Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

767мм 97%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Небоскребы, мосты и не только. Какие инвестпроекты Петербурга за последний год продвинулись

6 января 2024, 09:30
6 января, 10:36
Метро куда-нибудь двигается, кроме обещаний?!
Гость
6 января, 11:15
Да вроде строится, только не там где хотят люди, а там где хотят чиновники.
6 января, 11:43
В строительстве нашего метро 70% работ выполняется вручную! Ручной труд! Плюс много профессионалов ушло оттуда в другие места. Так что думайте сами.
Гость
6 января, 12:53
Гость
6 января, 11:15
Да вроде строится, только не там где хотят люди, а там где хотят чиновники.
Людям нужно метро в Кудрово и в промзонах СПб где работают десятки тысяч человек. Между Елизаровской и площадью А. Невского по проекту должна была быть станция Хрустальная, но её не построили. Однако на этом самом длинном перегоне работают тысячи человек которые вынуждены добираться до работы на автомобиле.
6 января, 10:08
Перед перевыборами всегда звучат громогласные лозунги, но не более.метро на марсе главное в патриотическом порыве случайно не пообещать людям...
Гость
6 января, 18:55
Ты скоро выходишь?
6 января, 10:36
Не может даже такая страна развиваться в одиночку. Никогда такого не было и не будет, а учитывая наших чиновников -это утопия.у нас при морозе в Спб все ещё нет отопления и гвс. У нас все ещё прогнившие коммуникации, такие же прогнившие, как руководство. В марте это все перенесут на следующие шесть лет)))) менять двигатель надо, а не протирать лобовое стекло.
6 января, 20:57
И это называется продвинулись? Только на бумаге!
Гость
10 января, 19:34
в Шушары трамвай строят. но обещали в 2024 году достроить, а сейчас перенесли. автобусы кому-то в Смольном милее
7 января, 10:19
Высотки это хорошо - но что туда "сажать" ,мозгов то не осталось и идей тоже ... что там будет ,"нереальные пацаны с гитарами"" call centre - с украденным голосом "Авроры" на полном искусственном интеллекте ,обзванивающий украденную базу Сбер и. Закрытый на удаленный ключ очередного жителя Израиля с грузинскими корнями ,ашкеназа ...,?
6 января, 10:54
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. — Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.
Раньше на фонтанке такие статьи появлялись только с пометкой реклама.
Гость
6 января, 20:25
Так то раньше, раньше и вода была мокрее, и трава зеленее и небо - голубее.....
6 января, 11:10
Смешно читать анекдоты! Но грустно, что мы тут живём. Они здесь не для управления городом или страной. Они здесь просто наживаются. Самые умные типа чубайса, уже свалили.
Гость
6 января, 09:44
Этого всего катастрофически мало. Всех налогоплательщиков выдоили, потенциал компаний потеряли в качественном плане. Соответственно, налоговые поступления могли бы быть больше. И проектами платных дорог гордиться нечего. Метро как не было, тау и нет в спальных районах, где оно реально нужно, чтобы снизить трафик машин по городу. До аэропорта метро не будет. Уплотнительное строительство так и продолжается. Результаты на 3+ можно оценить.Такое впечатление, что на все указивки из Москвы спускают. Все бестолково делается в городе, не по-хозяйски, как в большом общежитии-один стену красит одним цветом, другой-другим цветом, а потолок на голову сыпется тем временем. Разгидьдяйство и разруха. Все само собою как бы проделывается-руки управляющей не видно совсем.
6 января, 10:40
Гость, на 3+ - это Вы слишком оптимистичны.
Гость
6 января, 10:46
Не, ленинградец, это всё сами, и в Москве тоже вы
Гость
6 января, 12:54
Беглов настолько любит президента что без его команды ничего делать не будет - "Верховному виднее" (С)
Гость
7 января, 14:22
А денег на реконструкцию зданий на Невском проспекте, что б убрать маскировочные, вернее защитные сетки с фасадов, как всегда не нашлось. Я уж не говорю об улицах чуть поглубже и подальше от Невского.
8 января, 05:08
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто: — Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить. В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Гость
7 января, 14:16
Нужно детей воспитывать в правильных традициях, а не в наглости и дерзости
Гость
7 января, 15:16
Что такое несуществующая ШМСД? Новая платная дорога? Если так, то интерес Беглова к ней понятен. Кто застраивает землю бывшей "невской мануфактуры"? Я уже писал про российскую технологию подсечно-огневой застройки. Выводы делайте сами.
