Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«А где дом»? Что рассказывают соседи рухнувшего флигеля на Гороховой

20 декабря 2023, 04:07
20 декабря 2023, 06:21
Питер при Беглове цветёт и пахнет...
20 декабря 2023, 11:55
больше пахнет
20 декабря 2023, 07:41
Как чиновники проводили экспертизу, если не видели что дом уже рушится?
Гость
20 декабря 2023, 08:39
Экспертизу проводят не чиновники, а люди с профильным образованием и опытом, но они наверное под авдеeвkoй
20 декабря 2023, 08:45
Гость
20 декабря 2023, 08:39
Экспертизу проводят не чиновники, а люди с профильным образованием и опытом, но они наверное под авдеeвkoй
Заказчик экспертизы - власти. У них должны быть на руках все данные.
20 декабря 2023, 11:58
20 декабря 2023, 08:45
Заказчик экспертизы - власти. У них должны быть на руках все данные.
еще пару лет назад обратили внимание, что угол дома заваливается, поставили маячки... так кирпичи выпадали вместе с маячками. как раз "разрушилась нижняя часть несущей стены ", где окно врезали(( повезло, что никто не пострадал. но УК безобразно выполняет свои обязанности
20 декабря 2023, 08:56
шикарно! а можно уже ввести статью за ненадлежащее исполнение властями своих обязанностей и в таких случаях, как этот, приравнивать к "доведения до самоубийства"?
Гость
20 декабря 2023, 09:23
Вы это прекратите... Ишь чего удумали...
Гость
20 декабря 2023, 05:34
Полная анархия в управлении города.
Гость
20 декабря 2023, 15:34
Зато у тЭбя у жмЭрЫнке усё отлично
20 декабря 2023, 08:48
Даже дома не выдерживают губернаторства бакинца
Гость
20 декабря 2023, 07:18
У Софии стоимость хаты выросла в двое с видом на новую улицу.
20 декабря 2023, 16:32
Может София знает чуть больше, чем читатели? Может покупатели на её кв. жаловались на никудышный вид из окна? ;)
20 декабря 2023, 16:17
Налог на капремонт же из населения исправно выбивают, почему дома рушатся?
Гость
20 декабря 2023, 08:12
Беглов бесподобен! За свои 50 с лишним лет жизни, я не припомню столь убогого главу города!
Гость
20 декабря 2023, 12:26
"Беглов бесподобен! За свои 50 с лишним лет жизни, я не припомню столь убогого главу города!" - тоже самое писали сначала про Матвиенку, потом про Полтавченко...
Гость
20 декабря 2023, 13:58
Гость
20 декабря 2023, 12:26
"Беглов бесподобен! За свои 50 с лишним лет жизни, я не припомню столь убогого главу города!" - тоже самое писали сначала про Матвиенку, потом про Полтавченко...
Потому что за это время был только один настоящий Губернатор Петербурга - В.А. Яковлев. Остальные ставленники-дерибасы.
Гость
20 декабря 2023, 14:46
То ли еще будет. 23 года СТАБИЛИЗЦА еще не окончились. Еще 06 лет кошмара впереди.
Гость
20 декабря 2023, 09:25
вот ну что еще должно произойти, что бы Беглова убрали..Эрмитаж в Неву рухнуть?
Гость
20 декабря 2023, 10:28
А этого не долго осталось ждать. Глядя на то, как активно сыпят соль под стенами Эрмитажа, я нисколько не удивлюсь, что через пару лет мы услышим подобные новости и про него.
20 декабря 2023, 11:59
в сентябре народ должен сказать свое веское слово. надеюсь
20 декабря 2023, 14:47
20 декабря 2023, 11:59
в сентябре народ должен сказать свое веское слово. надеюсь
В марте вы имели ввиду?
Гость
20 декабря 2023, 06:28
Кхе кхе
Гость
20 декабря 2023, 09:19
Почему дом не был признан аварийным своевременно? И где ремонт фонда капитального ремонта? Где наши деньги, которые у нас вымогают в фонд капремонта?
Гость
20 декабря 2023, 09:25
где,где..где надо
Гость
20 декабря 2023, 09:14
Губернатора в отставку. Это же кошмар! Полная коммунальная анархия и бездействие. Преступная халатность УК РФ
Гость
20 декабря 2023, 09:56
Что можно сказать просто кошмар или фильм ужас видно это только начало марлезонского балета
Гость
20 декабря 2023, 10:27
Город при биглове хорош - сначала лёд с крыш на головы, а теперь рушатся и целые здания!
