Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

752мм 96%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,71
EUR 104,86
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Платить придется долго. В Петербурге вынесен приговор капитану, разбившему «Панцирь-С» об мост

22 декабря 2023, 13:02
22 декабря 2023, 13:05
Не ужели не застрахован был ? 🙄
22 декабря 2023, 15:54
А зачем страховать, если можно повесить на кого-то?
Гость
22 декабря 2023, 20:46
22 декабря 2023, 15:54
А зачем страховать, если можно повесить на кого-то?
Страховая компания это же не благотворительная организация. Посое выплаты с причинителя вреда все убытки взыскивают
Гость
22 декабря 2023, 23:57
А вы знаете страховую фирму, которая будет страховать военную технику?
22 декабря 2023, 13:19
Своих не бросаем? Повесить стоимость ремонта на солдата это жесть, он же не умышленно разбил. А город за царапину на мосту МО предъявит?))
Гость
22 декабря 2023, 15:54
Повесить.
Гость
22 декабря 2023, 19:10
А кто ты,должен платить ,за то что ему лень посмотреть было? Ему за это деньги платили? Ну если ты хочешь,то плати!
25 декабря 2023, 08:07
Это не солдат, а офицер.
22 декабря 2023, 13:26
А ты записался в добровольцы?
22 декабря 2023, 17:39
Навальнисты в какие добровольцы записываются ?!
Гость
23 декабря 2023, 12:11
22 декабря 2023, 17:39
Навальнисты в какие добровольцы записываются ?!
А куда надо записываться? И сколько зольных записалось?
22 декабря 2023, 13:24
Предлагаю на этом не останавливаться. Если ракета не поразила цель, вычесть ее стоимость из зарплаты расчета.
22 декабря 2023, 14:11
BВВ, посчитать общее число разлетевшихся осколков, определить КПД из числа реально поразивших, определить эффективность, составить отчёт.
Гость
23 декабря 2023, 00:06
ВЫ не понимаете разницу между ракета вылетела по цели и не попала и ракета выпущена была по дурости в воздух без всяких целей? Если бы панцирь пострадал от действий врага. или сам сломался по какой-то причине. Какие к нему вопросы были бы? Но если ты дурак и не выполняешь сои обязанности и не контролируешь "кузов" кто за это должен платить?
23 декабря 2023, 10:08
Гость
23 декабря 2023, 00:06
ВЫ не понимаете разницу между ракета вылетела по цели и не попала и ракета выпущена была по дурости в воздух без всяких целей? Если бы панцирь пострадал от действий врага. или сам сломался по какой-то причине. Какие к нему вопросы были бы? Но если ты дурак и не выполняешь сои обязанности и не контролируешь "кузов" кто за это должен платить?
Дружище, в бизнесе это называется риски и они либо страхуются, либо списываются в убыток. Если в результате плохого контакта сгорит картира - ты на производителя розеток взыскивать будешь? Или всё таки предпринимать действия, чтоб такого не случилось? Солдат один чтоль ехал? Кто его контролировал?
22 декабря 2023, 13:45
Ну тут , что не напиши - дискредитация получается
Гость
22 декабря 2023, 19:06
Это точно! Даже если похвалить...)))
22 декабря 2023, 21:27
Гость
22 декабря 2023, 19:06
Это точно! Даже если похвалить...)))
Гость, Это же вообще как орден Хмельницкого выдать!)))
22 декабря 2023, 13:10
Откуда у фигуранта такие деньги?
22 декабря 2023, 13:12
Так у него их и нет наверняка. Суд только присудил. А вот взыскивать приставам предстоит...
Гость
22 декабря 2023, 13:19
22 декабря 2023, 13:12
Так у него их и нет наверняка. Суд только присудил. А вот взыскивать приставам предстоит...
Отработает.
22 декабря 2023, 14:36
22 декабря 2023, 13:12
Так у него их и нет наверняка. Суд только присудил. А вот взыскивать приставам предстоит...
Закроют производство за невозможностью его исполнения.
22 декабря 2023, 13:22
Меня терзают смутные сомнения - а не будут ли нынешние солдаты со своих денег восстанавливать разрушенное?
22 декабря 2023, 14:33
А с чьих ещё?
Гость
22 декабря 2023, 15:02
22 декабря 2023, 14:33
А с чьих ещё?