Гость
6 января, 10:09
Знатная лапша.
Гость
6 января, 20:19
Спелая "малина" 🙃 🤣 🤣
Гость
7 января, 06:01
ну так город дно, я когда приехал, не смог выдержать пару дней, уехал в Ачинск. Такого дна как питер я видел только в новосибе
Гость
6 января, 15:45
Нужна городская электричка, а про нее не написали.
Гость
9 января, 21:47
если городская электричка - это по сути легкорельсовый трамвай, то да, он нужен,, а если хотите как в Москве, то мне кажется это не для нашего города, просто даже вопрос городской культуры, ну куда вы впаяете эту электричку? а трамвай оч органично смотрится и в старом фонде и в новом
Гость
10 января, 19:36
Гость
9 января, 21:47
если городская электричка - это по сути легкорельсовый трамвай, то да, он нужен,, а если хотите как в Москве, то мне кажется это не для нашего города, просто даже вопрос городской культуры, ну куда вы впаяете эту электричку? а трамвай оч органично смотрится и в старом фонде и в новом
поддержу. в Пулково электричка уж точно не скоро проложится, это они лет десять еще будут делать, а метро вообще сто лет буду строить, из-за грунтов
Гость
6 января, 11:12
По порядку: 1. Трамвай. 7 лет. Не построено ничего. Это катастрофа. 2. Мосты. 20 лет. Не построено ничего. Это катастрофа. Например Крымский мост - несравнимо гигантский проект был осуществлен за 3 года. 3. Небоскребы. 15 лет. Построен только каркас. Нет благоустройства территории. На отделку внутри надо ещё несколько лет. Кроме того, эти небоскребы вызывают осадку почвы от 5 до 15 мм в год, в итоге приводящие к разрушению близлежащих зданий и затоплению города. 4. Пулково. Все силы брошены на обслуживание 7% не самого бедного населения (именно столько в прежние годы регулярно бывали за границей). 5. ВСМ. Абсолютно не нужный проект, стоящий огромных денег и не дающий ничего экономике. Подвижного состава в России нет и судя по всему не будет. Будут закуплены китайские поезда, причем есть сомнения, что их продадут. Вокзал для ВСМ нужен в центре города, но он будет где-то на окраине, что съест всё ускорение по сравнению с тем же Сапсаном. Нужно строить второй главный путь, а не ВСМ.
Гость
6 января, 11:29
"по принципу компота: берут разную муть, чушь, собирают, потом создают продукт и предъявляют его. А если за это хорошо заплачено, то продукт получается достаточно добротный. Это выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели." (с) Медведев
Гость
6 января, 12:51
Пока трамваи тащатся на ровных прямых участках 10-15 км/ч в них смысла нет никакого. Трамвай должен ехать не менее 60. Тогда в нём будет толк. И на мостах и перед перекрёстками все трамвайные пути должны быть обособлены металлическим ограждением, иначе борзота снизит скорость трамвайного движения
Гость
6 января, 14:00
Гость
6 января, 12:51
Пока трамваи тащатся на ровных прямых участках 10-15 км/ч в них смысла нет никакого. Трамвай должен ехать не менее 60. Тогда в нём будет толк. И на мостах и перед перекрёстками все трамвайные пути должны быть обособлены металлическим ограждением, иначе борзота снизит скорость трамвайного движения
На Савушкина огорожено, всё равно лезут на трамвайные пути.
Гость
6 января, 10:22
ВСМ - это не петербургский инвестпроект а всероссийский. ВСМ пройдет через несколько регионов, а не только по территории СПб
Гость
6 января, 10:26
ну и в каждом из этих регионов будут этим проектом размахивать и кричать про вставание с колен и всеобщий подъем и развитие. Германию же обогнали? - осталось обогнать Португалию... а потом дождаться, чтобы Португалия обогнала Германию. вот тогда и заживем
Гость
6 января, 11:14
С Пулково интересно. Типичная Россия. Пулково управляется через офшор, а финансируется из бюджета. Надеюсь всем понятна схема.
Гость
6 января, 12:59
Взлётная полоса находится на территории сразу двух регионов - такого идиотизма больше нигде нет. Разбег самолёт начинает в СПб, а отрыв происходит на территории ЛО.
