Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Этого всего катастрофически мало. Всех налогоплательщиков выдоили, потенциал компаний потеряли в качественном плане. Соответственно, налоговые поступления могли бы быть больше. И проектами платных дорог гордиться нечего. Метро как не было, тау и нет в спальных районах, где оно реально нужно, чтобы снизить трафик машин по городу. До аэропорта метро не будет. Уплотнительное строительство так и продолжается. Результаты на 3+ можно оценить.Такое впечатление, что на все указивки из Москвы спускают. Все бестолково делается в городе, не по-хозяйски, как в большом общежитии-один стену красит одним цветом, другой-другим цветом, а потолок на голову сыпется тем временем. Разгидьдяйство и разруха. Все само собою как бы проделывается-руки управляющей не видно совсем.
Перед перевыборами всегда звучат громогласные лозунги, но не более.метро на марсе главное в патриотическом порыве случайно не пообещать людям...
Знатная лапша.
В Лахте не будет яхт-клуба? Гавань, детскую школу и слип для детских парусных регат тоже разберут?
В Росреестре на карте возле аэропорта Пулково и Пулковских высот встретил земельный участок с целевым назначением казино , игорные заведения. У нас случилась легализация? Кажется этот план застройки давно ищет инвестора безуспешно, неужели победили игроманию..
Проект платных парковок забыли, а это #1 списка.
ВСМ - это не петербургский инвестпроект а всероссийский. ВСМ пройдет через несколько регионов, а не только по территории СПб
#с-р
Истерички тут как тут) Это же как надо себя ненавидеть, что бы целыми днями с утра до ночи торчать в камментах и истерить под каждой новостью? Я, конечно, понимаю, что это у них работа... но кем надо быть, чтобы согласиться на такую работу?
Не может даже такая страна развиваться в одиночку. Никогда такого не было и не будет, а учитывая наших чиновников -это утопия.у нас при морозе в Спб все ещё нет отопления и гвс. У нас все ещё прогнившие коммуникации, такие же прогнившие, как руководство. В марте это все перенесут на следующие шесть лет)))) менять двигатель надо, а не протирать лобовое стекло.
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.
Смешно читать анекдоты!
Но грустно, что мы тут живём.
Они здесь не для управления городом или страной. Они здесь просто наживаются. Самые умные типа чубайса, уже свалили.
По порядку:
1. Трамвай. 7 лет. Не построено ничего. Это катастрофа.
2. Мосты. 20 лет. Не построено ничего. Это катастрофа. Например Крымский мост - несравнимо гигантский проект был осуществлен за 3 года.
3. Небоскребы. 15 лет. Построен только каркас. Нет благоустройства территории. На отделку внутри надо ещё несколько лет. Кроме того, эти небоскребы вызывают осадку почвы от 5 до 15 мм в год, в итоге приводящие к разрушению близлежащих зданий и затоплению города.
4. Пулково. Все силы брошены на обслуживание 7% не самого бедного населения (именно столько в прежние годы регулярно бывали за границей).
5. ВСМ. Абсолютно не нужный проект, стоящий огромных денег и не дающий ничего экономике. Подвижного состава в России нет и судя по всему не будет. Будут закуплены китайские поезда, причем есть сомнения, что их продадут. Вокзал для ВСМ нужен в центре города, но он будет где-то на окраине, что съест всё ускорение по сравнению с тем же Сапсаном. Нужно строить второй главный путь, а не ВСМ.
То есть город будет развиваться только перед выборами?
С Пулково интересно. Типичная Россия. Пулково управляется через офшор, а финансируется из бюджета. Надеюсь всем понятна схема.
Интересно, сколько стоит внутренняя отделка лахта-центра?
Раньше на фонтанке такие статьи появлялись только с пометкой реклама.
Надеюсь хоть что-то из этого списка начнёт реализовываться хотя бы до 2030 года. Все проекты реально нужные, пожалуй кроме небоскрёбов Газпрома.
Продолжаем.
6. Автопром. Автопром в России и Петербурге это отвёрточная сборка руками гастарбайтеров. Причём китайцы отказываются передавать технологии, впрочем как и предыдущие компании.
7. Оранжереи. Игрушка. Для экономики ничего хорошего.
8. Невская мануфактура. Очередная дыра в бюджете. В России нет экономики и производства. Так что остаётся только строить жильё (очередное гетто) из гуманитарных соображений для тех кто развалил деревни и малые города. Дальше деньги будут тратится на уродующие город развязки с грязными щитами и прочую возню не имеющюю ничего общенго ни с экономикой, ни со здравым смыслом.
"планов громадье", да все такое себе. Автопром можно забыть - кетайцам выгоднее гнать сюда готовые поделки; аэропорт при прекращении международных рейсов и сокращении парка самолётов зачем расширять? Два новых уродливых газоскреба строить, дай Бог, чтобы не на что было...
