Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

2/10

Петербургский метрополитен ищет разработчика проектной документации для реставрации «Нарвской»

12202
Вернуться к публикации
Комментарии33
Все дискуссии
Гость29 Дек 2023 в 21:47

Самая просовковая станция метро Ленинграда.

Гость29 Дек 2023 в 21:56

Чтобы больше по карманам успеть освоить? Реконструкциями занимается КРТИ, но нет, перед нормальным ремонтом надо сделать "видимость".

27710322529 Дек 2023 в 22:01

Опять тянут время, чтобы зп получать. Менять ничего не хотят.
Ведь если строить станции как в Москве, то скоро и работа закончится. и раздутый штат не потребуется. Поэтому, чтобы продлить себе халявные бабки, вот тормозят всё. Ну, и питерский менталитет не позволит питерцам напрягаться. На чилле привыкли. Зато делают вид бурной деятельности, ничего не делая. Это дело не в Беглове, хотя и к нему вопросы

Гость29 Дек 2023 в 22:22

Сначала метрополитен ищет, потом МВД будет искать .

Гость29 Дек 2023 в 22:36

1. Для разработки проектной документации - надо иметь акт обследования и дефектную ведомость.
2. "эскалаторный зал перекрыт куполом"
Купол построен для защиты зала от ядерного удара.
Купол падает и перекрывает эскалаторы.
Так сделано во всех советских станциях.
Все старые станции имеют ступеньки подъема.
Это защита от наводнений.

Гость29 Дек 2023 в 22:55

И опять кинут

Алик-129 Дек 2023 в 23:47

Зато в 1961 году коммунисты учинили на станции реставрацию без всяких проектных документаций. Просто позвонили откуда следует и строго сказали: не надо…

27448254930 Дек 2023 в 00:00

Виссарионыча в торце зала восстановят?

VKuser27909230 Дек 2023 в 00:14

Эскалаторный зал? На Нарвской? Их там никогда не было, эскалаторов. А я этой станцией с 1967-го пользовался. При глубине заложения 12 метров и послевоенной нищете, кто бы стал их устанавливать. Дачное было наземное, Автово мелкое, первый эскалатор на этой линии только на Кировском заводе появился. Совсем уже разум и память потеряли от жадности и стяжательства?

Гость30 Дек 2023 в 04:33

40млн для разработки документации не маловато ли? 40млн это стоимость полдня простоя метро. В масштабах метро это копейки Это все равно что покупать машину за 4 миллиона и предложить за оформление 4 рубля

Гость30 Дек 2023 в 07:47

Комментатор перепутал Нарвскую с Автово. Стыдно. Явно не ленинградец

Гость30 Дек 2023 в 09:16

Зачем рестраврировать действующие станции когда нужно строить сотни новых??? Не проще ли эти деньги направить на строительство новых станций???

Starishok30 Дек 2023 в 16:27

Дикость в самом действии руководства :Петербургский метрополитен ищет разработчика проектной документации для реставрации.Всему виной Медведевский закон о конкурсах.Главное найти кто меньше запросит денег,а то что это в основном дилетанты и жулики значеничя не имеет.Покак Кремле не осознают всю беду и этот закон не отменят,так и будут все делать тяп ляп

Гость30 Дек 2023 в 22:11

Вы ещё не устали от собственного яда, лжепетербуржцы?!

Вернуться к публикации
close