Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Импортозамещённая электричка «Финист» сломалась во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург

43402
Вернуться к публикации
Комментарии252
Все дискуссии
Инкогнито202104 Янв 2024 в 12:27

Пассажиры виноваты! по мнению РЖД

Гость04 Янв 2024 в 12:28

Высокий пассажиропоток проблема для новейшей электрички?

129764578404 Янв 2024 в 12:28

новость на радость либерде , сейчас зафонтанируют

Alex00004 Янв 2024 в 12:28

Ну, с почином.
Повторюсь из той ветки: стоило бы сразу назвать "Финиш", да.

16353746104 Янв 2024 в 12:30

вокруг посмотри вокруг и пойми наконец, на все что ты смотришьпридумано и сделано на западе, даже если это китайское, все равно это с запада. они вывели производство и делают это в китае.ты как жить то собираешься с этими болт унами и вор ами или ты так далеко не способен думать.

Гость04 Янв 2024 в 12:34

Сталин в 1945 году в Берлин и то на американском тепловозе ехал.
Умный был человек, знал что импортозамещению доверять нельзя.

Гость04 Янв 2024 в 12:36

В затопленном куивськом метро - поезда ВООБЩЕ не ходят .

"сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях с низкими температурами на маршрутах с высоким пассажиропотоком" - наказать-бы надо пассажиров! Что оне ломают не имеющий аналогов в мире состав!!

Гость04 Янв 2024 в 12:37

для новейшей электрички проблемой остался высокий снег высокий бруствер снега..не тянет электромоторснег снег перегревает обмотку та коротит провода искрят чтобы избежать пережога обмотки реостат автомутически убавляет нагрузку от этого падает сила тока от падения силы тока падает крутяшиий момент электродвигателя и кпд который в теории у электродвигателя равен 30-4- % на практике равно нулю...заснеженая территория это вам не мертвецки пьяного физматчика теория..а паровой двигатель ессесно продан вражескому буржуину за приличные для рыла физматчика деньги надувшего всех и родину и паровозины и пасажирок электропоезда и как и предлагал царь ал. 3 выдать пасажирам поезда по одной лыжине и о коло одной лыжной палки чтобы не забледились и пущай вместе едет на лыжах к какому нибудь обогревательному пунктику работаещему на вечных ценностях на каменом угле и на дровах..

Гость04 Янв 2024 в 12:38

Доимпортозамещались так что виноваты пассажиры

Гость04 Янв 2024 в 12:42

Пассажиров попросили одеться, выйти и подождать резервный поезд. ! Зимой в Екатеринбурге.

Гость04 Янв 2024 в 12:45

паровозы стоят на запасном пути, пригодятся

Гость04 Янв 2024 в 12:50

В принципе, новость вполне ожидаемая. Первое время новая техника ломается везде. Где-то больше, где-то меньше.

Гость04 Янв 2024 в 12:52

Вот где они,-вредители и саботажники! Батьки на них нет. Автобусы лазурные,-поджигают. Электрички отечественные,-из строя выводят. Даже"Луне-25"-подстроили ДТП.

Гость04 Янв 2024 в 13:00

что касается парижской академии наук то им и самим порядочная загадка где же она находится парижская академия науки..на западе парижа или на востоке парижа а это важно..соврешь что на западе китаец неуч не продаст атлас и шолк..для твоей учоной мамзели..соврешь что на востоке рыбак из портовой таверны не отпустит тебе сардинки рыбьего жыра рыбьего пузыря для оконных проемов (в средневековье стекла еще не знали а академия уже была). и тогда один дюрак дюмовой кажется или дюймовой придумал всем сказать что парижская академия это шар и он крутится на все стороны света по часам и минутам и называется она глобус. она глобус а не он глупос.

Гость04 Янв 2024 в 13:00

🤔🙈

26592706604 Янв 2024 в 13:02

04/01/2024
Поезд «Ласточка», направлявшийся из Нижнего Новгорода в Москву, задержался на 2,5 часа из-за вынужденной остановки по техническим причинам, сообщила Московская железная дорога. РЕН ТВ уточняет, что пассажиры поезда простояли на морозе без электричества.

