Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
232 комментария к публикации

«Оспорить изъятие не получится». У россиян при выезде за границу стали отбирать «неправильные» загранпаспорта

21 декабря 2023, 10:04
21 декабря 2023, 10:19
Там в паспорте есть строчка "Орган выдавший документ". Видимо все понесенные расходы за ошибки в выданном документе должны компенсировать за их счет. Ответственным сотрудникам - взыскания.
21 декабря 2023, 10:22
«Там» при получении паспорта получатель должен сначала внимательно проверить документ на отсутствие ошибок и опечаток и только при отсутствии расписаться в получении.
Гость
21 декабря 2023, 10:23
Через суд. Ущерб надо доказать. Но может 2,5 тысячи выдадут.
Гость
21 декабря 2023, 10:53
21 декабря 2023, 10:22
«Там» при получении паспорта получатель должен сначала внимательно проверить документ на отсутствие ошибок и опечаток и только при отсутствии расписаться в получении.
Получатель должен проверять, что написано, еще при заказе паспорта, а не только при его получении
21 декабря 2023, 11:25
Сейчас для биометhического паспорта на 10 лет - сдаются отпечатки пальцев. Тогда вопрос - насколько правомерно изымать паспорт из-за фото?
21 декабря 2023, 11:00
А что потом будет? Изъятие вообще всех загранпаспортов без объяснения причин?
Гость
21 декабря 2023, 11:20
ну не всех, друзьям всё
Гость
23 декабря 2023, 19:04
Естественно
21 декабря 2023, 11:03
а почему закон не устанавливает штрафы виновных в опечатках, кривых фото? У меня был биометрический загран. на 10 лет. Я на фото сама себя не узнала. Но выдававший уверял- фото похоже. Ну, думаю, может я реально такая страшная. Нет, выезжая, на паспортном контроле пытались "завернуть" - фото не мое типа. А у меня оплаченная путевка. Кто за это ответит рублем? Про правила транскрипции с русского на англ- тут совсем плохо. Последний паспорт раза 4 переделывали. Хотя в анкете я все указала верно! Упирались, но сделали. А если бы я не спорила? А если бы сроки поджимали? У нас всегда на все отвечает только сам гражданин! Это беда!!!!Ни один чиновник и т.д. не отвечает ни за что.
21 декабря 2023, 12:26
С фото женскими действительно беда- возраст, прическа, макияж...
Гость
21 декабря 2023, 12:27
+++++ Вот и я о том же. Пускай сами сотрудники, кто накосячил - и платят штрафа и неустойку за допустим потерянный тур в отпуск и прочие компенсации
21 декабря 2023, 14:00
280298954, что же вы хотите, чтобы государственные органы отвечали перед гражданами? Не перед начальством, а перед гражданами? Бездуховно как-то. Ведь у нас деды воевали!
21 декабря 2023, 10:33
ни фига себе с фото так можно каждого третьего заворачивать, люди в течение срока паспорта меняются довольно заметно - возраст, полнота и т.д., а у женщин еще и прическа
Гость
21 декабря 2023, 13:26
Как с детьми быть? Каждый год новый паспорт получать?
Гость
21 декабря 2023, 13:36
Тут явный упор на мужские стрижки будет.
21 декабря 2023, 16:25
Особенно если придраться не к чему, но очень хочется.
21 декабря 2023, 13:12
Скорость возврата к худшим порядкам времён совдепии стала просто космическая. Ещё чуть-чуть и введут выездные визы.
21 декабря 2023, 12:26
- Что ты хочешь на Новый год? - Единорога! - А что-нибудь более реальное? - Чиновников, которые не будут нарушать мои права и воровать мои деньги! - Так.. какого цвета должен быть единорог?
21 декабря 2023, 13:49
А в Конституции нет опечаток, может, там где-то запятая пропущена? Может, она давно недействительна и ее скоро изымут?
Гость
21 декабря 2023, 19:03
это на следующийгод
21 декабря 2023, 10:40
а как же Конституция!!
Гость
22 декабря 2023, 06:28
"...и жена его Конституция"
21 декабря 2023, 11:27
"не выпустили в Польшу россиянина с двойным гражданством... Все это время мужчина не сможет выехать из России." А как гражданин иностранного государства - он не может выехать?
Гость
21 декабря 2023, 11:46
Получается, что нет. Въезжал же по российскому паспорту. А по иностранному паспорту и въехать проблематично, если ты российский гражданин. Это только сомалийцам у нас все двери открыты
Гость
21 декабря 2023, 11:53
Так у него в польском паспорте визы российской нет. И штампа о пересечении границы. Т.е. при предъявлении польского паспорта - уг. дело за незаконное пересечение границы. На польской границе он предъявляет польский, на российской - российский. И виз не надо. Хитрость не прокатила.
