Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

«Отказаться раз и навсегда». Онколог объяснил, почему не нужно пить чай в пакетиках

5 января 2024, 20:15
5 января 2024, 21:01
Вот они, плоды "оптимизации" медицины - этот коновал уверен, что измельчение чайного листа меняет его химический состав.
Гость
6 января 2024, 09:51
Думаю, что медик, на которого ссылается автор, и не знает, что его тут используют для веса статьи.
6 января 2024, 14:00
Он наверное из-за этого варит целый куст
Гость
6 января 2024, 17:32
Представляешь, а они действительно меняются! От контакта с воздухом идут окислительные процессы, происходит сухая возгонка разных летучих веществ. Китайцы сами никогда не измельчали чайный лист.
5 января 2024, 20:23
Чушь какая-то. В пакетиках тот же самый чай, просто мелкой фракции, который перемололи. Он может не такой ароматный, но уж точно безвреден. По красителям и ароматизаторам отдельный разговор.
Гость
5 января 2024, 20:37
Какая наивность...
5 января 2024, 21:49
По сусекам поскребли и в пакетик замели. Получили напиток из отходов и бумаги или ещё какой-то там упаковки.
5 января 2024, 22:37
5 января 2024, 21:49
По сусекам поскребли и в пакетик замели. Получили напиток из отходов и бумаги или ещё какой-то там упаковки.
Вы еще старые сказки про колбасу из туалетной бумаги расскажите. А лучше, поинтересуйтесь, чем и как обрабатывают чайный лист, чтобы он не свалялся и не превратился в труху во время транспортировки по всему земному шару.
6 января 2024, 11:26
Пил, пью и буду пить чай в пакетиках.
Гость
6 января 2024, 21:34
И я тоже! Особенно зелёный.
5 января 2024, 22:12
Подорожает?
Гость
5 января 2024, 22:24
Да, опасность чая в пакетиках сейчас - это одна из главных проблем, заботящих население РФ.
Гость
8 января 2024, 21:17
Я с Вами вполне согласен чем замерзающие города в РФ у нас в посёлке в отопительной системе температуру и давления понизили после нового года как буд-то сговорились рискуя заморозить весь посёлок .До нового было тепло в квартирах и батареи как надо грели в данный момент в квартирах прохладно. С разговора Пескова аномальная зима 25°.По моему под 35° все мы с Вами замерзним дорогие мои
5 января 2024, 22:23
Мне одному кажется, что этот шедевральный опус уже выкладывался здесь... Или это дежавю 🤔
Гость
5 января 2024, 22:54
Было, но на "доктор Вытер"
Гость
6 января 2024, 19:27
Была эта статья и недавно и ещё говорилось о вреде материала пакетиков пакетики надо разрывать а чай высыпать потому что они голимая химия и при заварке химия перейдёт в чай
6 января 2024, 00:36
Кофеина в чаю, конечно, больше, чем в кофе (без кофеина), но на чашку чая кладут ~ 2 грамма чайных листьев, а на такую же чашку нормального кофе (не помойного и не растворимого) - минимум 15 граммов зёрен.
6 января 2024, 00:43
Эти рекомендации ветеринара нужны только ему самому. Хороший чай, кофе, коньяк, марочное вино - все стоит денег. Больших денег. А дешевые сорта - да, хуже элитных. Тут Америку не открыли. Статья ни о чем.
5 января 2024, 21:43
Какой-то бред сивой кобылы.
5 января 2024, 22:24
Пакетированый чай больше похож на краску. Ни вкуса, ни запах. Примерно, как дешевое вино.
5 января 2024, 22:40
На вкус и цвет все фломастеры разные. Хотя я предпочитаю напитки покрепче ;)
Гость
6 января 2024, 00:49
Пробовал разные чаи как листовые так и пакетированые. Лучше принцессы Нури был только чай со слоном индийский в 90-е всё остальное либо шлак либо смеси чайные.
Гость
6 января 2024, 15:47
Гость
6 января 2024, 00:49
Пробовал разные чаи как листовые так и пакетированые. Лучше принцессы Нури был только чай со слоном индийский в 90-е всё остальное либо шлак либо смеси чайные.
У меня бабуся до сих пор только слона этого предпочитает, в известных супермаркетах не найдешь, приходится искать
5 января 2024, 23:17
Двух близнецов, пожизненно заключённых, кормили одной и той же едой, но одному давали кофе, а второму чай. Тот который пил чай, умер на 7 лет раньше того, который пил кофе.
