Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Минпромторг: на бывшем заводе Hyundai в Петербурге должны начать сборку авто до середины 2024 года

4 января 2024, 00:13
4 января 2024, 00:17
Под "сборкой" подразумевается прикрутить колеса и приклеить шильдик?
Гость
4 января 2024, 00:33
Как дела у львивського автобусного завода ? А у луцкого ? А чё там с Мотор Сич ? И с Зазом ?
Гость
4 января 2024, 00:36
Гость
4 января 2024, 00:33
Как дела у львивського автобусного завода ? А у луцкого ? А чё там с Мотор Сич ? И с Зазом ?
А тебя распирает от гордости за новый отечественный масквич?
4 января 2024, 00:41
Гость
4 января 2024, 00:33
Как дела у львивського автобусного завода ? А у луцкого ? А чё там с Мотор Сич ? И с Зазом ?
Если Вы платите налоги, которые идут на поддержание украинского автопрома, то это не значит, что граждане РФ поступают так же. Поэтому их судьба "Запорожца" не особенно волнует, в отличие от Вас.
4 января 2024, 00:26
А ведь Минпромторг не соврал про БЫВШИЙ завод... Таких по России за 30 лет "реформ" тьма-тьмущая.
Гость
4 января 2024, 00:52
Расскажи нам сколько заводов закрылось за 30 лет реформ на Украине, Эстонии, Латвии, Литве?
Гость
4 января 2024, 01:02
Гость
4 января 2024, 00:52
Расскажи нам сколько заводов закрылось за 30 лет реформ на Украине, Эстонии, Латвии, Литве?
А что там в Гондурасе, очень интересно?
Гость
4 января 2024, 07:47
Гость
4 января 2024, 00:52
Расскажи нам сколько заводов закрылось за 30 лет реформ на Украине, Эстонии, Латвии, Литве?
Да ты иноагент, Родина у тебя где? Куда полиция смотрит
4 января 2024, 07:06
Из оставшихся компонентов планируют начать сборку. А они в курсе, что завод - самый современный и автоматизированный? Что из абы чего там не начнешь производство автомобилей? Что на каждой детали есть штрих , считываемый автоматом, который сам решает, куда ее ставить? И что все эти автоматы требуют обслуживания и программирования?
Гость
4 января 2024, 07:53
Но планировать то можно
Гость
4 января 2024, 08:19
И в чём проблема заменить иностранные автоматы на российские биороботы, которые к тому же сами себя обслуживают?
Гость
4 января 2024, 08:50
Гость
4 января 2024, 08:19
И в чём проблема заменить иностранные автоматы на российские биороботы, которые к тому же сами себя обслуживают?
Теперь уже и с "российскими однорукими бандитами" проблемы. Абы кого не поставишь, а с серьезными статьями там такого насобирают, что ахнешь потом.
4 января 2024, 10:57
это тоже будет считаться отечественным автопромом?
4 января 2024, 00:28
Должны начать..., "но это не точно".
Гость
4 января 2024, 00:16
Отвёрточную.
Гость
4 января 2024, 00:35
Да хоть заклёпочную . Главное - готовый продукт , а не выклянченные в обмен на лям триста погибших каклов Леопарды и Хаммеры из утиля
4 января 2024, 00:47
Гость
4 января 2024, 00:35
Да хоть заклёпочную . Главное - готовый продукт , а не выклянченные в обмен на лям триста погибших каклов Леопарды и Хаммеры из утиля
Бронетанкового утиля там по обе стороны прилично валяется. Да и регулярный обмен пленными и "200-ми" происходит в пропорции почти 1:1.
Гость
4 января 2024, 07:32
Разве что, которую на водке и апельсиновом соке
4 января 2024, 08:47
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Гость
4 января 2024, 01:03
Сборку чего???
Гость
4 января 2024, 01:05
Сборку ничего, но за очень много денег.
4 января 2024, 16:35
Ну для начала 70000 машин, на которые есть детали, а вот потом.......
Гость
4 января 2024, 00:27
Будут автомобили - буратины из сосны берёзовой?
Гость
4 января 2024, 00:48
Всяко лучше будут , чем хорошо горящие абрамсы да химарсы. .
Гость
4 января 2024, 00:55
Гость
4 января 2024, 00:48
Всяко лучше будут , чем хорошо горящие абрамсы да химарсы. .
Т-62 и Т-55 горят ещё лучше.
Гость
4 января 2024, 00:59
Гость
4 января 2024, 00:55
Т-62 и Т-55 горят ещё лучше.
Какляцкие , притащенные со всего бывшего соцлагеря ? Да , неплохо . С каклами внутри - ваще отменно полыхают . Жаль - мало .