Гость
21 декабря 2023, 11:57
Гость
21 декабря 2023, 11:53
Так у него в польском паспорте визы российской нет. И штампа о пересечении границы. Т.е. при предъявлении польского паспорта - уг. дело за незаконное пересечение границы. На польской границе он предъявляет польский, на российской - российский. И виз не надо. Хитрость не прокатила.
Предъявлять разные паспорта на границах - это не хитрость, а нормальная процедура. Проблема не в визе, а в том, что российский гражданин должен въехать в Россию по российскому паспорту. Если только не очень стараться законспирироваться, иметь иностранное имя и место рождения не в России, тогда пройдет и по иностранному, скорее всего.
21 декабря 2023, 12:08
Если им еще и премию буду давать за каждый изьятый паспорт, то повод всегда найдется!!!!
21 декабря 2023, 11:31
Двери закрываются!
21 декабря 2023, 10:42
Есть вариант, который использую я - вполне законно иметь в России два действительных загранпаспорта, причем срок второго всегда должен быть на пару лет длиннее срока первого. Второй вариант - если опечатки допущены по вине МВД, нанять адвоката для взыскания всех убытков с этого министерства как с причинителя вреда.
Гость
21 декабря 2023, 11:49
После изъятия первого паспорта сразу переходить к другой кабинке пограничника со вторым
21 декабря 2023, 12:11
А въездных виз страны назначения у тебя тоже две? По цене одной? :-)
Гость
21 декабря 2023, 12:19
21 декабря 2023, 12:11
А въездных виз страны назначения у тебя тоже две? По цене одной? :-)
Не везде визы нужны, или по прибытию
21 декабря 2023, 12:21
"Осторожно, Москва!", гоаорите? Или всё же - "Осторожно, Россия!"?
21 декабря 2023, 11:53
Владельцам паспортов с ошибками надо подавать в суд и взыскивать с МВД весь ущерб.
21 декабря 2023, 12:00
Вряд ли что-то выгорит при очевидной ошибке, поскольку владелец паспорта расписался в его получении и отсутствии претензий, соответственно.
Гость
21 декабря 2023, 23:50
21 декабря 2023, 12:00
Вряд ли что-то выгорит при очевидной ошибке, поскольку владелец паспорта расписался в его получении и отсутствии претензий, соответственно.
Ещё один. Расписался в получении - да. А про отсутствие претензий- это вы где вычитали?
21 декабря 2023, 10:17
Таможенник вряд ли найдёт ошибку в загранпаспорте, паспортами занимаются пограничники. Но ради красного словца…
Гость
21 декабря 2023, 11:44
Совершенно верно
Гость
21 декабря 2023, 12:19
А что это меняет?
21 декабря 2023, 11:19
Скрепно-то как! Не зря у нас деды воевали!
21 декабря 2023, 10:54
Безграмотных сажают на изготовление, штрафов и наказаний для них не предусмотрено, а граждане оплатившие эти услуги потом страдают, так это просто кидок на деньги и время, испорченные поездки и отпуска. Вот и всё.
21 декабря 2023, 14:04
СОВЕТНИК, вы так говорите, как будто это что-то плохое. Может быть, вы хотите, чтобы загранпаспорт вам делали на базе НАТО!?
21 декабря 2023, 11:54
Не пропускают коммент про тётеньку из ОВиРа с пельменями вместо губ, которая мне в 2014 году фото на паспорт делала, по которому у меня всё время проблемы с выездом были. Интересно, из-за пельменей?! Попробую ещё раз!
21 декабря 2023, 12:29
Правильно не пропускают, ОВиР ов с 2005 года нет, а у Вас пельмени какие то в 2014м.
Гость
21 декабря 2023, 12:32
"с пельменями вместо губ" с галушками, Олена Тарасовна....
21 декабря 2023, 21:06
21 декабря 2023, 12:29
Правильно не пропускают, ОВиР ов с 2005 года нет, а у Вас пельмени какие то в 2014м.
Ну Вы же поняли, о чем я? Лучше написать - ТП 27 отдела УФМС РФ ПО Санкт-Петербургу и Ленинградской области, тьфу, прости господи? Так понятно?
Гость
21 декабря 2023, 11:10
На ум приходят советские времена, пограничники и таможенники используют свою власть против простых людей,железный занавес снова медленно опускается
21 декабря 2023, 13:58
Гость, так ширнармассы именно этого и хотят.
