Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Высокий пассажиропоток проблема для новейшей электрички?
Ну, с почином.
Повторюсь из той ветки: стоило бы сразу назвать "Финиш", да.
вокруг посмотри вокруг и пойми наконец, на все что ты смотришьпридумано и сделано на западе, даже если это китайское, все равно это с запада. они вывели производство и делают это в китае.ты как жить то собираешься с этими болт унами и вор ами или ты так далеко не способен думать.
Сталин в 1945 году в Берлин и то на американском тепловозе ехал.
Умный был человек, знал что импортозамещению доверять нельзя.
В затопленном куивськом метро - поезда ВООБЩЕ не ходят .
"сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях с низкими температурами на маршрутах с высоким пассажиропотоком" - наказать-бы надо пассажиров! Что оне ломают не имеющий аналогов в мире состав!!
для новейшей электрички проблемой остался высокий снег высокий бруствер снега..не тянет электромоторснег снег перегревает обмотку та коротит провода искрят чтобы избежать пережога обмотки реостат автомутически убавляет нагрузку от этого падает сила тока от падения силы тока падает крутяшиий момент электродвигателя и кпд который в теории у электродвигателя равен 30-4- % на практике равно нулю...заснеженая территория это вам не мертвецки пьяного физматчика теория..а паровой двигатель ессесно продан вражескому буржуину за приличные для рыла физматчика деньги надувшего всех и родину и паровозины и пасажирок электропоезда и как и предлагал царь ал. 3 выдать пасажирам поезда по одной лыжине и о коло одной лыжной палки чтобы не забледились и пущай вместе едет на лыжах к какому нибудь обогревательному пунктику работаещему на вечных ценностях на каменом угле и на дровах..
Доимпортозамещались так что виноваты пассажиры
Пассажиров попросили одеться, выйти и подождать резервный поезд. ! Зимой в Екатеринбурге.
паровозы стоят на запасном пути, пригодятся
В принципе, новость вполне ожидаемая. Первое время новая техника ломается везде. Где-то больше, где-то меньше.
Вот где они,-вредители и саботажники! Батьки на них нет. Автобусы лазурные,-поджигают. Электрички отечественные,-из строя выводят. Даже"Луне-25"-подстроили ДТП.
что касается парижской академии наук то им и самим порядочная загадка где же она находится парижская академия науки..на западе парижа или на востоке парижа а это важно..соврешь что на западе китаец неуч не продаст атлас и шолк..для твоей учоной мамзели..соврешь что на востоке рыбак из портовой таверны не отпустит тебе сардинки рыбьего жыра рыбьего пузыря для оконных проемов (в средневековье стекла еще не знали а академия уже была). и тогда один дюрак дюмовой кажется или дюймовой придумал всем сказать что парижская академия это шар и он крутится на все стороны света по часам и минутам и называется она глобус. она глобус а не он глупос.
🤔🙈
04/01/2024
Поезд «Ласточка», направлявшийся из Нижнего Новгорода в Москву, задержался на 2,5 часа из-за вынужденной остановки по техническим причинам, сообщила Московская железная дорога. РЕН ТВ уточняет, что пассажиры поезда простояли на морозе без электричества.
Для малонаселенных регионов Африки строили ? Морозы и поток пассажиров не выдержала видите ли.
В китайском Харбине зимой в минус 40 поезда ВСМ летают 350 км/ч.
Ну выпустили на линию изделие не прошедшее испытаний в полном объёме..... бывает....
величие закончилось... следующиая остановка - паровозы...
Аналогов нет! 😆
Никакого импортозамещения в Рфии нет и быть не может. В силу отсталости и отсутствия образования туземцы путаются в понятиях. Import substitution, импорто-замещение - это другое совсем. Это когда Форд Моторс строит в Москве ЗИС - завод им. Сталина, на котором производят автомобили заместо их импорта. Или US Steel строит завод в Магнитогорске, ММК. Это есть импорто-замещение, оно было в СССР в 1930-х годах во всех почти отраслях экономики. Сейчас это просто клоунада и распил денег, т.к. сами туземцы не могут создавать главное - технологии. Максимум, что они могут, это конфликтовать с соседней Украиной, как Конго с Заиром, как Руанда с Бурунди - как любые соседние отсталые страны Африки или Азии.
