В строительстве нашего метро 70% работ выполняется вручную! Ручной труд! Плюс много профессионалов ушло оттуда в другие места. Так что думайте сами.
Гость
6 января, 12:53
Гость
6 января, 11:15
Да вроде строится, только не там где хотят люди, а там где хотят чиновники.
Людям нужно метро в Кудрово и в промзонах СПб где работают десятки тысяч человек. Между Елизаровской и площадью А. Невского по проекту должна была быть станция Хрустальная, но её не построили. Однако на этом самом длинном перегоне работают тысячи человек которые вынуждены добираться до работы на автомобиле.
Не может даже такая страна развиваться в одиночку. Никогда такого не было и не будет, а учитывая наших чиновников -это утопия.у нас при морозе в Спб все ещё нет отопления и гвс. У нас все ещё прогнившие коммуникации, такие же прогнившие, как руководство. В марте это все перенесут на следующие шесть лет)))) менять двигатель надо, а не протирать лобовое стекло.
Высотки это хорошо - но что туда "сажать" ,мозгов то не осталось и идей тоже ... что там будет ,"нереальные пацаны с гитарами"" call centre - с украденным голосом "Авроры" на полном искусственном интеллекте ,обзванивающий украденную базу Сбер и. Закрытый на удаленный ключ очередного жителя Израиля с грузинскими корнями ,ашкеназа ...,?
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.
Смешно читать анекдоты!
Но грустно, что мы тут живём.
Они здесь не для управления городом или страной. Они здесь просто наживаются. Самые умные типа чубайса, уже свалили.
Гость
6 января, 09:44
Этого всего катастрофически мало. Всех налогоплательщиков выдоили, потенциал компаний потеряли в качественном плане. Соответственно, налоговые поступления могли бы быть больше. И проектами платных дорог гордиться нечего. Метро как не было, тау и нет в спальных районах, где оно реально нужно, чтобы снизить трафик машин по городу. До аэропорта метро не будет. Уплотнительное строительство так и продолжается. Результаты на 3+ можно оценить.Такое впечатление, что на все указивки из Москвы спускают. Все бестолково делается в городе, не по-хозяйски, как в большом общежитии-один стену красит одним цветом, другой-другим цветом, а потолок на голову сыпется тем временем. Разгидьдяйство и разруха. Все само собою как бы проделывается-руки управляющей не видно совсем.
Беглов настолько любит президента что без его команды ничего делать не будет - "Верховному виднее" (С)
Гость
7 января, 14:22
А денег на реконструкцию зданий на Невском проспекте, что б убрать маскировочные, вернее защитные сетки с фасадов, как всегда не нашлось. Я уж не говорю об улицах чуть поглубже и подальше от Невского.
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Гость
7 января, 14:16
Нужно детей воспитывать в правильных традициях, а не в наглости и дерзости
Гость
7 января, 15:16
Что такое несуществующая ШМСД? Новая платная дорога? Если так, то интерес Беглова к ней понятен.
Кто застраивает землю бывшей "невской мануфактуры"? Я уже писал про российскую технологию подсечно-огневой застройки. Выводы делайте сами.
Гость
6 января, 10:09
Знатная лапша.
Гость
6 января, 20:19
Спелая "малина" 🙃 🤣 🤣
Гость
7 января, 06:01
ну так город дно, я когда приехал, не смог выдержать пару дней, уехал в Ачинск. Такого дна как питер я видел только в новосибе
Гость
6 января, 15:45
Нужна городская электричка, а про нее не написали.
Гость
9 января, 21:47
если городская электричка - это по сути легкорельсовый трамвай, то да, он нужен,, а если хотите как в Москве, то мне кажется это не для нашего города, просто даже вопрос городской культуры, ну куда вы впаяете эту электричку? а трамвай оч органично смотрится и в старом фонде и в новом
Гость
10 января, 19:36
Гость
9 января, 21:47
если городская электричка - это по сути легкорельсовый трамвай, то да, он нужен,, а если хотите как в Москве, то мне кажется это не для нашего города, просто даже вопрос городской культуры, ну куда вы впаяете эту электричку? а трамвай оч органично смотрится и в старом фонде и в новом
поддержу. в Пулково электричка уж точно не скоро проложится, это они лет десять еще будут делать, а метро вообще сто лет буду строить, из-за грунтов
Гость
6 января, 11:12
По порядку:
1. Трамвай. 7 лет. Не построено ничего. Это катастрофа.
