Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Готов спорить: опять ничего не выйдет. По крайней мере сколь-нибудь толкового.
Вот так платят дань в 21-м веке.
В данном случае в Китай.
Автопром Китая сумеет освоить и не такие деньги.
Приведу лишь несколько красноречивых цифр из истории автомобилестроения, любому человеку с мозгами они многое скажут.
Был такой автомобиль - MB 124 серии (W124).
Так вот -
выпускался он в течение 13 лет,
среднегодовой выпуск не превышал 200.000 экземпляров
имел две колесные формулы (4х2 и 4х4),
5 видов кузовов ,
4 вида КПП (по 2 механические и 2 автоматические),
6 вариантов двигателей (дизель и бензин).
И это всё при объеме выпуска в среднем 200 тысяч машин в год на 10 сборочных площадках в разных странах.
Это авто, которое не имело родственных соплатформенных моделей, которые позволяли бы "снизить себестоимость за счет масштаба", так что среднее количество 200 тысяч автомобилей - это предел для экономики данного автомобиля.
!
Уха ха ха ,,татары уже бали 40 ярдов на выпуск электрички "кама" ну где это чудо??? итог--обычный распил!
Этож скока шильдиков в кетае закупить можно! Баснословное количество! :)
45 лет вкладываем,,"нива " отмечает юбилей--50 лет!!! на конвеере!!!
бездонная бочка..до сих пор лепим иконки вместо айрбэгов..
У вас опечатка, не "российского", а "китайского автопрома".
Автопром на Руси за 100 лет так и не прижился,судьба?или карма?
В Роснано тоже врывали ярды,,и чё??
Значительная часть этих средств будет направлена на реализацию ключевых проектов ведущих отечественных автопроизводителей, в том числе на проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»
Ахаха...
"на проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»
это будет скрещивание УАЗ-452 и ГАЗ-66, и по итогу получится мутант с коррозией кузова и рамы через полгода, болтающимися дверями, обшивкой салона бабушкиным дерматином, сквозняком изо всех щелей, а эффективные сыновья тов. Каданникова и уцелевшие выходцы из концерна "АVVA" освоят 35 млрд из 36 и уедут в Лондон
Кстати, многие не знают, но в России в своё время так и не научились делать даже кареты на рессорах. Закупали иностранные или тряслись в телегах. 🤣
Так что россияне никак не могут избавиться от исторической памяти.
наступилор время выплат дивидендов, к маю оффициальная "медианная" инфляция вырастет как и положено на 23%.
вот никак не хочет народишко брать вёдра из РФ
О, а вот и ответ подоспел - я только сегодня в соседнем обсуждении задавался вопросом, сколько ещё бюджетного бабла вбухают в бессмысленные и беспощадные тазики...
клоунада
Последним автомобилем, сошедшим с конвейера Запорожского автомобильного завода в 2021 году по иронии судьбы стала Рено Аркана, собранная из машинокомплекта российского производства.
Последним.
То ли дело на Украине!
Выпуск легковушек по годам:
в 2021 - 7125 , в 2020-м - 4202, в 2019-м - 6254, в 2018-м – 5660, в 2017-м – 7296 , в 2016-м – 4340, в 2015-м – 5654, в 2014-м – 25.941, в 2013-м – 45.758, в 2012-м – 69.687, в 2011-м – 97.585
Вот так, за десять лет выпуск рухнул в 14 раз!
На Украине просто больше нет автопрома. Там почти всего уже нет, из того, что было раньше.
Наивные вопросы. Чееее за фонд такой. Откель в нем деньжата водятся. За чей счет банкет............
Уже и распил к отжиму рольфа подъехал, оперативненько
Может не надо про современные технические требования, принятые в мире? Мир уже давно поменялся, автопроизводители лепят одноразовые моторы, да и вообще переходят на электротягу. От былой надёжности и долговечности не осталось ничего.