Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Автомобиль получит бензиновые двигатели или электромотор
Пока с гарантией можно сказать только то, что получится, как обычно. А остальное и не интересно.
Ну и да, если фото подлинные - визуально он уже ужасен. Что внутри, что снаружи.
А что вы хотели? Этот автомобиль отстал на 20-25 лет по дизайну и технологиям.
Причём в нём утрачены суверенные технологии той эпохи, которыми Россия обладала. На смену утраченным технологиям пришли те же самые, но из Китая и Турции. Это ржавое поделие ещё и стоит 22 тысячи иностранных денег. При чём ржавое это не фигура речи, а реальность - они ржавеют ещё на заводе из-за бездарного производства. И не стыдно такое выпускать?
Для рабочей машины по городу в самый раз
опупеть, за такое ведро просят больше 2 лямов...
Перефразируя известную поговорку-для кого и ларгус автомобиль
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов практически каждую неделю сообщает об очередном плане начать или приступить. Чтобы дождаться исполнения всех его предначертаний не хватит никакого попкорна.
Если фотокорреспонденты не поленятся опустить камеру к земле, размеры Ларгуса на фото получатся как у Кукурузера и даже больше.
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила ...
Если бы его цена была до 1 млн, то имеет право на жизнь, а за 2+ увольте, не стоит этот агрегат таких денег!
А еще говорят, что если приделать к нему крылья - полетит!
В целом как расходник раньше была годная машина. откатать за 5 лет на доставке. за 600 тыр - вполне. за 2,5 лимонов - пусть герои-сво ездят
Пока это смешно.
Сильно напоминает ситуацию после 1998 года, когда авто были по цене однушки, а то и больше.
ЗП снова отстают сильно.
Ларгус должен стоить немного дороже гранты и дешевле весты.
Какие 2-2,5 млн?
За эти деньги можно взять соболь 4х2 или уаз профи - у них вместимость больше даже.
Нашим автопроизводителям нужно забить на лицензии и просто копировать авто ушедших производителей. Производители делают авто для внутреннего рынка, соответственно нечего пенять на держателей лицензий . Китай делал так - все что смогли автопроизводители ЕС, США, Японии - сами начали организовывать совестные предприятия и продавать дешевые лицензии на агрегаты китайским производителям, а потом перемещать производства в Китай.