Классика!!!Нет хлеба,ешьте пирожные,не мы придумали,не нам и отменять,опять же холестерин.Главное ,водку яйцами не закусывают,а с водкой у нас всё в порядке.
Гость
25 декабря 2023, 15:50
То то они наели такие щеки, оказывается они меньше едят!
Классика!!!Нет хлеба,ешьте пирожные,не мы придумали,не нам и отменять,опять же холестерин.Главное ,водку яйцами не закусывают,а с водкой у нас всё в порядке.
Закусывать сырым яйцом водку это лучший закусон ! ... Только есссно не магазинным, риски велики.
Гость
25 декабря 2023, 14:49
Я недавно покупал в одной из сетей города яйцо С0 по 120р производства Новосибирская область - это 3800км до СПб, на минуточку. Этому есть объяснение?)) Или тоже - "инфляция", "повышенный спрос", "логистика", "корма"?)))
Гость
25 декабря 2023, 15:08
реклама новосибских яиц какая то? не первый раз вижу такой комментарий
Гость
25 декабря 2023, 15:20
Гость
25 декабря 2023, 15:08
реклама новосибских яиц какая то? не первый раз вижу такой комментарий
Что за бред, какие 20%???
Всегда покупал яйца с1 в КиБ в доме, стоили около 50 руб. в середине лета у них-какя-то фигня с ценами начала происходить, я начал покупать те же С1 в Магните илли Дикси. По той же цене около 50 руб. Они так и стоили до ноября там, а с ноября началась какая-то фигня с ценами, сейчас яйца стоят больше 100 руб там, где я всегда покупал за 50. И это не за год, а за 1.5 месяца!!!
Так какие же это 20 за год?
Это 120% за последние месяцы!!!
С курицей не лучше, сегодня взяли филе , 400руь за 750гр, Петелинка. Пахнет ацетоном или спиртом , не поймешь, и запах не убрать. Пришлось выбросить. Цены растут, а качество как для собак
А петеленка давно упала по качеству. Я беру куромяки или халяль и только в метро кэш Кери. В перекрестке те же фирмы как будто совсем другие. И как будто водой накачивают. Ну это можно понять. Раньше писали : высший сорт, первый сорт. Теперь не пишут, но качество разное. ( свежесть, разделка и т.п)
Гость
25 декабря 2023, 15:14
"Во время прямой линии Владимир Путин, комментируя резкое подорожание, сообщил, что спрос на яйца увеличился в связи с ростом доходов населения, а объемы производства за ним не поспели. Ростом благосостояния россиян объяснил ситуацию и депутат Госдумы Владимир Гутенев."
Такое можно объяснить только с глубокого бодуна. Такое впечатление, что на самом верху вообще не просыхают и выпитое закусывают только яйцами, отсюда и подорожание по всей России на этот продукт, не смотря на рекордные урожаи зерна, которые могли прокормить миллиарды кур, которые снесли бы нам триллионы яиц по самой дешевой цене, для нашего в общем- то не богатого населения.
Гость
25 декабря 2023, 15:21
Все немного не так. Речь видимо шла о дефиците рабочих рук, что вызывает и рост зарплат. Соответственно растут и расходы производителя. Но в случае с яйцами речь, судя по статье, идет не только об этом, а об общем росте затрат на корма/добавки, материалы и логистику.
Синявинские яйца в одном и том же магазине класса эконом на соседней улице меньше чем за 2 недели сменили 3 ценника за десяток - 135,145 и наконец 175 рублей. Где ФАС и прокуратура?!
Цены не опустятся до середины января, потому что торговым барыгам надо выжать максимум из повышенного спроса на яйца и куру, которые идут в салаты, в период новогодних праздников.
Гость
25 декабря 2023, 17:17
Цены уже никогда не опустятся и барыги, как вы выражаетесь, ту не при чем. Тут явные провалы в экономической политике.
Гость
25 декабря 2023, 17:42
После НГ всё колом встанет, а кура и яйцо встанет колом в первую очередь. До весны. Там только будет примерно понятно, для кого теперь кура и яйца.
Гость
25 декабря 2023, 19:12
ерунду пишите. вам же в статье сказали что сети торгуют в убыток для привлечения траффика. и это в целом так, работают на обороте и на торговой матрице.
