Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Почетное право быть первым пассажиром предоставляется Президенту
А что случилось с этим контрафактом?
Больше интересует, на какой год придётся последний полёт.
Хоть бы ставили по одному отечественному и одному импортному на борт: на одном двигателе самолёт сесть может.
Я пожалуй воздержусь пока от полетов,меня родители не на помойке нашли.
Сколько там уже МС-21 ждет ПД-14? С двигателем уже больше 10 лет возятся, а воз и ныне там.
Вывсёврёти! Мантуров обещал в этом году начать раскачиваться и построить 19 импортозамещенных супержетов! Зря ему, штоле, пять олимпиардов выделяли?!
Наземная отработка авиадвигателя - это годы.....а если ее не было- зачем ставить двигатель на самолёт?
Неужели даже перебивку с китайских на русские шильдики не удалось закончить в срок.)
Ещё же есть время.
А какие самолёты производит ГП Антонов?
Вечного полёта! ))
А тыща обещанных еропланов то где?
Последний самолет, разработанный на Украине это ближнемагистральный транспортник Ан-178.
В феврале 2021 года Госавиаслужба Украины запретила полёты единственного опытного борта, так как на протяжении двух лет не имела доступа к нему, чтобы осуществлять контроль за летной годностью и эксплуатацией.
Ни одного серийного самолёта Ан-178 не было произведено или даже заказано.
Последний украинский.
Только однажды удалось полетать на этом чуде SJ-100. В принципе кроме почти вертикального взлета и ужасного шума в салоне, от которого не спасали даже наушники, ну и еще дрожь и вибрация, ничего не запомнилось. Конечно, с boeing и airbus не сравнить.
Последний украинский авиалайнер это региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского перевозчика Air Koryo (КНДР).
Ан-148 совершил первый свой полёт 17 декабря 2004 года. На Украине было построено три прототипа Ан-148 на «АНТК» и четыре борта в рамках мелкосерийного производства. Итого за двадцать лет всего СЕМЬ бортов.
Последний украинский.
Можно наладить перевозку пассажиров на переоборудованных транспортных ИЛ-76. Самолет надежный, строим давно и успешно.
В труднодоступных местах осуществлять высадку пассажиров путем десантирования с последующей выдачей значка Парашютиста. Начислять дополнительные бонусы таким пассажирам.
Кто на них летать то будет? Хотя о чем это я, в России дураков на сто лет припасено.
То ли дело на Украине!
Проектировать самолёты, но не производить их - это так по-украински!
Ан-38 собирался серийно только в России - построено 11 бортов.
Ан-70 построено только два опытных образца
Ан-132 построен только один демонстратор
Ан-140 построено 11 бортов, последний в 2005 году
Ан-148 построено на Украине 3 прототипа и 4 борта.
Ан-158 построено 6 бортов для Кубы
Ан-178 построен один борт.
Дурень думкою радіє, нею він і багатіє.
Для камикадзе.
Правильный подход. Это в СССР могли первый полет назначить на 31 декабря, чтобы быть первыми. Нам торопиться не надо - главное качество, а потом количество
"По его словам, на опытных самолетах уже установлены двигатели."
...Но в начале приёмку самолётов планировали провести на земле - без всяких двигателей.
кхе-кхе
Можно развивать скоростные поезда