26078660104 Янв 2024 в 13:08

Китайские транзисторы не вынесли уральских морозов...

Гость04 Янв 2024 в 13:08

Для малонаселенных регионов Африки строили ? Морозы и поток пассажиров не выдержала видите ли.

Гость04 Янв 2024 в 13:14

В китайском Харбине зимой в минус 40 поезда ВСМ летают 350 км/ч.

Гость04 Янв 2024 в 13:15

Ну выпустили на линию изделие не прошедшее испытаний в полном объёме..... бывает....

Гость04 Янв 2024 в 13:15

величие закончилось... следующиая остановка - паровозы...

Гость04 Янв 2024 в 13:19

Аналогов нет! 😆

Гость04 Янв 2024 в 13:32

Никакого импортозамещения в Рфии нет и быть не может. В силу отсталости и отсутствия образования туземцы путаются в понятиях. Import substitution, импорто-замещение - это другое совсем. Это когда Форд Моторс строит в Москве ЗИС - завод им. Сталина, на котором производят автомобили заместо их импорта. Или US Steel строит завод в Магнитогорске, ММК. Это есть импорто-замещение, оно было в СССР в 1930-х годах во всех почти отраслях экономики. Сейчас это просто клоунада и распил денег, т.к. сами туземцы не могут создавать главное - технологии. Максимум, что они могут, это конфликтовать с соседней Украиной, как Конго с Заиром, как Руанда с Бурунди - как любые соседние отсталые страны Африки или Азии.

Evil Dogooder04 Янв 2024 в 13:33

Трындец тупые комментарии. Сразу видно, кто никогда не имел дела с производительным трудом, и не имеет представления о цикле выпуска серийного изделия. Правильно, что там — коммент за три гpивны настрочил, и он сразу готов, как надо; а тут какая-то обкатка, отладка, доработка, выявление недочётов в ходе эксплуатации... Почему не могут электричку сделать, как коммент на фабрике, а? Чтобы сразу раз и без недочётов!

Гость04 Янв 2024 в 13:47

Уах-хах-ха! В скрепостане все как обычно, никто другого и не ожидал. Если уж банальные гвозди-то не могут сделать самостоятельно, о каком импортозамещении вообще может речь идти? Умеют только воровать, разрушать и врать! Ну и пытаться насажадть эти свои "традиционные ценности" другим.

Гость04 Янв 2024 в 13:47

4.01.2024 в Чикаго Элизабет Камински разбила АМЕРИКАНСКИЙ градусник. Ха ха ха.

Гость04 Янв 2024 в 13:50

особеность электровоза в том и состоит что ломаться вроде бы и нечему..ремонтопригодность высочайшая.. а поезд в итого на снежном полустаночке стоит..а ведт там даже ракета стэфенсона 1807 годы выпуска прошол бы лихо будь у него крышки поновее.

Гость04 Янв 2024 в 13:59

Пью горилку и громко пукаю от радости.

Гость04 Янв 2024 в 14:00

Отчего-то вспомнились немецкие Сапсаны, которые, будучи свежепоставленными из высокотехнологичной Германии в морозную Россию, намертво вставали посреди трассы из-за замерзания систем открывания дверей.

Гость04 Янв 2024 в 14:12

армата от ржд))))))))

Гость04 Янв 2024 в 14:14

Последняя скоростная электричка была собрана на Украине более 10 лет назад.
В апреле 2013 года поезда ЭКр1 "Тарпан", построенные на Крюковском вагоностроительном заводе, получили разрешение на опытную эксплуатацию. Поезд "Тарпан" состоит из двух головных вагонов и семи прицепных.
Поезда переданы Украинской железнодорожной скоростной компании в 2014 году в количестве ДВЕ штуки.
Последние.