2. Мосты. 20 лет. Не построено ничего. Это катастрофа. Например Крымский мост - несравнимо гигантский проект был осуществлен за 3 года.
3. Небоскребы. 15 лет. Построен только каркас. Нет благоустройства территории. На отделку внутри надо ещё несколько лет. Кроме того, эти небоскребы вызывают осадку почвы от 5 до 15 мм в год, в итоге приводящие к разрушению близлежащих зданий и затоплению города.
4. Пулково. Все силы брошены на обслуживание 7% не самого бедного населения (именно столько в прежние годы регулярно бывали за границей).
5. ВСМ. Абсолютно не нужный проект, стоящий огромных денег и не дающий ничего экономике. Подвижного состава в России нет и судя по всему не будет. Будут закуплены китайские поезда, причем есть сомнения, что их продадут. Вокзал для ВСМ нужен в центре города, но он будет где-то на окраине, что съест всё ускорение по сравнению с тем же Сапсаном. Нужно строить второй главный путь, а не ВСМ.
Гость
6 января, 11:29
"по принципу компота: берут разную муть, чушь, собирают, потом создают продукт и предъявляют его. А если за это хорошо заплачено, то продукт получается достаточно добротный.
Это выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели." (с) Медведев
Гость
6 января, 12:51
Пока трамваи тащатся на ровных прямых участках 10-15 км/ч в них смысла нет никакого. Трамвай должен ехать не менее 60. Тогда в нём будет толк. И на мостах и перед перекрёстками все трамвайные пути должны быть обособлены металлическим ограждением, иначе борзота снизит скорость трамвайного движения
Гость
6 января, 14:00
Гость
6 января, 12:51
Пока трамваи тащатся на ровных прямых участках 10-15 км/ч в них смысла нет никакого. Трамвай должен ехать не менее 60. Тогда в нём будет толк. И на мостах и перед перекрёстками все трамвайные пути должны быть обособлены металлическим ограждением, иначе борзота снизит скорость трамвайного движения
На Савушкина огорожено, всё равно лезут на трамвайные пути.
Гость
6 января, 10:22
ВСМ - это не петербургский инвестпроект а всероссийский. ВСМ пройдет через несколько регионов, а не только по территории СПб
Гость
6 января, 10:26
ну и в каждом из этих регионов будут этим проектом размахивать и кричать про вставание с колен и всеобщий подъем и развитие. Германию же обогнали? - осталось обогнать Португалию... а потом дождаться, чтобы Португалия обогнала Германию. вот тогда и заживем
Гость
6 января, 11:14
С Пулково интересно. Типичная Россия. Пулково управляется через офшор, а финансируется из бюджета. Надеюсь всем понятна схема.
Гость
6 января, 12:59
Взлётная полоса находится на территории сразу двух регионов - такого идиотизма больше нигде нет. Разбег самолёт начинает в СПб, а отрыв происходит на территории ЛО.
непонятно.просвети,светоч экономики.А то мишустин и товарищи совсем не знают,тебя ждут
Гость
6 января, 14:05
Гость
6 января, 12:59
Взлётная полоса находится на территории сразу двух регионов - такого идиотизма больше нигде нет. Разбег самолёт начинает в СПб, а отрыв происходит на территории ЛО.
Это страшная новость! Как с этим жить? Надо срочно закрывать аэропорт!
1. По городу ежегодно перестраивается и ремонтируется десятки километров трамвайных путей. Трамвайный парк практически полностью сменился на современные вагоны.
2. Построено уже много новых мостов. Бетанкура, Елагин, Яхтенный, огромные мосты через Неву КАД-а и ЗСД.