4 января 2024, 11:43
А ведь было время, когда мы Китаю технологии поставляли а они клепали по лицензии дешевенькие копии. А сейчас вотоноче. Деградировали по полной, начиная с конца 70-х и продолжаем успешно это делать.
Гость
4 января 2024, 02:34
Очередной китайский ширпотреб с накачиванием колес, по цене в 2.5 раза чем это стоит в Китае
4 января 2024, 07:54
Гость, вы так говорите, как будто это что-то плохое. Всем же нравится!
Гость
4 января 2024, 08:54
Утешьтесь, что в Сингапуре подобное стоит с 10 раз дороже. Нам есть еще куда стремится.
Гость
4 января 2024, 12:47
Гость
4 января 2024, 08:54
Утешьтесь, что в Сингапуре подобное стоит с 10 раз дороже. Нам есть еще куда стремится.
так в сингапуре и доходы поболее будут... так что стремиться есть куда, вот только кому???
Гость
4 января 2024, 00:28
Это хорошо.
4 января 2024, 00:35
Что именно вы нашли хорошего в этом? Вот если конкретно.
Гость
4 января 2024, 00:45
4 января 2024, 00:35
Что именно вы нашли хорошего в этом? Вот если конкретно.
Ты один хрен не поймёшь.
4 января 2024, 00:48
Гость
4 января 2024, 00:45
Ты один хрен не поймёшь.
"Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?"
Гость
4 января 2024, 02:54
стрёмно посмотреть как у россиян выбора не осталось. только китайское. хе-хе.
Гость
4 января 2024, 03:03
набери в поисковике " купить ......(марку сам вставь) в С-Пб" и выбирай
Гость
4 января 2024, 03:10
Гость
4 января 2024, 03:03
набери в поисковике " купить ......(марку сам вставь) в С-Пб" и выбирай
чего купить за сколько? зы. ты зачем не спишь?
Гость
4 января 2024, 03:21
Гость
4 января 2024, 03:10
чего купить за сколько? зы. ты зачем не спишь?
ты кто? гипнос или морфей?
Гость
4 января 2024, 07:51
Мантуров боится говорить, что в Калуге на фольксвагене и здесь будут выпускать китайский ширпотреб с колесами по цене " ауди" . Бедные россияне , нахлабучивают народ каа хотят .
Гость
4 января 2024, 14:17
А я Мантурову верю. Не станет же он нас обманывать. Если сказал начнут, значит начнут. Удивляюсь злопыхателям. Вы думаете это легко из оставшихся запчастей начать что-то выпускать? А Мантуров взвалил на себя эту не лёгкую ношу. Молодец мужик, ответственный.
Гость
4 января 2024, 00:55
Зная возможности наших организаторов и, всё же, не будучи автолюбителем но, допустим, был бы им.. - я бы .. - Ну, что ты бы?! - я бы ушёл из автоспорта!..) - Господи, смотри, во-первых, это - Опасно! - Надеюсь, знаешь ты о чём говоришь? - Разумеется! - Откуда такая уверенность? - Господи, я всю свою сознательную Жизнь - Работал, начиная от собирания цветных пирамидок и ловли бабочек.. - Эй-эй, не гони, где там Сознание?! - Ну, да, соглашусь, бабочек ловить - Безумная Жестокость но, ведь я.. - Что ты?! - Меня.. - Что тебя?! - Господи, видимо так учили меня.. какой-нибудь моторике, распознаванию цветов, где-то - Логике?..) - За счёт бабочек?! - Согласен, эти Действия мои, не совсем осознанными были!..) - Что изменилось? - Прикинь, я - повзрослел!..) - И? - Оцениваю и Осознаю я каждое своё движение!..) - В Старости обычно так поступают! ) - Ну, хорошо, не каждое! Да и, не все в Старости.. Осознают!..) - Ближе к Делу! - Не вижу в современной России людей, с кем можно Производить Серьёзно!
Гость
4 января 2024, 01:04
Производить распитие алкогольных напитков?
Гость
4 января 2024, 01:30
Гость
4 января 2024, 01:04
Производить распитие алкогольных напитков?
Тут, как раз таки, Технология, которую, казалось бы, невозможно нарушить но, поверьте, эти казнокрады и тут сумеют людей поубивать суррогатом!
4 января 2024, 03:06
Вот Лёха.Наконец-то ты пришёл.Как всегда не читаю твои опусы.Почему шифруешься? В вечеринке участвовал? Человеком-перчаткой был?
Гость
4 января 2024, 03:12
в скольки евространах существует автомобилестроение? А в России существует.А в мире?
Гость
4 января 2024, 03:16
/А в России существует./ а зачем? простой вопрос. хе-хе.
