Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Как правильно завести машину в мороз

4 января 2024, 14:35
4 января 2024, 16:59
А если при -30 "зимняя" солярка от Лукойл замерзла?!
4 января 2024, 17:30
... или дождь во время усушки и молотьбы?
4 января 2024, 17:33
Да, что-то в эти праздники похоже дизелям особо не повезло. Вчера и сегодня прикуривал именно дизельные двигатели и - всё в пустую. Стартёр крутит, а двигатель не заводится.
4 января 2024, 22:48
Та же самая беда, но с соляркой от ТатНефти
Гость
4 января 2024, 15:33
Это шутники фонтанки такую картинку вставили? На картинке заднемоторный жук, у которого всё наоборот. Там, где у вас 6-багажник, там мотор у него. Ну, и советы соответствуют. Девочки-дизайнеры, ...ять.
Гость
4 января 2024, 17:09
Это вы еще до конца не дочитали.Там на картинке еще совет нагреть ключ зажигалкой. Для ключей с кнопками или хотя бы чипом иммобилайзера офигенный совет.
5 января 2024, 16:46
А почему никто не советует поставить Вебасто? Очень помогает.
Гость
5 января 2024, 19:22
Дорого.... у меня стоит. Так-то конечно удобно.
Гость
6 января 2024, 22:51
Гость
5 января 2024, 19:22
Дорого.... у меня стоит. Так-то конечно удобно.
Солярка в вебасто тоже замерзает, с антигелем только хорошо заводится.
4 января 2024, 14:50
У меня тут минус 30. Машина заводится с пол оборота. Причина, новый аккумулятор. И всё. Почему в России не делают не понимаю. Ведь живые деньги пропадают. На каждой автостоянке на улице есть стойка с возможностью подключения обогрева масла картера, от электрической сети с таймером времени.
Гость
4 января 2024, 14:53
Аккумуляторы в РФ делают.
4 января 2024, 15:00
И чем эта стойка помогает, если в автомобиле отсутствует система подогрева масла в поддоне картера?
4 января 2024, 15:11
У нас зато много любителей автозапуска. А стойки не ставят потому что у большинства автовладельцев нет своего постоянного парковочного места, городская земля же дорогая, говорят нам.
Гость
4 января 2024, 14:47
Какая же бестолковая статья с кучей уже много раз опровергнутых мифов. Аккумулятору не поможет "моргание дальним", двигатель на морозе нужно греть хотя бы несколько минут
Гость
4 января 2024, 14:58
Не несколько минут, а пока обороты на холостом ходу не стабилизируются и датчик охлаждающей жидкости хотя бы на одно деление не подымиться.
Гость
4 января 2024, 15:40
Гость
4 января 2024, 14:58
Не несколько минут, а пока обороты на холостом ходу не стабилизируются и датчик охлаждающей жидкости хотя бы на одно деление не подымиться.
Ну на современном дизеле или малокубатурном турбо будете до второго пришествия ждать это «одно деление». На дизеле даже включенная веба та не нагреет двигатель в -30, хотя в салоне тепло будет. Только на ходу прогревается до второго и далее деления.
Гость
4 января 2024, 17:02
Гость
4 января 2024, 15:40
Ну на современном дизеле или малокубатурном турбо будете до второго пришествия ждать это «одно деление». На дизеле даже включенная веба та не нагреет двигатель в -30, хотя в салоне тепло будет. Только на ходу прогревается до второго и далее деления.
Дизель на ходу в -30 спасет только картонка или современные задвижки. А на хх да, можно только модоивать солярку и ждать лета, может тогда прогреется.
Гость
4 января 2024, 15:59
Зачем омывайка в минус 25? уже давно замёрзла, нужна будет, как раз отойдет
Гость
4 января 2024, 19:46
Каждую холодную зиму одно и то же, советы "бывалых". Раньше, лет двадцать назад, пробовал все эти хитрые схемы, сейчас не гружусь, от слова совсем, не завелась, значит не судьба. Снял аккумулятор и поставил на зарядку, А еще чаще , вообще не парюсь, стоит и стоит , пусть отдыхает...
Гость
4 января 2024, 15:58
Купил китайский пауербаенк-бустер за 2к рублей, завожу всех кто попросит в любой мороз. До чего наука дошла китайская.