Гость
22 декабря 2023, 06:23
У кого какой ум: у одних плоский, у других советский.
Гость
21 декабря 2023, 10:26
Один государственный орган выдает кривой паспорт, другой государственный орган его забирает. Всех расходы несет владелец паспорта. Классика смехдержавы.
Гость
21 декабря 2023, 11:43
скрепостан!
Гость
21 декабря 2023, 11:48
Интересно, как они в имени буквы й и и признали опечаткой, может имя такое?
21 декабря 2023, 13:28
Гость, Это не смехдержава к сожалению а гопники у власти...
Гость
21 декабря 2023, 11:34
Если уже в метро висят камеры с распознаванием лиц, то почему их нет у погранцов. Вместо них пронзительно-недоверчивый взгляд прапорщика.
21 декабря 2023, 10:45
Дикие порядки в деле! Из-за того, что косячит хвалёное МВД геморрой от пограничников получают люди. МВД стоило бы перестать косячить, а погранцам перестать придираться. К одной букве придираться - это уже перебор. Может ещё к цвету волос погранцы придолбаются? А чего? Была шатенка, стала блондинка. Не порядок!
Гость
21 декабря 2023, 13:06
Когда получаешь паспорт,тебе дают время на проверку,и говорят "Внимательно проверьте свои данные, нет ли ошибки"Что мешает это сделать?
Гость
21 декабря 2023, 13:40
Гость
21 декабря 2023, 13:06
Когда получаешь паспорт,тебе дают время на проверку,и говорят "Внимательно проверьте свои данные, нет ли ошибки"Что мешает это сделать?
Вы в статье абстрактное обоснование для изъятия паспорта ( про несоответствие фотографии) не видите? При наличии такого пункта законно можно докопаться и до фонарного столба.
21 декабря 2023, 14:06
Смотрите глубже, нежели на действия таможенников и пограничников. Они просто выполняют данное им распоряжение или установку. Видать, законных оснований для запрета выезда за границу и изъятия паспортов стало не хватать.
Гость
21 декабря 2023, 10:31
Разумеется, это не имеет никакого отношения к возможной мобилизации...
Гость
23 декабря 2023, 10:00
самое прямое. Империя на гране колапса.
Гость
21 декабря 2023, 11:17
Вопрос по фото: не похож на фотографию....Это как? Борода- без бороды, стрижка- бритый, Блондин-брюнет....Это элементы непохожести.....И все это будет решать прапорщик....?
21 декабря 2023, 13:57
Гость, вы так говорите, как будто это что-то плохое. Кто надо, тот и будет решать. А вы что, иностранный агент? Или, может, национал-предатель?
Гость
21 декабря 2023, 23:45
Нет. При наличии сомнений он позовет старшего прапорщика!
Гость
22 декабря 2023, 06:22
При наличии сомнений - обреют
21 декабря 2023, 20:39
Кстати, и общегражданские паспорта очень многих, по милости нашей доблестной полиции, оказываются фактически недействительными. Кое-где в отделах кадров к этому уже цепляются, и, вполне правомерно, просят обменять паспорт. Например, Иванов Иван Иванович ХХ.ХХ.1968 г.р., место рождения: Санкт-Петербург (Екатеринбург, Нижний Новгород, Тверь, Самара и т.д.). До 1991 года таких городов в природе не было, а были Ленинград, Свердловск, Калинин, Куйбышев...
Гость
22 декабря 2023, 00:44
Глупость говоришь, как в прошлом паспорте написано так и пишут.
22 декабря 2023, 13:36
Гость
22 декабря 2023, 00:44
Глупость говоришь, как в прошлом паспорте написано так и пишут.
Нет, в том-то и дело.
Гость
21 декабря 2023, 10:17
"Теперь сотням тысяч людей придется сдать свои загранпаспорта. Вместе с этим таможенники начали отбирать документы с опечатками." Не пойму - по новым правилам таможники занимаются иммиграционными делами?
"Не пойму - по новым правилам таможники занимаются" - ну, Вас жэ уже не смущает, что ППС тормозит и шмонает авто вместо ГИБДД.
Гость
21 декабря 2023, 10:36
Не занимаются. Для Фонтанки все, кто на границе - таможенники.
Гость
21 декабря 2023, 12:28
Да что там сотни тысяч, миллиардам!
Гость
21 декабря 2023, 10:14
традиционней ценности не бывает - подлянка в любой момент
Гость
21 декабря 2023, 16:46
есть куча стран, куда можно выехать по внутреннему паспорту - а его изъять не получится, т.к. закона на изъятие обычного паспорта - нет, как и полномочий, так что если не пустили по одному паспорту - доставайте другой, и летите куда хотите...