А где собственно транспорт? Метро в аэропорт, метро в спальниках, транспорт в пригороды? А ЖКХ?
Почему то коричневую ветку стали строить не с Пискарёвки и Ручьёв где она больше всего нужна, а с юго запада, где и так есть метро Ветеранов
Какой автопром? Из китайского пластика чтоли? Раньше машины собирали. ТЕПЕРЬ ВЫДУВАТЬ БУДУТ. "Нас надули". Как сказал наш Цезарь
Дороги надо расширять. КАД, набережные должны быть от 8 до 12 полос, а не 4-6-8 как сейчас
1. По городу ежегодно перестраивается и ремонтируется десятки километров трамвайных путей. Трамвайный парк практически полностью сменился на современные вагоны.
2. Построено уже много новых мостов. Бетанкура, Елагин, Яхтенный, огромные мосты через Неву КАД-а и ЗСД.
3. В башню уже въехали куча компаний и продолжают въезжать.
4. Аэропорт уже откровенно не справляется с наплывом. Сам лично уже много раз стоял в пробках на въезде и выезде, внутри тоже постоянная толкучка. Люди активно летают... да, сервис не для нищебродов, которые не хотят работать, а сидят в камментах.
5. ВСМ нужна уже много лет назад! Сапсан хорошо, но и долго, 4 часа и ... и хочется уже быстрее.
6. Никакой отверточной сборки у нас не было, локализация доходила до 70%... но то такое, либероидам неизвестное.
7. Даже комментировать лень этот бред.
8. Невская мануфактура - шикарное место для жилого комплекса! Особенно для доступного по цене! Красивые виды, хороший район, КАД близко...
Морозы указали, что нужно городу в первую очередь.
Трамвай в Славянку??? А где обещанные 2 трамвая до Колпино - один до Рыбацкого, второй до Шушар?
Не ценят наши люди стабильность и спокойствие. Для меня главное не мосты и небоскрёбы, а то что над головами не летают ракеты НАТО. Президент и Губернатор как могут защищают нас. Солдаты воюют за нас. А вам метро подавай! Совсем зажрались.
Саня, отвали!
Плохо, что нет места городской железной дороги
Не нужны в Питере новые небоскребы, хватит! Тем более по 700 метров. Здесь не Шанхай.
Заводы надо строить в спальных районах.
Нужна городская электричка, а про нее не написали.
Небоскрёбы в Спб - это преступление.
Преступление не только перед Петербургом. а перед мировой культурой.
Кукурузина газпрома уже нарушила вид панорамы Невы - её видно даже с Дворцовой набережной - хватит!
То ли дело на Украине!
Ни небоскрёбов, ни новых мостов, ни новых терминалов, ни ВСМ, они и слова то такого не знают! Ни, тем более, автопрома - последний раз ЗАЗ собрал более десяти тысяч автомобилей в далёком 2014 году, причем вся сборка "крупноузловая", читай прикручивание колёс.
Рубрика помечтайка от обещалкиных
Высотки это хорошо - но что туда "сажать" ,мозгов то не осталось и идей тоже ... что там будет ,"нереальные пацаны с гитарами"" call centre - с украденным голосом "Авроры" на полном искусственном интеллекте ,обзванивающий украденную базу Сбер и. Закрытый на удаленный ключ очередного жителя Израиля с грузинскими корнями ,ашкеназа ...,?
Нужно детей воспитывать в правильных традициях, а не в наглости и дерзости
А денег на реконструкцию зданий на Невском проспекте, что б убрать маскировочные, вернее защитные сетки с фасадов, как всегда не нашлось. Я уж не говорю об улицах чуть поглубже и подальше от Невского.
Что такое несуществующая ШМСД? Новая платная дорога? Если так, то интерес Беглова к ней понятен.
Кто застраивает землю бывшей "невской мануфактуры"? Я уже писал про российскую технологию подсечно-огневой застройки. Выводы делайте сами.
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Пора основывать ведомство отсутствия колебаний на железнодорожном транспорте. За основу взять корабельную метаценирическую высоту. Поезда у нас сильно шатаются на скорости. Для строительства ВСМ нужны новые стандарты
Если метро до Пулково будут вести, то это мы до второго пришествия ждать будем. Сделайте наземку - трамвай, чего вы людей мучаете
хоспади, ниче еще не построено, они итоги подводят. до чего дошли: что хотя бы ПРОДВИНУЛИСЬ - считается достижением
достройте трамвай в Шушары хотя бы, в Пулково какое вообще метро, вы не помните что летом творилось во время ПМЭФ, там надо срочно строить, а не через 25 лет
То есть они в Пулково решили одновременно фигачить и трамвай, и метро, и ЖД.
Норм. Может, просто трамваем обойдемся? Или это слишком дешево?