6 января 2024, 00:43
Всё переврали. Они оба прожили на 7 лет дольше шведского короля, который поставил этот эксперимент. Кто из близнецов умер первым, история умалчивает.
6 января 2024, 06:53
6 января 2024, 00:43
Всё переврали. Они оба прожили на 7 лет дольше шведского короля, который поставил этот эксперимент. Кто из близнецов умер первым, история умалчивает.
Дон Армагеддон, шведский эксперимент Густава 3 в помощь. Да же Википедия со мной согласна, не говоря у же про более серьёзные источники.
Гость
6 января 2024, 09:49
Ему в пакетиках чай давали
Гость
5 января 2024, 20:32
У нас пьют чай с утра до вечера и почему тогда продолжительность жизни ниже развитых стран ?
Гость
5 января 2024, 20:57
У нас не настоящий чай, а смесь сухих листьев прошедших 10 рук, если не более. Наши корреспонденты, побывавшие в местах его выращивания (например, Малозёмов на НТВ) пили настоящий, и отметили, что это совсем другой напиток. Наши бизнесмены покупают дешевку у англичан, сбывающих нам опилки вместо чая, потом через кучу перепродавцов продают нам, как элитный напиток.
5 января 2024, 23:03
Потому что настоящих врачей нет.
6 января 2024, 00:39
Немцы пьют чай до работы, англичане - после работы, а у нас его пьют вместо работы. Отсюда низкая зарплата и низкая продолжительность жизни (на хороших врачей денег катастрофически не хватает).
Гость
5 января 2024, 20:29
Около фамилии рекомендатора должна быть запись, диплом какого вуза имеет человек.
5 января 2024, 21:51
Интернет Вам в помощь: Бернацкий Артур Степанович.
5 января 2024, 22:20
Не придирайтесь, какой предлагали, то и купил.
Гость
6 января 2024, 01:01
5 января 2024, 21:51
Интернет Вам в помощь: Бернацкий Артур Степанович.
Погуглил. Военно-медицинская академия. Шарлатан этот научных знаний не имеет.
Гость
6 января 2024, 01:06
А онкология оказывается из-за чая возникает? Надо отказаться от чая и пить и курить ( про наркотики вообще не говорю и так понятно к чему это ведёт) и онкологии не будет? Я посмотрю на тех людей , которые по совету данного врача откажутся от чая , но при'этом не откажутся от курения и алкоголя . Будет ли у них онкология или не будет? На онкологию влияет экология, питания , образ жизни, работал ли человек на вредном производстве..... И т.д. и т.п. Но чай в этом явно не виноват. А вот усилить контроль за качеством чая не помешало бы..... Проверить качество чая разных производителей на вредные вещества. Контроль качества должен быть. Я так считаю.
Гость
6 января 2024, 21:30
Жить вредно, чем дольше живёшь, тем быстрее приближаешь день своей смерти!!! Ужас! :(
Гость
7 января 2024, 18:37
Гость
6 января 2024, 21:30
Жить вредно, чем дольше живёшь, тем быстрее приближаешь день своей смерти!!! Ужас! :(
Просто кошмар!!! А я хочу дольше прожить.....
Гость
9 января 2024, 17:08
Гость
7 января 2024, 18:37
Просто кошмар!!! А я хочу дольше прожить.....
Не курю и не пью, на вредных производствах не работала. Чай листовой заваривали всегда на домашнем молоке. В роду онкологии не водилось. Блин ошиблись врачи. Ни одна причина не подходит
Гость
5 января 2024, 20:27
"В итоге оказалось, что кофеманы и любители чая" Вывод по итогам какой-то странный. Странный тем, что касается практически всех вообще, т.к. сложно найти тех кто не пьёт ни чай, ни кофе.
Гость
6 января 2024, 07:23
Читаешь статьи и думаешь- что же можно есть? И зачем нам продавать яд на гос. уровне?! Кто преступник? Кто выпускает продукцию или кто пишет?
Гость
7 января 2024, 01:52
Я не пью ни кофе ни чай так помои пить себя неуважать
Гость
7 января 2024, 22:05
Я люблю водку
Гость
5 января 2024, 20:26
Как же он служил в очистке?
