Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Первый полет SJ-100 с российским двигателем перенесли на начало 2024 года

26 декабря 2023, 18:39
26 декабря 2023, 18:54
Неужели даже перебивку с китайских на русские шильдики не удалось закончить в срок.)
Гость
26 декабря 2023, 19:25
С каких китайских самолётов? Марку назови.
26 декабря 2023, 20:35
Нет, это полноценно свой двигатель. Да и в самолеты китайцы не очень пока что умеют.
Гость
26 декабря 2023, 19:25
С каких китайских самолётов? Марку назови.
Ту поисковик "спутник"(ТМ): c919. :)
Вывсёврёти! Мантуров обещал в этом году начать раскачиваться и построить 19 импортозамещенных супержетов! Зря ему, штоле, пять олимпиардов выделяли?!
Гость
26 декабря 2023, 19:03
А тыща обещанных еропланов то где?
Гость
26 декабря 2023, 19:23
Где, где...
Гость
26 декабря 2023, 18:41
Почетное право быть первым пассажиром предоставляется Президенту
Гость
26 декабря 2023, 19:02
Вечного полёта! ))
Гость
26 декабря 2023, 18:48
Я пожалуй воздержусь пока от полетов,меня родители не на помойке нашли.
Гость
26 декабря 2023, 18:49
Сколько керосина съел?
Гость
26 декабря 2023, 18:47
Хоть бы ставили по одному отечественному и одному импортному на борт: на одном двигателе самолёт сесть может.
Гость
26 декабря 2023, 19:04
Современный двухдвигательный самолёт может даже продолжать взлёт с одним работающим мотором. Это обязательное требование при сертификации типа.
Гость
26 декабря 2023, 18:49
Сколько там уже МС-21 ждет ПД-14? С двигателем уже больше 10 лет возятся, а воз и ныне там.
Гость
26 декабря 2023, 19:28
Боинг и Эрбас свои новые двигатели за пару месяцев разрабатывают и производят?
Гость
26 декабря 2023, 19:33
Гость
26 декабря 2023, 19:28
Боинг и Эрбас свои новые двигатели за пару месяцев разрабатывают и производят?
Чуть дольше, но они их хотя бы делают.
26 декабря 2023, 20:15
Гость
26 декабря 2023, 19:28
Боинг и Эрбас свои новые двигатели за пару месяцев разрабатывают и производят?
Они вообще двигателей не разрабатывают и не производят, к Вашему сведению. Но до тех, который они ставят нашим двигателям всегда как до Луны было.
26 декабря 2023, 20:16
Можно наладить перевозку пассажиров на переоборудованных транспортных ИЛ-76. Самолет надежный, строим давно и успешно. В труднодоступных местах осуществлять высадку пассажиров путем десантирования с последующей выдачей значка Парашютиста. Начислять дополнительные бонусы таким пассажирам.
26 декабря 2023, 20:44
Фраза "билеты со скидкой" обретает новый смысл ;)
Гость
26 декабря 2023, 21:26
26 декабря 2023, 20:44
Фраза "билеты со скидкой" обретает новый смысл ;)
На Ил-76 ресурс тоже не резиновый, в каждой бочке затычка.
Гость
27 декабря 2023, 00:43
26 декабря 2023, 20:44
Фраза "билеты со скидкой" обретает новый смысл ;)
Хорошо сказано
Гость
26 декабря 2023, 18:44
Больше интересует, на какой год придётся последний полёт.
Гость
26 декабря 2023, 18:42
А что случилось с этим контрафактом?
Гость
26 декабря 2023, 19:37
Только однажды удалось полетать на этом чуде SJ-100. В принципе кроме почти вертикального взлета и ужасного шума в салоне, от которого не спасали даже наушники, ну и еще дрожь и вибрация, ничего не запомнилось. Конечно, с boeing и airbus не сравнить.
Гость
26 декабря 2023, 20:22
Летал на суперджетах несколько раз. Нормальный самолёт. Ничем не отличается от боингов и эрбасов.
26 декабря 2023, 20:50
Гость
26 декабря 2023, 20:22
Летал на суперджетах несколько раз. Нормальный самолёт. Ничем не отличается от боингов и эрбасов.
Даже размерами? Он очень сильно «отличается» - это регионал. У Б. чисто условно это 717, на котором Вы вряд ли летали, и это не их самолет, а у эйрбас это 220, который канадец и который Вы вряд ли даже видели.
Гость
27 декабря 2023, 08:25
26 декабря 2023, 20:50
Даже размерами? Он очень сильно «отличается» - это регионал. У Б. чисто условно это 717, на котором Вы вряд ли летали, и это не их самолет, а у эйрбас это 220, который канадец и который Вы вряд ли даже видели.
ну ты то с дивана все увидел)
Гость
26 декабря 2023, 21:20
Для камикадзе.
Гость
26 декабря 2023, 22:12
кхе-кхе
Гость
26 декабря 2023, 18:58
А какие самолёты производит ГП Антонов?
