Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Российского посла вызвали в МИД Узбекистана из-за слов Захара Прилепина

21 декабря 2023, 17:53
21 декабря 2023, 18:16
Боже упаси присоединять. Вот выгнать - самое то.
Гость
21 декабря 2023, 18:21
Полжизни прожил в Средней Азии и Казахстане. Ничего плохого там нет.
21 декабря 2023, 19:32
Гость
21 декабря 2023, 18:21
Полжизни прожил в Средней Азии и Казахстане. Ничего плохого там нет.
а чего ж они к нам прут?
Гость
22 декабря 2023, 02:34
21 декабря 2023, 19:32
а чего ж они к нам прут?
Потому что и хорошего - нет. Скудная ментальность, невозможность восприятия мыслей, необучаемость, необразованность... Только метлой или на стройку под наблюдением..
21 декабря 2023, 18:42
А в чем смысл посла вызывать? Чтобы он поругал Прилепина? Прилепин даже не госслужащий. Он просто гражданин, пусть и известный. Что МИД может сделать? Даже если захочет (не захочет)?
21 декабря 2023, 18:48
И там, и здесь всем абсолютно понятно, из чьих рук кормятся все эти "просто граждане". Поэтому и вызвали. И посол не возражал.
21 декабря 2023, 18:33
А устоявшиеся исторически дружественные отношения между нашими народами, это выгнать всех русских их Узбекистана, и отправить в РФ весь сброд оттуда же?
Гость
21 декабря 2023, 18:37
это при капитализме
Гость
21 декабря 2023, 18:38
А в России живут 200 национальностей, а не одни только русские. Если ты запамятовал.
21 декабря 2023, 18:01
Шо !? Еще одна СВО !?
Гость
21 декабря 2023, 18:25
А шо такэ?
Гость
21 декабря 2023, 18:53
обязательно! причем в лучших традициях, за 3 дня
21 декабря 2023, 19:36
Гость
21 декабря 2023, 18:53
обязательно! причем в лучших традициях, за 3 дня
И опять не вывезем.
Гость
21 декабря 2023, 17:55
взрыв не прошел бесследно
Гость
21 декабря 2023, 17:57
Не то лечили.
Гость
21 декабря 2023, 18:25
Не до лечили
Гость
21 декабря 2023, 18:00
Все разумные прекрасно понимают, что подобный «вброс» должен быть «благословлен» по крайней мере на уровне АП. Вот только совершенно непонятно зачем это размахивание кулачками?
Гость
21 декабря 2023, 19:14
Как зачем? А понты?
21 декабря 2023, 19:50
Всё правильно . Всё равно большая часть узбеков сейчас находится в России . В ближайшие 10 лет будет решаться вопрос , либо Россия присоединит узбекистан , либо по количеству населения , Узбекистан присоединит россию к себе .
Гость
21 декабря 2023, 20:31
а тебе кто ближе?))
Гость
21 декабря 2023, 18:29
Интересно, а какое отношение имеет Захар Прилепин к МИД РФ? Вот, покойный г-н Жириновский обещал, что российский солдат будет ещё отмывать свои сапоги от пыли в водах Индийского океана и что-то официальный Дели по этому поводу не сильно-то и нервничал.
Гость
21 декабря 2023, 18:36
так то .да . вона турки скакали на своем майдане и жгли доллары и протестовли против .правда почему -то однодолларовые купюры . и ничего ведь не случилось.
21 декабря 2023, 19:34
Жирик через Пакистан предлагал, а не через Индию...
Гость
21 декабря 2023, 21:16
21 декабря 2023, 19:34
Жирик через Пакистан предлагал, а не через Индию...
Путь мира в Пакистан и Индию из Непала, Джунгарского ханства.
Гость
21 декабря 2023, 18:53
Давайте лучше присоединим Францию. Ничего не имею против узбеков, но французская культура мне как-то ближе.
21 декабря 2023, 18:56
И много украинской культуры в лднрах? Или всё тот же "русский мир" опять?
Гость
21 декабря 2023, 19:03
Во Франции уже лет 15 нет французской культуры и французов тоже немного осталось.