не, ципс, с твоих
22 декабря 2023, 16:09
солдаты всу и будут восстанавливать, как немцы когда то . как только Зе капитулирует или отправится к праотцам
22 декабря 2023, 19:13
Прямо взыскал? Откуда такие деньги?
22 декабря 2023, 13:31
Ну это просто дичь какая-то! А, типа, сзади никто в колонне не ехал и не видел, что что-то не то. Замыкающий всегда д.б. быть.
22 декабря 2023, 16:11
Эту новость должны прочитать те кто собираются подписывать контракт с МО. Получается МО само себя дискредитировало этим судом. И да, своих не бросаем.
22 декабря 2023, 16:26
Чем контракт МО отличается от любого другого? Сломайте чего либо на любой работе и с вас снимут 12%, без разговоров о дискредитации. Мост в СПБ, это не территория боев...
Гость
22 декабря 2023, 16:47
Это точно
22 декабря 2023, 17:29
22 декабря 2023, 16:26
Чем контракт МО отличается от любого другого? Сломайте чего либо на любой работе и с вас снимут 12%, без разговоров о дискредитации. Мост в СПБ, это не территория боев...
Снять процент с зарплаты это одно, а повесить стоимость всего оборудования по закону нельзя.
Гость
22 декабря 2023, 13:50
в статье прекрасно все!!! Офицер , отпахавший в горячих точках несколько лет и воюя непонятно за что и за кого не с целью диверсии, а случайно (человеческий фактор) попадает под суд И... и Мин обороны вешает на него полную стоимость... хорошо хоть не посадили... Обидно что власть имущие пилят бабки в немыслимых объемах и никто из ни не сидит!!! ну почти... Взять рогозина... взять Чубайса... развалили несколько отраслей промышленного производства принесших миллиардные убытки (причем не в рублях)... один сбежал. второй на повышение ушел... первого необходимо экстрадировать и судить на родине, второго арестовать!!!! (мое мнение)!
Гость
22 декабря 2023, 18:19
Точно!Путин так и сделалает
Гость
22 декабря 2023, 23:09
Забыли про Сердюкова с Васильевой. Первый по амнистии освобожден от уголовной ответственности, никакого наказания не понес. Вторая посидела дома под арестом сколько-то, а потом ещё пару неделек в колонии. И всё. Украли сотни миллионов, распродали и развалили на миллиарды
22 декабря 2023, 13:07
странно как то. а почему с квс при авиакатастрофе стоимость Боинга например не высчитывают?
Гость
22 декабря 2023, 13:27
Потому что авиакомпании страхуют свои самолеты. В отличии от
Гость
22 декабря 2023, 23:59
Вполне себе высчитывают при умышленной вине обвиняемого. Если кто-то забудет ооткрыть шасси например и посадит на брюхо, вполне себе заплатит за это.
22 декабря 2023, 13:53
Теперь вояки к технике лишний раз подойди застремаются: не дай бог сломаешь! Лучше пусть стоит в ангаре.
22 декабря 2023, 16:55
Задача поставлена? Невыполнение? Читаем контракт...
22 декабря 2023, 17:11
22 декабря 2023, 16:55
Задача поставлена? Невыполнение? Читаем контракт...
Я не про боевую обстановку, а про учёбу, учения и прочие аспекты армейской жизни где можно что-нибудь сломать. Вот тут и начнут осторожничать, лишний раз солдата к технике не подпускать, а саму технику из ангара не выводить.
Гость
22 декабря 2023, 18:29
Интересно, а когда спутники не выходят на орбиту сколько платят в Роскосмосе за технические ошибки?
Гость
22 декабря 2023, 23:22
Не видите, что ли? Рогозин без трусов до сих пор ходит
23 декабря 2023, 04:15
Если ошибки (вернее нарушения) попадают под закон, платят...
22 декабря 2023, 14:56
хорошая новость. ответственные за материальные ценности на пушечный выстрел не будут подпускать солдат к технике. как бы чего не сломали. это залог высокого профессионализма в армии
22 декабря 2023, 13:27
Пускай страхуют тогда имущество , на время парада и проезда по городу... Но вешать неподъемный долг на верных солдат - это не достойно нашего государства!
Гость
22 декабря 2023, 13:55
Купите танк, Т-80, рекомендую прицениться, по рынку походить. В данном случае это дорогостоящее изделие, которое повреждено по халатности. А за неё наказывают рублем. А в сталинское время-да, здоровье бы точно ему подпортили.
