Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Крыши едут от этой застройки. В Петербурге впервые передвинули дом

5 января 2024, 07:30
5 января, 10:13
Как же задолбала эта уплотниловка, особенно в центре.
5 января, 12:34
Надо же, какое убожество за ним пристраивать будут. У нас архитекторов вообще не осталось.
Интересно. Думал технология сего действа забыта. Оказывается нет.
Гость
6 января, 01:13
Технология то немецкая☝
5 января, 10:07
интересно, что там останется в результате ремонта. наверное самопроизвольное разрушение. тамже надо будет ларьки с шаурмой натыкать - людям жрать нечего жэ
Гость
5 января, 08:22
Ну проектная то документация есть, технология есть. В центре Москвы много зданий передвигали. Почему бы и сейчас не пойти по такому пути? А не морочить голову с "омоложением" зданий и судами с градозащитниками? Эти элитные комплексы ущербны и никому не нужны, кроме застройщиков. Писали же сами, что 63% нового жилья не продано. И инфраструктура новых домов не предполагает машиномест вокруг. Плотность застройки высокая и типичный пример такого "уродства" здание Юит у армянского кладбища на Голодае на Смоленке. Это гетто очередное. Нельзя так плотность заселения повышать.
Гость
5 января, 11:42
Вы уверены, что в сегменте «элитного» жилья (по-моему, это не элитное, а немного выше среднего) 63 процента не продано? Если б квартиры не продавались, их бы уже перестали строить: деньги не из воздуха берутся, застройщик бы прогорел уже, если б не продавал. В новых домах наконец стали строить паркинги, если вы не заметили. Дорого, немного мест, но, кому надо, тому будет место. Единственное, с чем соглашусь, что дом уродливый.
Гость
5 января, 21:09
Гость
5 января, 11:42
Вы уверены, что в сегменте «элитного» жилья (по-моему, это не элитное, а немного выше среднего) 63 процента не продано? Если б квартиры не продавались, их бы уже перестали строить: деньги не из воздуха берутся, застройщик бы прогорел уже, если б не продавал. В новых домах наконец стали строить паркинги, если вы не заметили. Дорого, немного мест, но, кому надо, тому будет место. Единственное, с чем соглашусь, что дом уродливый.
Квартиры почти не продаются, но строить их продолжают, потому что государство спонсирует эту дичь. Путин же сказал, что у нас жилищное строительство это локомотив экономики, вот его и держат на плаву искусственным образом, вопреки законам рынка.
Гость
5 января, 12:28
Молодцы,конечно, что не разрушили исторический дом. Только один вопрос. Для кого собираются строить уродливую коробку, для китайцев?
5 января, 12:34
наверное для своих сотрудников :)
Гость
5 января, 08:33
Ну чтож, технология хорошая, по крайней мере для таких небольших домишек. У некоторых появился шанс не быть разрушенными. Теперь важно чтобы застройщики заморачивались этим, а не тупо сносили как привыкли.
5 января, 15:39
Новогоднее чудо! Лучше передвигать исторические здания, чем демонтировать их. Отличное решение!
Гость
5 января, 16:01
Милая +, отличным решением будет мораторий на жилищное строительство в Петербурге. А всё остальное - вредительство и ухудшение условий жизни горожан ради прибылей очередных зрястройщиков.
6 января, 00:50
Там сначала покупателям квартир продавали вид на старый особняк, и уверяли, "что ничего не построят", а потом сдвинули и начали строить перед окнами ещё один дом)))) классика развода, хе-хе
Гость
5 января, 09:52
Сейчас начнётся движ 🤦‍♂️
Гость
5 января, 08:06
Круто же, что они так заморочились и вложились, чтобы не сносить здание. И видео впечатляет. (А в комментах опять недовольны...)
Гость
5 января, 08:43
Бери ипотеку на куриное яйцо - скоро пасха! ХеХе
Гость
5 января, 09:08
Гость
5 января, 08:43
Бери ипотеку на куриное яйцо - скоро пасха! ХеХе
Вы об чём вообще, и причём здесь перенос дома...
5 января, 09:23
Гость, Эти всегда и всем недовольны.
Гость
5 января, 15:12
Лучше бы дом наоборот отодвинули от набережной и расширили набережную до 4-5 полос в каждую сторону, сейчас у этого места каждый день адовые пробки
5 января, 17:02
пробки там явно не из-за полосности, а из-за неразумной планировки Ушаковской развязки и отвороток на прилегающие и с них, а с этим новым светофором под Кантемировским ещё хуже стало.
5 января, 08:57
И что ценного в этом сарайчике 110 летнем ?
5 января, 09:15
100 миллионов сами себя не передвинут.
5 января, 09:35
Теперь дача Головина будет потихоньку разваливаться не одна, а в компании.
5 января, 09:49
5 января, 09:35
Теперь дача Головина будет потихоньку разваливаться не одна, а в компании.
Ага, ведь в больных черепах истеричек здания после капремонта и реставрации сразу же разваливаются.