Гость
21 декабря 2023, 19:05
Вместе со всеми эвакуировавшимися из Африки? Кины посмотрите
Гость
21 декабря 2023, 18:30
прилепину,Кургиняну,Гурулеву и другим можно лепить все что угодно.Остальным,за такие слова сразу срок шьют
Гость
21 декабря 2023, 18:47
Захарка докудахтается:))
Гость
21 декабря 2023, 20:35
Угрожает? Поостерегись
Гость
21 декабря 2023, 19:23
Узбекистан прекрасная страна. И там живет прекрасный народ. Мир их дому. Мир нашему дому. Аминь
Гость
23 декабря 2023, 08:36
Вот это слова русского. слова православного, УВАЖАЮ!
Гость
21 декабря 2023, 18:29
Контуженый
Гость
21 декабря 2023, 18:36
у узбеков есть поговорка: собака лает, ветер носит зачем только нашего посла потревожили...
Гость
21 декабря 2023, 19:07
Забрать, выгнать, присоединить угомонитесь уже императорики диванные. Одно радует, что не все у вас там такие
Гость
21 декабря 2023, 20:47
Куда Хангарею до хана Узбека?
Гость
21 декабря 2023, 19:33
земли Узбекистана не принадлежат узбекам, как и земли России русским ничего не выиграют русские от присоединения земель Узбекистана к России, а лишь полягут костьми в Каракумах, чтобы эти земли достались Ротенбергам
21 декабря 2023, 21:08
Или не достались.
Гость
21 декабря 2023, 19:42
Пройдет неполных два десятка лет и повестка дня будет выглядеть диаметрально противоположно: молодые и полнокровные чуркестании будут рвать по частям стареющую, редеющую рашку. Уникальный шанс нефте-газового денежного благополучия нулевых и десятых годов, выпадающий не каждой стране, был использован властью мимо народоумножения и народосбережения, себе в карман практически подчистую. Можно сколько угодно раз провозгласить нацпроект "Демография", однако, скудно вложив, убого и получишь. Оптимизм стремительно стареющего лидера похож на усталость от жизни и инфантильную неадекватность пожилых людей, недаром пословица гласит:" Что старый, что малый". Русские неуклонно угасают, власть в угаре дармового суперблагополучия предпочитает плыть по течению, на сарказм похожи высказывания:"нас не победить". Скоро не будет нужды с нами воевать, нам устроят одно огромное Косово, амы не сможем и пальцем двинуть, ибо русских к тому времени останется горсть.
Гость
21 декабря 2023, 19:49
Красиво мысль изложил. Я из той "чуркестании". И гектаров 100 где то под Москвой мне не помешает лет через 20
Гость
21 декабря 2023, 17:56
Чего мелочиться на Узбекистан. Давайте уже вселенную присоединим к Россиюшке
Гость
21 декабря 2023, 22:54
НЕТ!!! НАМ =РОССИИ ДАРОМ НЕ НУЖНО ЧУЖЁЕ, а чуждые страны=совсем не нужны!!!
21 декабря 2023, 19:15
Да кому они нужны.
21 декабря 2023, 19:02
Мне даже противно стало от одной мысли о присоединении Узбекистана к России. И смешно. Нет уж, не надо Узбекистан нам.
Гость
21 декабря 2023, 19:10
Противно мне от такого предложения. Присоединить Россию к Узбекистану. Не нужна Россия никому.
21 декабря 2023, 19:43
Гость
21 декабря 2023, 19:10
Противно мне от такого предложения. Присоединить Россию к Узбекистану. Не нужна Россия никому.
А зачем тогда твои любимые тараканы из азии прут в Россию? Забери их от нас!
21 декабря 2023, 19:43
Нужно там газофикацию провести и поднять уровень жизни местного населения🤔
Гость
21 декабря 2023, 19:32
Захар Прилепин, ты не хорошо высказался на счёт Узбеков, надобы извинится, мы хорошо владеем Русским языком, и отстоим своё. Извинись перед нашим народом.
Гость
21 декабря 2023, 19:52
А что отстаивать собираемся??? Солнечный Узбекистан, по-моему, всегда открыт. )))
Гость
21 декабря 2023, 20:22
Живите исключительно в своем Узбекистане и не надо ни учить русский язык ни сюда ехать Прилепин все сказал правильно. Россия великая страна и нечего тревожить нашего посла, а то если Россия пошлет Вас, то мало не покажется, итак всех азиатов кормим.