Гость
22 декабря 2023, 19:57
Как раз достойно нашего государства.
Гость
22 декабря 2023, 20:27
На 50000 тыс согласна как первоначально было, но 13 милл с копейками не согласна . Да уберите эти копейки, не позортесь государство и страхуйте передвижение техники по городу!
Гость
22 декабря 2023, 18:29
Суд "учёл" все заслуги!?? И взыскал 14 лямов? с капитана? Нашли крайнего... Так ещё его дети не расплатятся! А ВАИ где были? У нас, что Панцирь С вот так запросто сами по себе по дорогам общего пользования катаются?
Гость
22 декабря 2023, 18:33
По закону о материальной ответственности военнослужащих в советское время стоимость утраченной или испорченной боевой техники и вооружения возмещаться в пятикратном размере.
Гость
22 декабря 2023, 23:28
Гость
22 декабря 2023, 18:33
По закону о материальной ответственности военнослужащих в советское время стоимость утраченной или испорченной боевой техники и вооружения возмещаться в пятикратном размере.
Слышал звон… Во-первых, в советское время не было закона о материальной ответственности военнослужащих. Был какой-то Указ Президиума ВС СССР, что-то в этом роде. Во-вторых, в кратном размере взыскивали стоимость только в случае умышленных противоправных действий, как правило- хищение либо умышленное повреждение. При утрате или неосторожном повреждении, о которых вы пишите, была ограниченная материальная ответственность. Один месячный оклад, если не ошибаюсь. И это было справедливо. Так что не вводите людей в заблуждение своими домыслами
23 декабря 2023, 04:16
Гость
22 декабря 2023, 23:28
Слышал звон… Во-первых, в советское время не было закона о материальной ответственности военнослужащих. Был какой-то Указ Президиума ВС СССР, что-то в этом роде. Во-вторых, в кратном размере взыскивали стоимость только в случае умышленных противоправных действий, как правило- хищение либо умышленное повреждение. При утрате или неосторожном повреждении, о которых вы пишите, была ограниченная материальная ответственность. Один месячный оклад, если не ошибаюсь. И это было справедливо. Так что не вводите людей в заблуждение своими домыслами
Тогда служили кому? Народу. А теперь договор с МО...
23 декабря 2023, 01:28
Надо счет этого дядьки узнать и бабки ему помочь собрать. Я думаю не мало бывших военных найдется кто хоть чем, а поможет ему. Капец вообще история. Как долги Африки прощать, так тут мы первые, а как с нашего офицера пожизненно оплату получать мы конечно.......
22 декабря 2023, 19:41
Теперь с контракта точно не соскочит…
Гость
22 декабря 2023, 18:54
Представители ПВО круглыми сутками дежурят, глядя в мониторы и выслеживая возможные прилёты беспилотников. Более того, при стоимости этого самого поста за 14 млн можно было заложить в кабину водителя датчик, в случае начала движения сигнализирующий, что он не в походном состоянии. Цена вопроса 3 копейки
24 декабря 2023, 08:33
Гость 22 Дек 2023 в 18:54 ну до этого в России не догадались , у немцев в МАН самосвалах стоят датчики ,если кузов самосвала не опущен ,но в России он мешает вырвали провода и въехали с поднятым кузовом в пешеходный мост
22 декабря 2023, 15:56
Меркантильно как-то…, Мелковато мыслят… Солдат служит и служил …, а его так фейсом об тейбл… Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
22 декабря 2023, 16:56
Солдат по призыву. Капитан - по контракту...
Гость
22 декабря 2023, 23:13
22 декабря 2023, 16:56
Солдат по призыву. Капитан - по контракту...
Применительно к данному конкретному случаю это имеет какое-то значение?
23 декабря 2023, 03:46
Гость
22 декабря 2023, 23:13
Применительно к данному конкретному случаю это имеет какое-то значение?
Вы не понимаете разницы между положением призывника и контрактника? Одного призвали. Другой сам пришел и подписал договор...
Гость
22 декабря 2023, 13:29
нет слов. За патроны когда будут платить? военные крахоборы. Когда склады разворовывают ответственных хрен найти.