Гость
20 декабря 2023, 05:59
Сам упал, сам за собой пусть мусор убирает
Гость
20 декабря 2023, 10:28
Как похорошел город при Беглове !
Гость
20 декабря 2023, 09:00
Задача губернатора не безопасность домой, а обеспечение победы президента на выборах.
Гость
20 декабря 2023, 10:32
Золотые слова!
Гость
20 декабря 2023, 09:16
фотографии из блокадного Ленинграда?
Гость
20 декабря 2023, 14:49
Из блокадного Санкт Петербурга. Беглов и компания взяли город за горло.
Гость
20 декабря 2023, 11:08
Гостю в 06.03- Вы хоть в СК и прочие конторы не писали «чекайте»?? Может поэтому и не отвечают ??! Чекаете к чему я ?
Гость
20 декабря 2023, 06:03
Да в Питере на Ветеранов такая же ситуация у хрущёвок , все хрущевки еле стоят трещины в несущих стенах феноменатные дома держатся на несущей стене лестничной . Это заметил так как делаю ремонт глобальный .Чекайке скоро хрущёвки падать начнут , сообщения в ЖКХ№1 игнорируются обслуживающей компанией так же игнорируются депутатом районным . Следственный комитет тоже игнорирует эту проблему чекайте им тоже писал в частности Быстрыкину. Уже куда только не писал даже губеру и в совет федерации 🤣, им всем плевать одни отписки и пускание по кругу . Причем представляешь доказательства реальные они тебя снова пускают по кругу и говорят доказательств нет как в кинофильме Дурак 🤡. Жилищная инспекция тоже игнорирует аварийность домов тоже предоставляешь фото и нарушения ЖКХ№1 у них тоже отмазы тоже нет доказательств и сами де не инспектируют . В Питере большие проблемы что президент что губернатор не занимаются этим вопросом , год , два дома начнут складываться так как идут трещины в несущих сте
Гость
20 декабря 2023, 06:23
чекайке-это вообще что?
Гость
20 декабря 2023, 06:38
Гость
20 декабря 2023, 06:23
чекайке-это вообще что?
Чекайте-это украинское слово значит со всеми вытекающим доверием к комментарию. У хрущёвок 120 лет срок проектной службы. И не видели мы ни одного дома, чтоб разваливался. Строили хорошо. Только эксперт строитель может дать заключение-обследование производится. А комментарий направлен "за реновацию". Мол жильё все ветхое, сносить мол надо. Ничего не надо. Надо вовремя ремонт производить как положено. И по нынешним временам хрущевки- это вполне комфортабельное жильё в малогабаритном доме да ещё и в хорошем районе как правило. А взамен людей выселить хотят в Янино или еще какое чистое поле. А цель-жто нажива, деньги. Взамен-непригодное для проживания дорогое жильё, отсутствие парковки для авто, ремонты на несколько лет, отсутствие школы, поликлиники, неудобства транспортные. Жильё по настоящему аварийное признают и людей переселят, как в случае с рухнувшим ветхим флигелем. На то есть мчс и глава района. Правильно вовремя отреагировали между прочим.
20 декабря 2023, 07:05
Гость
20 декабря 2023, 06:38
Чекайте-это украинское слово значит со всеми вытекающим доверием к комментарию. У хрущёвок 120 лет срок проектной службы. И не видели мы ни одного дома, чтоб разваливался. Строили хорошо. Только эксперт строитель может дать заключение-обследование производится. А комментарий направлен "за реновацию". Мол жильё все ветхое, сносить мол надо. Ничего не надо. Надо вовремя ремонт производить как положено. И по нынешним временам хрущевки- это вполне комфортабельное жильё в малогабаритном доме да ещё и в хорошем районе как правило. А взамен людей выселить хотят в Янино или еще какое чистое поле. А цель-жто нажива, деньги. Взамен-непригодное для проживания дорогое жильё, отсутствие парковки для авто, ремонты на несколько лет, отсутствие школы, поликлиники, неудобства транспортные. Жильё по настоящему аварийное признают и людей переселят, как в случае с рухнувшим ветхим флигелем. На то есть мчс и глава района. Правильно вовремя отреагировали между прочим.