Гость
21 декабря 2023, 20:40
Гость
21 декабря 2023, 20:22
Живите исключительно в своем Узбекистане и не надо ни учить русский язык ни сюда ехать Прилепин все сказал правильно. Россия великая страна и нечего тревожить нашего посла, а то если Россия пошлет Вас, то мало не покажется, итак всех азиатов кормим.
Ну насчет кормим - перегнул. Азиат - это термин географический, или этнический? И какие критерии отнесения человека к этому слову? Или это пишет азиат, чтобы выставить себя таким печальным?
Гость
21 декабря 2023, 18:00
А что плохого в возращении наших исторических территорий?
21 декабря 2023, 18:05
Ты про возвращение россии в границы Московии?
Гость
21 декабря 2023, 18:08
ты сначала на своей территории туалеты нормальные построй.
Гость
21 декабря 2023, 18:16
но ты же не на СВО. кто возвращать будет за тебя?
Гость
21 декабря 2023, 18:08
У нас же нет общей границы
Гость
21 декабря 2023, 18:27
Нет, так будет! Это то как раз и не проблема!
21 декабря 2023, 19:38
Гость
21 декабря 2023, 18:27
Нет, так будет! Это то как раз и не проблема!
Опять ртом возьмешь , завоеватель?
Гость
21 декабря 2023, 20:33
Ввести с Узбекистаном визы
Гость
21 декабря 2023, 20:48
попробуй)))
Гость
21 декабря 2023, 21:25
Согласен
Гость
21 декабря 2023, 20:53
Что он себе позволяет ? Так вообще без яиц останемся
Гость
21 декабря 2023, 21:00
С яйцами - вам к "Психологу".
Гость
21 декабря 2023, 17:57
Опять Басмачи?? опять Сухова посылать?
Гость
21 декабря 2023, 18:22
Нет уж тех Суховых, к сожалению!
Гость
21 декабря 2023, 18:37
а сами? почему за вас суховы должны отдуваться?
Гость
21 декабря 2023, 20:14
Сафиуллин ныне другой стал. Европеизировался. Посылать некого.
Гость
21 декабря 2023, 18:47
За базар надо отвечать.
Гость
21 декабря 2023, 20:23
Возможно, все будет полностью наоборот.
Гость
21 декабря 2023, 20:35
500 лет правили нами,наша праматерь
21 декабря 2023, 18:08
Ну у Прилепина "как бы" выдрали их понятного "контекста", он прежде всего подразумевал, что узбеков в России порой по впечатлению куда больше, чем в самом Узбекистане..
Гость
21 декабря 2023, 18:25
Говорят психических кто на учете состоит - прав лишают. Тебя уже поймали?
Гость
21 декабря 2023, 18:30
А зачем вы их завозите? Квоты правительство каждый год выделяет? сами работать не пробовали с Пелевиным?
Гость
21 декабря 2023, 18:30
Гость
21 декабря 2023, 18:30
А зачем вы их завозите? Квоты правительство каждый год выделяет? сами работать не пробовали с Пелевиным?
*с Прилепиным хотя и Пелевин такой же работник
Гость
21 декабря 2023, 19:30
не присоединять, а соединяться
Гость
21 декабря 2023, 20:33
ага...совокупляться))
Гость
21 декабря 2023, 20:59
Мнение Казахстана не учитывают? Российская Федерация, в первую очередь, граничит с Казахстаном.
Гость
21 декабря 2023, 19:35
Зачем России Узбекистан? Лучше присоединить к России Германию, Австрию и Швейцарию! Промышленность и финансы этих стран не будут лишними.
Гость
21 декабря 2023, 20:22
Бухарский эмират - контроль над Средней Азией. Всегда так было. И во времена Македонского (Греко-Бактрийское царство), и во времена Тамерлана. Есть что предъявить в плане истории. Каракалпак только не вписывается в геополитическую карту. Он и очищает карму: насколько понимаю, Нукус имеет отношение к узбекам через каракалпаков. Но Нукус - это связь с ногай и нукрат (каринские, арские татары). Эрсары - и туркменское племя. В настоящее время решает Казахстан и Кыргызстан, если про колпаки.