Гость
22 декабря 2023, 15:57
Правильно. Не попал с третьего патрона - остальные за свой счет. Ибо непрофессионал )))
Гость
23 декабря 2023, 00:10
Ну если ты патроны будешь в промышленных масштабах высыпать куда-то в болото -то за платишь. А использование по назначению не оплачивается. Кто мешал ему выполнить свои должностные обязанности и опустить прибор? И кто должен платить на его не выполнение обязанностей?
Гость
23 декабря 2023, 07:41
Гость
23 декабря 2023, 00:10
Ну если ты патроны будешь в промышленных масштабах высыпать куда-то в болото -то за платишь. А использование по назначению не оплачивается. Кто мешал ему выполнить свои должностные обязанности и опустить прибор? И кто должен платить на его не выполнение обязанностей?
Сердюков, бывший министр обороны, воровал со своей командой миллиардами и где он теперь?? Наказали его как положено. О какой справедливости можно говорить в стране, в которой наказывают только капитанов.
22 декабря 2023, 13:45
На срочника-стрелочника, на которого возложили вину за взрыв Донгузского полигона (лет 10 назад было), тоже сначала повесили пару сотен млн, а потом простили.
Гость
22 декабря 2023, 14:02
Автономный оптический пост не может столько стоить. Его себестоимость копейки. Непонятно почему суд не выкинул махинаторов на улицу.
25 декабря 2023, 08:13
А сколько он может стоить? А судья граджданский был?
Гость
22 декабря 2023, 18:16
Ну и смысл идти защищать родину ?!!!
Гость
22 декабря 2023, 19:26
А кто то нападал,чтобы её защищать?
23 декабря 2023, 04:05
Да блин, какая защита Родины?! Капитан - контрактник (не боевая ситуация)... Договорник. А смысл определяете не вы, а руководство страны. См недавнюю мобилизацию гражданских...
22 декабря 2023, 13:48
они что там сдурели, это же служивый человек. ну разбил технику, случайно. спешил, приказ выполнял.
Гость
22 декабря 2023, 17:46
А если бы танк утопил.. Опять плати. Но конечно он виноват. Ведешь дорогую технику и забывать ничего нельзя чай не телега. Перед мостом надо было остановиться . Вылезти и проверить а не на русское авось. Теперь из зарплаты вычитать начнут.
Гость
22 декабря 2023, 19:12
Надо было снести мост боекомлектом Панциря.
22 декабря 2023, 20:24
Гость
22 декабря 2023, 17:46
А если бы танк утопил.. Опять плати. Но конечно он виноват. Ведешь дорогую технику и забывать ничего нельзя чай не телега. Перед мостом надо было остановиться . Вылезти и проверить а не на русское авось. Теперь из зарплаты вычитать начнут.
А ты готов платить за ошибку всю жизнь?
Гость
22 декабря 2023, 18:20
А он что, сам туда поехал? У него был маршрут, утвержденный командирами.И где была ВАИ при этом.
Гость
22 декабря 2023, 23:20
Кстати логично. Маршрут при перемещении военной техники по городу должен определяться заранее, изучаться на предмет препятствий. Перед препятствиями выставляется пост силами военной полиции/комендантской службы. Техника по городу сопровождается ВАИ. Уверен, что ничего этого сделано не было, а капитана просто сделали крайним. Ну и адвокат видимо был из подворотни, в армии не служил, о порядке совершения марша на технике никогда не слышал. Капитану совет: смени адвоката, подавай апелляцию
22 декабря 2023, 21:22
Если это правда - тогда это значит нет справедливости . Человек на службе, за него отвечает Минобороны . Он же не частный наёмный водитель . Какие могут быть штрафы ????
Гость
22 декабря 2023, 18:37
Суд учёл всё смягчающее и удовлетворил иск в полном объёме. Логично, по своему внутреннему убеждению )))))
Гость
22 декабря 2023, 13:46
Странно, что тут нет рекламы услуг по банкротству физлица.
Гость
22 декабря 2023, 14:19
А толку. Его не обанкротят - стабильный (и довольно большой доход). В добавок он еще и уволиться права не имеет, пока СВО
Гость
22 декабря 2023, 19:06
По долгам о порче имущества не банкротят
Гость
22 декабря 2023, 23:05
Гость
22 декабря 2023, 19:06
По долгам о порче имущества не банкротят
Чушь
Гость
22 декабря 2023, 18:25
Взыскать лично с Шойгу, за некачественное обучение личного состава
Гость
22 декабря 2023, 19:31
Поддерживаю.Наши ребята и так в грязи,холоде прикрывают наш тыл.Может от усталости все произошло.А они штраф..Пусть сами посидят в тех условиях в которых наши дети,а потом решают какую сумму присудить.Стыд и пощрр.Человек прошел и Сирию и Африку.Так оценивают наших защитников.