На Ветеранов очень старые хрущевки, они должны были идти под реновацию ещё 10 лет назад, там трещины в стенах. А, вообще, хрущевки строили как временное жилье, лет на 30, никак не на 120.
Гость
20 декабря 2023, 10:39
Верните Яковлева! При Владимире Анатольевиче бюджет Города был в разы меньше но дома почему-то не падали и снег на улицах убирали вовремя.
Гость
20 декабря 2023, 11:00
Ага, воровали так-же, падало и рушилось так-же... Толку.....
Гость
20 декабря 2023, 11:09
Гость
20 декабря 2023, 11:00
Ага, воровали так-же, падало и рушилось так-же... Толку.....
Примеры будут или только бла-бла-бла?
Гость
20 декабря 2023, 17:01
Тогда в 90-е ещё не до конца развалили систему ЖКХ и советская инфраструктура ещё была в основном в рабочем состоянии, а теперь отреформировали так что впереди только хуже и хуже будет потому что запас прочности иссякает, как никак 30 лет прошло.
20 декабря 2023, 14:04
а если что.. оно само. так и живем. не конца не края. походу оно вечно.
Гость
20 декабря 2023, 08:41
Скоро так же хрущевки посыпятся. У бабушки делали ремонт 15 лет назад, оторвали обои, там щели по стыкам в 2 пальца. Сейчас хотим снова ремонт делать, осмотрели, все потолки в трещинах, а что там под обоями страшно представить. Стены все сырые. Снаружи на стенах облицовочная плитка почти везде осыпалась до уровня 2 этажа. "Специалисты" места без плиток цементом замазывают, что недопустимо, т.к. это ещё больше ускоряет разрушение стен. Если что я да, за реновацию, но уезжать из района на выселки категорически против даже за большие деньги.
20 декабря 2023, 08:47
Хрущёвки эти ещё современный новодел переживут. Посмотрите как вон в Германии подобные дома улучшают.
Гость
20 декабря 2023, 09:53
за реновацию, но уезжать из района на выселки категорически против даже за большие деньги. - да кто вас спрашивать то будет?) отправят в Шушары жить, там и кайфуйте вместе с жителями рухнувшего дома на Гороховой. Хотите жить поближе к центру - платите
Гость
20 декабря 2023, 09:55
20 декабря 2023, 08:47
Хрущёвки эти ещё современный новодел переживут. Посмотрите как вон в Германии подобные дома улучшают.
Вы видимо пишите с чужих слов. Поэтому не в теме. Не в Германии, а в Восточной Германии. И не улучшают, а сносят, как минимум половину домов. Остальнм разбирают верхние этажи, делая 2-3 этажные дома, объединяя малогабаритные квартиры в одну. Перестройку делают домам построенным в основном в 80-е годы. Качество немецких домов и советских очень сильно отличается. Кстати, планировка там тоже другая. Ну по крайней мере пишу про те дома в которых я был до и после реновации.
Гость
20 декабря 2023, 10:21
Беглов , если ты ждал знак, то это он!
Гость
20 декабря 2023, 05:37
Городу более 300 лет! Чего вы хотите? Столько пережил, грунты, стройки, подвалы, бомжи... Город надо расселять по частному сектору! И там, лет через 20, начнутся разрушения! Ничто не вечно! Хорошо, если никто не пострадал материально и физически.
Гость
20 декабря 2023, 05:43
Правильно! Пора переселять людей в новые города. Что-то было же про новые города в Сибири, не?
Гость
20 декабря 2023, 06:22
Зато за кап.ремонт платятся бешеные деньги
20 декабря 2023, 07:02
Интересно, как в Риме и Париже люди живут?? Питер, по сравнению с ними, очень молодой город.
Гость
20 декабря 2023, 11:15
Большинству домов в центре нашего города около 150 плюс минус лет. Скорее минус. Все было в 1850-70 застроено 2-3 этажными домами. В 1870-1910 их сносили/ надстраивали реже или/и ставили новые. Более высокие. Один из первых этапов уплотнения города.
Гость
20 декабря 2023, 13:15
Беглого,Беглов ,Беглов не нужно лишних слов....
