Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Станция метро «Балтийская» меняет режим работы в конце года, а «Площадь Восстания» — в начале

21777
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
Гость29 Дек 2023 в 22:29

Опять страдают простые люди. В это время все едут на работу!!! Петергоф, Солнечный город, Красное Село т Красносельский район! Вы предлагаете менять работу? Других маршрутов не существует!! Только с опозданием на работу на пол-часа!! С учетом пробок. Ограничивайте вход с 9 до 13час!! Наплевательское отношение к людям!!!

Гость30 Дек 2023 в 10:17

Привет товарищам из Смольного!!! Нужно вопросы задавать прокуратуре - куда делись деньги на строительство новых станций метро, как деньги были освоены, если небыли направлены на строительство инфраструктуры развития транспорта то задать вопрос почему, и еще задать вопрос, почему при Беглове в Питере открыли 3 станции, а в Москве с 19 года с учетом кольца около 50, почему в Питере нет динамики развития транспорта и дорог от слова совсем, а цены за условную единицу проезда уже обогнали стоимость в Москве…

Гость30 Дек 2023 в 12:22

Транспортный коллапс на Новый год гарантирован. Огромное количество людей с вокзала едут на работу на метро и с работы также. Зачем закрывать станции в утренний и вечерний час-пик? Перекрывайте днем или ночью.

Гость30 Дек 2023 в 12:37

Перекрытие на один час утром ничего не даст, кроме того, что к 8:00 утра на Балтийской будут очереди и ужаснейшая давка.

Гость30 Дек 2023 в 13:52

Все кто в строительстве прекрасно знают, что самое большое воровство происходит только при кап.ремонтах. За время правления Беглова сколько ремонтов станций проводилось? При этом в Москве ремонты не проводятся, хотя метро старее чем в Питере. Если провести НЕЗАВИСИМЫЙ и ЧЕСТНЫЙ аудит, то всех причастных к этим "ремонтам" нужно сажать на длительные сроки, а за конфискованные средства строить новые станции.

Гость31 Дек 2023 в 09:23

Если бы уважаемые пассажиры соблюдали правила метрополитена, то неудобств было бы меньше.
Не придумывать правила какой то левой стороны и нести всякий бред, бежать по эскалатору подвергая опасности не только себя, но и стоящих людей.
Спуститься меньше 2 минут
Перед эскалатором создают очередь, вместо того чтобы вставать на ступени по 2 человека.
Износ механизма эскалатора был бы меньше.

Вернуться к публикации
close