Розница завышает цены. Вот магазин среднецоновой категории вкусвил с2 115, с1 128 , с0 139. А в пятерке с1 139.
Гость
25 декабря 2023, 20:58
это зависит от матрицы. кто то торгует яйцами в убток, кто то торгует филе куры в убыток. но по матрице сеть работает на минимальной марже в 6%. это заблуждение думать что торговые сети наживаются.
это зависит от матрицы. кто то торгует яйцами в убток, кто то торгует филе куры в убыток. но по матрице сеть работает на минимальной марже в 6%. это заблуждение думать что торговые сети наживаются.
Вкусвил продает фермерское яйцо, которое априори должно быть дороже фабричного . И так и было. Только фабричное яйцо за год подорожало на 100%, а фермерское на 10%. Поскольку дотаций на с/х в ЛО нет, а расходы по всем статьям так же присутствует, непонятно почему фабричное так стоит.
Гость
25 декабря 2023, 14:49
если только один путин по десятку на завтрак съедает, то конечно на всех не хватит
А почему только про яйца пишут, а про курятину умалчивают? Тоже значительное подорожание этого самого народного продукта.
Гость
25 декабря 2023, 14:58
"Если верить официальной статистике, благосостояние россиян и правда увеличивается". Как только человек богатеет, он как начинает яйца скупать! Рассмешили!
А кроме яиц остальное, кстати, дешевеет? Почему все зациклились на яйцах? Прямо яйца как "Лев Толстой как зеркало русской революции""...
Гость
25 декабря 2023, 15:49
Я пенсионерка, самое доступное было куриное мясо и яйца, а сейчас ем пока почти одну гречу, курочка иногда, а омлет или яичницас помидорами это уже праздничная еда, вот хотите верьте, хотите нет?
Я пенсионерка, самое доступное было куриное мясо и яйца, а сейчас ем пока почти одну гречу, курочка иногда, а омлет или яичницас помидорами это уже праздничная еда, вот хотите верьте, хотите нет?
Ципсота, ты раньше была дочкой офицера, а теперь ты пенсионерка)
когда я читаю их статистику, всегда задаюсь вопросом-может мне только кажется, что в России живу (ну, вот у меня доход как-то все не растет, а у все в России растет, по их данным). Может я на в России.... может я не человек...
В птицеводстве очень велика импортная составляющая. все, начиная от оборудования, инкубационного яйца, вакцин, кормовых добавок, в России не производится. Валюта выросла в два раза в цене. плюс логистика. Потому именно в стоимости куриного яйца и отражается вся реальная инфляция
Гость
25 декабря 2023, 16:25
Да...еще и логистика стала дорогой, те же запчасти на авто раза в два взлетели.
Гость
25 декабря 2023, 16:30
После НГ будете в землю запахивать, и яйца, и куру. Ничего нового, всё это в мировой истории было......
такими темпами доступный белок для россиян будет скоро как в анекдоте про Шарика и перспективу
Гость
25 декабря 2023, 14:46
В Пятере вчера яиц вообще не было. Пустые полки. Пенсионеры толпились и ждали, когда выкинут пару коробок из закоулков. Заведующая сжалилась и вынесла несколько коробок яиц. По 10 штук по за 200 рублей. Сразу началась драка пенсов за эти яйца. Народ , кто это видел - просто плакал от того, во что превратили страну.
Гость
25 декабря 2023, 14:49
Пенсам пофигу за что толкаться в магазинах. Хоть за гречку, хоть за туалетную бумагу, хоть за яица. У них видимо драйв такой жизненный. Забьют холодильник яицами, будут хвалиться, потом выкинут половину.
От Пятерочки, видимо, зависит. Как раз вчера в Ленте не было, а в Пятерочке были, и ажиотажа не заметно. Десяток С0 - 165 руб. Мне вспоминается, как народ раскупал в бешеном темпе туалетную бумагу в период пандемии, собственными руками опустошая полки и создавая дефицит на ровном месте.
Обильно фантазируете с "дестабилизирующими целями"?..
Гость
25 декабря 2023, 15:21
после нг подешевеют ,сейчас яйцами обожремся, а потом до пасхи. Там посты всякие .
Гость
25 декабря 2023, 15:35
Сейчас до 7 января идёт Рождественский пост
Гость
25 декабря 2023, 16:01
Кстати, отборные украинские яйца по 65 гривен, примерно 160р. на наши деньги.
