Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -1
3 м/с, ю-з
748мм
93%
Пробки
1/10
"Мировые автоконцерны Mercedes и BMW могут перестать существовать через некоторое время после ухода из России", - заявил помощник президента РФ Максим Орешкин.
прорыв с обрыва
Причём тут минфин и бизнес? должен быть автомобиль специального кровосос-класса
Отлично
А почему на шикарные корыта Автоваза не пересядут депутаты Госдумы и Закса, сенаторы Совфеда, прокуратура, Несмываемый и конституционные судьи?
Пусть в личное пользование покупает себе и своей семье этот отличный автомобиль.
ключевое слово--"Сядет""
Бизнес-класс - это должна быть новая платформа. А тут Веста удлиненная.
Силуанову пусть кто-нибудь подарит на предстоящие праздники колпак с бубенцами, давно его заслуживает.
на солярис похож... ))))
на прошлой неделе был у официального дилера Ваза, смотрел новую машину, не себе. давно не трогал отечественные авто... забыл уже все. короче, дверь закрывается не с первого раза, пришлось слегка размахнуться... и как-то не так, как у японцев. железо по железу.
Пять? А чиновников там Тысяча+5?
Вообще, в целях бюджетной экономии, нужно чиновникам и депутатам выдавать не автомашины с водителем, а льготный проездной на все виды общественного транспорта. И развивать этот самый общественный транспорт.
Кроме того, в Москве (да и в в Питере) на метро зачастую быстрее получается, можно точно рассчитать время прибытия.
Хороший автомобиль под такси, для эконома вообще космос, да и для комфорта не плох. Для чиновников тоже отличный. Решение, которое давно напрашивалось.

— Что это за гадость? Я говорю о галстуке
— Чем же гадость? Шикарный галстук. Дарья Петровна подарила.
для кого и корова невеста
«Это абсолютно, проверено мной», — добавил Антон Силуанов.
- Мое слово, как банковский вексель!
У меня 110 к. с. и скажу, что как для дачника- садовода мощности хватает. А здесь 120 к.с. и бизнесмен за рулём не сможет маршрутку со светофора опередить, не говоря уже о движении по трассе. Даже не понятно как выкручиваться будут, неужели деньги освоят, а сами будут на мерсах и прочих лехусах кататься.
будут или не будут
Скорее китайский премиум будут брать...
10 штук всего сделали, причем только один - кожа, остальные - тряпка.
возможно кто-то помнит как на Волги в середине 90 пытались пересадить чиновников.
мода была на итальянские салоны, французскую резину и американские или немецкие двигатели в Волгах.
в итоге Волга,если мне память не изменяет в те времена и в той комплектации стоила дороже чем продукция немецкого автопрома.
но возможно и обманывала народ пресса тогда, газет и журналов было много и все почти "жёлтые"
Последним легковым автомобилем, разработанным на Украине более тридцати лет, назад стал ЗАЗ-1103 "Славута" 1992 модельного года. Производился на ЗАЗе с 1999 по 2011 год! Желающие могут погуглить этот автоужас, сходивший с конвейера ещё двенадцать лет назад.
Последним.
Последним автомобилем, вышедшем из цеха ЗАЗа, стал Рено Аркана, собранный методом крупноузловой сборки из автокомплекта, произведённого в России.
Да, именно так. Машинокомплекты поставлялись с московского завода "Renault Россия" и украинцы прикручивали к кузову российской сборки колёса российского производства, в которых диски и шины были тоже российские, так как производство шин не Украине прекращено уже пять лет назад, а литьё оригинального фирменного дизайна на Украине никто заказывать не стал. Так что украинским в этом автомобиле был только воздух в шинах.
Последним.
Ну наконец-то!