3. В башню уже въехали куча компаний и продолжают въезжать.
4. Аэропорт уже откровенно не справляется с наплывом. Сам лично уже много раз стоял в пробках на въезде и выезде, внутри тоже постоянная толкучка. Люди активно летают... да, сервис не для нищебродов, которые не хотят работать, а сидят в камментах.
5. ВСМ нужна уже много лет назад! Сапсан хорошо, но и долго, 4 часа и ... и хочется уже быстрее.
6. Никакой отверточной сборки у нас не было, локализация доходила до 70%... но то такое, либероидам неизвестное.
7. Даже комментировать лень этот бред.
8. Невская мануфактура - шикарное место для жилого комплекса! Особенно для доступного по цене! Красивые виды, хороший район, КАД близко...
Гость
6 января, 12:11
Ты кого нищебродоми назвал? Тех кто этот город отстраивал после ВОВ и сейчас выживает на нищенские пенсии?
Ты кого нищебродоми назвал? Тех кто этот город отстраивал после ВОВ и сейчас выживает на нищенские пенсии?
Я пенсионер, живу нормально, не нищенствую. А нищебродами я называю таких, как ты, нищебродов.
Гость
6 января, 12:43
Беглов, перелогинься! Летают только те кому билеты организации покупают, т.е. командированные. Обычному человеку купить билет на самолёт с зарплаты и тем более с пенсии огромная проблема. Например на сегодня рейс Аэрофлота в Москву - 14000 рублей, это по вашему нормально???
Гость
6 января, 11:23
Продолжаем.
6. Автопром. Автопром в России и Петербурге это отвёрточная сборка руками гастарбайтеров. Причём китайцы отказываются передавать технологии, впрочем как и предыдущие компании.
7. Оранжереи. Игрушка. Для экономики ничего хорошего.
8. Невская мануфактура. Очередная дыра в бюджете. В России нет экономики и производства. Так что остаётся только строить жильё (очередное гетто) из гуманитарных соображений для тех кто развалил деревни и малые города. Дальше деньги будут тратится на уродующие город развязки с грязными щитами и прочую возню не имеющюю ничего общенго ни с экономикой, ни со здравым смыслом.
Гость
6 января, 12:49
Вы хоть закусывайте. Кому нужны старые 5 этажки на капремонт которых уходит большая часть взносов со всего города. Да, дома под 30 этажей это тоже перебор но в условиях уплотнительной застройки разумно на месте панельных 5 этажек строить современные дома 9-12 этажей. И кухни не по 4 м2, а по 8-10 это норма.
Гость
6 января, 14:01
Кому нужны твои деревни? в 21 веке живем.У нас пгт разросся с 3,5 тыс до 20ти.И никто не собирается в город переезжать.Наоборот ещё увеличивается за счет КП и таунхаузо.пгт газифицируют бешеными темпами.школы,садики,магазины,почта,все есть
Гость
6 января, 14:07
Гость
6 января, 12:49
Вы хоть закусывайте. Кому нужны старые 5 этажки на капремонт которых уходит большая часть взносов со всего города. Да, дома под 30 этажей это тоже перебор но в условиях уплотнительной застройки разумно на месте панельных 5 этажек строить современные дома 9-12 этажей. И кухни не по 4 м2, а по 8-10 это норма.
Открою тебе секрет. На ремонт пятиэтажек не уходит ничего. Их проектировали как раз так, чтобы на их обслуживание и ремонт уходило минимум средств. Получите профильное образование или хотя бы найдите литературу чтобы рассуждать о таких вещах.
Остальные рассуждения не имеют смысла потому что всё что делается в стране подчинено не здравому смыслу, а сиюминутной прибыли. Страной управляют временщики, у которых цель хапнуть здесь и свалить за бугор.
Гость
6 января, 14:15
Саня, отвали!
