Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Петербурге введут прогрессивный тариф на электроэнергию с июля 2024 года

28 декабря 2023, 16:35
28 декабря 2023, 16:42
За то китайцам продаём электроэнергию за рубль пятьдесят. Этому " Государю" свой народ не нужен!
Гость
28 декабря 2023, 17:16
антинародное правительство!
28 декабря 2023, 18:23
В Китае до скачка доллара стоимость КвЧ была 1,3 руб...
28 декабря 2023, 16:43
> бизнес платит за электроэнергию по искусственно завышенным тарифам, чтобы население платило по льготным После чего бизнес все равно вынимает из населения то, что оно "недоплатило", через цены на товары.
28 декабря 2023, 16:41
их поддерживают две категории граждан те кто не в курсе и те кто в доле.
28 декабря 2023, 17:01
Прошу отнестись с пониманием. (с).
28 декабря 2023, 17:20
6400 кВт*ч? В месяце (30-дневном) 720 часов. Получаем 6400 / 720 = 8.89 кВт постоянно подключенной мощности. В квартире, пусть даже 3-комнатной? Это не квартира, а большой аэрогриль. Ну и 6400000 / (720*230) = 38.65 ампер постоянной нагрузки выдержит далеко не каждая квартирная проводка.
Гость
28 декабря 2023, 17:37
Это для квартир слуг народа. Там всё рассчитано на увеличенные норм потребления.
28 декабря 2023, 17:38
DMaster, ну и что?
Гость
28 декабря 2023, 18:51
Поделимся на 3 фазы: не так и много - 13 А/Ф. Один электрокотел для отопления загородного дома.
28 декабря 2023, 16:47
ну, однушкам в хоущебах такие цифры мощности, что среднему классу размер бюджета страны
Гость
28 декабря 2023, 16:59
Да какие то нереальные значения! 300 - было значительно ближе к реалиям, чем эти 6,5 тысяч!
28 декабря 2023, 17:00
Когда же чубайсоиды лопнут от жадности???
Гость
28 декабря 2023, 17:05
Нет давно уже никаких чубайсоидов, есть ваш любимый президент
28 декабря 2023, 17:08
Повышение для идиотов! Проще говоря это повышение на 50 копеек за 1 квч для народа.
Гость
28 декабря 2023, 16:51
Скоро и в магазинах, чем больше покупаешь - тем дороже товар, еда особенно. Нормы утвердят, социально справедливые
28 декабря 2023, 18:22
Электорат это вторая нефть !!!
28 декабря 2023, 18:59
260786601, Гость, ещё в советском союзе Кукин,Клячкин и Высоцкий пели на Таганке:"чьи й то ноги на дороге?Ба!Так это же народ.!!!
28 декабря 2023, 16:57
тамже даже откровенно написано - это только формальность, чтобы ничего не делать на самом деле. покажите мне того кто жрет 6400квтч. и где цифирки еще более невыгодного двухставочного тарифа, по которому радостно живут примерно все
Гость
28 декабря 2023, 17:07
Так уменьшить цифирь проблемы нет, не всё сразу
28 декабря 2023, 17:19
"цифирки еще более невыгодного двухставочного тарифа" - Соглашусь, чистое надувательство!!! 😬
28 декабря 2023, 18:11
Мне не нажечь даже 100 квт в месяц, откуда такие расчёты?! Эконом вариант тоже пусть будет, с тарифной планкой в 6 рублей.
Гость
28 декабря 2023, 18:56
А как Вы хотели? Всё поставили светодиодные лампы, готовка на газе, мобильные гаджеты мало потребляют, тёплые полы и электроконвекторы не у каждого в доме - как теперь жить ЭСК?
29 декабря 2023, 09:28
Ну, мне допустим с лучиной жить лениво, поэтому на трёшку выходит где-то 350-450 кВт за месяц, в зависимости от сезона. Категории я так понимаю по промышленным потребителям выставлены.
Гость
28 декабря 2023, 16:57
То есть просто повысили с 5.70 до 6.19. А все разговоры остальные, чтобы запудрить мозги. +50 коп с КВЧ. Потому что 6000 КВЧ трудно нажечь, даже если отапливаться электричеством за городом
28 декабря 2023, 17:42
100% Вы правы! Небольшой дом 120м2 съедает эл-ва максимум 1500квт зимой.