Трындец тупые комментарии. Сразу видно, кто никогда не имел дела с производительным трудом, и не имеет представления о цикле выпуска серийного изделия. Правильно, что там — коммент за три гpивны настрочил, и он сразу готов, как надо; а тут какая-то обкатка, отладка, доработка, выявление недочётов в ходе эксплуатации... Почему не могут электричку сделать, как коммент на фабрике, а? Чтобы сразу раз и без недочётов!
Уах-хах-ха! В скрепостане все как обычно, никто другого и не ожидал. Если уж банальные гвозди-то не могут сделать самостоятельно, о каком импортозамещении вообще может речь идти? Умеют только воровать, разрушать и врать! Ну и пытаться насажадть эти свои "традиционные ценности" другим.
4.01.2024 в Чикаго Элизабет Камински разбила АМЕРИКАНСКИЙ градусник. Ха ха ха.
особеность электровоза в том и состоит что ломаться вроде бы и нечему..ремонтопригодность высочайшая.. а поезд в итого на снежном полустаночке стоит..а ведт там даже ракета стэфенсона 1807 годы выпуска прошол бы лихо будь у него крышки поновее.
Пью горилку и громко пукаю от радости.
Отчего-то вспомнились немецкие Сапсаны, которые, будучи свежепоставленными из высокотехнологичной Германии в морозную Россию, намертво вставали посреди трассы из-за замерзания систем открывания дверей.
армата от ржд))))))))
Последняя скоростная электричка была собрана на Украине более 10 лет назад.
В апреле 2013 года поезда ЭКр1 "Тарпан", построенные на Крюковском вагоностроительном заводе, получили разрешение на опытную эксплуатацию. Поезд "Тарпан" состоит из двух головных вагонов и семи прицепных.
Поезда переданы Украинской железнодорожной скоростной компании в 2014 году в количестве ДВЕ штуки.
Последние.
а сколько осталось электричек на вукроине? хаха
Новая техника. Значит "детские болезни" неизбежны. Главное чтобы исправляли, а не пытались "замести под коврик", как часто у нас любят делать
Это мы ещё давненько,ящерку не испытывали.
Все идет по плану .
импортозамещение по российской версии это замещение одного импорта другим. видимо, что было немецкое, стало китайским, но с шильдиком "сделано в России"
В январе 2022 года российский Трансмашхолдинг выиграл тендер на поставку Аргентине 70 скоростных пригородных электропоездов для железнодорожного узла Буэнос-Айреса.
Всего в Аргентину за 4 года будет поставлено 560 вагонов электрички серии «Иволга» общей стоимостью $864 млн.
Контракт предусматривает начало поставок спустя 27 месяцев после заключения. 24 месяца прошло - в этом квартале должны сообщить о первой отгрузке!
"финист" звучит почти как сименс? И вроде тоже сокол, но не сапсан
финист-арамата-пересвет-сармат-посейдон----во сколько денег нам всем стали эти красивые очки на глаза??
Ниверю! Не испортят нам обедни злые происки враговЪ!
На зло врагам заместим всё, так им и надо. Пусть им будет хуже.
Сломалась электричка в Нижнем Тагиле? Да, это событие!
Великая держава!!!
Столько радостных повизгиваний от либерастни!
Настроим нашу электричку. И будет работать, как надо. У нас всё получится.
То ли дело на Украине!
В 35-миллионной Украине всего 12 скоростных электричек на всю. страну!
Из них всего ДВЕ украинского производства - ЭКр1 "Тарпан" произведены в далёком 2013.
Ещё десять HRCS2 к чемпионату Европы 2012 года поставил корейский "Hyundai Rotem". Первую зиму эти поезда тоже очень часто ломались..
китайские комплектующие оказались 3-го сорта
Был Финист, стал просто финиш.
ЦИПСО на Фонтанке 3-го сорта.