Гость04 Янв 2024 в 14:23

а сколько осталось электричек на вукроине? хаха

Гость04 Янв 2024 в 14:25

Новая техника. Значит "детские болезни" неизбежны. Главное чтобы исправляли, а не пытались "замести под коврик", как часто у нас любят делать

забыл все04 Янв 2024 в 14:26

это ещё к самолетостроению не приступали))

Гость04 Янв 2024 в 14:29

Это мы ещё давненько,ящерку не испытывали.

Гость04 Янв 2024 в 14:30

Все идет по плану .

Гость04 Янв 2024 в 14:46

импортозамещение по российской версии это замещение одного импорта другим. видимо, что было немецкое, стало китайским, но с шильдиком "сделано в России"

Гость04 Янв 2024 в 14:51

В январе 2022 года российский Трансмашхолдинг выиграл тендер на поставку Аргентине 70 скоростных пригородных электропоездов для железнодорожного узла Буэнос-Айреса.
Всего в Аргентину за 4 года будет поставлено 560 вагонов электрички серии «Иволга» общей стоимостью $864 млн.
Контракт предусматривает начало поставок спустя 27 месяцев после заключения. 24 месяца прошло - в этом квартале должны сообщить о первой отгрузке!

Гость04 Янв 2024 в 14:51

"финист" звучит почти как сименс? И вроде тоже сокол, но не сапсан

Гость04 Янв 2024 в 15:01

финист-арамата-пересвет-сармат-посейдон----во сколько денег нам всем стали эти красивые очки на глаза??

Гость04 Янв 2024 в 15:10

Ниверю! Не испортят нам обедни злые происки враговЪ!

Гость04 Янв 2024 в 15:11

На зло врагам заместим всё, так им и надо. Пусть им будет хуже.

Гость04 Янв 2024 в 15:19

Сломалась электричка в Нижнем Тагиле? Да, это событие!

Гость04 Янв 2024 в 15:22

Великая держава!!!

Гость04 Янв 2024 в 15:24

Столько радостных повизгиваний от либерастни!

Гость04 Янв 2024 в 15:27

Настроим нашу электричку. И будет работать, как надо. У нас всё получится.

Гость04 Янв 2024 в 15:35

То ли дело на Украине!
В 35-миллионной Украине всего 12 скоростных электричек на всю. страну!
Из них всего ДВЕ украинского производства - ЭКр1 "Тарпан" произведены в далёком 2013.
Ещё десять HRCS2 к чемпионату Европы 2012 года поставил корейский "Hyundai Rotem". Первую зиму эти поезда тоже очень часто ломались..

Гость04 Янв 2024 в 15:52

китайские комплектующие оказались 3-го сорта

Гость04 Янв 2024 в 15:56

Был Финист, стал просто финиш.

Гость04 Янв 2024 в 16:14

ЦИПСО на Фонтанке 3-го сорта.

Гость04 Янв 2024 в 16:15

Эликтричка в Нижнем Тагиле. Нижний Тагил, это где?

Гость04 Янв 2024 в 16:17

Где-то в Восточной Сибири.

Гость04 Янв 2024 в 16:22

Россия - не Украина!
Тут производят скоростные электрички! Сотни!
Последние и единственные украинские скоростные электрички в количестве ДВУХ штук собрали в 2013.
Последние.

Гость04 Янв 2024 в 16:24

Импортозамещение -оно такое. Барахлятское. Привыкайте, ибо надолго.)))))

GOLDEN HORSE04 Янв 2024 в 16:32

В торжественной обстановке «Финист» отправился из Екатеринбурга в 13:47 по местному времени, чтобы доставить пассажиров в Каменск-Уральский. На начальном этапе новый электропоезд будет курсировать на действующих пригородных маршрутах: Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, Екатеринбург – Серов – Бокситы, Екатеринбург – Первоуральск – Шаля. С января планируется выход «Финистов» на новые маршруты в Свердловской области: из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и в Верхотурье, в дальнейшем (в 2024 году) – и в других регионах.