Гость
28 декабря 2023, 20:03
8,8% при инфляции 7,5% и индесации пенсии.
29 декабря 2023, 02:14
28 декабря 2023, 17:42
100% Вы правы! Небольшой дом 120м2 съедает эл-ва максимум 1500квт зимой.
По 50 кВт*ч в сутки?! Только, наверное, в дырявом доме.
28 декабря 2023, 17:25
Зомби ящик потребляет многото
28 декабря 2023, 16:48
Сейчас хрен разберешься, особенно если не специалист-электрик, что они "мудрят с квитками" - то одно, то другое, то указывай данные о счетка, то не указывай, то прись куда то на другой конец города в "Петроэлектросбыт", то не прись)) Хитрят в общем, и на этом зарабатывают)) У меня об электро-персонале не самые лучшие воспоминания с позапрошлого лета, вырубили внезапно свет, заплрмбировали и датчиков, типа за "несуществующие многолетние долги". Выяснилось, что электрик был видимо настолько бухой в стельку в рабочее время, что перепутал номера домов при проведении этой "показательной акции против должников"...
Гость
28 декабря 2023, 17:01
"В Петербурге с середины 2024 года планируют ввести дифференцированные тарифы на электроэнергию. Это значит, что чем больше потребление в течение месяца, тем выше цена." - В нормальной стране можно было-бы напустить на любителей повышать тарифы - контролирующие организации, чтобы они проверили, не слишком-ли много в офисах данных организаций - золотых унитазов. Но мы суверенны от всего и вся - а потому у нас главы контролястов после завершения трудов по контролю - нередко оказываются на высоких должностях в тех конторах, которые они так старательно контролировали...
Гость
28 декабря 2023, 16:37
Чубайс радостно потирает руки...
28 декабря 2023, 16:44
Гость, потирает, но не здесь:)
28 декабря 2023, 16:56
28 декабря 2023, 16:44
Гость, потирает, но не здесь:)
Godrab, какая разница где? в карман то к нему
Гость
28 декабря 2023, 16:57
28 декабря 2023, 16:44
Гость, потирает, но не здесь:)
И не руки... 🤣
Гость
28 декабря 2023, 16:43
Дифференсация в 1 копейку это мощно 😆
Гость
28 декабря 2023, 17:48
+100!
Гость
28 декабря 2023, 19:31
Это дает повод выдрать из бюджета побольше. Обогатятся дважды - переложат, как обычно, на физлиц - граждан, вдобавок получат из бюджета за нытье о том, как бедный бизнес пропадает, как ему плохо. Перед выборами им дадут.
29 декабря 2023, 09:18
Ну вы же понимаете, что - Во-первых, это временно - Во-вторых, не 5.70 же оставлять, а одинаковые низзя
Гость
28 декабря 2023, 17:11
У депутатов принимавших это майнинговые фермы в подвалах? 11 тысяч киловат часов мой счётчик и за 10 лет не нажег
28 декабря 2023, 17:03
Пора запасаться керосином, свечами и лучиной.
28 декабря 2023, 17:06
И хвороста побольше.
Гость
28 декабря 2023, 17:08
Ты ж за них топил тут последние лет восемь)))
28 декабря 2023, 18:10
Гость
28 декабря 2023, 17:08
Ты ж за них топил тут последние лет восемь)))
Я? За буржуев? Топил???? Ты не попутал ли чего?
Гость
28 декабря 2023, 17:51
Для смеха опубликовали бы себестоимость производства электроэнергии ...
28 декабря 2023, 18:27
Лет 15 назад был на охоте на Колыме. Там есть Синегорская ГЭС, так вот на тот момент ГЭС продавала Потехину ( тогдашний сенатор в СФ) по 0,39 руб за Кв. Он продавал населению ( не точно) рубля по четыре...
29 декабря 2023, 02:52
Себестоимость разная не только по способу производства энергии, но и по нахождению генерирующих мощностей. Самая дешёвая - атомная, на долю которой, кажется, приходится до 20% генерации. Самая дорогая - тепловая, которая занимает порядка 60% генерации, если я не ошибаюсь. Можно посмотреть в интернете. Но основная часть стоимости "накручивается" на доставке этой энергии к потребителю.
Гость
28 декабря 2023, 17:31
Беглов, это не позор, а позорище!
