведения из ЕГРН в отношении МКД покажите нам грешным. Если у вас ничего нет, то внимательно смотрим в сторону районного "Жилищного агентства. Закон так считает- ч.2 ст.214 и ст.210 ГК РФ.
Гость
20 декабря 2023, 14:14
Мы ж не в суде, правда? За балконом смотрит собственник. Доступа к балкона нет у УК и ответственность на собственнике. УК может обтянуть строительной сеткой элементы здания. Но убирать сосульки там, где есть доступ у собственника и пользуется им собственник квартиры-не должна. Собственник обязан не перегружать балкон, также не имеет права без разрешения перестраивать и заставлять. Хорошо, заменим сосульки на велосипед. Ну а если б велосипед подвешенный упал от ветра? Виноват собственник или нет? Все, что на балконе-все его. И это точно. Если только вот сам балкон не рухнет-это уже ответственность УК. И они тогда обрезают балконы.
20 декабря 2023, 16:58
Гость
20 декабря 2023, 14:14
Мы ж не в суде, правда? За балконом смотрит собственник. Доступа к балкона нет у УК и ответственность на собственнике. УК может обтянуть строительной сеткой элементы здания. Но убирать сосульки там, где есть доступ у собственника и пользуется им собственник квартиры-не должна. Собственник обязан не перегружать балкон, также не имеет права без разрешения перестраивать и заставлять. Хорошо, заменим сосульки на велосипед. Ну а если б велосипед подвешенный упал от ветра? Виноват собственник или нет? Все, что на балконе-все его. И это точно. Если только вот сам балкон не рухнет-это уже ответственность УК. И они тогда обрезают балконы.
у владельца балкона нет прав работать промышленным альпинистом и скидывать что либо на головы прохожих.
Гость
20 декабря 2023, 18:35
Гость
20 декабря 2023, 14:14
Мы ж не в суде, правда? За балконом смотрит собственник. Доступа к балкона нет у УК и ответственность на собственнике. УК может обтянуть строительной сеткой элементы здания. Но убирать сосульки там, где есть доступ у собственника и пользуется им собственник квартиры-не должна. Собственник обязан не перегружать балкон, также не имеет права без разрешения перестраивать и заставлять. Хорошо, заменим сосульки на велосипед. Ну а если б велосипед подвешенный упал от ветра? Виноват собственник или нет? Все, что на балконе-все его. И это точно. Если только вот сам балкон не рухнет-это уже ответственность УК. И они тогда обрезают балконы.
... надзор за содержанием балконов и фасадов лежит на собственнике- ст.210 ГК РФ (Жилищные агентства). Бесхозяйные земли и домовладения закон называет государственной собственностью- ч.2 ст.214 ГК РФ. Конституционный Суд РФ дополняет и подтверждает требование Закона- Постановление КС РФ от 28 мая 2010 №12П. Уважайте Закон, пожалуйста!
Гость
19 декабря 2023, 20:55
Петриченко остановку ты свою ждёшь,видит Бог!
Гость
20 декабря 2023, 02:54
Для начала, давайте разберемся, откуда все-таки был сход наледи, с балкона или с крыши дома. По фото - балконная крыша, с которой все скатывается еще на стадии снежинок
25 декабря 2023, 11:59
Странная ситуация : балконы являются общедомовым имуществом ,а чистить их должны жильцы самостоятельно? Так пусть весь дом и несёт ответственность!
Гость
20 января, 17:58
В доме 500 квартир,а парковка на 50 машин!На крыше дома не установлены держатели снега и тд строительная компания получает все необходимые документы на ввод эксплуатацию!Изначально не соответствует по требованием и почему-то нет претензий,а после сдачи объекта собственники квартиры на всю жизнь несут риск по уголовному процессу!Если ТСЖ зимой не может альпинистов нанимать,место парковки решать,ввоз мусора организовать и тд зачем собственники ежемесячно оплачивают содержание дома,коммунальные услуги?Зачем собственники нанимают сотрудников ТСЖ,которые в итоге получают зарплату,а ответственности не за что не берут на себя?!
Гость
19 декабря 2023, 20:55
Джунгли. Кто умер тот и виноват ясно же.
Гость
19 декабря 2023, 19:53
Неужели Беглова?
Гость
19 декабря 2023, 20:43
кто докажет того и накажут а пока нет доказательств откуда именно что упало пусть отдыхают