А как можно произвести за 6 лет 500 самолетов, это по 90 штук в год, если до этого даже по одной штуке в год не всегда получалось. Нет, конечно можно было бы купить иностранный завод и все клепать по зарубежным технологиям, как всегда и было, но санкции же этого не позволяют. Этот план кто-то просчитывал, или также как Беглов по 100 станций метро обещает каждые пять лет.)
Видимо к 30 году выпустят надувные самолёты отчитаются царю что ок (как в Эритрерии). Царь - - счастлив, придворные лизоблюды тоже, а простой народ - - терпеть и страдать, жить же некогда
Страдалец, царь как раз не так уж и счастлив или ты за него решил и назначил счастливцем? А надувной самолет это будет специально для тебя, его уже надувают.
Страдалец, царь как раз не так уж и счастлив или ты за него решил и назначил счастливцем? А надувной самолет это будет специально для тебя, его уже надувают.
Потому что ему по хорошему нужно было свалить в 2012
Страдалец, царь как раз не так уж и счастлив или ты за него решил и назначил счастливцем? А надувной самолет это будет специально для тебя, его уже надувают.
Для справки, результаты физических поставок гражданских самолётов 2022: 1. Боинг всего 524, в т.ч. 387 УФ, 93 ШФ и 44 изначально грузовых всех типов; 2. Аэробус всего 661, в т.ч. 569 УФ, 92 ШФ (специальные грузовые версии отдельно не учитываются). 3. А ещё есть помельче поставщики - Эмбраэр, Бомбардье, Де Хэвилленд Канада, ATR, китайцы какие-то, с десятками и сотнями поставленных. И на каждом по 2 двигателя, не считая поставляемых на замену действующему парку.
Справочный вы наш, никто не сомневается, что Боинг с Эйрбасом большие молодцы. Надо чуток подождать, нас джавелинами и леопардами одно время пугали, где они сейчас? Придет время и для боингов.
Гость
4 января 2024, 01:58
А что китайцы кроме C919 и AG600 серийно производят из гражданских?
Справочный вы наш, никто не сомневается, что Боинг с Эйрбасом большие молодцы. Надо чуток подождать, нас джавелинами и леопардами одно время пугали, где они сейчас? Придет время и для боингов.
Вас-то менее 1% населения Земли, причём, из наиболее отсталой его части. Придёт время, просто исчезнете, за ненадобностью на этой планете.
Гость
3 января 2024, 23:51
Ну если бренд это единственная проблема- то проблем нет! Ура!
Гость
3 января 2024, 23:53
🙈
Гость
4 января 2024, 05:26
просто, это единственное, что они могут сами состряпать дешево и сердито, освоив сотни бюджетных миллиардов. Остальные десятки сотен миллиардов освоят путем приобретения китайских С919 и шильдиков с тем самым отечественным брендом)
Гость
4 января 2024, 10:36
Гость
4 января 2024, 05:26
просто, это единственное, что они могут сами состряпать дешево и сердито, освоив сотни бюджетных миллиардов. Остальные десятки сотен миллиардов освоят путем приобретения китайских С919 и шильдиков с тем самым отечественным брендом)
"просто, это единственное, что они могут сами состряпать дешево и сердито, освоив сотни бюджетных миллиардов"
- это если их профессиональный уровень - выше, чем на автовазе, который даже шильдики не смог сам сваять на китай-мащины...
Гость
3 января 2024, 23:48
Надеюсь, государство уже оплатило разработку нового бренда? Нельзя оставаться в долгу у честного бизнеса.
Гость
4 января 2024, 00:00
"Налогоплательщики".
Гость
3 января 2024, 23:41
кабы речь про корабли - ясно что Топор. A с самолётами не всё так очевидно, но предлагаю Кирпич
А Вы не путайте планы и предвыборные обещания с реальностью - это ортогональные векторы. ;)
И расположены в разных плоскостях. Чтоб не пересекаться
Гость
4 января 2024, 00:03
"Лебединая песня" ?
Гость
4 января 2024, 00:19
Сначала хоть один из первых шести обещанных выпустили бы… году к 30) а то, ща несколько сотен миллиардов бюджетных денег оприходуют под создание бренда «мс-суперджет» с логотипом «рога и копыта».
Будут возникать ненужные ассоциации про использование импортных движков.
Гость
4 января 2024, 00:55
Не надо позорить память Игоря Ивановича Сикорского, давая название ИМ какому-то корыту с крыльями.
Гость
4 января 2024, 01:22
Не, Змей Горыныч
Гость
3 января 2024, 23:45
до тридцатого года он не протянет.
это даже в минпромторге знают.
хе-хе.
Гость
4 января 2024, 02:42
нам хватило падений суперджетов, больше не надо
Гость
4 января 2024, 07:58
Гость
4 января 2024, 02:42
нам хватило падений суперджетов, больше не надо
А тот кто минус поставил, диверсант, ему нужны еще падения?