Гость
6 января 2024, 06:25
А у меня стресс не от кофе, а от телевизора. Сегодня не смотрел его, стресса почти нет.
Гость
6 января 2024, 07:35
Стресс тоже необходим здоровому человеку. В каких-то количествах.
Гость
7 января 2024, 06:27
Правильно сказаны
Гость
5 января 2024, 21:28
" Я дал ему чистейшей родниковой воды. - Ты врешь ! От воды ещё никто не умирал. - Он умер потому, что поверил , что это яд." (Фильм " Ученик лекаря")
5 января 2024, 21:49
"Он умер потому, что поверил, что это яд и не смог распознать его"
Гость
5 января 2024, 21:11
Если чай в пакетиках так опасен, то зачем его продают в магазинах?
5 января 2024, 21:52
Это не аргумент. В магазинах много чего продают: и мясо с запредельным содержанием гормонов и антибиотиков, и овощи, напичканные пестицидами, и ГМО-продукты, от которых дохнет даже колорадский жук... ГОСТы ведь теперь носят рекомендательный характер.
Гость
5 января 2024, 22:14
За тем же, зачем и колбасу вареную - чтобы получить прибыль!
Гость
6 января 2024, 00:55
Ты лучше спроси зачем до сих пор ядами лечат (антибиотиками):)))
Гость
5 января 2024, 21:29
просто интересно: отсутствие полезных (и наличие вредных) веществ в перетертом чайном листе - это результат научных исследований или домыслы очередного эксперта, имеющего диплом "доктора" ?
Гость
6 января 2024, 00:51
Реклама же:)) Иначе бы Фонтань не стала публиковать обычного графомана несущего бред про кофеин в чае:)))
Гость
6 января 2024, 09:53
Это домыслы автора. Если бы он почаще смотрел передачи типа "наш потребнадзор " или читал специальную литературу, то знал бы, что многочисленные исследования чая в пакетиках не выявили его вреда для организма.
Гость
5 января 2024, 22:55
Готовьте кипрей . Это наш напиток .
Гость
6 января 2024, 23:40
Солому оставь себе.
Гость
7 января 2024, 09:50
Купила кипрей,а он тоже в пакетиках...
Гость
6 января 2024, 10:23
Давно нет того чая,что был с Индии,при Брежневе,где он,куда делся?
Гость
6 января 2024, 10:35
Он остался в брежневской Индии. Но вы всегда можете купить пачку рязанского чая со слоном и вкусом меди, алюминия и свинца. Практически ничего не изменилось
Гость
6 января 2024, 12:44
Брежнев С собой забрал в могилу. А индийский чай расфасовки Рязанской чаеразвесочной фабрики..
Гость
6 января 2024, 12:25
Он врелит меньге, чем пальмовое масло, которое правительство пощволяет пихать везде
Гость
7 января 2024, 07:59
А что вы знаете о пальмовом масле? Ничего, кроме сплетен. И таких дураков неграмотных, как вы много. На днях в магазине видел печенье. На упаковке написано: Без пальмового масла. Поясняю для дебилов, вроде вас: В этом печенье вместо натурального продукта (пальмового масла) трансжиры (маргарин), который гораздо вреднее. Падьмовое масло, единственное твердое растительное масло.
Гость
6 января 2024, 12:43
Вообще все на свете вредно. Особенно хорошая зарплата и пенсия, позволяющие покупать качественные продукты. Поэтому у нас нет ни того ни другого. Это исключительно из-за заботы властей о своем населении.
Гость
6 января 2024, 12:57
Чай в пакетиках стоит не дороже, чем листовой. Не надо придумывать отговорки. Просто лень в чайник заваривать .
Гость
5 января 2024, 21:25
Да-да, мы знаем эти байки - чай в пакетики собрали с пола чайного цеха.
Гость
5 января 2024, 22:20
Нет, просто в пакетики идет чай третьего сорта. А так то - пейте на здоровье!!
5 января 2024, 22:39
Гость
5 января 2024, 22:20
Нет, просто в пакетики идет чай третьего сорта. А так то - пейте на здоровье!!
Значит, в нем меньше химии, чем в том, который выдают за первый сорт.
Гость
5 января 2024, 22:58
5 января 2024, 22:39
Значит, в нем меньше химии, чем в том, который выдают за первый сорт.
