смешались в кучу кони люди.
так про куракод на лоб или оплатуулыбкой текст? или про всё сразу?
Гость
22 декабря 2023, 09:40
"Минтранс обсуждает с РЖД возможность посадки в поезд по биометрии," - После внедрения этой плеши, они могут уверенно отправиться на известные буквы - без всякого QR-кода.
Гость
22 декабря 2023, 10:10
А ведь были времена, когда ни в поезде, ни в гостинице даже паспорт не спрашивали... И недавно были.
Эта такой закупка планшетов для проводников можно провести, до конца жизни хватит и детям и внукам.
Гость
22 декабря 2023, 08:48
Встречают по QR, провожают по старинке?
Гость
22 декабря 2023, 12:54
Пропал дом. А нафига вообще РЖД - пассажиры. Пусть гоняют пустые вагоны туда - сюда , да получают субсидии от РФ.
Гость
23 декабря 2023, 02:53
Посадки по QR-коду несомненно будут, если не каждого, то через одного - надо же кому-то строить новые города в Сибири.
Гость
22 декабря 2023, 08:30
А перед тем как"зайти" в вагон все так же надо покорячиться сбагажом и подтянуться или вползти в тамбур на Н 1-1,5м от платформы?ведь на всех оп и станциях платформы приведены к единому стандарту, не смотря что пользуются этим транспортом среднего сословия пожилые люди молодежь редко- студики. Но зато границы покрашены и ограничены мет бляхами. Впрочем, и вагоны то старые с новой символикой РЖД а производство плятцкартов закуплено при Брежневе в чср. Верной дорогой идем. Танки научились клепать только, а для людей слабо?
Гость
22 декабря 2023, 09:47
Вагоны добавляйте ....как сельдь в бочкотаре......дышать нечем.Оптимизаторы........
Гость
22 декабря 2023, 09:24
Прошу надзорные органы провести проверку в отношении РЖД в части хранения персональных данных. 2 года назад я имел несчастье зарегистрироваться в программе РЖД-бонус. Так как условия программы для меня оказались невыполнимыми я осознав для себя ненужность этого "сервиса" я решил удалить учетную запись из данного сервиса. Не обнаружив функцию "удалить аккаунт", я обратился в поддержку, которая посоветовала для удаления аккаунта в программе РЖД-бонус отправить запрос через форму обратной связи, что и было мной сделано. В течение года ответ я не получил. Аккаунт из программы РЖД-бонус удалён не был. Прошу провести проверку по данному факту. Привлечь РЖД к ответственности. Обязать РЖД сделать доступным функцию удаления аккаунта.
Могу добавить, что к привязанному номеру телефону в настоящее время доступ у меня отсутствует. И полагаю, что мои персональные данные в результате халатного отношения к своим обязанностям компанией РЖД, находятся под угрозой, а мне угрожает опасность.
Гость
22 декабря 2023, 09:49
Гиблое это дело....во УК так себя ведет и больничка и банки все мы под колпаком.........
Гость
22 декабря 2023, 11:38
А начнут эту куаризацию даже не с дальних поездов, а с пригородных электричек
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%РЖД прорабатывает возможность посадки в поезд по QR-коду