Гость
4 января 2024, 04:26
В соседней Финляндии Мерседесы делают. Польша крупнейший производитель автобусов и троллейбусов. Польские троллики в Норвегии даже рассекают. Дальше сами на запад изучайте.
Гость
4 января 2024, 08:51
Гость
4 января 2024, 04:26
В соседней Финляндии Мерседесы делают. Польша крупнейший производитель автобусов и троллейбусов. Польские троллики в Норвегии даже рассекают. Дальше сами на запад изучайте.
У него глобус Европы сломался, а по памяти и не знал никогда!
Гость
4 января 2024, 07:53
сначала машины будут собирать из оставшихся компонентов, но под китайским брендом. Высшее достижение высшего университетского образования в СПБ.
Гость
4 января 2024, 08:48
Так-то да
Гость
4 января 2024, 14:33
А потом?
Гость
4 января 2024, 11:16
когда китаские хозяева разрешат, тогда и будет или не будет
Гость
4 января 2024, 07:31
Не понятно, что там за влажные фантазии у Мантурова, если Собянин уже озвучил позицию Китая, сказав, что они "…открыто говорят: хотите получить какие-то технологии - покупайте в целом продукт» + « не собираемся это делать, по крайней мере не собираемся по нормальным ценам. Вот двойная цена - пожалуйста». 2 года было более чем достаточно, чтобы поставить на рельсы собственное производство без участия иностранного капитала. Это полный провал.
4 января 2024, 08:01
Гость, а зачем нам технологии, если у нас есть наши скрепы? К тому же, у нас деды воевали!
Гость
4 января 2024, 00:45
Называться будет "Ли Му Цзин"?
4 января 2024, 00:53
"КИА МИ КАДЗЕ"
Гость
4 января 2024, 00:29
Екатеринбург подсказал предвыборный лозунг
Гость
4 января 2024, 00:47
"Круши каклов , вперёд, Россия!" . Полностью согласен .
Гость
4 января 2024, 00:55
Гость
4 января 2024, 00:47
"Круши каклов , вперёд, Россия!" . Полностью согласен .
ты зачем такой нервный случилось что?
Гость
4 января 2024, 07:49
Гость
4 января 2024, 00:47
"Круши каклов , вперёд, Россия!" . Полностью согласен .
Сам то крушишь?
Гость
4 января 2024, 09:19
Ожидаем
Гость
4 января 2024, 11:10
Что ожидаем, "Москвича" мало.....
Гость
4 января 2024, 09:59
Для начала начнём выпускать шилдики , затем ...там видно будет.
Гость
4 января 2024, 12:40
зачем, проще купить... у китайцев
Гость
4 января 2024, 11:02
нет там уже никаких машинокомплектов, а элементы кузовов уже все вывезли в казахстан... как работае завод москвич уже показали и больше не показывают ибо срамота на худндае такая же картина будет...нет чем и с кем запустить конвейер... "..а все могло бы быть совсем не так, если сам себе не враг..."
Гость
4 января 2024, 11:09
Технологичное крепление шильдиков на китайский автошлак.....
Гость
4 января 2024, 11:17
а зечем? столько такси и каршеринга не нужно
Гость
4 января 2024, 12:23
Китайские старшебратья научат уму-разуму
Гость
4 января 2024, 12:32
китайским старшебратьям самим бы не упасть... они были есть и еще долго будут большим достаточно качественным сборочным цехом ... технологии только те что дали для копирования и всё. так и нам давали, но мы "сами с усами"... надежд на китайцев нет никаких - либо готовый продукт за дорого либо связанный кредит, что почти одно и тоже...пиччаль
Гость
4 января 2024, 12:38
"наша цель -коммунизм".... где-то уже это было. всё в будущем времени... когда ж настоящее-то наступит!?...
Гость
4 января 2024, 13:28
Фонтанке самой не смешно?)) Уже 1,5 года пишут,что через пол года что то там на этом заводе запустится )))
Гость
4 января 2024, 13:53
А после выборов хоть трава не расти.
Гость
4 января 2024, 14:41
Анекдоты про поручика Ржевского, Чапаева, Вову, Рабиновича и так далее, живут десятилетиями. И это не потому, что они суперсмешные. Это потому, что они от времени. Про Вовочку будут дольше всех. И пополняться без конца
Гость
4 января 2024, 15:18
Уверен!!! с запуском производства GAC и BAIC.,,Сбудется заветная мечта миллионов и миллионов Россиян!!!
Гость
4 января 2024, 23:31
Главное в уши налить до выборов, что они якобы возвращаются , осознав ошибку, а там потом после лета трава не расти. Ща корейцы отдадут свой завод под китайский бренд
Гость
5 января 2024, 18:48
Очередной бред Мандулова. Его бы на Колыму отправить ,- вот там пусть и организовывает выпуск автомобилей !!!