Гость
22 декабря 2023, 22:37
Гость
22 декабря 2023, 19:31
Поддерживаю.Наши ребята и так в грязи,холоде прикрывают наш тыл.Может от усталости все произошло.А они штраф..Пусть сами посидят в тех условиях в которых наши дети,а потом решают какую сумму присудить.Стыд и пощрр.Человек прошел и Сирию и Африку.Так оценивают наших защитников.
Считаю, что ответственность должна ложиться и на командование части и на командующего округом.
Гость
23 декабря 2023, 12:17
Гость
22 декабря 2023, 19:31
Поддерживаю.Наши ребята и так в грязи,холоде прикрывают наш тыл.Может от усталости все произошло.А они штраф..Пусть сами посидят в тех условиях в которых наши дети,а потом решают какую сумму присудить.Стыд и пощрр.Человек прошел и Сирию и Африку.Так оценивают наших защитников.
Какой тыл? Совсем умом тронулись тут, смотрящие телевизор! Наступление вовсю идёт!
Гость
22 декабря 2023, 19:06
Экс-министр обороны Сердюков и его "подельница" Васильева нанесли МО ущерб в 16 миллиардов рублей. С него кто нибудь взыскал этот ущерб? "Пожурили" и отпустили
Гость
22 декабря 2023, 19:12
А ты в ФСБ напиши
Гость
22 декабря 2023, 23:33
Гость
22 декабря 2023, 19:12
А ты в ФСБ напиши
А они типа не в курсе?
Гость
23 декабря 2023, 00:00
Гость
22 декабря 2023, 19:12
А ты в ФСБ напиши
И написал и позвонил, и смс-ку отправил
Гость
22 декабря 2023, 13:35
Так машина не должна ехать, пока пост не сложен 🤦🏻‍♀️
22 декабря 2023, 13:57
Гость, это же не Тойота
Гость
22 декабря 2023, 19:11
Проще и дешевле было снести мост боекомплектом Панциря. Понастроили мосты низенькие. А если бы Авангард не вписался?
Гость
22 декабря 2023, 20:36
Точно,ему и платят за то что он за этим смртрит
Гость
22 декабря 2023, 18:18
Да уж... И как это смогли такую сумму взыскать притом что машина не уничтожена а повреждена и притом отремонтирована...? Ну халатность полная конечно...история склонений не имеет...
23 декабря 2023, 04:05
Мост... Там был ЖД мост...
Гость
22 декабря 2023, 18:52
Взяла примерно 20 лет. Это 240 месяцев. Разделила 14 лямов на эти месяцы. Получилось почти 60 тыс в месяц. Крутой кредит с маленьким ребенком и больной мамой. Просто жесть
Гость
22 декабря 2023, 19:13
Вот поэтому я ни за что не пойду служить! Каждый может ошибиться и не простить это - мерзко
Гость
22 декабря 2023, 13:43
Правильно, с меня в армии, за бинокль "Б*6*30" удержали 25 рублей, до сих пор помню....После такого беспредела, туда больше ни ногой..
22 декабря 2023, 17:40
Так криворуких туда и не берут !
Гость
22 декабря 2023, 17:48
22 декабря 2023, 17:40
Так криворуких туда и не берут !
Тебе откуда знать, каких туда берут....капитан очевидность..
Гость
23 декабря 2023, 07:43
22 декабря 2023, 17:40
Так криворуких туда и не берут !
Туда берут наглых и вороватых, как наши министры обороны. Например, Сердюков
22 декабря 2023, 13:44
"В результате столкновения АОП был поврежден." В аббревиатуре АОП очевидно не хватает одной буквы Ж. Не повезло капитану.
Гость
22 декабря 2023, 18:19
Нет слов, считаю такое решение суда постыдным по отношению к этому офицеру. Он как порядочный человек и офицер не отрицал свою вину, но такое наказание считаю чрезмерно высокой платой за его ошибку. Думаю, что не я одна такая
Гость
22 декабря 2023, 18:49
Да! 96 копеек можно было и простить. Он же не специально. Просто задумался...
