Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Какая же бестолковая статья с кучей уже много раз опровергнутых мифов. Аккумулятору не поможет "моргание дальним", двигатель на морозе нужно греть хотя бы несколько минут
Какие морозы? Банда четырех всегда в 90е годы утверждала, что качество япономарок зашкаливает. На курилы намекала. Мол 60 млрд клевая цена их-ху!
Чинайские колесницы заводятся,,но вот вариаторам--кирдык...уха ха ха ха
У меня тут минус 30. Машина заводится с пол оборота. Причина, новый аккумулятор. И всё.
Почему в России не делают не понимаю. Ведь живые деньги пропадают. На каждой автостоянке на улице есть стойка с возможностью подключения обогрева масла картера, от электрической сети с таймером времени.
Поставьте машину в отапливаемый гараж - это помогает)
Сламаееццоо? россияне купят новые авто!!щас авто не дорогие и выбор --огромный...
когда жил в Якутии, тойота краун всю зиму при -40 на автозапуске колотила (иногда теплопушка применялась). под капотом войлок.2ое лобовое стекло.. колеса квадратные при выезде были. но ездил как-то. щас тут питере бмв, на участке заморозил , аккум домой занёс. не насилуйте машины , сидите дома. а теплый гараж загонять с холода и коррозия усилится в разы. проще как я заморозить на участке до весны
Это шутники фонтанки такую картинку вставили? На картинке заднемоторный жук, у которого всё наоборот. Там, где у вас 6-багажник, там мотор у него. Ну, и советы соответствуют. Девочки-дизайнеры, ...ять.
Ещё можно найти Таврию, легко заводится в любой мороз если опережение зажигания выставлено правильно и и всё что к запуску движка исправно.
1. зайти в паркинг
2. завести
Как? Молча.
Купил китайский пауербаенк-бустер за 2к рублей, завожу всех кто попросит в любой мороз.
До чего наука дошла китайская.
Зачем омывайка в минус 25?
уже давно замёрзла, нужна будет, как раз отойдет
"Выжите педаль сцепления", "постелите ленолеум" - советы писал дядя Паша из гаражей
народ за уралом не понимает в чем проблема в -25 завестись. пояснили бы хоть остальным
на НГ поехал в гости в Ленобласть. 31ого припарковался, 2ого уезжал, за бортом было -29. все двери замерзли, только через багажник удалось залезть в машину. завелась с первого раза, но очень тяжело... на всех стеклах изнутри изморозь в миллиметр, ничего не видать, и не отмерзает практически, руками отскоблил, чтобы хоть видеть что то.. пока полтора часа ехал до СПб только одна дверь разморозилась
Надо иметь Jumper, и будет вам счастье.
Ага, включить дальний свет и высадить остатки напруги и не завестись. 🤣.
Всё это ерунда.
Аккумулятор не полениться снять и домой занести!
С 28 декабря стояла во дворе, вчера и сегодня завелась без проблем и всяких инструкций.
.Бредовые рекомендации. Обслуживание, свечи, масло, аккумулятор домой таскать… Вариатор … Вторая скорость… А если машина электрическая ? Нет ни масла, ни вариатора… Да и температура ниже нуля в моём случае бывает только в морозильнике ? Уахаха ! Граждане, бегите «оттудова», на Марсе жизни нет !
С нормальной автосигнализацией и АКБ, где можно настроить автозапуск по времени или температурой масла в картере двигателя - никогда нет проблем. Главное бензин чтобы был в баке. 25 лет прожил в северных районах РФ....
Аккуратно пролей двигатель кипятком. И не в такие морозы заводили!
Такое чувство .,что народ первый раз увидел морозы.А про Север почему то забыли? Бывало и кипятком утром грели и заводили.
камрюха ,08 года... левый руль. заказывал в японии. - 38 .. с пинка. живу в СИБИРИ... масло ноль. аклематор всегда нормальный...управляй мечтой
Залить стакан бензина в ДВС (МКПП), провернуть несколько раз движок и запускать, замершее масло станет более жидким. Только не в горячий движек.
Каждую холодную зиму одно и то же, советы "бывалых". Раньше, лет двадцать назад, пробовал все эти хитрые схемы, сейчас не гружусь, от слова совсем, не завелась, значит не судьба. Снял аккумулятор и поставил на зарядку, А еще чаще , вообще не парюсь, стоит и стоит , пусть отдыхает...
Не экономить на ТО и нормально с телефона заводится, греется, пока идешь на стоянку.
Я как-то свой тазик лет 15 назад заводил в жуткую морозяку накрыв движок тряпкой и вылив на него два ведра кипятка, завелся!
Много букв, но полезность информации ниже среднего. Начинайте подготовку к зиме с ТО аккумулятора и его замены если того требует диагностиа. Регламентное ТО с использованием правильных расходников всегда был залогом надежности авто независимо от сезона
Во всем виноваты США, Европа, Украина и разные люди еврейской национальности.
Девочка или чайник писал ....
Если даже чуть чуть проворачивает то для карба быстрый старт творит чудеса ) Все остальное мертвому припарки.