Гость
4 января 2024, 04:07
Будет новый бренд : "как фанера над парижем"
Гость
4 января 2024, 07:20
Полный развал авиастроения. И все более менее смышленые инженеры давно сбежали. Никто не будет ничего строить в рабской тюрьме народов
Гость
4 января 2024, 10:09
А тем временем Эйрбас произвел более 700 самолётов в 2023 году,вот так надо работать.
Гость
3 января 2024, 23:41
Объединение это неверный шаг, по крайней мере на данном этапе. В случае неудачи в одной серии будет запятнаны и остальные. Да и не справедливо по отношению к создателям. Нужна конкуренция.
Гость
3 января 2024, 23:45
Эти самолеты разных типов! Они дополняют друг друга, а не конкурируют!
Гость
3 января 2024, 23:51
Гость
3 января 2024, 23:45
Эти самолеты разных типов! Они дополняют друг друга, а не конкурируют!
Конкурируют КБ.
Гость
3 января 2024, 23:56
Гость
3 января 2024, 23:45
Эти самолеты разных типов! Они дополняют друг друга, а не конкурируют!
Верно, но у 2-х моделей - импортные комплектующие.
Гость
4 января 2024, 00:22
Это надо взять все отечественные комплектующие из двух разных типов самолетов и сделать из них один - полностью наш.
Гениальный ход, наконец то суверенитет.
Гость
4 января 2024, 05:18
не, не выйдет. отечественных деталек не хватит. придется очень богато фантазию поиметь
Гость
04 Янв 2024 в 00:22
Это надо взять все отечественные комплектующие из двух разных типов самолетов и сделать из них один -
==============
Колеса и руль от трактора Беларусь.
Объединяй - не объединяй Контрафакт авиазапчастей остался.
Гость
4 января 2024, 00:06
Шахед?
Гость
4 января 2024, 00:52
Они итак в едином порыве, не летают или разваливаются.
Гость
4 января 2024, 04:03
и назвать - НЕДОСАМОЛЕТ
Гость
4 января 2024, 10:32
"Напомним, по программе, ранее утвержденной президентом России, до 2030 года в стране должны произвести более 500 самолетов различного типа: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов Ту-214."
- и произведут, не сомневаюсь!
Добавив, правда, в список дроны-камикадзе, так называемые "герани", которые "шахеды"(шахиды, точнее). Так что полный список выпущенного к 2030-му году самолетного парка будет выглядеть приблизительно так: МС-21 - 2 штуки, суперджет - 2 штуки, Ту-214 - 1 штука (картонный макет) и 500 шахедов, импортированных из дружественного Ирана.
Гость
5 января 2024, 17:17
Нет. Путин озвучил число - 1000 самолетов. А 500, это уже после исправил Чемезов. По Путину выходило, что каждые два дня - один самолет.
Гость
4 января 2024, 00:43
Бренд "самолетонет"?
Гость
4 января 2024, 01:54
Ах в этом всё дело! Ну гуд, надо двигать дальше! В авто: ЛадаВич, МоскЛады
Гость
4 января 2024, 11:17
Вот это успешный успех!!!
Гость
4 января 2024, 12:00
Брендировать - не мешки ворочать!
Гость
4 января 2024, 12:17
Минпромторг РФ и самолётостроение да и вообще развитие всякой чисто Отечественной промышленности вещи не совместимые! Они не способны вообще ничего создать! Скорее можно поверить, что собственные самолёты будут производить в какой нибудь отсталой Африканской Стране, чем в России! Эти сказки Мантуров пусть ВВП рассказывает, этому доверчивому старцу, которого все и всегда обманывают! В Стране, в которой основа экономики это полнейшая коррупция, враньё, грабёж населения и Государства и т.д. - создать ничего НЕЛЬЗЯ!!!!!!
БРЕНД -есть !!! САМОЛЕТОВ - НЕТ !!!
Поистине , это - новое слово в науке и технике !!! Нае…ли весь белый свет благодаря российской смекалке и особому подходу к маркетингу :)))
Гость
4 января 2024, 00:15
Начальство хочет создать бренд типа Эйрбас или Боинг. Собственно, российская авиастроительная корпорация уже имеет название - ОАК, но не имеет пока отечественных самолётов. Надеются, что если придумают , что-то позабористее, то и самолеты появятся. Даешь всенародный конкурс на лучший бренд!
Вы знаете толк не только в самолётах, но и в виски))
Гость
4 января 2024, 16:56
Последний украинский Ан-140 был произведён на Украине по заказу азербайджанской авиакомпании Azərbaycan Hava Yollar ("Азербайджанские Авиалинии", AZAL) в 2005 году. Контракт предусматривал поставку 4 бортов, было поставлено всего 2.
После катастрофы 23 декабря 2005 года во время выполнения рейса Баку - Актау, когда погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа), авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации единственного Ан-140 и получения двух оставшихся самолётов по контракту.
