Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Фонд развития промышленности получит 39 млрд рублей на поддержку российского автопрома

22 декабря 2023, 15:45
22 декабря 2023, 16:13
Значительная часть этих средств будет направлена на реализацию ключевых проектов ведущих отечественных автопроизводителей, в том числе на проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» Ахаха...
Этож скока шильдиков в кетае закупить можно! Баснословное количество! :)
22 декабря 2023, 16:35
О, а вот и ответ подоспел - я только сегодня в соседнем обсуждении задавался вопросом, сколько ещё бюджетного бабла вбухают в бессмысленные и беспощадные тазики...
22 декабря 2023, 16:35
[за ответ ФЪ шпасиба аднака]
Гость
22 декабря 2023, 15:48
Вот так платят дань в 21-м веке. В данном случае в Китай.
Гость
22 декабря 2023, 16:29
Кстати, многие не знают, но в России в своё время так и не научились делать даже кареты на рессорах. Закупали иностранные или тряслись в телегах. 🤣 Так что россияне никак не могут избавиться от исторической памяти.
22 декабря 2023, 16:37
А что здесь вообще делать научились? Почти всё, что я видел - было копией западного. Ну, кроме средств для убийства людей, конечно... да и те возможно тоже копии.
Гость
22 декабря 2023, 16:49
22 декабря 2023, 16:37
А что здесь вообще делать научились? Почти всё, что я видел - было копией западного. Ну, кроме средств для убийства людей, конечно... да и те возможно тоже копии.
Ну почему. Умные люди в России были и есть. Их много. Например почитайте кто такой изобретатель Александр Лоран. Просто с правителями России не везет. С каждым разом всё хуже и хуже.
Гость
22 декабря 2023, 17:13
Гость
22 декабря 2023, 16:49
Ну почему. Умные люди в России были и есть. Их много. Например почитайте кто такой изобретатель Александр Лоран. Просто с правителями России не везет. С каждым разом всё хуже и хуже.
Как, следующий еще хуже!? Неужели возможно?
22 декабря 2023, 17:09
Танк можно считать автопромом?
Гость
22 декабря 2023, 15:53
Уха ха ха ,,татары уже бали 40 ярдов на выпуск электрички "кама" ну где это чудо??? итог--обычный распил!
22 декабря 2023, 15:58
Пока не будет контроля за тем Куда идут деньги все бесполезно
22 декабря 2023, 15:59
Есть службы финансового мониторинга и тп. Иначе зачем они?
Гость
22 декабря 2023, 17:10
Уж контроль то будет, по назначению пойдут. Назначат кого поддержать, и им подробно объяснят назначение, чтоб не только в свой карман
Гость
22 декабря 2023, 16:08
45 лет вкладываем,,"нива " отмечает юбилей--50 лет!!! на конвеере!!!
Гость
22 декабря 2023, 16:11
У вас опечатка, не "российского", а "китайского автопрома".
Гость
22 декабря 2023, 16:11
Автопром на Руси за 100 лет так и не прижился,судьба?или карма?
22 декабря 2023, 15:48
Готов спорить: опять ничего не выйдет. По крайней мере сколь-нибудь толкового.
Гость
22 декабря 2023, 18:22
крестись слева на право на коленях, чтобы твои влажные мечты были исполнимы.
22 декабря 2023, 18:24
Гость
22 декабря 2023, 18:22
крестись слева на право на коленях, чтобы твои влажные мечты были исполнимы.
Гость, ух ты… верующий во отечественный автомобиль… Большая редкость.
23 декабря 2023, 09:32
Может не надо про современные технические требования, принятые в мире? Мир уже давно поменялся, автопроизводители лепят одноразовые моторы, да и вообще переходят на электротягу. От былой надёжности и долговечности не осталось ничего.
Гость
22 декабря 2023, 15:49
Автопром Китая сумеет освоить и не такие деньги.
Гость
22 декабря 2023, 16:09
бездонная бочка..до сих пор лепим иконки вместо айрбэгов..
Гость
22 декабря 2023, 16:37
Человеческая жизнь в России стоит дешевле подушек безопасности.
22 декабря 2023, 15:48
недобрая Новость!
Гость
22 декабря 2023, 18:20
не получится вместо запчастей использовать репу в качестве агрегатов и вместо смазочный жидкостей использовать отвар из той же репы?
Гость
22 декабря 2023, 16:12
В Роснано тоже врывали ярды,,и чё??
Гость
22 декабря 2023, 16:24
"на проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» это будет скрещивание УАЗ-452 и ГАЗ-66, и по итогу получится мутант с коррозией кузова и рамы через полгода, болтающимися дверями, обшивкой салона бабушкиным дерматином, сквозняком изо всех щелей, а эффективные сыновья тов. Каданникова и уцелевшие выходцы из концерна "АVVA" освоят 35 млрд из 36 и уедут в Лондон
Гость
22 декабря 2023, 16:35
клоунада
Гость
22 декабря 2023, 16:33
вот никак не хочет народишко брать вёдра из РФ
Гость
22 декабря 2023, 18:28
кто тебя заставляет? клянчи дальше у америкосов.
Гость
22 декабря 2023, 20:54
Гость
22 декабря 2023, 18:28
кто тебя заставляет? клянчи дальше у америкосов.
подскажи адрес автосалона в СПб, где официально купить новый автомобиль из США?
Гость
22 декабря 2023, 16:29
наступилор время выплат дивидендов, к маю оффициальная "медианная" инфляция вырастет как и положено на 23%.
Гость
22 декабря 2023, 17:39
То ли дело на Украине! Выпуск легковушек по годам: в 2021 - 7125 , в 2020-м - 4202, в 2019-м - 6254, в 2018-м – 5660, в 2017-м – 7296 , в 2016-м – 4340, в 2015-м – 5654, в 2014-м – 25.941, в 2013-м – 45.758, в 2012-м – 69.687, в 2011-м – 97.585 Вот так, за десять лет выпуск рухнул в 14 раз! На Украине просто больше нет автопрома. Там почти всего уже нет, из того, что было раньше.
22 декабря 2023, 18:17
А в скрепной есть автопром - но лучше бы его не было, потому что на него, не проблевавшись, не взглянешь.
Гость
22 декабря 2023, 15:50
Приведу лишь несколько красноречивых цифр из истории автомобилестроения, любому человеку с мозгами они многое скажут. Был такой автомобиль - MB 124 серии (W124). Так вот - выпускался он в течение 13 лет, среднегодовой выпуск не превышал 200.000 экземпляров имел две колесные формулы (4х2 и 4х4), 5 видов кузовов , 4 вида КПП (по 2 механические и 2 автоматические), 6 вариантов двигателей (дизель и бензин). И это всё при объеме выпуска в среднем 200 тысяч машин в год на 10 сборочных площадках в разных странах. Это авто, которое не имело родственных соплатформенных моделей, которые позволяли бы "снизить себестоимость за счет масштаба", так что среднее количество 200 тысяч автомобилей - это предел для экономики данного автомобиля. !
Гость
22 декабря 2023, 17:33
Последним автомобилем, сошедшим с конвейера Запорожского автомобильного завода в 2021 году по иронии судьбы стала Рено Аркана, собранная из машинокомплекта российского производства. Последним.
Гость
22 декабря 2023, 17:53
Наивные вопросы. Чееее за фонд такой. Откель в нем деньжата водятся. За чей счет банкет............
Гость
22 декабря 2023, 20:52
Уже и распил к отжиму рольфа подъехал, оперативненько