Но нужно учитывать, что на Украине низкие зарплаты, а в Петербурге дворника на 50тр. ещё заманить надо!
Гость
25 декабря 2023, 16:05
ну и что с того? мысль от того что удалось сделать где-то хуже чем здесь вызывает у вас чувство сытости, как будто только что яичницу съели?
Гость
25 декабря 2023, 16:09
Гость
25 декабря 2023, 16:05
ну и что с того? мысль от того что удалось сделать где-то хуже чем здесь вызывает у вас чувство сытости, как будто только что яичницу съели?
советуете там не закупаться?
или к чему ваш комментарий?
Гость
25 декабря 2023, 15:28
Но магазины тоже пользуются возможностью. Яйца Роскар коричневые стоили 90-98 весной. Сейчас - в части магазинов их вообще нет и не известно когда будут, а более мелкие аж по 150-160 (некоторые Пятёрочки, например). В части магазинов эти Роскар ещё остались по 168 (Лента). А в некоторых магазинах на Петроградке ровно та же упаковка крупных яиц всё ещё стоит 128 рублей (и не особо раскупают).
Гость
25 декабря 2023, 18:33
Не понимаю смысл этой статьи... Путин ведь на прямой линии доходчиво объяснил всем, почему подорожали яйца. Доход у населения повысился, вот и покупают теперь яйца не два, а три десятка!
Или вы ставите под сомнение слова Президента России???
PS надеюсь, что среди миллионеров и олигархов нет любителей куриных яиц, а то все скупят себе на завтраки, так как у них доходы все растут и растут
Гость
25 декабря 2023, 14:44
мечтали о совке получите
хе-хе.
Гость
25 декабря 2023, 15:15
При так называемом "совке" яйца были всегда и по фиксированной цене
Гость
25 декабря 2023, 15:23
Гость
25 декабря 2023, 15:15
При так называемом "совке" яйца были всегда и по фиксированной цене
"Цены на яйца в России взлетели в 2023 году более чем на 50%"
Давайте перед самими собой будем честны. Последнее время и без того ложь на лжи несётся отовсюду и ложью погоняют. И не будем плохие стороны преуменьшать. А хорошие стороны с достижениями (договорённости о поставках, контроль за ценами во всех сферах, и тдп), преувеличивать. Таким способом у народа не прибавится уважение к власти. Только наоборот.
Что значит взлетели более чем на 50%?
Если отталкиваться от стоимости июньской себестоимости инкубаторского синявинского яйца 1 кат. 1 десятка 36 руб. То 50% от этой суммы будет равен 18 руб.
И эти 18 руб., далеко не 90 руб., и тем более не 50%, на сколько подорожали яйца на сегодняшний день. Подорожание с июня по ноябрь (месяцев) произошло минимум на 350%.
И так во всём.
Я понимаю, что 36 рублей в июне... только какого года? 2010-го или 2011-го?
В этом году я лично брал в "Народном" за 118 руб. 3 десятка синявинских 1-ой кат. Были и с Калужской птицефабрики.
В "Пятёрке" и "Магните" в то время, точно такие же яйца, обходились за 52 руб. за 1 десяток. Правда не всегда получалось пользоваться услугами "Народного".
Но то, что вливают в уши про 50%, ни в какие ворота не лезет. Это факт.
Гость
25 декабря 2023, 17:34
По просьбам читателей Фонтанки продолжим увлекательное украиноведение.
Мивина.
Мивина - лапша быстрого приготовления. Это самый сильный украинский бренд. Можно даже сказать, что Мивина - единственный украинский национальный бренд в классическом маркетинговом понимании. Нет украинца, который не ел бы мивину и который не знал бы этого слова.
После появления этого слова в комментах Фонтанки резко исчез термин "дошик", потому, что доширак - сильный международный бренд корейского происхождения. А Мивина сугубо украинская история. Это была самая дешевая еда на Украине, дошик в разы дороже. И мивине обидно, так как они это прекрасно знают.
Гость
25 декабря 2023, 18:20
Мивина зi смаком курки и зi cмаком сиру - такое обычно валяется на брошенных украинских позициях, эту лапшу похоже вместо сух.пайков дают, яйца то по 14 гривен штука все Резник слопал и свалил на виллу Италию.
Гость
25 декабря 2023, 18:32
Мивина - новое украинское сало!