4 января 2024, 16:14
Тоже приобрел пару лет назад, друзей заводил. Вчера самому пригодился, как от другой машины резво стартер закрутил! P.S. Но аккум дохлый сегодня всё же поменял. )))
Гость
4 января 2024, 16:33
С бустером за 2к всех не заведёшь. Это на 2-3 раза, а потом всё))) - на подзарядку
4 января 2024, 16:55
Гость
4 января 2024, 16:33
С бустером за 2к всех не заведёшь. Это на 2-3 раза, а потом всё))) - на подзарядку
Смотря кого заводить. Если у машины нормально с зажиганием/топливом, то 5 секунд стартера очень мало высаживают бустер, главное его в тепле держать зимой. С весны по осень с собой вожу.
Гость
4 января 2024, 16:09
"Выжите педаль сцепления", "постелите ленолеум" - советы писал дядя Паша из гаражей
Гость
5 января 2024, 06:58
😂😂😂
Гость
7 января 2024, 07:44
Точно, особенно лЕнолеум через е!
Гость
4 января 2024, 16:57
Ага, включить дальний свет и высадить остатки напруги и не завестись. 🤣. Всё это ерунда.
Гость
4 января 2024, 17:09
реально прогрев аккумулятора - помогает. я понимаю, что масло с зимнего на летнее сейчас менять никто не будет. но сцепление /для МКПП/ и дальний свет /для всех/ - помогут. ============ ЕЩЁ ВАЖНО! - не ставьте на ручник!!!! Я потом привозил промышленный фэн - и грел диски!!! ---- т.е. заведётесь - но задние колёса - потащатся как лыжи от саней, и даже 200-300 метров асфальта - их не сдёрнут
Гость
6 января 2024, 22:19
Говорят ведь - не включать, а просто поморгать по 0,5 сек 2-3 раза. Поясню: таким образом разряд от аккума растапливает межконтактное обледенение.. не пишите комменты, когда физику не изучали. Автомобилисты, блин))
4 января 2024, 19:48
Не экономить на ТО и нормально с телефона заводится, греется, пока идешь на стоянку.
Гость
4 января 2024, 14:50
Поставьте машину в отапливаемый гараж - это помогает)
Гость
4 января 2024, 14:53
Чтоб эти марамои заплатили за 3 дня в гараже? Им лучше винить всех вокруг и во всем
4 января 2024, 14:55
И много в городе отапливаемых гаражей?
Гость
4 января 2024, 14:59
4 января 2024, 14:55
И много в городе отапливаемых гаражей?
Мог бы уж себе отапливаемый гараж купить, а не доллары по 200)))
4 января 2024, 17:41
Снимать аккумулятор в минус тридцать? Ну нафиг))
Гость
4 января 2024, 21:51
Во всем виноваты США, Европа, Украина и разные люди еврейской национальности.
Гость
5 января 2024, 04:01
‘’ Во всем виноваты…’’ Вы опять не поняли. Вопрос не в том кто виноват , а что делать , как решить проблему.
Гость
5 января 2024, 13:59
Больной? Таблеточку прими
Гость
5 января 2024, 23:20
Кэп?
7 января 2024, 13:46
1. Настроить автозапуск автомобиля, выставить условием запуска температуру воздуха или заряд АКБ. 2. См. пункт 1
Гость
4 января 2024, 15:17
когда жил в Якутии, тойота краун всю зиму при -40 на автозапуске колотила (иногда теплопушка применялась). под капотом войлок.2ое лобовое стекло.. колеса квадратные при выезде были. но ездил как-то. щас тут питере бмв, на участке заморозил , аккум домой занёс. не насилуйте машины , сидите дома. а теплый гараж загонять с холода и коррозия усилится в разы. проще как я заморозить на участке до весны
4 января 2024, 16:45
Когда я жил в Якутии, посёлок Сангар, моя Тойота Цедрик всю зиму стояла гордо под двумя метрами снега!
Гость
4 января 2024, 19:42
4 января 2024, 16:45
Когда я жил в Якутии, посёлок Сангар, моя Тойота Цедрик всю зиму стояла гордо под двумя метрами снега!