По оценке начальника СвЖД Павла Бурцева, спрос на пассажирские железнодорожные перевозки стабильно растет. За 11 месяцев 2023 года с вокзалов и станций СвЖД отправлено 29,4 млн пассажиров, в том числе 22 млн – в пригородном сообщении (+9,5% к аналогичному периоду предыдущего года)

Гость04 Янв 2024 в 17:04

Антипутинист, Вы очень информированный человек. Я не могу этим похвастаться.

Гость04 Янв 2024 в 18:41

ничего страшного научимся делать своё жизнь заставит

Гость04 Янв 2024 в 18:50

Россия - один из мировых лидеров в производстве современного пригородного электротранспорта.
По России бегают не только новейшие Финисты, но и и их предшественники Ласточки. А также отдельная ветка современных пригородных электричек Иволга. С этого года они начнут поставляться в Аргентину для столичного железнодорожного узла Буэнос-Айреса.

Гость04 Янв 2024 в 20:52

Ну что " обкакались"? Гансы наверное не нарадуются.

Гость04 Янв 2024 в 21:07

все лахтинское ципсо бросили на защиту Финиста?

Гость04 Янв 2024 в 21:08

В натуре, ничего страшного Ходили по шпалам и будем ходить. Лапотники мы - тем и горды.

Гость04 Янв 2024 в 21:11

Вспомним, как итальянские Allegro дохли на морозе чуть ли не через день. Поломки Аллегр стали столь частыми, что в каждом поезде ездил итальянский инженер с ящиком гаечных ключей.

Гость04 Янв 2024 в 21:17

Надо немного подождать. Скоро потеплеет, купим у монголов лошадок и запустим «Финист» на конной тяге. Скрепоносные патриоты давно призывают к соблюдении традиций.

Гость04 Янв 2024 в 21:20

Да, про немцев то все уже и забыли!
Потерять огромный рынок, даже не перспективный, а реально существующий! Потерять патентные платежи, поставки запчастей! Потерять репутацию надёжного поставщика!
И это надо было всего лишь додуматься ввести под санкции пригородные электрички! А теперь Россия - один из лидеров мирового рынка пригородных электричек!
Шольц - голова!

Гость04 Янв 2024 в 21:23

Всё импортозамещённое одинаково - от сыра до электричек и самолетов. Лапти - наше всё.

Гость04 Янв 2024 в 22:55

Отмечается, что резервную электричку пассажиры ждали отапливая салон костром из лавок

Гость04 Янв 2024 в 23:21

Судя по комментаторам, современную электричку они не видели никогда. Современные российские электрички, вроде Финиста или Иволги, комплектуются эргономичными индивидуальными сидениями. На Украине в жизни не видеть новых электричек это нормально - их на всю страну всего 12: десять корейских и всего две украинские. Их, правда, специально пускали по одной на разные маршруты, чтобы пустить пыль в глаза иностранцам и создать у местных жителей впечатление, что хоть что то современное в стране есть. Но на всех украинцев пока их не хватает, а новых не будет.

Гость04 Янв 2024 в 23:28

Пускай немцы увидят что они натворили. Пусть им будет неудобно.

Гость05 Янв 2024 в 05:21

"Сапсан" до Петербурга два раза за месяц ломались в середине пути было такое.

28164818005 Янв 2024 в 10:00

Время набрасывать на вентилятор.

Гость05 Янв 2024 в 10:00

Кому то надо , чтобы импортозамещенное ломалось .

Гость05 Янв 2024 в 10:03

Может Илона Маска пригласим и на Луну сядем и электрички поедут. А то последние отечественные достижения это " го@но и палки", китайский Москвич и Волга, Буханка и сгнивающий за год УАЗ Патриот с отрывными ручками. 🎖️👍👋

Гость05 Янв 2024 в 15:03

Что ни едет импортазамещенный поезд без немецких технологии

Гость06 Янв 2024 в 12:10

Стиралок не хватило

Гость06 Янв 2024 в 19:25

Это электричка просто вся сделана и ниже пробой китайского производства то есть который сами они не используют скоро все эти китайские автомобили и прочее прочее которые поступили в Россию через 3 года им будет хана

Вернуться к публикации
close