Гость
21 декабря 2023, 20:33
ты уже с чеченами рассчитался?)))
Гость
21 декабря 2023, 18:06
Пора вводить войска в Узбекистан, сколько оттуда русских сбежало
Гость
21 декабря 2023, 18:26
Да уж, и опять "и снова здравствуйте!" ©
Гость
21 декабря 2023, 18:43
А в России не одни только русские.
Гость
21 декабря 2023, 19:01
Гость
21 декабря 2023, 18:43
А в России не одни только русские.
Считаю, что должны быть одни русские.
Гость
21 декабря 2023, 19:07
Прилепин отстой. Предлагаю присоеденить Россия к Украине.
Гость
21 декабря 2023, 19:35
Присоединить можно малое к большому, а не наоборот. Но ход вашей мысли мне нравится)))
Гость
21 декабря 2023, 20:17
Не...ееее....хватит нам советского прошлого, лучше жить в отдельных государствах, а Прилепин, скорее имел ввиду другое, а они размечтались, надо слушать внимательно.
Гость
21 декабря 2023, 20:26
ну да в 91 году,слили всех за курятину амеровскую)))))))))
Гость
21 декабря 2023, 21:16
Присоединить к России - это глупость. А вот снова объединиться в единое Союзное государство почему бы и нет. Экономика точно сильнее будет.
Гость
21 декабря 2023, 22:50
100%
Гость
22 декабря 2023, 12:25
объединиться надо а не присоединить немного неправильно сказал Ну простите его за это А мысль правильная Давно пора всем республикам СССР быть вместе Все равно все в России Мы вместе только не официально Надо узаконить назло врагам Будем только сильнее
Гость
24 декабря 2023, 13:05
Что-то не помню, чтобы беловежское соглашение Узбекистан подписывал или приглашали. Из союза первым ушел кто? Российский рубль вместо советского рубля ввел кто?
Гость
21 декабря 2023, 17:56
А вы на что надеялись??откупиться? неееет денег и так валом,,домой! в гавань!!! куратам и лабасам--приготовится...
Гость
21 декабря 2023, 19:22
а мид узбекистана направить в бридический вуз россии для повышения юридической образованости. раз падишах сказал дело правоверного прислушаться к словам падишаха а не смуту подымать. падишах знает где чего когда и с кем.
Гость
21 декабря 2023, 19:50
Если Узбекистан высказывает такие глубокие опасения, то пусть перестанет присылать к нам свое народонаселение. А то как российское гражданство - то опасений нет. А как присоединить, то есть. Какие-то двойные стандарты. Потому что Россия для них - дармовая кормушка и место, куда можно без проблем пристроить узбекскую преступность.
Гость
21 декабря 2023, 20:23
Zахарка, когда на фронт?
Гость
21 декабря 2023, 20:29
Прилепин немного поторопился.
Гость
21 декабря 2023, 21:26
Закрыть границу
Гость
21 декабря 2023, 21:28
в википедии он себя чем то позиционирует, а на самом деле он самый настоящий еврей - провокатор, таких не надо подпускать к средствам массовой информации и кто его в думу выбрал, он просто тупой раз такое говорит, своей болтовней и своим видом он показывает свою ненависть ко всем людям , вообще ко всем, он просто пустомеля, я как увидел его первый раз сразу понял от такого добра не жди.
Гость
21 декабря 2023, 21:46
В Россию ехать работать не обидно, а присоединиться к России обидно вот ,,власти,Узбекистана
Гость
21 декабря 2023, 21:45
Хочу сказать, что подобные выкрики не имеют никакого отношения к русскому народу. Омерзительно все это.
Гость
21 декабря 2023, 21:59
вот так россия и теряет союзников....
Гость
21 декабря 2023, 22:51
Так что же он сказал? Не слышал, не знаю, но заявляю! Видимо, пошутил, серьёзно никто такого желать не может. Но - наши отважные телевизионные шутники должны помнить, что их весёлые угрозы - присоединить, форсировать, денацифицировать дальние страны - слушают не только пацаны с нашего двора. Бесплатно помогают русофобским пропагандистам запугивать западного обывателя страшной русской угрозой.
Гость
22 декабря 2023, 01:56
Обделались дружественные страны