Гость
25 декабря 2023, 15:10
"В Петербурге по итогам января-ноября яйца выросли в цене на 22%"
Ну вы вообще уже своих читателей за насекомых каких-то держите)))
Гость
25 декабря 2023, 15:52
Не знаю, как в ноябре, но с сентября 23 года цена увеличилась более, чем на100
℅, было яйцо СО где-то 80-90 ру, а сегодня 164-99
Да, что там яйца в два раза.У нас машины подорожали больше чем в два раза:) Наверное тоже потому, что выросло благосостояние
Гость
25 декабря 2023, 16:32
Яйца продукты первой необходимости, а автомобиль нет.
Гость
25 декабря 2023, 17:45
Гость
25 декабря 2023, 16:32
Яйца продукты первой необходимости, а автомобиль нет.
Для кого как, для меня тачка продукт первой необходимости.
Гость
25 декабря 2023, 18:21
без машины можно прожить, а без яиц - нет
Гость
25 декабря 2023, 14:47
Проще скажу, если поднимаешь стоимость соляры
Ск. соляры содержится в производстве 1 продукта (логистика перевозка и т.д). так вот 16-23
Когда мега начальники поднимают стоимость на 1 руб., что происходи со стоимостью продукта ?
да да жаджные бизнессмены ,госудрство вообще ни при чем
Я час назад был в Ленте, С0 30 штук - 350 рублей, Лента или 365, не помню. Стоят коробки от пола, никакого ажиотажа нет.
Гость
25 декабря 2023, 16:42
ничё не понимаю.Либералы и цыпы три дня назад рвали глотку,что у нас дефицит яиц и куры и поэтому мы скоро умрем,если к нам не приедут ножки и яйца буша.Возврат в 90е.За три дня куры нанесли горы яиц что-ли?
За три дня до них наконец-то дошло, что яйца у нас никуда не пропадали, в избытке. Теперь они рассказывают, что летом были по 29 рублей) В алкомаркетах)
Гость
25 декабря 2023, 16:56
"Либералы и цыпы три дня назад рвали глотку,что у нас дефицит яиц"
Вообще-то об этом президент говорил. В телевизоре.
За три дня до них наконец-то дошло, что яйца у нас никуда не пропадали, в избытке. Теперь они рассказывают, что летом были по 29 рублей) В алкомаркетах)
что-то они не вспоминают про лук репчатый по 120р в феврале и по 22р сейчас.
"Экономист Дмитрий Прокофьев в своем блоге «Деньги и песец» объясняет рост цен на яйца так называемым «парадоксом Гиффена». «Это когда «дешевая» еда чуть прибавила в цене, но из-за этого людям чуть перестало хватать денег на «дорогую» еду, и они стали покупать больше «дешевой» еды."
Никакого парадокса. И без того достаточно дорогие источники животного белка (говядина, сыры, творог) становятся всё дороже и дороже. Соответственно, потребители начинают пытаться заместить недоступные по цене белки, содержащиеся в перечисленных продуктах, более дешёвыми по цене белками. А это белки куриного мяса и куриного яйца. Да ещё и посетители разных "качалок" ввиду удорожания белковых концентратов подналегли на яйца и куриное мясо. Вот и весь парадокс.
Гость
25 декабря 2023, 17:37
Это не парадокс называется, а эффект))
Гость
25 декабря 2023, 15:03
Если посмотреть на региональную статистику, то ситуация выглядит не так страшно.
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ ?!!
Гость
25 декабря 2023, 16:27
графики ж в статье приведены. так и топал бы на свои новости урюпинска
Гость
25 декабря 2023, 14:48
Потому что РОССИЙСКОМУ бизнесу в данный момент времени товар производить не выгодно
спасибо , можно еще совещание провести
Гость
25 декабря 2023, 14:56
Российские грузоперевозчики объявили о повышении цен на 15-25%
Гость
25 декабря 2023, 15:41
Я сейчас живу в США, у нас продуктовая корзина подешевела на 20% и при этом государство всем желающим выдаёт сух.
пайки каждую неделю! Можно вообще не закупаться в магазине!☹
Гость
25 декабря 2023, 15:43
"Я дочь офицера...".
Десять лет прошло, этот трюк уже не работает.
Продолжайте вселить!