Гость
22 декабря 2023, 19:55
Гость
22 декабря 2023, 18:49
Да! 96 копеек можно было и простить. Он же не специально. Просто задумался...
кушай каки.
23 декабря 2023, 04:07
Вы совершенно не понимаете о чем пишите... Капитан в текущей ситуации такой же работник, как и вы... Только договор у него с МО, а не с ООО Рога и копыта
22 декабря 2023, 16:57
Да бедный мужик пошел в Армию родину защищать а теперь будет видать до смерти за бесплатно Защищать ибо такую сумму он лет 20 Будет отдавать или больше у него Сыну 18 Лет исполниться а он еще должен будет или если совсем неповезет и он умрет защищая Родину сына в Детдом квартиру государству а Сын когда вырастет дожен будет ютиться в комнате в какой нить комуналке предоставленной государтсвом
Гость
22 декабря 2023, 18:06
Такие забывчивые так защитят,что мало не покажется
23 декабря 2023, 03:52
Ваш сын должен пойти
23 декабря 2023, 03:53
Ваш сын должен (обязан) пойти, а капитан подписал контракт (трудовой договор) сам. И в этом большая разница...
Гость
22 декабря 2023, 18:13
Вот так выглядит "отдать долг родине".
23 декабря 2023, 04:01
Вообще, капитан на таком же договоре (контракте), как и вы... Вы не должны Родине? Должны. см. мобилизация...
Гость
22 декабря 2023, 18:30
Вот так потом и служи 😂 должен останешься!
Гость
22 декабря 2023, 18:51
Надо ,выполнять,то что ты должен,а ты что считаешь платить за него должен ты?
24 декабря 2023, 16:06
А кому из ЧВК "вАгнер" были выставлены счета за асфальт,сбитые самолёты,вертолёты и повреждённые здания? Снова чешут там куда дотянутся,а не где чешется?!
22 декабря 2023, 18:42
"эхо Пригожинского мятежа".
Гость
22 декабря 2023, 18:19
Не Стыда не Совести нет у тех кто взыскивает с капитана деньги.
Гость
22 декабря 2023, 19:18
Если бы я был капитаном то расчистил дорогу для военной техники штатным боекомлектом. Он же не за пивом ехал.
23 декабря 2023, 04:12
Гость
22 декабря 2023, 19:18
Если бы я был капитаном то расчистил дорогу для военной техники штатным боекомлектом. Он же не за пивом ехал.
Он ехал за тем же, что и любой другой на той дороге... Выполнить работу по договору (контракту). Если вы натворили дел, согласно ТК РФ, будете платить. Ситуация не боевая, а значит капитан должен возместить... Так же, как и вы.
Гость
22 декабря 2023, 14:51
Ужас, просто ужас. С одной стороны, нечего ворон считать. А с другой - данное решение создаёт прецедент. Теперь можно будет за каждый подбитый танк, сбитый самолёт, не попавший в цель снаряд и т. п. - взыскивать с экипажа.
Гость
22 декабря 2023, 21:30
Не видите разницу - в боевых условиях и в мирных?
Гость
22 декабря 2023, 17:42
Что же это за Армия? Повредил по неосторожности, вину признал и плати всю оставшуюся до пенсии службу? Однако... А если самолёт или корабль повредить на учениях? Боюсь подумать, что будет...
Гость
22 декабря 2023, 18:31
Признание царица доказательств
23 декабря 2023, 03:57
О чем вы!? Будет тоже самое, что с капитаном гражданского судна - плати до пенсии... И за воздушный корабль и за морской. Тк любой капитан (гражданский или военный) на службе по контракту (договору)...
Гость
22 декабря 2023, 17:58
Наверное у водилы зп лям/ мес. Интересное дело!
Гость
22 декабря 2023, 18:29
Треш…
Гость
22 декабря 2023, 18:28
Боюсь представить сколько бы назначили платить если бы не было "смягчающих" обстоятельств...вместо того чтобы заплатить ему 14 млн,за Африку,Сирию и СВО они еще и его так подставили,такое может случиться с каждым...сколько танков и другой техники уничтожают на СВО и никто ни с кого ничего ни с кого не снимает в счет долга..