Железная логика!! )))
Гость
6 января 2024, 13:41
Чайные пакетики состоят из токсичных веществ, микро пластика ,который накапливается в организме. Мало того что и сам чай в них это мусор
Гость
6 января 2024, 14:09
Лечись.
Гость
6 января 2024, 21:10
давно выписвли7
6 января 2024, 22:12
пакетики - не глотать, выбрасывать!
Гость
6 января 2024, 09:17
Теперь понятно почему к врачам очереди. Они постоянно, на работе, пьют чай.
Гость
6 января 2024, 09:59
Да это точно они пьют чай в пакетиках а простому народу нельзя окачуришся
Гость
6 января 2024, 14:36
Пейте водку , а не чай
Гость
6 января 2024, 21:07
Первый камент по делу.
Гость
5 января 2024, 21:25
Не заголовок, а кликбейт
Гость
6 января 2024, 10:08
В пакетики расфасовывают так называемую высевку, она правда очень экстрактивна и даёт очень крепкий настой, содержит просто производственную пыль и поэтому может быть очень вредной для здоровья
Гость
6 января 2024, 11:30
На публикацию,, Отказаться раз и на всегда,, сразу возникает вопрос куда смотрит Минздрав если чай вредит организму, зачем разрешают выпускать и продавать. Кому то это выгодно чтоб люди травились. Выбор за самими потребителями, или не так?
Гость
6 января 2024, 14:24
В любом случае крупнолистной, рассыпной чай лучше, чем в пакетиках. Аромат, вкус отличаются значительно. Чай в пакетиках, без добавок, пить невозможно.
Гость
6 января 2024, 15:22
99.9999999% онкологов - бесполезны, тянут деньги
Гость
6 января 2024, 15:26
Читаю комментарии и удивляюсь агрессии и грубости читателей. По сути один-два ответа по сути, все остальное-лишь бы выплеснуть злость и неуважение к автору.
Гость
6 января 2024, 17:44
Ой каждый по своему сума сходит. Развелось всякие блогеры,целители колдуны 🤣🤣🤣 Народ не верьте на это сказку , Сидят народ дурачит на халяву деньги зарабатывает
Гость
5 января 2024, 20:41
Около фамилии аффтора должна быть запись "закончила 4 класса школы", учусь писать....
Гость
6 января 2024, 05:19
А ты сколько закончил,если читать не умеешь?Не она,а он,доктор-мужчин.
Гость
6 января 2024, 09:33
Это вы про себя? ....закончила 4 класса школы....учись писать... Автор, а не аффтор.
Гость
7 января 2024, 14:31
Автор مؤلف ، كاتب
Гость
6 января 2024, 07:30
На сайте НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова не указано, что Бернацкий Артур Степанович является онкологом.
Гость
6 января 2024, 12:33
Гастроэнтеролог, стаж 13 лет, на Кр.Текстильщика в КДЦ нии Петрова. Так то доктор есть, и работает в онкодиспансере. Но в заголовок все же было бы эффективнееине запугивающий профиль, а как раз по теме.
7 января 2024, 16:51
Там указано, что он гастроэнтеролог диетолог. То есть к онкологии он имеет достаточно косвенное отношение.
Гость
8 января 2024, 18:08
7 января 2024, 16:51
Там указано, что он гастроэнтеролог диетолог. То есть к онкологии он имеет достаточно косвенное отношение.
Враньё везде , уже как система!
Гость
6 января 2024, 12:49
Ах-да, забыл еще одну вещь. Энтот светило-врач, видимо, совсем не в курсе, что от витамина С в кипятке почти ничего не остается. И эти люди нас лечат!!! :(
Гость
6 января 2024, 13:03
Чай не заваривают кипятком
Гость
6 января 2024, 13:59
Гость
6 января 2024, 13:03
Чай не заваривают кипятком
Угу, люди с градусником стоят у чайника... за 5 секунд до закипания, 92.457 градуса... иначе - помои, не чай
Гость
11 января 2024, 15:51
Совершенно верно! И вообще то аскорбиновая кислота имеет специфический вкус, кислый. Зелёный чай не кислый, не может в нем быть в 4 раза больше аскорбиновой кислоты!
