Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Не будет никаких самолётов. Рабы должны сидеть на цепи. Рождённый ползать - летать не может!
А как можно произвести за 6 лет 500 самолетов, это по 90 штук в год, если до этого даже по одной штуке в год не всегда получалось. Нет, конечно можно было бы купить иностранный завод и все клепать по зарубежным технологиям, как всегда и было, но санкции же этого не позволяют. Этот план кто-то просчитывал, или также как Беглов по 100 станций метро обещает каждые пять лет.)
Объединение это неверный шаг, по крайней мере на данном этапе. В случае неудачи в одной серии будет запятнаны и остальные. Да и не справедливо по отношению к создателям. Нужна конкуренция.
кабы речь про корабли - ясно что Топор. A с самолётами не всё так очевидно, но предлагаю Кирпич
до тридцатого года он не протянет.
это даже в минпромторге знают.
хе-хе.
Ребрендинг это, пожалуй, единственное, что у нас получается ярко и самобытно!
Надеюсь, государство уже оплатило разработку нового бренда? Нельзя оставаться в долгу у честного бизнеса.
Тараканьи бега.
А может «Антонов» в честь русского Авиаконструктора , который был отправлен из Новосибирска в Куев-Кукуев учить окраинцев делать литаки?
Ну если бренд это единственная проблема- то проблем нет! Ура!
Самолет надо назвать Илья Муромец.
Ну что, мивина, будем про последние украинские самолёты вспоминать?
"Лебединая песня" ?
Шахед?
Объединяй - не объединяй Контрафакт авиазапчастей остался.
Начальство хочет создать бренд типа Эйрбас или Боинг. Собственно, российская авиастроительная корпорация уже имеет название - ОАК, но не имеет пока отечественных самолётов. Надеются, что если придумают , что-то позабористее, то и самолеты появятся. Даешь всенародный конкурс на лучший бренд!
Сначала хоть один из первых шести обещанных выпустили бы… году к 30) а то, ща несколько сотен миллиардов бюджетных денег оприходуют под создание бренда «мс-суперджет» с логотипом «рога и копыта».
Это надо взять все отечественные комплектующие из двух разных типов самолетов и сделать из них один - полностью наш.
Гениальный ход, наконец то суверенитет.
Бренд "самолетонет"?
Они итак в едином порыве, не летают или разваливаются.
Это все лирика, а где самолеты запланированные на 2023 г.?
Для справки, результаты физических поставок гражданских самолётов 2022: 1. Боинг всего 524, в т.ч. 387 УФ, 93 ШФ и 44 изначально грузовых всех типов; 2. Аэробус всего 661, в т.ч. 569 УФ, 92 ШФ (специальные грузовые версии отдельно не учитываются). 3. А ещё есть помельче поставщики - Эмбраэр, Бомбардье, Де Хэвилленд Канада, ATR, китайцы какие-то, с десятками и сотнями поставленных. И на каждом по 2 двигателя, не считая поставляемых на замену действующему парку.
Видимо к 30 году выпустят надувные самолёты отчитаются царю что ок (как в Эритрерии). Царь - - счастлив, придворные лизоблюды тоже, а простой народ - - терпеть и страдать, жить же некогда
Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Самоваро-паровозо-ветролёт!
(С)
Ах в этом всё дело! Ну гуд, надо двигать дальше! В авто: ЛадаВич, МоскЛады
я на этом летать отказываюсь.
и назвать - НЕДОСАМОЛЕТ
Будет новый бренд : "как фанера над парижем"
Предлагаю вариант - "Fire-21"
Летай с огоньком
Полный развал авиастроения. И все более менее смышленые инженеры давно сбежали. Никто не будет ничего строить в рабской тюрьме народов
Авиацию РФ спасут только дирижабли и воздушные шары.
Личный Его Императорского Высочества принца Кирну 4-х золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел".
А какие самолёты производит ГП Антонов?
Впрочем, в том, что их объединит общий бред - сомневаться тоже не приходится.
пагадите... что-то мне всё это напоминает... а, вот же: "К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте Минэкономразвития."© (Российская газета от 18.03.2008)
А тем временем Эйрбас произвел более 700 самолётов в 2023 году,вот так надо работать.
"Напомним, по программе, ранее утвержденной президентом России, до 2030 года в стране должны произвести более 500 самолетов различного типа: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов Ту-214."
- и произведут, не сомневаюсь!
Добавив, правда, в список дроны-камикадзе, так называемые "герани", которые "шахеды"(шахиды, точнее). Так что полный список выпущенного к 2030-му году самолетного парка будет выглядеть приблизительно так: МС-21 - 2 штуки, суперджет - 2 штуки, Ту-214 - 1 штука (картонный макет) и 500 шахедов, импортированных из дружественного Ирана.
То ли дело на Украине!
Проектировать самолёты, но не производить их - это так по-украински!
Ан-38 собирался серийно только в России - построено 11 бортов.