6 января, 14:03
непонятно.просвети,светоч экономики.А то мишустин и товарищи совсем не знают,тебя ждут
Гость
6 января, 14:05
Гость
6 января, 12:59
Взлётная полоса находится на территории сразу двух регионов - такого идиотизма больше нигде нет. Разбег самолёт начинает в СПб, а отрыв происходит на территории ЛО.
Это страшная новость! Как с этим жить? Надо срочно закрывать аэропорт!
6 января, 11:45
1. По городу ежегодно перестраивается и ремонтируется десятки километров трамвайных путей. Трамвайный парк практически полностью сменился на современные вагоны. 2. Построено уже много новых мостов. Бетанкура, Елагин, Яхтенный, огромные мосты через Неву КАД-а и ЗСД. 3. В башню уже въехали куча компаний и продолжают въезжать. 4. Аэропорт уже откровенно не справляется с наплывом. Сам лично уже много раз стоял в пробках на въезде и выезде, внутри тоже постоянная толкучка. Люди активно летают... да, сервис не для нищебродов, которые не хотят работать, а сидят в камментах. 5. ВСМ нужна уже много лет назад! Сапсан хорошо, но и долго, 4 часа и ... и хочется уже быстрее. 6. Никакой отверточной сборки у нас не было, локализация доходила до 70%... но то такое, либероидам неизвестное. 7. Даже комментировать лень этот бред. 8. Невская мануфактура - шикарное место для жилого комплекса! Особенно для доступного по цене! Красивые виды, хороший район, КАД близко...
Гость
6 января, 12:11
Ты кого нищебродоми назвал? Тех кто этот город отстраивал после ВОВ и сейчас выживает на нищенские пенсии?
6 января, 12:28
Гость
6 января, 12:11
Ты кого нищебродоми назвал? Тех кто этот город отстраивал после ВОВ и сейчас выживает на нищенские пенсии?
Я пенсионер, живу нормально, не нищенствую. А нищебродами я называю таких, как ты, нищебродов.
Гость
6 января, 12:43
Беглов, перелогинься! Летают только те кому билеты организации покупают, т.е. командированные. Обычному человеку купить билет на самолёт с зарплаты и тем более с пенсии огромная проблема. Например на сегодня рейс Аэрофлота в Москву - 14000 рублей, это по вашему нормально???
Гость
6 января, 11:23
Продолжаем. 6. Автопром. Автопром в России и Петербурге это отвёрточная сборка руками гастарбайтеров. Причём китайцы отказываются передавать технологии, впрочем как и предыдущие компании. 7. Оранжереи. Игрушка. Для экономики ничего хорошего. 8. Невская мануфактура. Очередная дыра в бюджете. В России нет экономики и производства. Так что остаётся только строить жильё (очередное гетто) из гуманитарных соображений для тех кто развалил деревни и малые города. Дальше деньги будут тратится на уродующие город развязки с грязными щитами и прочую возню не имеющюю ничего общенго ни с экономикой, ни со здравым смыслом.
Гость
6 января, 12:49
Вы хоть закусывайте. Кому нужны старые 5 этажки на капремонт которых уходит большая часть взносов со всего города. Да, дома под 30 этажей это тоже перебор но в условиях уплотнительной застройки разумно на месте панельных 5 этажек строить современные дома 9-12 этажей. И кухни не по 4 м2, а по 8-10 это норма.
Гость
6 января, 14:01
Кому нужны твои деревни? в 21 веке живем.У нас пгт разросся с 3,5 тыс до 20ти.И никто не собирается в город переезжать.Наоборот ещё увеличивается за счет КП и таунхаузо.пгт газифицируют бешеными темпами.школы,садики,магазины,почта,все есть
Гость
6 января, 14:07
Гость
6 января, 12:49
Вы хоть закусывайте. Кому нужны старые 5 этажки на капремонт которых уходит большая часть взносов со всего города. Да, дома под 30 этажей это тоже перебор но в условиях уплотнительной застройки разумно на месте панельных 5 этажек строить современные дома 9-12 этажей. И кухни не по 4 м2, а по 8-10 это норма.
Открою тебе секрет. На ремонт пятиэтажек не уходит ничего. Их проектировали как раз так, чтобы на их обслуживание и ремонт уходило минимум средств. Получите профильное образование или хотя бы найдите литературу чтобы рассуждать о таких вещах. Остальные рассуждения не имеют смысла потому что всё что делается в стране подчинено не здравому смыслу, а сиюминутной прибыли. Страной управляют временщики, у которых цель хапнуть здесь и свалить за бугор.