Гость
25 декабря 2023, 15:46
вы все врете, это ниправда! америка ужа давно сгнила! не верююю!!!))) так нам говорят соловьевы со скабеевыми....а они врать не бутут))
Гость
25 декабря 2023, 15:47
Гость
25 декабря 2023, 15:43
"Я дочь офицера...".
Десять лет прошло, этот трюк уже не работает.
Продолжайте вселить!
К вашему сожалению это правда,
Гость
25 декабря 2023, 14:42
Открою маленький такой малюююсенький секретик. Яйца в России мало кто ест. Единицы! В продуктовой корзине это мизер.
Гость
25 декабря 2023, 14:43
В твоей корзине только "Охота Крепкое" и по праздникам пузырьки "боярышник".
Гость
25 декабря 2023, 14:46
Конгениально!
Яйца в России не едят.
Тогда для чего их покупают?
А покупают яйца для того, чтобы бросаться друг в друга.
Блестящее открытие.
Давайте еще!
Гость
25 декабря 2023, 14:55
и так - по каждой подорожавшей позиции. бензин - мизер, хлеб - мизер, коммунальные услуги - мизер, транспортные услуги - мизер... P.S. вот, рос и телеком порадовал на днях, говорит, мы вам с нового года добавим свой мизер к тому, что вы нам раньше платили
Гость
26 декабря 2023, 22:14
Покупали-покупали по 60, и на тебе, за месяц - 100++...
Замечательно просто!
Гость
27 декабря 2023, 11:59
Ну и что? Я сахар по 20 покупал, а тут раз и по 60!
". У многих смуглые лица и темные волосы." Лично я, в принципе, ничего не имею против других национальностей и граждан других стран, но подобное проявление толерантности (плохое слово), так, как сказано в цитате из заметки, это какое-то извращение и мазохизм. Может автор, так пошутил, вместо того, чтобы назвать вещи своими именами. Вспомнилось- безалкогольное пиво, первый шаг к резиновой женщине. Так вот, если, например, негра, называть каким-нибудь афроамериканцем или афророссиянином, то это это кратно хуже резиновой женщины, это какое-то самоуничтожение моральное и издевательство над здравым смыслом. Может быть, возникший вдруг вопрос о целесообразности проведения новогодних ёлок в школах в угоду приезжим, исповедающим обрах жизни отличающийся от нашего привычного уклада, это следствие, в том числе и вот таких осторожных речевых оборотов, типа, догадайтесь сами о ком идёт речь.
Неуместное заигрывание и боязнь обидеть человека, называя его национальность или страну происхождения, чем по-сути человек должен гордиться, это другая сторона национализма с тем же отрицательным эффектом.
Гость
25 декабря 2023, 14:54
Одна авторка урок усвоили, а другая - нет.
Палета (именно так в единственном числе) согласно большому орфографическому словарю русского языка пишется с одной буквой "л" и "т".
Гость
25 декабря 2023, 19:15
хорошая статья, спасибо, всё разложено. но причина в целом одна: экономика конторы из 3-х букв путинского режима. у сапогов всё через одно место
Гость
26 декабря 2023, 01:40
А почему родная птицефабрика до сих пор работает на импортном (европейском) оборудовании?!
Гость
26 декабря 2023, 16:10
Сейчас рачплачусь. Вот почитаешь, так все, бедные, торгуют себе в убыток. Начиная от газовщиков и заканчивая фермерами. А цены бешеные при этом при мизерных зарплатах работяг. Зато любой директор имеет восемь квартир и катается на Е-классе. И куча разных пустышек с мертвыми душами, а нормальный мелкий бизнес-душат
надо на яичную биржу тоже санкции наложить как на спб, а тт начнут сейчас капиталы выводить в таердой валюте
Гость
25 декабря 2023, 16:34
Какой еще спрос увеличился..чтоб небыло проблем со здоровьем,яйца нельзя есть больше чем три раза в неделю..ну сейчас на салаты..ну и много там этих салатов с яйцом..?!..птицефабрики сидели на импортных добавках и прочее..теперь нужно время ..раньше надо было думать..тчк
Гость
25 декабря 2023, 16:38
яйца нельзя, рыба просто отрава....мясо тоже есть много вредно, как и сыры, морковка с луком это наша все, да?))
Гость
25 декабря 2023, 16:43
Гость
25 декабря 2023, 16:38
яйца нельзя, рыба просто отрава....мясо тоже есть много вредно, как и сыры, морковка с луком это наша все, да?))