26 декабря 2023, 19:04
АН-148,АН-158,АН-178 - гражданские АН-32 и АН-70 военные. А что??
Гость
26 декабря 2023, 19:22
26 декабря 2023, 19:04
АН-148,АН-158,АН-178 - гражданские АН-32 и АН-70 военные. А что??
Поздравляю соврамши. За последние годы Антонов не произвёл ни одного самолёта. Легко проверить в интернете.
Гость
26 декабря 2023, 19:52
Гость
26 декабря 2023, 19:22
Поздравляю соврамши. За последние годы Антонов не произвёл ни одного самолёта. Легко проверить в интернете.
А какую продукцию производит Антонов,предприятие-то существует,действующее,что говорит интернет,ТЕБЕ!?)
Гость
26 декабря 2023, 18:54
Наземная отработка авиадвигателя - это годы.....а если ее не было- зачем ставить двигатель на самолёт?
Гость
26 декабря 2023, 20:22
Кто на них летать то будет? Хотя о чем это я, в России дураков на сто лет припасено.
Гость
26 декабря 2023, 23:28
Можно развивать скоростные поезда
Гость
27 декабря 2023, 02:00
Конечно можно, но возвращаемся к тому же, технологии и электроника. Можно конечно закупать в Китае, но и в том и в другом случае надо менять ЖД пути на безстыковые, адаптировные под другие скорости. Короче куда не кинь везде клин
Гость
26 декабря 2023, 22:12
"По его словам, на опытных самолетах уже установлены двигатели." ...Но в начале приёмку самолётов планировали провести на земле - без всяких двигателей.
26 декабря 2023, 18:54
добрая Новость! рожденный Ползать летать не моджет!
Гость
26 декабря 2023, 19:17
Последний самолет, разработанный на Украине это ближнемагистральный транспортник Ан-178. В феврале 2021 года Госавиаслужба Украины запретила полёты единственного опытного борта, так как на протяжении двух лет не имела доступа к нему, чтобы осуществлять контроль за летной годностью и эксплуатацией. Ни одного серийного самолёта Ан-178 не было произведено или даже заказано. Последний украинский.
26 декабря 2023, 19:18
То есть вы хотите сказать, что у нас дела обстоят не хуже, чем на Украине? Это, конечно нас должно очень радовать,а если еще с Сомали начать сравнивать, так вообще мы в шоколаде)
Гость
26 декабря 2023, 19:23
26 декабря 2023, 19:18
То есть вы хотите сказать, что у нас дела обстоят не хуже, чем на Украине? Это, конечно нас должно очень радовать,а если еще с Сомали начать сравнивать, так вообще мы в шоколаде)
А ты хочешь сказать, что в России вообще самолёты не производят?
Гость
26 декабря 2023, 22:28
утомил, ботяра
Гость
26 декабря 2023, 18:58
Ещё же есть время.
26 декабря 2023, 18:54
О, нытики тут как тут...
Гость
26 декабря 2023, 18:57
И тебе не хворать,...сегодня вывели в ночную!?:))
Гость
26 декабря 2023, 19:03
Гость
26 декабря 2023, 18:57
И тебе не хворать,...сегодня вывели в ночную!?:))
Нет, он из окна следит за производством..
26 декабря 2023, 20:29
И платным радостным идио там не хворать! На вахту заступили? Или наоборот, до семи сегодня?
Гость
26 декабря 2023, 19:57
Последний украинский авиалайнер это региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского перевозчика Air Koryo (КНДР). Ан-148 совершил первый свой полёт 17 декабря 2004 года. На Украине было построено три прототипа Ан-148 на «АНТК» и четыре борта в рамках мелкосерийного производства. Итого за двадцать лет всего СЕМЬ бортов. Последний украинский.
26 декабря 2023, 20:44
Представляете, какое днище было пробито, если в РФ пришлось приводить это "последний украинский" за неимением собственного?
26 декабря 2023, 22:04
Правильный подход. Это в СССР могли первый полет назначить на 31 декабря, чтобы быть первыми. Нам торопиться не надо - главное качество, а потом количество
Гость
26 декабря 2023, 22:10
А потом количество перейдёт в качество. Как завещал товарищ Гегель.
26 декабря 2023, 23:52
Гость
26 декабря 2023, 22:10
А потом количество перейдёт в качество. Как завещал товарищ Гегель.
Гость, сколько Гегель сконструировал авиалайнеров?
Гость
26 декабря 2023, 21:19
То ли дело на Украине! Проектировать самолёты, но не производить их - это так по-украински! Ан-38 собирался серийно только в России - построено 11 бортов. Ан-70 построено только два опытных образца Ан-132 построен только один демонстратор Ан-140 построено 11 бортов, последний в 2005 году Ан-148 построено на Украине 3 прототипа и 4 борта. Ан-158 построено 6 бортов для Кубы Ан-178 построен один борт. Дурень думкою радіє, нею він і багатіє.