Гость
5 января, 10:00
Теперь можно все брежневки и хрущёвки как пятнашки поплотнее друг к другу, что аж соль можно из окон передать друг к другу и вон сколько места расчистится под муринские гето)
Гость
5 января, 10:11
геТТо - это гнилые хрущи
Гость
5 января, 10:43
Гость
5 января, 10:11
геТТо - это гнилые хрущи
Это потому что вы жертва неумелых УК и ЖКС. Приедьте к нам в район ул Кузнецовская, кубинская, благодатная и новоизмайллвский, сразу возникнет ощущение уютного европейского городка: всё ухожено, тропинки и придомовая территория от снега расчищена, ночью подсвечиваются новогодние украшения на деревьях и инсталяциях. Всё дело в организации ☝
Гость
6 января, 10:21
Гость
5 января, 10:43
Это потому что вы жертва неумелых УК и ЖКС. Приедьте к нам в район ул Кузнецовская, кубинская, благодатная и новоизмайллвский, сразу возникнет ощущение уютного европейского городка: всё ухожено, тропинки и придомовая территория от снега расчищена, ночью подсвечиваются новогодние украшения на деревьях и инсталяциях. Всё дело в организации ☝
Он не жертва, а терпила 😁
Гость
5 января, 10:40
Плакат не убрали даже советский. Не вижу что там написано кстати. А если бы рухнул с плакатом ? Подрыв социалистической идеологии был бы. Диверсия идеологическая. Не указали тогда. Сейчас бы с плакатом Единой России передвигать бы думаю не стали.
Гость
5 января, 11:07
Бред какой-то!
Гость
5 января, 15:31
Там где есть возможность сделать большие деньги, побеждает всегда бизнес а не разум.
Гость
5 января, 17:07
"чтобы освободить место под 10-этажный жилой комплекс" А что за городом места для построек мало? Почему-то Петербург растёт вверх и вниз, слева вода, а вправо особо не растёт. Справа и надо строить.
Гость
5 января, 08:18
Опять псевдоэлитный дом на месте где всю жизнь будет пахнуть канализацией от городского коллектора. А картинки то нарисуют...... А Дом передвинули - молодцы . Жильцы нового ЖК не обеднеют.
Гость
5 января, 11:45
Что у вас за ненависть к тем, кто хотел бы купить квартиры в таком доме? Обеднеют или не обеднеют - вообще не ваше дело. За своей бедностью следите.
Гость
5 января, 12:56
Гость
5 января, 11:45
Что у вас за ненависть к тем, кто хотел бы купить квартиры в таком доме? Обеднеют или не обеднеют - вообще не ваше дело. За своей бедностью следите.
Я про то что стоимость переезда дома заложена 200% в стоимость нового дома. Удачи.
Гость
5 января, 18:11
Гость
5 января, 12:56
Я про то что стоимость переезда дома заложена 200% в стоимость нового дома. Удачи.
Что неудачливое
Гость
5 января, 09:52
Тут хоть свободное место было, куда можно было двигать старый дом. А жильцам домов на Обуховской обороны, идущих под снос из-за строительства нового моста, двигать их дома некуда. Там все плотно застроено
Гость
5 января, 09:54
Лишь бы теперь этот дом не сложился в руины в ближайшие годы)
16 мая, 14:28
Интересная статья. Конечно, это лучше, чем снос или заброшенность, хоть в каком-то виде сохраняют, хотя перемещение здания всё равно изменяет исторический облик локации, а тут ещё "нависающее" рядом здание, хотя его и "отодвинули" цветовым решением и ограничили высотность. Это был зеленый уголок с большими старыми деревьями, интересно, куда же их дели? Весь зеленый массив спилили? Печально.
16 мая, 14:34
Интересно, на фасаде здания внешние блоки кондиционеров навешены, смотрится уродливо, о чем же городские службы думают? У нас в промзоне на промышленном здании потребовали убрать с фасада все блоки кондиционеров, мол они уродуют облик (и это в нежилой не исторической зоне, кругом производственные корпуса), решетки на первом этаже тоже заставили убрать. А тут на набережной здание дореволюционной постройки, имеющее историческое значение, с "дореволюционным" архитектурным обликом, на фасаде кондиционерами обвешано.
6 января, 06:07
Территория абсурда. Земли в России не хватает. Приходится двигать дома, вести уплотнительную застройку человейниками, намывать намывы и даже отвоевывать земли у соседей.
Гость
5 января, 10:11
Едет крыша, или "Гроб" "Едет крыша! Едет крыша!" "У кого?" "Да вон - смотрите!" "Приезжайте в Петербург к нам, Если верить не хотите!" Так с утра сегодня город Обсуждает новость, спорит: Передвинули домишко, Чтобы "гробик" рядом строить. "Гроб" придумал архитектор, Чтоб квартир побольше было - Их продаст застройщик бойкий По цене спекулятивной. Исторический домишко Всё мешал тот "гроб" построить, Но за сотню миллионов Можно дело обустроить. Приподняли, укатили, Чтобы больше не мешался - Инженер - толковый, право, План придумал, расстарался. В назидание потомкам Будет "гроб" стоять у речки - Человеческую жадность Навсегда увековечит. 05.01.2023 © Copyright: Яна Ки, 2024
Гость
5 января, 14:50
За что городу это...