Гость
6 января, 18:54
Рубрика помечтайка от обещалкиных
Гость
6 января, 10:21
В Росреестре на карте возле аэропорта Пулково и Пулковских высот встретил земельный участок с целевым назначением казино , игорные заведения. У нас случилась легализация? Кажется этот план застройки давно ищет инвестора безуспешно, неужели победили игроманию..
Радуйтесь что вообще что то развивается и строится. В соседней Новгородской области губернатор шёл на выборы с лозунгом "за стабильность" (Читай - застой).
Радуйтесь что вообще что то развивается и строится. В соседней Новгородской области губернатор шёл на выборы с лозунгом "за стабильность" (Читай - застой).
Гость, что строится окромя муравейников?
Гость
6 января, 15:28
Заводы надо строить в спальных районах.
Гость
6 января, 15:44
Ага, чтобы завод своей трубой весь спальный район провонял.
Гость
6 января, 16:25
Небоскрёбы в Спб - это преступление.
Преступление не только перед Петербургом. а перед мировой культурой.
Кукурузина газпрома уже нарушила вид панорамы Невы - её видно даже с Дворцовой набережной - хватит!
Гость
7 января, 18:29
Да ее и с самолета видно. Очень удобно высоту облаков определять - когда упирается к них - то см. высоту здания.
Ну и новый символ Петербурга заодно появился. А так-то и Эйфелеву башню когда-то сильно ругали. За то, что "нарушает" облик.
Гость
6 января, 15:09
Не нужны в Питере новые небоскребы, хватит! Тем более по 700 метров. Здесь не Шанхай.
Гость
6 января, 10:21
Проект платных парковок забыли, а это #1 списка.
Гость
6 января, 11:18
Интересно, сколько стоит внутренняя отделка лахта-центра?
Гость
6 января, 12:09
По оцекам экспертов даже больше, чем строительство каркаса. Но в условиях санкций закупать материалы и оборудование невозможно. Так что этот долгострой надолго. В идеальном мире на отделку ушло бы не меньше 2 лет.
Гость
6 января, 12:58
Специалистам при работах на высоте предлагали более 120 тысяч рублей. Но это железное здоровье иметь надо.
Гость
6 января, 12:36
Морозы указали, что нужно городу в первую очередь.
Гость
6 января, 12:55
Метро!!!
Гость
6 января, 13:18
Гость
6 января, 12:55
Метро!!!
Вот в метро бомжи и тусуются, а где ещё греться?
Гость
6 января, 10:13
В Лахте не будет яхт-клуба? Гавань, детскую школу и слип для детских парусных регат тоже разберут?
#с-р
Истерички тут как тут) Это же как надо себя ненавидеть, что бы целыми днями с утра до ночи торчать в камментах и истерить под каждой новостью? Я, конечно, понимаю, что это у них работа... но кем надо быть, чтобы согласиться на такую работу?
Гость
6 января, 10:40
а ты что тут делаешь? комментируешь комментаторов? зачем? кому это интересно, кроме тебя? мы хотя бы новость комментируем
а ты что тут делаешь? комментируешь комментаторов? зачем? кому это интересно, кроме тебя? мы хотя бы новость комментируем
Вы не комментируете новость, вы истерите под каждой новостью с утра до вечера. Вам абсолютно не важно, хорошая или не очень новость, ваша задача начать истерить, поливать помоями... А мне просто нравится вас унижать) Я прекрасно понимаю, что это ваша работа, но тем унизительнее для вас мои комментарии)
Гость
6 января, 11:22
ботик, смени методичку
и давай уже на фронт!
Гость
6 января, 11:26
"планов громадье", да все такое себе. Автопром можно забыть - кетайцам выгоднее гнать сюда готовые поделки; аэропорт при прекращении международных рейсов и сокращении парка самолётов зачем расширять? Два новых уродливых газоскреба строить, дай Бог, чтобы не на что было...
А где собственно транспорт? Метро в аэропорт, метро в спальниках, транспорт в пригороды? А ЖКХ?