Ан-70 построено только два опытных образца
Ан-132 построен только один демонстратор
Ан-140 построено 11 бортов, последний в 2005 году
Ан-148 построено на Украине 3 прототипа и 4 серийных борта.
Ан-158 построено 6 бортов для Кубы
Ан-178 построен только один демонстрационный борт.
И это почти все построенные на Украине борта с 1991 года.
Вот это успешный успех!!!
Последним украинским самолётом стал ближнемагистральный транспортник Ан-178.
В феврале 2021 года первый и единственный опытный экземпляр был исключен из государственного реестра гражданских воздушных судов Украины из-за отсутствия у самолета сертификата летной годности в течение двух лет. Госавиаслужба Украины в течение этого срока не имела доступа к борту, чтобы осуществлять контроль за летной годностью и эксплуатацией.
Ни одного серийного самолёта Ан-178 не было произведено и даже заказано.
Последний украинский самолёт.
Вообще-то по программе Минпромторга за 7 ближайших лет должно быть построено 1036 гражданских самолётов: половина - ближне и среднемагистральные и половина - региональные.
откопают каое-нибудь очередное идиотское название из совка - Добролёт, Осоавиахим...
Агась. "Падальщики"
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь...
Последним украинский авиалайнер - это Ан-148, построенный на Украине более ДЕСЯТИ лет назад.
Что примечательно, в январе 2014 года этот борт был передан иностранному авиаперевозчику - северокорейской Air Koryo, так как изначально и строился по заказу КНДР!
Десять лет прошло!
Последний украинский.
Брендировать - не мешки ворочать!
Минпромторг РФ и самолётостроение да и вообще развитие всякой чисто Отечественной промышленности вещи не совместимые! Они не способны вообще ничего создать! Скорее можно поверить, что собственные самолёты будут производить в какой нибудь отсталой Африканской Стране, чем в России! Эти сказки Мантуров пусть ВВП рассказывает, этому доверчивому старцу, которого все и всегда обманывают! В Стране, в которой основа экономики это полнейшая коррупция, враньё, грабёж населения и Государства и т.д. - создать ничего НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Каргокульт (в изначальном понятии этого слова).
Последним иностранным заказчиком и эксплуатантом самолётов, собранных на Украине, является кубинская государственная авиакомпания "Cubana de Aviación" (или просто "Cubana").
Последний самолет Ан-158 был передан заказчику в далёком 2015 году. Всего на Украине было построено и передано кубинцам 6 бортов.
Из-за неспособности украинцев обеспечить заказчика полной номенклатурой необходимых запчастей, часть самолётов постоянно находится в простое. Частично некоторые борта каннибализированы.
Пользуясь совместимостью и преемственностью с Ан-148, производившегося в России и эксплуатируемого российским силовыми ведомствами, обслуживание и снабжение самолётов кубинцы получают в России.
Жалеют кубинцы о покупке страшно!
Ага. Их объединит новый бред.
БРЕНД -есть !!! САМОЛЕТОВ - НЕТ !!!
Поистине , это - новое слово в науке и технике !!! Нае…ли весь белый свет благодаря российской смекалке и особому подходу к маркетингу :)))
Их объединит счастливая улыбка Мантурова, самого богатого министра РФ (на 2019 г.).
Вот такой парадокс - Мантуров богат, счастлив и улыбается, а самолетов нет.
Если объединить 2 кучи г..на, то получится одна большая куча того же самого г....на. Факт.
Последний украинский Ан-140 был произведён на Украине по заказу азербайджанской авиакомпании Azərbaycan Hava Yollar ("Азербайджанские Авиалинии", AZAL) в 2005 году. Контракт предусматривал поставку 4 бортов, было поставлено всего 2.
После катастрофы 23 декабря 2005 года во время выполнения рейса Баку - Актау, когда погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа), авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации единственного Ан-140 и получения двух оставшихся самолётов по контракту.
Это был последний иностранный заказчик Ан-140 украинского производства. Все остальные самолёты, эксплуатируемые не на Украине, построены в странах эксплуатации - России и Иране.
Последний Ан-140 украинского производства эксплуатировался на Украине компанией "Мотор Сич".
Последний.
Почему бы не рассылать запчасти службами доставки
То ли дело без Украины!
Самолёты украинской разработки летают только не на Украине, а украинского производства не летают вообще.
Теперь Ан-140 эксплуатируется только в России и Иране, где они и производились.
Например в Иране три борта IrAn-140 иранского производства, построенные HESA на авиазаводе в Шахеншехе, эксплуатируется иранской полицией и ещё два борта у ВВС Исламской Республики Иран.
Ещё девять Ан-140 российского производства, построенные на заводе Авиакор в Самаре, находятся в распоряжении ВВС и ВМФ России.
Американский стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился при попытке посадки на авиабазе Элсуорт в штате Южная Дакота, сообщило Командование глобального удара ВВС США.