Гость
5 января, 16:06
А он вообще нужен там? Внешний вид сильно портит...
Гость
5 января, 17:56
В конце семидесятых наблюдал, как на Пушкинской площади в Москве, вдоль улицы Горького двигали редакцию газеты Труд.
Гость
6 января, 00:38
Так можно соединить Гончарную ул с Тележной. И будет сквозная магистраль параллельная Староневскому
Гость
5 января, 11:36
Еще бы кто объяснил, кому и зачем там нужен очередной 10 этажный же. Страна абсурда. Промышленность в заднице, зато бесконечное жилищное строительство и требования плодиться как тараканы.
Гость
5 января, 15:29
Жилую быстро построил - продал и в кусты, а в промышленность в долгую нужно инвестировать.. Сегодня ты начальник в погонах - а завтра в тюрьме.
Гость
5 января, 08:39
Крыши от бездарной застройки города и жадности уже давно уехали!
Гость
5 января, 09:56
Теперь можно мраморный на марсово поле, а Эрмитаж на место мраморного по милионной улице, а на месте Эрмитажа построят ЖК Президент & Co😁
Гость
5 января, 10:00
Беглов плаза
Гость
5 января, 09:55
Вот вам и кхе-кхе
Гость
5 января, 15:14
Главное рекламой внушить что это элитный дом
Гость
5 января, 07:40
Значит скоро развалится.
5 января, 09:59
Ага, в твоих больных фантазиях.
Гость
5 января, 12:20
5 января, 09:59
Ага, в твоих больных фантазиях.
На кур.яишко золопитек уже накопил, или еще не?
6 января, 00:30
Гость
5 января, 12:20
На кур.яишко золопитек уже накопил, или еще не?
Гость, слово "золопитек" надо выделить запятыми, это ведь обращение. Вспомните правила русского языка
Гость
5 января, 09:27
С большей вероятностью проект не отобьёт и половину вложенных средств. Чего только не сделает капиталист ради прибыли. Бал на костях продолжается.
5 января, 09:47
А вот образчик чистой истерики) Сначала не отбьёт, потом капиталист, потом кости)
Гость
5 января, 09:52
Уже отбил. Сначала предлагали за 0,5 ярда, а по немецкой технологии всего 100 млн☝
Гость
5 января, 11:38
Гость
5 января, 09:52
Уже отбил. Сначала предлагали за 0,5 ярда, а по немецкой технологии всего 100 млн☝
Наоборот
Гость
5 января, 10:37
так можно , если стоимость такого переноса заложена в стоимость нового дома .
Гость
5 января, 11:48
А куда еще она может быть заложена при капитализме? Само собой в стоимость дома. Так можно, если в конце дебет с кредитом сходится, и за итоговую стоимость кто-то готов купить эти квартиры.
Гость
5 января, 08:02
Скоро рассыпется милый старый дом в тени новостроя п-образного монстра
Гость
5 января, 07:35
Весь цент Питера передвинуть и настроить там так полюбившиеся публичные дома.
Гость
5 января, 10:14
Стоимость метра на сколько вырастет?
Гость
5 января, 22:18
Всё конечно здорово, но почему новый жилой комплекс такой страшный, стиль кубизм-идиотизм какой-то, ужас.
Гость
6 января, 00:45
На сколько помню, там были некие зеленые насаждения. И выглядело не очень убого. Теперь богадельня вдоль набережной. Вид испортить после застройки монстра рядом уже не получится. А так район получил вид непотребства. Только не в Кудрово, а на Черной речке. В итоге всем Ильич, Прогресс и прочие непотребства на руинах. Было бедненько , но уютно. Стало дорого-богато в понимании застройщика. Шедевры теперь от набережной до Сердобольской и далее. Увы.
Гость
6 января, 11:31
Можем же, могём, когда захотим. Сохранить прекрасное из прошлого. Да, и да здравствует кубизм в современной архитектуре и заработках застройщиков.
Гость
6 января, 22:13
Сильно ошибаетесь, в Санкт-Петербурге уже передвигали жилой дом, ранее, на улице Магазейной в Пушкинском районе.
Гость
7 января, 01:14
Таки ви ещё не привлекались?Тогда"воспитательный дом"-едет к вам!
6 января, 00:54
немного Напоминает цап-царап!
Гость
29 ноября, 11:23
Что сейчас происходит с передвинутым домом?
Гость
5 января, 10:55
Отличный проект! Нормальное лицо современного города с историей, строят новое, сохраняя старое. Чем тут можно быть недовольным, загадка( нет, если ты хохол или поехавший).
Гость
5 января, 15:30
Чем он отличный?? Уродство.
Гость
5 января, 12:04
на спички денег не нашлось чтоли? слабаки
Гость
5 января, 23:27
Почему новострой-то такой УБОГИЙ?? Что это за свисающие сортиры средневековые?? Кто ЭТО согласовал??