Это был последний иностранный заказчик Ан-140 украинского производства. Все остальные самолёты, эксплуатируемые не на Украине, построены в странах эксплуатации - России и Иране.
Последний Ан-140 украинского производства эксплуатировался на Украине компанией "Мотор Сич".
Последний.
Гость
4 января 2024, 17:32
дык у нас своего ПЕРВОГО ничего нету!!!все от совка!!че толку с мультиков в тв?
Гость
4 января 2024, 17:32
ты расскажи,че у вас в донецке,своего осталось-разве что канистра на трассе))))))))))
Гость
4 января 2024, 18:03
как это повлияло на киевзатридня?
Гость
4 января 2024, 11:13
То ли дело на Украине!
Проектировать самолёты, но не производить их - это так по-украински!
Ан-38 собирался серийно только в России - построено 11 бортов.
Ан-70 построено только два опытных образца
Ан-132 построен только один демонстратор
Ан-140 построено 11 бортов, последний в 2005 году
Ан-148 построено на Украине 3 прототипа и 4 серийных борта.
Ан-158 построено 6 бортов для Кубы
Ан-178 построен только один демонстрационный борт.
И это почти все построенные на Украине борта с 1991 года.
Гость
4 января 2024, 11:18
не ври, ботик
Гость
4 января 2024, 11:19
то ли дело на РФ
ни одного обещанного сверхструя с отечественными моторчиками
пара прототипов обещанного МС-21 с отечественными моторчиками
Гость
4 января 2024, 17:46
а мы снаряды клянчим у фараона корейского!!!)))))))))))
Гость
4 января 2024, 08:11
Авиацию РФ спасут только дирижабли и воздушные шары.
Кстати - идея! И газпрому будет куда газ сбывать! А то, что летать не будут - так это проблема потребителей!
Гость
4 января 2024, 15:49
Их объединит счастливая улыбка Мантурова, самого богатого министра РФ (на 2019 г.).
Вот такой парадокс - Мантуров богат, счастлив и улыбается, а самолетов нет.
Гость
4 января 2024, 17:59
главное встал с колен!!
Гость
4 января 2024, 19:28
То ли дело без Украины!
Самолёты украинской разработки летают только не на Украине, а украинского производства не летают вообще.
Теперь Ан-140 эксплуатируется только в России и Иране, где они и производились.
Например в Иране три борта IrAn-140 иранского производства, построенные HESA на авиазаводе в Шахеншехе, эксплуатируется иранской полицией и ещё два борта у ВВС Исламской Республики Иран.
Ещё девять Ан-140 российского производства, построенные на заводе Авиакор в Самаре, находятся в распоряжении ВВС и ВМФ России.
Гость
4 января 2024, 20:15
Что с лицом, мивина?
Гость
4 января 2024, 11:59
Последним украинский авиалайнер - это Ан-148, построенный на Украине более ДЕСЯТИ лет назад.
Что примечательно, в январе 2014 года этот борт был передан иностранному авиаперевозчику - северокорейской Air Koryo, так как изначально и строился по заказу КНДР!
Десять лет прошло!
Последний украинский.
У Украины все еще впереди, Украина с Западом, а вот у Раисы все позади, скоро уже и ГУЛАГ откроют.
Гость
4 января 2024, 17:57
Гость
4 января 2024, 13:49
У Украины все еще впереди, Украина с Западом, а вот у Раисы все позади, скоро уже и ГУЛАГ откроют.
Заграница нам поможет! Запад с нами! :-)
Где-то я уже это слышал.
Гость
4 января 2024, 13:06
Последним иностранным заказчиком и эксплуатантом самолётов, собранных на Украине, является кубинская государственная авиакомпания "Cubana de Aviación" (или просто "Cubana").
Последний самолет Ан-158 был передан заказчику в далёком 2015 году. Всего на Украине было построено и передано кубинцам 6 бортов.
Из-за неспособности украинцев обеспечить заказчика полной номенклатурой необходимых запчастей, часть самолётов постоянно находится в простое. Частично некоторые борта каннибализированы.
Пользуясь совместимостью и преемственностью с Ан-148, производившегося в России и эксплуатируемого российским силовыми ведомствами, обслуживание и снабжение самолётов кубинцы получают в России.
Жалеют кубинцы о покупке страшно!
Гость
4 января 2024, 13:47
Ты врешь как дышишь, отвести бы тебя за сауну.
Гость
4 января 2024, 17:34
ты расскажи про наш суперджет,который купили за бугор,и не эксплуатируют от слова ваще))))))))))или похвастайся нашими двумя самолетами за год!!!!
Гость
4 января 2024, 17:37
зая,у тебя даже своих гвоздей нету-а ты у соседа заглядываешь)))))))))))
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%Минпромторг РФ: российские самолеты МС-21 и Superjet может объединить общий бренд