В Шепетовке ты жил золпитёнок;
Гость
4 января 2024, 16:25
на НГ поехал в гости в Ленобласть. 31ого припарковался, 2ого уезжал, за бортом было -29. все двери замерзли, только через багажник удалось залезть в машину. завелась с первого раза, но очень тяжело... на всех стеклах изнутри изморозь в миллиметр, ничего не видать, и не отмерзает практически, руками отскоблил, чтобы хоть видеть что то.. пока полтора часа ехал до СПб только одна дверь разморозилась
Гость
4 января 2024, 17:35
Резинки на дверях нужно обрабатывать силиконом , , чтобы изунтри не было изморози , нужно остудить салон , либо нагреть перед поездкой , поменять термостат если не греет печка
Гость
4 января 2024, 18:34
Гость
4 января 2024, 17:35
Резинки на дверях нужно обрабатывать силиконом , , чтобы изунтри не было изморози , нужно остудить салон , либо нагреть перед поездкой , поменять термостат если не греет печка
не, резинки на дверях не замерзли (отодрал бы в любом случае) замерзли замки. с сигналки вообще не реагировали, ключ не вставить... печка греет идеально. вот салон, да, надо было выстудить перед покиданием машины, не подумал
4 января 2024, 18:03
.Бредовые рекомендации. Обслуживание, свечи, масло, аккумулятор домой таскать… Вариатор … Вторая скорость… А если машина электрическая ? Нет ни масла, ни вариатора… Да и температура ниже нуля в моём случае бывает только в морозильнике ? Уахаха ! Граждане, бегите «оттудова», на Марсе жизни нет !
4 января 2024, 19:45
У водителя электрического автомобиля нет необходимости запускать ДВС. P.S. Не благодарите.
Гость
4 января 2024, 17:19
Аккумулятор не полениться снять и домой занести!
Гость
4 января 2024, 20:03
Я как-то свой тазик лет 15 назад заводил в жуткую морозяку накрыв движок тряпкой и вылив на него два ведра кипятка, завелся!
Гость
4 января 2024, 20:06
Много букв, но полезность информации ниже среднего. Начинайте подготовку к зиме с ТО аккумулятора и его замены если того требует диагностиа. Регламентное ТО с использованием правильных расходников всегда был залогом надежности авто независимо от сезона
Гость
5 января 2024, 09:56
Умник уже доказано , что фары не дают эффекта для прогрева акума , учи матчасть
Гость
6 января 2024, 19:53
У меня 6-летний китаец и заводится прекрасно и в морозы. Аккумулятор заводской. Не надо "обливать грязью" китайские машины.
Гость
7 января 2024, 01:15
Фонтанка, вот про это лучше помолчи, с твоими советами в соитир только ходить
Гость
4 января 2024, 18:12
Аккуратно пролей двигатель кипятком. И не в такие морозы заводили!
Гость
4 января 2024, 18:18
Главное - аккуратно. Не пролей кипяток мимо ЭБУ.)
4 января 2024, 19:43
"Аккуратно пролей двигатель кипятком." Прямо на двигатель поливать, да?
Гость
4 января 2024, 23:28
4 января 2024, 19:43
"Аккуратно пролей двигатель кипятком." Прямо на двигатель поливать, да?
Да, чтоб все там окончательно льдом покрылось )
Гость
4 января 2024, 16:17
народ за уралом не понимает в чем проблема в -25 завестись. пояснили бы хоть остальным
Гость
4 января 2024, 16:44
влажность же
Гость
4 января 2024, 16:55
Народ за Уралом не знает что такое влажность воздуха. В Питере почти у всех есть жабры, так как влажность достигает 97 % .
Гость
4 января 2024, 18:32
Гость
4 января 2024, 16:55
Народ за Уралом не знает что такое влажность воздуха. В Питере почти у всех есть жабры, так как влажность достигает 97 % .
В Петербурге, деревня.
Гость
5 января 2024, 07:07
Стою у капота Майбаха. Сейчас горячей водой из чайника на двигатель полью, сниму аккумулятор, масло в бензобак налью. Потом одеялом накрою под капотом, изофиксом решетку радиатора прикрою. Резинки силиконом смажу. Ничего не упустил, надеюсь.
Гость
5 января 2024, 09:34
Проснись! Пора на работу! На троллейбус опоздаешь!