Гость
21 декабря 2023, 23:18
Гость
21 декабря 2023, 16:46
есть куча стран, куда можно выехать по внутреннему паспорту - а его изъять не получится, т.к. закона на изъятие обычного паспорта - нет, как и полномочий, так что если не пустили по одному паспорту - доставайте другой, и летите куда хотите...
Ну-ка назовите нам эту кучу стран, огромная к вам просьба. Кроме Белоруссии и Армении.
Гость
21 декабря 2023, 11:23
В статье указано количество в сотни тысяч паспортов, т.е. они об этом знают и все равно выдают такие документы??
Гость
21 декабря 2023, 11:26
Всех впускать, никого не выпускать.
Гость
21 декабря 2023, 10:17
Пришел менять паспорт по возрасту, в МФЦ три раза переписывал заявление. Вернули документы, потому что место рождения не Ленинград, и не г. Ленинград, а ГОР ЛЕНИНГРАД, вот так прописными, без точки.
Гость
21 декабря 2023, 10:20
Так в новом паспорте после гор поставили точку. Не знаю, может тоже не действительный.
Гость
21 декабря 2023, 10:52
Я не знаю таких гор, которые называются Ленинград. Я знаю Кавказ, Гималаи, Альпы и прочие горы, но про горы Ленинград слышу впервые
21 декабря 2023, 10:55
Гость, у меня также, значит тоже это ждёт…
Гость
21 декабря 2023, 13:44
« Сутью эксперимента является предположение о том, что если лягушку поместят в кипящую воду, она выпрыгнет, но если она будет находиться в холодной воде, которая медленно нагревается, то она не будет воспринимать опасность и будет медленно погибать. История часто используется как метафорическое отображение неспособности людей реагировать на значительные изменения, которые происходят постепенно. Оригинальный эксперимент 1869 года проводился на лягушках с удалёнными мозгами. По данным современных биологов, эксперимент на здоровых животных даст совершенно противоположный результат: лягушка, брошенная в кипяток, будет не в состоянии выпрыгнуть и погибнет, а лягушка, оказавшаяся в медленно нагреваемой воде, будет пытаться выбраться наружу.» У каждого россиянина с мозгами ещё осталось совсем немного времени прежде чем его загранпаспорт превратится в простую бумажку.
21 декабря 2023, 14:30
Россиян с мозгами не так уж много.
22 декабря 2023, 08:55
Видимо началась подготовка к масштабной мобилизации, которая скорее всего жахнет аккурат после выборов.
Гость
23 декабря 2023, 08:38
Провокатор, иди воду черпай в метро
Гость
23 декабря 2023, 10:17
Все на выборы с последующей мобилизацией. Чем больше империя тем жирнее рабы.
Гость
21 декабря 2023, 12:54
Осторожно, двери закрываются... Кто не успел - может прищемить занавесом.
Гость
21 декабря 2023, 10:36
Результат ЕГЭ: скоро все документы будут с ошибками.
21 декабря 2023, 11:12
И завоза сюда классных специалистов со 100% ЕГЭ.
Гость
21 декабря 2023, 10:43
Все делают для счастья граждан !
21 декабря 2023, 14:06
Гость, наши скрепы — самые скрепные.
21 декабря 2023, 18:55
А с каким документом остается гражданин РФ после изъятия загранпаспорта? Есть граждане РФ, постоянно проживающие за границей, у которых нет внутреннего российского паспорта, и у которых нет никакой прописки на территории РФ. Они родились за границей, имеют российское гражданство. Представьте такой человек приезжает в страну, у него забирают единственный документ, удостоверяющий его личность, и что ему тогда делать? Человек без паспорта и прописки будет жить тогда где? На вокзале? Как герой фильма «Вокзал для двоих»? Что в этом случае предусматривает закон? Такой человек без паспорта просто превратится в БОМЖа, его даже в гостиницу не пустят.
Гость
21 декабря 2023, 20:39
Вы правильный вопрос задали!!! Действительно, что делать в таком случае?