Гость
4 января 2024, 07:28
А хорошие ведь машины были, неубиваемые. И с гарантией от производителя. Теперь вот "это" покупать будете
4 января 2024, 15:40
Что? Корейцы хорошие?? Гыыыыыыыыы))))))))))))))))) Сразу видно - не ездил на хороших машинах. Пы.Сы. Кстати, ремонтировать "хорошие машины" не пробовал? Я о ценниках на з/ч. Ещё до начала СВО. Уж не позорься своим постом. Кураторы за этот бред - даже желудей не отсыпят.....
Гость
4 января 2024, 19:51
4 января 2024, 15:40
Что? Корейцы хорошие?? Гыыыыыыыыы))))))))))))))))) Сразу видно - не ездил на хороших машинах. Пы.Сы. Кстати, ремонтировать "хорошие машины" не пробовал? Я о ценниках на з/ч. Ещё до начала СВО. Уж не позорься своим постом. Кураторы за этот бред - даже желудей не отсыпят.....
Нет, не пробовал ремонтировать - просто ездил. Про цены на запчасти не знаю - не интересуют. И желуди твои любимые себе в а**с засунь. Лучше сам, а то ведь и помогут
Гость
4 января 2024, 12:46
Какое отношение имеет Минпромторг и лично господин Мантуров, к выпуску автомобилей, на предприятии, которое принадлежит частной компании? Он там, что долю имеет? Так это уже коррупция. Или это теперь госпредприятие?
Гость
4 января 2024, 14:30
Ты не прав. Не надо путать свой карман с государственным
Гость
4 января 2024, 14:32
Да никакого. Самому то ничего делать не надо. Впрочем самолётики типа МС- 21 из окна ПТУ запускать надо.
Гость
4 января 2024, 01:08
и не факт что америка так уж и дружна с японом...а тут север а вдруг японцы панаехают тут не будем забывать япоские интервенции в том числе и зимние на наши сахалин владивосток порт артур пока еще был в аренде..
4 января 2024, 02:27
Леха, завязывай!
Гость
4 января 2024, 02:31
4 января 2024, 02:27
Леха, завязывай!
Это не Лёха. У Лёхи философские рассуждения с самим собой. А тут какой-то геостратег
Гость
4 января 2024, 08:55
Гость
4 января 2024, 02:31
Это не Лёха. У Лёхи философские рассуждения с самим собой. А тут какой-то геостратег
Наверное Наполеона из соседней палаты наслушался?
Гость
4 января 2024, 01:05
кстати с южной кореей уже выпускалась совместная техника даже военная даже ширпотреб выпускали в частности совместные видеомагнимтофоны воентехника шла к погранцам..
Гость
4 января 2024, 01:03
хундай южнокорейская корпорация видитма варяжский кореец название переводится как современность видима наладим выпуск снегоходов или болотохода в пику японским фирмачам обслуживающим финскую нату..
Гость
4 января 2024, 12:06
Всё время расплывчато "должны", "планируется", "до середины года". А не получится - так твёрдо и однозначно не собирались. Ну не выдавить руководству из себя чего-то конкретного - такого-то числа запустим и такого будет сделано ровно столько машинок. А у трудящихся всё равно складывается неизгладимое впечатление об отеческой неустанной заботе о благе этих же трудящихся.
Гость
4 января 2024, 18:27
Последнюю легковушку "украинского " производства собрали ещё в 2021 году на ЗАЗе . Запорожский автозавод - это где раньше собирали Запорожцы и их потомство, потом собирали наши Лады, потом собирали Ланосы и всякие Сенсы с моторами от запоров, потом даже пытались собирать "китайцев" - крошку ZAZ Forza, она же Chery А13, она же Chery Bonus, она же Chery Very, она же Chery Fulwin2, она же Chery Storm2 ..., она же - Валентина Понеяд. По иронии судьбы, последней легковушкой, собранной на ЗАЗе стала Рено Аркана из российского машинокомплекта с Рено Россия, обутая украинцами в российскую резину и на российском же литье. Последнюю.
Гость
4 января 2024, 12:44
Лучше б собирали что то крепкое типа suzuki Jimni. А он очередные недомашины с непонятно где берущимися запчастями и неизвестными экзерсисами конструкторскими от китайцев.
Гость
4 января 2024, 09:21
Я так понимаю, что идут закулисные игры как лицензированную продукцию хюндай из китая доставлять и под какой маркой. Ну и параллельно экс владельцы тянут время, чтобы и завод не отняли и не пришлось позориться.