Эликтричка в Нижнем Тагиле. Нижний Тагил, это где?
Где-то в Восточной Сибири.
Россия - не Украина!
Тут производят скоростные электрички! Сотни!
Последние и единственные украинские скоростные электрички в количестве ДВУХ штук собрали в 2013.
Последние.
Импортозамещение -оно такое. Барахлятское. Привыкайте, ибо надолго.)))))
В торжественной обстановке «Финист» отправился из Екатеринбурга в 13:47 по местному времени, чтобы доставить пассажиров в Каменск-Уральский. На начальном этапе новый электропоезд будет курсировать на действующих пригородных маршрутах: Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, Екатеринбург – Серов – Бокситы, Екатеринбург – Первоуральск – Шаля. С января планируется выход «Финистов» на новые маршруты в Свердловской области: из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и в Верхотурье, в дальнейшем (в 2024 году) – и в других регионах.
По оценке начальника СвЖД Павла Бурцева, спрос на пассажирские железнодорожные перевозки стабильно растет. За 11 месяцев 2023 года с вокзалов и станций СвЖД отправлено 29,4 млн пассажиров, в том числе 22 млн – в пригородном сообщении (+9,5% к аналогичному периоду предыдущего года)
Антипутинист, Вы очень информированный человек. Я не могу этим похвастаться.
ничего страшного научимся делать своё жизнь заставит
Россия - один из мировых лидеров в производстве современного пригородного электротранспорта.
По России бегают не только новейшие Финисты, но и и их предшественники Ласточки. А также отдельная ветка современных пригородных электричек Иволга. С этого года они начнут поставляться в Аргентину для столичного железнодорожного узла Буэнос-Айреса.
Ну что " обкакались"? Гансы наверное не нарадуются.
все лахтинское ципсо бросили на защиту Финиста?
В натуре, ничего страшного Ходили по шпалам и будем ходить. Лапотники мы - тем и горды.
Вспомним, как итальянские Allegro дохли на морозе чуть ли не через день. Поломки Аллегр стали столь частыми, что в каждом поезде ездил итальянский инженер с ящиком гаечных ключей.
Надо немного подождать. Скоро потеплеет, купим у монголов лошадок и запустим «Финист» на конной тяге. Скрепоносные патриоты давно призывают к соблюдении традиций.
Да, про немцев то все уже и забыли!
Потерять огромный рынок, даже не перспективный, а реально существующий! Потерять патентные платежи, поставки запчастей! Потерять репутацию надёжного поставщика!
И это надо было всего лишь додуматься ввести под санкции пригородные электрички! А теперь Россия - один из лидеров мирового рынка пригородных электричек!
Шольц - голова!
Всё импортозамещённое одинаково - от сыра до электричек и самолетов. Лапти - наше всё.
Отмечается, что резервную электричку пассажиры ждали отапливая салон костром из лавок
Судя по комментаторам, современную электричку они не видели никогда. Современные российские электрички, вроде Финиста или Иволги, комплектуются эргономичными индивидуальными сидениями. На Украине в жизни не видеть новых электричек это нормально - их на всю страну всего 12: десять корейских и всего две украинские. Их, правда, специально пускали по одной на разные маршруты, чтобы пустить пыль в глаза иностранцам и создать у местных жителей впечатление, что хоть что то современное в стране есть. Но на всех украинцев пока их не хватает, а новых не будет.
Пускай немцы увидят что они натворили. Пусть им будет неудобно.
"Сапсан" до Петербурга два раза за месяц ломались в середине пути было такое.
Кому то надо , чтобы импортозамещенное ломалось .
Может Илона Маска пригласим и на Луну сядем и электрички поедут. А то последние отечественные достижения это " го@но и палки", китайский Москвич и Волга, Буханка и сгнивающий за год УАЗ Патриот с отрывными ручками. 🎖️👍👋
Что ни едет импортазамещенный поезд без немецких технологии
Стиралок не хватило
Это электричка просто вся сделана и ниже пробой китайского производства то есть который сами они не используют скоро все эти китайские автомобили и прочее прочее которые поступили в Россию через 3 года им будет хана