Гость
6 января 2024, 07:54
Откройте пакетик чая и сыпаните на белый лист бумаги и под луной посмотрите, что там находится. Я так сделала и была в ужасе, особенно от знаменитого Greenfild там находятся прозрачные кристаллики мелкие неизвестно чего. Пусть будут они для вкуса, но химия... Поэтому согласна чай в пакетиках пить надо употреблять только в крайних случаях, когда нет возможности заварить. Заваривая чай обычным способом видно, что ты кладёшь в заварник, а в пакетике это как кот в мешке.
6 января 2024, 12:03
Скорее всего, это пищевая сода. В поездах дальнего следования проводники всегда добавляли соду в заварной чайник для придания насыщенного цвета напитку. Если у пассажира с хорошим обонянием возникали вопросы по качеству напитка, проводники всегда ссылались на проблемы воды в титане.
Гость
6 января 2024, 12:22
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывайте в откушенный пирожок ( яблоко).
Гость
6 января 2024, 12:30
Пустое нагромождение букв. Витамина С в 24 раза больше, чем в апельсине? А можно ссылочку на какую-нибудь таблицу с витаминам? Погуглил. Нашел, что в зеленом чае в 4 раза больше витамина С, чем в апельсинах. Но, люди! Мозги-то где? Количество витаминов и пр. приводится на единицу массы! А теперь сравните 100 г сухого чая и 100 г апельсинов! Онкология-то откуда? От красителей и ароматизаторов? Если бы это было так, то пакетированный чай никогда бы не появился в продаже. Но, да, если выпить ведро красителей и закусить килограммом ароматизаторов, то заболеешь, конечно...
Гость
8 января 2024, 18:10
Тоже самое и в телевизоре! Кошелек и холодильник пустой, а Байден и З.Европа виноваты.
Гость
11 января 2024, 15:46
Если бы в зелёном чае было бы в 4 раза больше аскорбиновой кислоты, он был бы на вкус кислее апельсина
6 января 2024, 08:23
Может навредить . а может и навредить сказал ученый . и пошел пить кофе ..
Гость
5 января 2024, 22:10
чушь
Гость
6 января 2024, 06:39
В 50 лет ощущения от выпитого чашки черного чая стали не очень . Кружится голова да и затылок болит. Перешёл на цикорий... Перестала болеть голова и ташнотики ушли . Чувствую себя намного лучше.
Гость
6 января 2024, 14:48
Пью цикорий уже больше 30- ти лет! Никаких изменений в пользу этого напитка не наблюдаю!
Гость
6 января 2024, 13:30
Вообще не понимаю как можно пить чай в пакетиках. Я с него блюю сразу. Только крупнолистовой зелёный с лимоном и жасмином. Кофе тоже не пью с него просто разрывает на куски)
Гость
8 января 2024, 03:52
Это очень ценная для всех информация. Держите нас в курсе, когда проблюетесь
Гость
6 января 2024, 16:15
Сегодня послушал Аркадия Райкина! Из первых уст так сказать! В научных институтах народу много, но чем занимается каждый отдельно никто не знает!
Гость
6 января 2024, 16:53
Как в тему сказано!!!
Гость
6 января 2024, 18:15
А в Финляндии 1 января вступает в силу новый закон о рыболовстве, который предписывает немедленно умерщвлять рыбу. Рыбу, пойманную на зимнюю удочку, больше нельзя оставлять живой на льду. Рыбу следует умерщвлять как можно быстрее и безболезненнее, например, сильным ударом по голове, после чего из неё следует спустить кровь. сначала они перестали пить чай в пакетиках
Гость
6 января 2024, 18:16
если удар по голове,то не больно финам
Гость
5 января 2024, 22:30
Настоящий чай и кофе не имеют ничего общего с тем, что продаются в наших магазинах. Все эти ристоны, тэссы и гринфилды, как и нескафе что в пакетиках что без, что растворимый, что для заварки, это порошки разбавленные
5 января 2024, 23:47
Гринфилд когда-то был терпим. Испортился?
Гость
8 января 2024, 13:02
Какой нафиг порошок? Бред
Гость
5 января 2024, 20:59
"- Считайте : я вас не поняла. - Какое совпадения! Я тоже иногда не понимаю себя." (" Большая перемена")
Гость
6 января 2024, 00:47
Очередная реклама под видом советов "специалиста". Без тебя давно разобрались что пить и какого качества шарлатан убогий:))
Гость
6 января 2024, 01:46
А против сублимированного кофе он ничего не имеет? А листовой чай со спорами плесени норм?