Гость
5 января 2024, 11:22
отойди от чужой машины
7 января 2024, 11:19
Гость 05 Янв 2024 в 07:07 если бы был Майбах ? то он бы на улице не стоял ,думаю в этом случае денег хватило бы на тёплый гараж
Гость
5 января 2024, 15:30
Никогда не цепляйте один аккумулятор к другому. Делайте всё сами. Тот кому помогаете 100% прицепит минус на минус, плюс на плюс. И ему плевать что ваша батарея в этом случае просто моментально получает пиковый разряд в попытке передать всю свою ёмкость в мертвый аккум. Минус от вашего аккумулятора цепляете на любое неокрашенное железо рядом с двигателем мертвого авто. Плюс вешаете на плюс. Ничего не ждёте. Хозяин заводит свою тачку а дальше пусть думает, ехать за новым АКБ или этот у него просто долго стоял на морозе. Отцепляете клеммы. Садитесь и уезжаете. Не надо курить в ожидании пока его батарея зарядится))) Как показывает практика все всё знают но цепляют как написано в статье. Ждут, курят, газуют, занимаются прочей ерундистикой. Повторюсь, нужно лишь завести его автомобиль с вашей батареи а не заряжать. (Это важно потому что свой аккумулятор вы от такой помощи скоро поедете менять)
Гость
5 января 2024, 16:13
Да вы чтоооо? А кузов как-то развязан с минусом аккумулятора? Мультиметр/омметр возьмите чтоли, замерьте сопротивление между клеммой и кузовом...
Гость
5 января 2024, 17:11
Сначала найдите не окрашенные участки под капотом, потом померяйте сопротивление. Где-то 0,01-0, 001 Ома будет, что.при 100 амперном токе, даст падение напряжения 0,1-1 в. Разряженный аккумулятор не берёт ни 100 а, ни даже 5 а. Часа три может пройти пока начнёт брать ток.
Гость
7 января 2024, 11:21
Если у него сел аккум в ноль,то тебе придётся стоять и ждать когда его аккум. подзарядится.Иначе стартёр крутить не будет.
Гость
4 января 2024, 14:48
Какие морозы? Банда четырех всегда в 90е годы утверждала, что качество япономарок зашкаливает. На курилы намекала. Мол 60 млрд клевая цена их-ху!
Гость
4 января 2024, 15:01
У меня япономарка. Причём аккумулятор снял, отогрел и зарядил вторые сутки. Ехать пока никуда не надо, но если надо будет-поставлю и поеду без проблем.Аккумулятор хороший японский. Но все равно при таких температурах остаётся 50% ёмкости. Этого маловато. И новый покупать дороговато. Поэтому, чтоб не мучить-снял. Антифриз до -38с залит. Никто не думал, что нужно к таким холодам готовиться. У приятеля в жигулях антифриз примерз-он не стал даже заводить.
Гость
5 января 2024, 04:17
Основная проблема, конденсат в двиге ..., продувка камер сгорания, а это уже надо педаль в пол, после 2-3 неудачных попыток запуска ...
Гость
7 января 2024, 11:16
Ты единственный кто сказал прааильно!
Гость
5 января 2024, 07:22
Чтобы легче завести машину в мороз перед первым пуском выжать сцепление и нажать полностью на газ. Тогда бензин не будет поступать в цилиндр и свечи на сухую прогреются искрой . после заводите с выжатым сцеплением. Это касается механической коробки
7 января 2024, 11:23
Гость 05 Янв 2024 в 07:22 по моему новые машины не нажав на сцепление вообще не заведёшь ? это только машины советского автопрома , мжно завести даже с кривого стартера и то если прикуришь от соседской машины ВАЗ- 2105 то надо менять генератор раио , всё выходит из строя
Гость
5 января 2024, 18:16
Ой ой ой аж до -25 страшно. А вы поживите в Якутии, Забайкалье, дальний восток ночью до -60 доходит вот тогда и пишите как завести . 😂😂😂😂😂😂😂
7 января 2024, 11:28
Гость 05 Янв 2024 в 18:16 сейчас проще , думаю купить один раз тепловую пушку не проблема , пять минут и мотор как будто заглушили только что , посмотрите в Арктике америкосы Челенджер бросают где попало , подкатывают на снегаходах в в любой мороз запускают мотор без пробем
Гость
6 января 2024, 09:39
Опять эта рекомендация про дальний свет и якобы разогрев акумы, в минус 30 даже на пол градуса не разогреется
Гость
7 января 2024, 14:11
Любезный, вы всегда всё прямолинейно понимаете, ничего, что слово разогреть в статье в кавычки взято? Ничего не подсказало?
Гость
6 января 2024, 17:09
выкиньте своё старье и купите новую машину!
Гость
6 января 2024, 17:10
старьЁ!
Гость
6 января 2024, 18:13
российские авто должны заводиться с полпинка -и таскать праворульных, путину уже доложили(рассказали).