Гость
20 декабря 2023, 14:18
Городским властям нужно обратить внимание на дом 41 по Гороховой улице, на лицевой корпус, где были квартиры 41,42,43,44. Там сегодня расположился незаконный отель. Все квартиры подвергнуты незаконной перепланировке с возникновением новых мокрых точек, на деревянные перекрытия наложены бетонные стяжки .... Всё это сделано без проектов, без согласований, без расчётов. Эта часть дома может рухнуть в любой день, так как держится всё только на фасадных стенах и на сводах цокольных этажей.
Гость
20 декабря 2023, 14:29
«А госдолг США видели»? Что рассказывают соседи рухнувшего флигеля на Гороховой
20 декабря 2023, 22:32
Это вы к чему??
Гость
20 декабря 2023, 12:29
Помогли упасть?! Как ЛСР с помощью ООО «Прайд» незаконно сносит Флигели в центре под строительство человейников..
Гость
20 декабря 2023, 11:41
Одним сараем меньше.
Гость
20 декабря 2023, 11:49
Новости твоего колхоза?
Гость
20 декабря 2023, 12:41
Сараи сейчас строят.
Гость
20 декабря 2023, 11:36
Конечно, когда город в упадке со времен ккк ушла Матвиенко, и весь город сплошная помойка, стоит ожидать что дома будут рушится. За всем нужен уход, а у города нет твердл,грамотной руки.
Гость
20 декабря 2023, 11:37
Откуда такие иллюзии? матвиенка и сама основательно приложила руку к разрушению города. Откуда такие иллюзии?
Гость
20 декабря 2023, 11:47
Город в упадке со времён Горбачёва.
20 декабря 2023, 12:01
со времен как пришла Матвиенко. это все началось. ей даже мастерок подарили
Гость
20 декабря 2023, 05:45
Этот дом всё равно надо было сносить. А он сам. Экономия, однако.
Гость
20 декабря 2023, 10:06
Этот дом нельзя сносить. Он до революционной постройки.
Гость
20 декабря 2023, 10:34
Пересмотрели "Приключения итальянцев"?
Гость
20 декабря 2023, 22:04
А если дом НЕ АВАРИЙНЫЙ, то людям положено жилье в замен утраченного?
Гость
22 декабря 2023, 15:21
А если у меня авто аварийное, положен мне новое?
Гость
20 декабря 2023, 12:51
А там, где стояли дома, Лежал новый Шелковый путь" (с*) *** "Черный лебедь Прокладывает курс. Черный лебедь В груде битого кирпича"...(с*)
Гость
20 декабря 2023, 13:23
Дом,видать,не зря расселён-кому-то мешал.Возможно,что плита не сама разрушилась...
Гость
20 декабря 2023, 13:43
Беглый рулит .
Гость
20 декабря 2023, 12:40
Раньше эти дома строили для богатых людей . Они и брали на себя содержание домов , т.к. Это не дешево . Богатых выгнали , вселили бедноту . Естественно платили копейки за содержание . Вот и результат .
Гость
20 декабря 2023, 13:55
Ага, то есть вы дискредитируете государственное решение по системе сборов в фонд кап.ремонта?! Считаете, что эти деньги расходуются не по целевому назначению?
20 декабря 2023, 10:10
Не понимаю, откуда паника? Как будто А.Д.Беглов этот дом строил! Да, время ничего не щадит, иногда дома падают! Но это не повод разводить в это непростое время панику, это на руку врагам!!!
Гость
20 декабря 2023, 10:45
Каким врагам то? 🤣🤣🤣
Гость
20 декабря 2023, 10:55
Какой ты петербуржец, если ты прикрываешь того, из-за кого разрушается наш Город, делая вид, что якобы есть какие-то враги-невидимки... Хотя, о чём я?! Ясно же написано, что не петербуржец, Петербурзхек!
Гость
20 декабря 2023, 13:45
Госдеп виноват!
20 декабря 2023, 14:22
Я, конечно, не в восторге от Беглова, но он-то каким боком к рухнувшей руине? Дом был признан предаварийным, а то что народ не съехал до катастрофы кого тут винить? По-моему есть компетентные органы это мониторящие, не?
Гость
20 декабря 2023, 15:16
А кто по вашему ответственный за всех мониторящих? Или все его обязанности - только про активнутых и противнутых на праздниках радоваться? Тогда ему в Англию, исполнять функции королевы.
Гость
20 декабря 2023, 11:37
"А я такая.." А я не такая, я жду трамвая!