И ни один горе эксперт не сказал главного. Обычно закидывает свечи и что бы их не выкручивать на морозе что тоже часто не помогает нужно отключать бензонасос предохранителем или другим способом что бы сгорел бензин и в момент схватывания его включать...
Основная проблема, конденсат в двиге ..., продувка камер сгорания, а это уже надо педаль в пол, после 2-3 неудачных попыток запуска ...
Стою у капота Майбаха. Сейчас горячей водой из чайника на двигатель полью, сниму аккумулятор, масло в бензобак налью. Потом одеялом накрою под капотом, изофиксом решетку радиатора прикрою. Резинки силиконом смажу.
Ничего не упустил, надеюсь.
И ещё в мороз проезжайте очень аккуратно лежачие полицейские, сохраните амортизатор!
Чтобы легче завести машину в мороз перед первым пуском выжать сцепление и нажать полностью на газ. Тогда бензин не будет поступать в цилиндр и свечи на сухую прогреются искрой . после заводите с выжатым сцеплением. Это касается механической коробки
Новый АКБ. Завелась с третьего раза в минус 27. Хонда ЦРВ3. АКБ на ночь взял домой. Утром завелась со втрого раза. Минус 29. До этого, с плохим аккумом, только с пусковым устройством...
Не поверите: "Газель" 2005 года, ЗМЗ 405, на улице -28, с полоборота!!!
Нормально обслуженный автомобиль, с правильным маслом, залитым в агрегаты, проблем не доставит при любой погоде!
Умник уже доказано , что фары не дают эффекта для прогрева акума , учи матчасть
а надо просто включить мозг и понимать что у тебя старый аккумулятор и ты не в сочи живёшь
Смените картинку с машиной! На ней Фольксваген жук, у которого двигатель с другой стороны и нет никаких компьютеров.)))
Да, первый совет самый верный - положите войлок, чтобы все загорелось...
Никогда не цепляйте один аккумулятор к другому. Делайте всё сами. Тот кому помогаете 100% прицепит минус на минус, плюс на плюс. И ему плевать что ваша батарея в этом случае просто моментально получает пиковый разряд в попытке передать всю свою ёмкость в мертвый аккум.
Минус от вашего аккумулятора цепляете на любое неокрашенное железо рядом с двигателем мертвого авто.
Плюс вешаете на плюс.
Ничего не ждёте.
Хозяин заводит свою тачку а дальше пусть думает, ехать за новым АКБ или этот у него просто долго стоял на морозе.
Отцепляете клеммы. Садитесь и уезжаете.
Не надо курить в ожидании пока его батарея зарядится)))
Как показывает практика все всё знают но цепляют как написано в статье. Ждут, курят, газуют, занимаются прочей ерундистикой.
Повторюсь, нужно лишь завести его автомобиль с вашей батареи а не заряжать. (Это важно потому что свой аккумулятор вы от такой помощи скоро поедете менять)
Ой ой ой аж до -25 страшно. А вы поживите в Якутии, Забайкалье, дальний восток ночью до -60 доходит вот тогда и пишите как завести . 😂😂😂😂😂😂😂
Добавить не чего, всё по делу
После Магадана знаю о необходимости минимум 80% заряда аккумулятора и масла "нулёвки" зимнего.
Заводилась в минус 32 простояв весь день на морозе без прогревов.
Педаль газа чуток нажимаешь ещё-"На холодную всегда чуть-чуть газку"-говорил мой ныне покойный дел Виктор.
Всю жизнь шофёром весь Ссср исколесил.
В современных авто ещё электроника мерзнет.
Нива 84-ого года заводится в -35 без проблем,а если сцепление выжать- с полпинка!
Окушка заводилась с пол- оборота в минус 30, а Getz в 20 не дышит
Опять эта рекомендация про дальний свет и якобы разогрев акумы, в минус 30 даже на пол градуса не разогреется
выкиньте своё старье и купите новую машину!
российские авто должны заводиться с полпинка -и таскать праворульных, путину уже доложили(рассказали).
Чепуха. Китайский авто, новый, после -25 градусов завести это лоторея, шансов почти ноль. Компании сто неспособны сделать авто надёжным и живучим, мозги и руки не в том месте. Для них главное обдиралово, разводилово и обманулово.
У меня 6-летний китаец и заводится прекрасно и в морозы. Аккумулятор заводской. Не надо "обливать грязью" китайские машины.
Монтеро 3 2000 г, -28 бензин проблем не знаю, акум на 100а, не буду спорить с северными пацанами, для средней полосы, меняйте масло чаще, и будет вашему авто хорошо, я меняю каждые 5-7 тыс. Отвечаю, после начала СВО, качество масла упало, ориги нет. Держитесь
Фонтанка, вот про это лучше помолчи, с твоими советами в соитир только ходить
1. Настроить автозапуск автомобиля, выставить условием запуска температуру воздуха или заряд АКБ.
2. См. пункт 1
Для детсада младшей группы! Совсем отупели???
Частенько о том как запускать мотор в мороз пишут чайники, как и в этот раз.
Какой бред...советы домашего кота, как охотиться на оленя...