Гость
6 января, 11:34
Какой автопром? Из китайского пластика чтоли? Раньше машины собирали. ТЕПЕРЬ ВЫДУВАТЬ БУДУТ. "Нас надули". Как сказал наш Цезарь
Гость
6 января, 14:26
Плохо, что нет места городской железной дороги
Гость
8 января, 13:49
Пора основывать ведомство отсутствия колебаний на железнодорожном транспорте. За основу взять корабельную метаценирическую высоту. Поезда у нас сильно шатаются на скорости. Для строительства ВСМ нужны новые стандарты
Гость
9 января, 21:42
Если метро до Пулково будут вести, то это мы до второго пришествия ждать будем. Сделайте наземку - трамвай, чего вы людей мучаете
Гость
10 января, 19:31
хоспади, ниче еще не построено, они итоги подводят. до чего дошли: что хотя бы ПРОДВИНУЛИСЬ - считается достижением
достройте трамвай в Шушары хотя бы, в Пулково какое вообще метро, вы не помните что летом творилось во время ПМЭФ, там надо срочно строить, а не через 25 лет
То есть они в Пулково решили одновременно фигачить и трамвай, и метро, и ЖД.
Норм. Может, просто трамваем обойдемся? Или это слишком дешево?
Гость
6 января, 13:00
Трамвай в Славянку??? А где обещанные 2 трамвая до Колпино - один до Рыбацкого, второй до Шушар?
Гость
9 января, 21:49
Пусть нам трамвай хотя бы построят нормально! даже там чиновники палки в колеса ставят! Если опыт будет удачный, набегут концессионеры и на другие линии
Так это и есть трамвай до Шушар, но пойдет еще и дальше, в Славянку. Учите географию))
Гость
6 января, 11:31
Почему то коричневую ветку стали строить не с Пискарёвки и Ручьёв где она больше всего нужна, а с юго запада, где и так есть метро Ветеранов
Гость
6 января, 12:46
Нужно в первую очередь оранжевую ветку в Кудрово строить так как большинство машин именно оттуда.
Гость
6 января, 13:17
Гость
6 января, 12:46
Нужно в первую очередь оранжевую ветку в Кудрово строить так как большинство машин именно оттуда.
Тогда уж синюю ветку надо продлять в Бугры, а фиолетовую в Парголово.
Гость
6 января, 13:22
Не ценят наши люди стабильность и спокойствие. Для меня главное не мосты и небоскрёбы, а то что над головами не летают ракеты НАТО. Президент и Губернатор как могут защищают нас. Солдаты воюют за нас. А вам метро подавай! Совсем зажрались.
Гость
6 января, 13:53
Президент и Губернатор только о народе и думают: даже воровать уже некогда
Гость
6 января, 18:48
То ли дело на Украине!
Ни небоскрёбов, ни новых мостов, ни новых терминалов, ни ВСМ, они и слова то такого не знают! Ни, тем более, автопрома - последний раз ЗАЗ собрал более десяти тысяч автомобилей в далёком 2014 году, причем вся сборка "крупноузловая", читай прикручивание колёс.
Гость
6 января, 22:56
и хорошо что на Украине небоскребов не построили. значит там есть умные люди.
Гость
6 января, 11:38
Дороги надо расширять. КАД, набережные должны быть от 8 до 12 полос, а не 4-6-8 как сейчас
Гость
6 января, 12:46
Вообще то надо набережные давно уже превращать в широкополосные магистрали непрерывного движения без светофоров с подземными переходами.
Гость
6 января, 13:17
Гость
6 января, 12:46
Вообще то надо набережные давно уже превращать в широкополосные магистрали непрерывного движения без светофоров с подземными переходами.
Подземные переходы неудобны пожилым, мамам с колясками и инвалидам.
Гость
6 января, 11:21
Надеюсь хоть что-то из этого списка начнёт реализовываться хотя бы до 2030 года. Все проекты реально нужные, пожалуй кроме небоскрёбов Газпрома.
Сейчас+5°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
2 м/c,
зап.
767мм 97%Небоскребы, мосты и не только. Какие инвестпроекты Петербурга за последний год продвинулись