Да не острите .. я говорю не о запретах полностью..а о разнообразии ..вы их и не сможете есть больше трех раз в неделю..помимо проблем со здоровьем само по себе приторно станет..тчк
Гость
25 декабря 2023, 16:57
Гость
25 декабря 2023, 16:43
Да не острите .. я говорю не о запретах полностью..а о разнообразии ..вы их и не сможете есть больше трех раз в неделю..помимо проблем со здоровьем само по себе приторно станет..тчк
Больше трех?)) у меня их больше десятка уходит, например могу яичницу с колбасой и томатами хоть каждый день трескать) на сковородке все это поджарить...оч вкусно и сытно.
Торгует ли страна курятиной и курами на экспорт? Если торгует, то некому нести эти яйца, а если не торгует, то цены искусственно завышены.
Спрос и предложение вышли из равновесия. По таким завышенным ценам наблюдается затоваривание, полки в магазинах ломятся от куриных яиц по сумасшедшим ценам. Добавится импорт.
Яйца скоропортящийся продукт. После праздников магазины будут что-то делать с тухлыми яйцами. Затоваривание можно ликвидировать снижением цен или утилизацией просроченного товара.
Существуют ли в стране экономисты?
Гость
25 декабря 2023, 15:33
То ли дело на Украине!
Ещё в самом начале ноября десяток стоил 55 гривен, примерно 135 рулей по официальному курсу.
С ноября ещё подорожали.
Берут вяло - при официальной средней зарплате около 34тр на наши деньги это очень дорого.
В соседней Польше ещё дороже и местные власти требуют от ЕС запрета на ввоз украинских яиц.
Гость
25 декабря 2023, 15:35
Это тут при чем? Я в России живу, а не в Украине и Польше...смотри на свой прилавок , а не на соседский.
Гость
25 декабря 2023, 15:37
откель данные?от родни,которая с пирогами встречала 24.02?
Гость
25 декабря 2023, 15:39
антоша!!красовский!!как твоя выхлопная труба?
Гость
25 декабря 2023, 14:46
потому что в стране капитализм, вот почему!
почему нищих все больше на улицах - капитализм!
почему транспорт дорожает по насколько раз в году - капитализм!
почему дорожает все и постоянно , а ЗП не растет? - капитализм!
и на все и любые вопросы почему мы так живем: Ответ один!!!!
Гость
25 декабря 2023, 14:53
почему ты глупый такой, капитализм? в капиталистических странах уровень жизни такой, о котором ты, судя по всему, и мечтать не в состоянии
почему ты глупый такой, капитализм? в капиталистических странах уровень жизни такой, о котором ты, судя по всему, и мечтать не в состоянии
Как всегда враги СССР выдираете их общего только то , что вам выгодно . Так и за капитализм в мире вы всегда выставляете только страны "золотого миллиарда ".
Как всегда враги СССР выдираете их общего только то , что вам выгодно . Так и за капитализм в мире вы всегда выставляете только страны "золотого миллиарда ".
а кто это такой этот ваш ССССР? и почему он развалился быстрее взятия Киева? то есть буквально за пару дней
Гость
25 декабря 2023, 16:43
Представляю что будет если какой-нибудь птичий грипп сократит поголовье несушек процентов на 20-25, на рынке реально начнется паника.
Я что то не понял, мы заводим яйца чтобы снизить цену как наказал Путин, а снижать её на обратный уровень ни кто не собирается что-ли? Совсем страх потеряли?
Гость
25 декабря 2023, 15:04
Цитата из текста:
"По мнению Дмитрия Прокофьева, на примере яиц видно реальную инфляцию из-за девальвации. В других продуктах ее проще скрыть с помощью так называемой «шкринфляции», то есть уменьшая упаковку или меняя качество продуктов (увеличивая долю растительных жиров, например). Но яйцо — одно из немногих продуктов, которые продаются практически в натуральном виде, отмечает экономист. Поэтому и цены растут сильнее."
Не хотите рассказать как яйцо 1 категории превратилось в 0 и дальше по цепочке? Ещё можно почитать лабораторные исследования в которых не только вес яйца не соответствует заявленной категории, но и количество белка?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Крупнейший в России производитель яиц в России объяснил причину их подорожания