Гость
6 января, 14:15
Саня, отвали!
Гость
6 января, 18:54
Рубрика помечтайка от обещалкиных
Гость
6 января, 10:21
В Росреестре на карте возле аэропорта Пулково и Пулковских высот встретил земельный участок с целевым назначением казино , игорные заведения. У нас случилась легализация? Кажется этот план застройки давно ищет инвестора безуспешно, неужели победили игроманию..
6 января, 10:28
Кадастровый номер в студию!
6 января, 11:00
6 января, 10:28
Кадастровый номер в студию!
30 минут и ответа нет... слилось нелепое.
Гость
6 января, 12:54
А вас не удивило что один кусок взлётной полосы находится в черте СПб, а другой - в черте Ленобласти???
Гость
6 января, 11:14
То есть город будет развиваться только перед выборами?
6 января, 12:01
Гость, и только планами😉
Гость
6 января, 13:00
Радуйтесь что вообще что то развивается и строится. В соседней Новгородской области губернатор шёл на выборы с лозунгом "за стабильность" (Читай - застой).
6 января, 14:52
Гость
6 января, 13:00
Радуйтесь что вообще что то развивается и строится. В соседней Новгородской области губернатор шёл на выборы с лозунгом "за стабильность" (Читай - застой).
Гость, что строится окромя муравейников?
Гость
6 января, 15:28
Заводы надо строить в спальных районах.
Гость
6 января, 15:44
Ага, чтобы завод своей трубой весь спальный район провонял.
Гость
6 января, 16:25
Небоскрёбы в Спб - это преступление. Преступление не только перед Петербургом. а перед мировой культурой. Кукурузина газпрома уже нарушила вид панорамы Невы - её видно даже с Дворцовой набережной - хватит!
Гость
7 января, 18:29
Да ее и с самолета видно. Очень удобно высоту облаков определять - когда упирается к них - то см. высоту здания. Ну и новый символ Петербурга заодно появился. А так-то и Эйфелеву башню когда-то сильно ругали. За то, что "нарушает" облик.
Гость
6 января, 15:09
Не нужны в Питере новые небоскребы, хватит! Тем более по 700 метров. Здесь не Шанхай.
Гость
6 января, 10:21
Проект платных парковок забыли, а это #1 списка.
Гость
6 января, 11:18
Интересно, сколько стоит внутренняя отделка лахта-центра?
Гость
6 января, 12:09
По оцекам экспертов даже больше, чем строительство каркаса. Но в условиях санкций закупать материалы и оборудование невозможно. Так что этот долгострой надолго. В идеальном мире на отделку ушло бы не меньше 2 лет.
Гость
6 января, 12:58
Специалистам при работах на высоте предлагали более 120 тысяч рублей. Но это железное здоровье иметь надо.
Гость
6 января, 12:36
Морозы указали, что нужно городу в первую очередь.
Гость
6 января, 12:55
Метро!!!
Гость
6 января, 13:18
Гость
6 января, 12:55
Метро!!!
Вот в метро бомжи и тусуются, а где ещё греться?
Гость
6 января, 10:13
В Лахте не будет яхт-клуба? Гавань, детскую школу и слип для детских парусных регат тоже разберут?
6 января, 10:23
#с-р Истерички тут как тут) Это же как надо себя ненавидеть, что бы целыми днями с утра до ночи торчать в камментах и истерить под каждой новостью? Я, конечно, понимаю, что это у них работа... но кем надо быть, чтобы согласиться на такую работу?
Гость
6 января, 10:40
а ты что тут делаешь? комментируешь комментаторов? зачем? кому это интересно, кроме тебя? мы хотя бы новость комментируем
6 января, 10:58
Гость
6 января, 10:40
а ты что тут делаешь? комментируешь комментаторов? зачем? кому это интересно, кроме тебя? мы хотя бы новость комментируем
Вы не комментируете новость, вы истерите под каждой новостью с утра до вечера. Вам абсолютно не важно, хорошая или не очень новость, ваша задача начать истерить, поливать помоями... А мне просто нравится вас унижать) Я прекрасно понимаю, что это ваша работа, но тем унизительнее для вас мои комментарии)
Гость
6 января, 11:22
ботик, смени методичку и давай уже на фронт!