28 декабря 2023, 22:04
"будет платить даже на одну копейку меньше," - просто аттракцион невиданной щедрости! Самим не стыдно писать такое?
Гость
28 декабря 2023, 18:21
Вот те бабушка и Юрьев день, опять яйца подорожают.
28 декабря 2023, 17:07
С завидной долей регулярности к сожалению у нас (Приморский р-н) и эпизодические кратковременные отключения света, последний был часа в 3-4 ночи неделю или две назад. То есть все от фонарей до окон "тушиться" на несколько секунд, потом включается. Такое впечатление, что кто то на "электроузлах" занимается крупномасштабным вредительством, прежде всего в отношении самих петербуржцев, у которых в результате подобных, резких "энерговыпаданий" могут тут же "лететь" энергоприборы - те же например обогреватели, коих в зимний период в домах "вдостатке". Это еще и в лучшем случае, в худшем - пожары от тех же замыканий, которых в этом сезоне "более чем".. И никто как получается за нормальное обслуживание "не в ответе", энерго-компании только ежемесячную "мзду" за это безобразие собирают..
29 декабря 2023, 02:21
"Вылететь" могут лишь компрессоры и насосы, а также электроника. Для нагревательного оборудования такие отключения не страшны. Всё " вылетает" обычно при включении электроснабжения.
29 декабря 2023, 09:29
Не затронута важная тема: двухтарифные планы с момента введения новой сетки всё?
Гость
28 декабря 2023, 18:39
Короче: снова по просьбам трудящихся и « заботясь о народе»!
28 декабря 2023, 17:46
В Питере везде двухставочные тарифы.
Гость
28 декабря 2023, 18:23
В Севастополе свыше 600 кВт,ч -- 8,05р! В прошлом феврале набежало 16т.р. Дом родителей 70м2 . Топят с конца февраля до мая. Газа нет. Молятся чтобы свет поменьше отключали!
29 декабря 2023, 02:56
Сами хотели жить в другой стране, никуда не переезжая! Получите и распишитесь!
Гость
28 декабря 2023, 19:02
Есть несколько вариантов: - снизить потребление эл-ва до минимума: в идеале до 10 квт/ч в мес; - купить электромобиль и использовать его как powerbank - на работе заряжаешь, дома разряжаешь; - купить дрова и делать лучину.
29 декабря 2023, 02:59
С электромобилем, конечно, интересная мысль! Но у аккумуляторов есть недостаток в ограничении количества циклов зарядки-разрядки.
Гость
28 декабря 2023, 19:23
Когда же они уже нажрутся? Сколько можно за счет народа узаконено воровать? А капитальный ремонт - э то что такое? Куда все эти деньги идут?
29 декабря 2023, 00:56
Повышение тарифов предприятиям приведёт к росту затрат и, следовательно, к повышению цен на продукцию. За всё платит потребитель. Правда, он сэкономит одну копейку, но это его мало утешит.
28 декабря 2023, 21:41
Приворовались! Чем больше скидочных, тем меньше скидка. Это сколько зажравшихся пристроится к минимальным тарифам за счёт повышения планки в 20 раз? Такие вот они социальные... Бандократия на марше.
Гость
28 декабря 2023, 19:29
И опять все окажется на плечах физлиц в конечном итоге. Бизнес переложит на граждан.
Гость
29 декабря 2023, 12:59
Сегодня 11К, завтра 1. Шепотом повозмущались и пошли спать.
Гость
3 февраля 2024, 14:50
А сколько сейчас среднее потребление на 1 счётчик?
Гость
3 февраля 2024, 14:55
Это вроде из-за того, что некоторые майнят криптовалюту, отчего потребление становится больше, чем положено на N-ное количество квартир. От этого сети перегружаются. Кто хорошо майнит, либо имеет дома какое-то нелегальное производство, тот и попадёт в 3-ю категорию.
Гость
28 декабря 2023, 17:55
Что надо делать, чтобы 11К нажечь? Иметь квартиру в 40 комнат с тремя жильцами в каждой? Поставить дома синхрофазатрон? Собрать на балконе противоспутниковый лазер?
Гость
3 февраля 2024, 14:59
Некоторые майнят (новость недавно была) и из-за этого перегрузка сетей. Нкекоторые используют электропечи и несколькуо масляных радиаторов.