Гость
21 декабря 2023, 23:58
Что то не совсем понятно. Человек родился за границей, живет за границей, «прописки» (регистрации) в России не имеет. А он где загранпаспорт гражданина России то взял?))) Для этого ему как минимум нужно было попасть из-за границы в Россию и чем то подтвердить, что он гражданин России))) Потом подать документы на получение загранпаспорта по месту регистрации (прописки по-вашему)
Гость
22 декабря 2023, 01:37
Гость
21 декабря 2023, 23:58
Что то не совсем понятно. Человек родился за границей, живет за границей, «прописки» (регистрации) в России не имеет. А он где загранпаспорт гражданина России то взял?))) Для этого ему как минимум нужно было попасть из-за границы в Россию и чем то подтвердить, что он гражданин России))) Потом подать документы на получение загранпаспорта по месту регистрации (прописки по-вашему)
Консульства РФ за границей предоставляют услугу изготовление загранпаспортов.
21 декабря 2023, 10:25
Проверять надо документы при получении, без вариантов.
Гость
21 декабря 2023, 10:32
Вы текст читали? Ошибку сразу обнаружили, но исправлять бесплатно отказались.
21 декабря 2023, 10:48
Гость
21 декабря 2023, 10:32
Вы текст читали? Ошибку сразу обнаружили, но исправлять бесплатно отказались.
И письменный отказ есть?
Гость
21 декабря 2023, 11:23
21 декабря 2023, 10:48
И письменный отказ есть?
Нет, конечно. Запугали на словах. Сейчас везде такой беспредел.
Гость
21 декабря 2023, 11:08
Железный занавес закрывается…
21 декабря 2023, 14:18
Гость, это не железный это деревянный
Гость
23 декабря 2023, 19:06
Финито ля комедия
Гость
21 декабря 2023, 11:27
Осторожно, двери закрываются... Хотели как в бешеном Совке -> получите, распишитесь...
21 декабря 2023, 11:32
Те, кто совка хотят, за границу то не ездят.
Гость
21 декабря 2023, 12:28
21 декабря 2023, 11:32
Те, кто совка хотят, за границу то не ездят.
они уже с трудом в автобусе ездят, потому из черной зависти хотят молодым под гадить
Гость
21 декабря 2023, 11:42
Осторожно, двери закрываются. Занавес опускается
Гость
21 декабря 2023, 12:07
Может работников паспортного стола, кто такие документы делает - выдает штрафовать, сажать, а можно и за моральный вред, финансовые потери предъявить. Но мы идем по самому легкому пути - просто изъять.
Гость
21 декабря 2023, 12:26
Так ежели ошибка в документах по вине сотрудника госорганов, то давайте сперва их оштрафуем за упущенную выгоду владельцем этого документа. Почему владелец то должен страдать????🤡🤡🤡🤡
22 декабря 2023, 03:47
Нам эти нехорошие люди изгавкали имена Dmitrii вместо старого доброго Dmitry Хуже всего дочери Viktoriia
Гость
23 декабря 2023, 08:39
Если напишешь отдельно, как твои фио на латинице, так и сделают
Гость
21 декабря 2023, 10:58
Жертвы ЕГЭ не правильно заполняют документы, а отдуваются люди к этому не причастные. Прелестно.
21 декабря 2023, 11:44
Голосовали за обнуление Конституции, значит причастные.
Гость
21 декабря 2023, 20:30
Ага, неправильно :)
Гость
22 декабря 2023, 06:27
а вы не такая, вы ждете трамвая?
Гость
21 декабря 2023, 11:15
Все в суд! В суд на выдающие псп организации - сразу научатся "Екатеринбурги" правильно писать.
Гость
21 декабря 2023, 11:23
вы не с Чукотки, случаем? так верите в честный, неподкупный и самый справедливый
Гость
21 декабря 2023, 12:20
хотели совок? получите скоро - выездные визы после утверждения в парткоме
Гость
21 декабря 2023, 16:50
Кто хочет совок , в своем большинстве дальше своих дивана и огорода никогда никуда не выезжали. Поэтому желают такого же всем.
Гость
22 декабря 2023, 06:16
да валите уж отсель, обкашляли уже всё
Гость
21 декабря 2023, 12:24
Знаю людей, которые пишут "Питербург" Проверочное слово "питер")) Не шучу.
Гость
22 декабря 2023, 00:49
Так раньше и писали.
Гость
22 декабря 2023, 14:39
Как Томара. Типа проверочное слово Тома.
Гость
21 декабря 2023, 14:00
Все захлопнулась мышеловка?
Гость
21 декабря 2023, 14:14
Интересно, а нп работника который печатал документ и допустил ошибку, что привело к убыткам, можно подать в суд!?
21 декабря 2023, 15:36
можно-то можно. только вот как узнать его ФИО
Гость
21 декабря 2023, 15:40
Электронную анкету надо самому правильно заполнять, а не дядю надеятся.
Гость
21 декабря 2023, 17:24
Чиновники априори не виновны