Гость
6 января, 11:26
"планов громадье", да все такое себе. Автопром можно забыть - кетайцам выгоднее гнать сюда готовые поделки; аэропорт при прекращении международных рейсов и сокращении парка самолётов зачем расширять? Два новых уродливых газоскреба строить, дай Бог, чтобы не на что было... А где собственно транспорт? Метро в аэропорт, метро в спальниках, транспорт в пригороды? А ЖКХ?
Гость
6 января, 11:34
Какой автопром? Из китайского пластика чтоли? Раньше машины собирали. ТЕПЕРЬ ВЫДУВАТЬ БУДУТ. "Нас надули". Как сказал наш Цезарь
Гость
6 января, 14:26
Плохо, что нет места городской железной дороги
Гость
8 января, 13:49
Пора основывать ведомство отсутствия колебаний на железнодорожном транспорте. За основу взять корабельную метаценирическую высоту. Поезда у нас сильно шатаются на скорости. Для строительства ВСМ нужны новые стандарты
Гость
9 января, 21:42
Если метро до Пулково будут вести, то это мы до второго пришествия ждать будем. Сделайте наземку - трамвай, чего вы людей мучаете
Гость
10 января, 19:31
хоспади, ниче еще не построено, они итоги подводят. до чего дошли: что хотя бы ПРОДВИНУЛИСЬ - считается достижением достройте трамвай в Шушары хотя бы, в Пулково какое вообще метро, вы не помните что летом творилось во время ПМЭФ, там надо срочно строить, а не через 25 лет
15 января, 23:46
То есть они в Пулково решили одновременно фигачить и трамвай, и метро, и ЖД. Норм. Может, просто трамваем обойдемся? Или это слишком дешево?
Гость
6 января, 13:00
Трамвай в Славянку??? А где обещанные 2 трамвая до Колпино - один до Рыбацкого, второй до Шушар?
Гость
9 января, 21:49
Пусть нам трамвай хотя бы построят нормально! даже там чиновники палки в колеса ставят! Если опыт будет удачный, набегут концессионеры и на другие линии
15 января, 23:48
Так это и есть трамвай до Шушар, но пойдет еще и дальше, в Славянку. Учите географию))
Гость
6 января, 11:31
Почему то коричневую ветку стали строить не с Пискарёвки и Ручьёв где она больше всего нужна, а с юго запада, где и так есть метро Ветеранов
Гость
6 января, 12:46
Нужно в первую очередь оранжевую ветку в Кудрово строить так как большинство машин именно оттуда.
Гость
6 января, 13:17
Гость
6 января, 12:46
Нужно в первую очередь оранжевую ветку в Кудрово строить так как большинство машин именно оттуда.
Тогда уж синюю ветку надо продлять в Бугры, а фиолетовую в Парголово.
Гость
6 января, 13:22
Не ценят наши люди стабильность и спокойствие. Для меня главное не мосты и небоскрёбы, а то что над головами не летают ракеты НАТО. Президент и Губернатор как могут защищают нас. Солдаты воюют за нас. А вам метро подавай! Совсем зажрались.
Гость
6 января, 13:53
Президент и Губернатор только о народе и думают: даже воровать уже некогда
Гость
6 января, 18:48
То ли дело на Украине! Ни небоскрёбов, ни новых мостов, ни новых терминалов, ни ВСМ, они и слова то такого не знают! Ни, тем более, автопрома - последний раз ЗАЗ собрал более десяти тысяч автомобилей в далёком 2014 году, причем вся сборка "крупноузловая", читай прикручивание колёс.
Гость
6 января, 22:56
и хорошо что на Украине небоскребов не построили. значит там есть умные люди.
Гость
6 января, 11:38
Дороги надо расширять. КАД, набережные должны быть от 8 до 12 полос, а не 4-6-8 как сейчас
Гость
6 января, 12:46
Вообще то надо набережные давно уже превращать в широкополосные магистрали непрерывного движения без светофоров с подземными переходами.
Гость
6 января, 13:17
Гость
6 января, 12:46
Вообще то надо набережные давно уже превращать в широкополосные магистрали непрерывного движения без светофоров с подземными переходами.
Подземные переходы неудобны пожилым, мамам с колясками и инвалидам.
Гость
6 января, 11:21
Надеюсь хоть что-то из этого списка начнёт реализовываться хотя бы до 2030 года. Все проекты реально нужные, пожалуй кроме небоскрёбов Газпрома.