7 января 2024, 11:31
06 Янв 2024 в 18:13 не смешите ,таз пром качеством не когда не славился ,езжу 26 лет на Тойотах , правда таких сильных морозов давно уже не встречаю , но даже при -27 заводилась всегда без проблем
Гость
6 января 2024, 20:43
Монтеро 3 2000 г, -28 бензин проблем не знаю, акум на 100а, не буду спорить с северными пацанами, для средней полосы, меняйте масло чаще, и будет вашему авто хорошо, я меняю каждые 5-7 тыс. Отвечаю, после начала СВО, качество масла упало, ориги нет. Держитесь
7 января 2024, 11:35
06 Янв 2024 в 20:43 а говорите санкции не работают , посмотрите ,каждый меяц один -два самолёта либо садятся в пшеницу или кукурузу ,либо едва возвращаются туда откуда взлетели ? естественно Путин кричит будем летать ,но помоему скоро в России вернутся к лошадиным повозкам
Гость
4 января 2024, 14:49
Чинайские колесницы заводятся,,но вот вариаторам--кирдык...уха ха ха ха
4 января 2024, 16:27
Бред полный... Я в 2008 купил Ниссан Тиану 2, три года отъездил, заводил и катал в самые лютые морозы. Продал коллеге, он на ней ещё 4 года проездил и ничего с вариатором не случилось. Всё зависит от стиля вождения и обслуживания.
Гость
4 января 2024, 19:40
4 января 2024, 16:27
Бред полный... Я в 2008 купил Ниссан Тиану 2, три года отъездил, заводил и катал в самые лютые морозы. Продал коллеге, он на ней ещё 4 года проездил и ничего с вариатором не случилось. Всё зависит от стиля вождения и обслуживания.
За самокат ипотеку выплатил, или конца марта ждешь?
Гость
5 января 2024, 03:33
Гость
4 января 2024, 19:40
За самокат ипотеку выплатил, или конца марта ждешь?
Твоей женой расплатился
Гость
4 января 2024, 18:11
С нормальной автосигнализацией и АКБ, где можно настроить автозапуск по времени или температурой масла в картере двигателя - никогда нет проблем. Главное бензин чтобы был в баке. 25 лет прожил в северных районах РФ....
Гость
4 января 2024, 18:21
Такое чувство .,что народ первый раз увидел морозы.А про Север почему то забыли? Бывало и кипятком утром грели и заводили.
Гость
4 января 2024, 21:53
Девочка или чайник писал ....
Гость
4 января 2024, 23:27
Если даже чуть чуть проворачивает то для карба быстрый старт творит чудеса ) Все остальное мертвому припарки.
Гость
5 января 2024, 01:28
И ни один горе эксперт не сказал главного. Обычно закидывает свечи и что бы их не выкручивать на морозе что тоже часто не помогает нужно отключать бензонасос предохранителем или другим способом что бы сгорел бензин и в момент схватывания его включать...
Гость
5 января 2024, 07:18
И ещё в мороз проезжайте очень аккуратно лежачие полицейские, сохраните амортизатор!
Гость
5 января 2024, 08:49
Новый АКБ. Завелась с третьего раза в минус 27. Хонда ЦРВ3. АКБ на ночь взял домой. Утром завелась со втрого раза. Минус 29. До этого, с плохим аккумом, только с пусковым устройством...
Гость
5 января 2024, 09:52
Не поверите: "Газель" 2005 года, ЗМЗ 405, на улице -28, с полоборота!!! Нормально обслуженный автомобиль, с правильным маслом, залитым в агрегаты, проблем не доставит при любой погоде!
Гость
5 января 2024, 10:09
а надо просто включить мозг и понимать что у тебя старый аккумулятор и ты не в сочи живёшь
Гость
5 января 2024, 14:01
Смените картинку с машиной! На ней Фольксваген жук, у которого двигатель с другой стороны и нет никаких компьютеров.)))
Гость
5 января 2024, 15:26
Да, первый совет самый верный - положите войлок, чтобы все загорелось...
Гость
5 января 2024, 20:08
Добавить не чего, всё по делу
Гость
5 января 2024, 20:50
После Магадана знаю о необходимости минимум 80% заряда аккумулятора и масла "нулёвки" зимнего. Заводилась в минус 32 простояв весь день на морозе без прогревов. Педаль газа чуток нажимаешь ещё-"На холодную всегда чуть-чуть газку"-говорил мой ныне покойный дел Виктор. Всю жизнь шофёром весь Ссср исколесил. В современных авто ещё электроника мерзнет.